No Image

Полироль для авто sonax

СОДЕРЖАНИЕ
792 просмотров
21 января 2020

Почему после летних вояжей автомобиль начинает выглядеть тускло и уныло, и есть ли возможность вернуть ему блеск и яркость красок? Конечно есть!

Перед тем как приступать к полировке, автомобиль надо тщательно вымыть. Любые собственноручно приготовленные составы применять не стоит. Специфические дорожные загрязнения может отмыть лишь специально разработанный для этой цели автошампунь. Все другие средства принесут кузову больше вреда, чем пользы. К примеру, автошампунь-концентрат «Суперблеск» SONAX быстро избавит лакокрасочное покрытие от любых въевшихся загрязнений и бережно отмоет грязь. Состав подойдет для очищения всех видов поверхностей – металла, пластика, резины или стекла.

О чем надо не забыть, приступая к моющим процедурам?

+ Отмывая кузов от грязи, не экономьте воду, а также периодически очищайте губку от скопившихся загрязнений и песка. Ведь они окажут абразивное воздействие на поверхность автомобиля и станут причиной появления микроцарапин.

+ Для мытья автомобиля отлично подойдет многоцелевая губка SONAX, которая имеет две стороны. Мягкую вы сможете использовать для мытья всего кузова, а более жесткую – для удаления сложных загрязнений.

+ Не следует мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами или очищать разогретый на солнце кузов. Опять-таки вреда будет больше, чем пользы.

+ После мойки надо тщательно сполоснуть кузов чистой водой. Не стоит оставлять на лакокрасочном покрытии остатки автошампуня, которые быстро застынут и могут стать причиной появления пятен.

+ После мытья кузов надо протереть чистой микрофиброй, чтобы убрать с его поверхности капли воды. Ведь в солнечную погоду они станут микролинзами, способствующими более быстрому выгоранию краски.

Защитная полировка – это отличный способ вернуть автомобилю сияющий блеск и надежно защитить кузов. Ведь полимерный микрослой, который сохраняется на поверхности длительное время и предохраняет лакокрасочное покрытие от погодных явлений и микроповреждений. При выборе полирующего состава стоит оценить состояние кузова вашего автомобиля.

+ Если лакокрасочное покрытие машины новое или слегка обветренное, но при этом вы тщательно ухаживаете за ним, то вам подойдет SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий. Мельчайшие полирующие частицы в составе этого средства оказывают бережное абразивное воздействие, удаляя мельчайшие царапины и легкое потускнение покрытия. После обработки данным полиролем кузову гарантирована идеальная сверкающая гладкость. Кроме того, средство обеспечит длительную защиту поверхности от погодных явлений и других внешних воздействий.

+ Если же ваша ласточка пролетела немало дорог и состояние ее ЛКП оставляет желать лучшего, то вам стоит выбрать SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных поверхностей. Данный состав специально разработан для старых лакокрасочных покрытий. В его основе – особая комбинация мощных абразивных частиц, благодаря чему средство легко снимает разрушенный слой лака и обеспечивает пятикратный полирующий эффект, удаляя с кузова царапины и следы износа. Полироль усиливает цвет поверхности, придает ей ослепительный блеск и гидрофобный эффект. Данное средство подходит для всех видов лаков и надежно защищает кузов от внешних воздействий на протяжении нескольких недель.

+ Работу с полирующими составами облегчают качественные аксессуары. Наносить средство удобно при помощи аппликатора SONAX P-BALL. С его помощью небольшое количество полироля равномерно распределяется по сухому либо слегка влажному покрытию. Лучше всего за раз обрабатывать не более чем один квадратный метр поверхности.

+ Для располировки средства применяются салфетки из микрофибры SONAX. Они изготовлены из высококачественного материала, хорошо впитывают остатки состава, удаляют разводы и придают кузову сверкающий блеск.

+ Переходить к полировке следующего участка лакокрасочного покрытия можно лишь после того, как завершена обработка предыдущего.

Читайте также:  Опель мокка как включить полный привод

Всем привет. Сегодня хотел рассказать о моем личном сравнении двух полиролей. Итак, сегодня у нас в гостях жидкий воск от Sonax, вроде как немецкий производитель, он для черных автомобилей, полироль черного цвета, очень сильно марает руки. Второй гость, это полироль от Японского производителя Soft99, также для темных автомобилей, в комплекте губка для нанесения, сам воск светлого цвета, руки не марает, пахнет довольно приятно.
Сравнение полиролей чисто субьективное, тем более что Soft 99 твердый воск, а Sonax жидкий воск, так что мягко говоря борьба в разных весовых категориях, но что было, то и сравнивал ))

Полироль SONAX:
Купил ее в начале лета, узнал об этой полироли благодаря этому сайту Drive2, уж очень много рекламы было. Ну в общем решил купить и попробовать. Полироль идет в комплекте с карандашиком, которым можно замаскировать сколы на автомобиле, сама же полироль черного цвета — очень сильно марает руки, потом трудно отмыть. Полироль легко наносится, также легко располировывается, главное не дать ей сильно засохнуть, иначе располировать очень проблематично. После нанесения полироли, цвет становится более насыщенным и очень сильно начинает блестеть, также появляется небольшой гидрофобный эффект, который пропадает примерно через неделю, но блеск держится примерно месяц.

— Небольшая цена (около 300р)
— Легко располировывается
— Блеск просто обалденный
— Заполняет небольшие сколы своим черным цветом и они становятся незаметны

— Очень сильно марает руки и их проблематично отмыть, это самый жирный и неприятный минус (рекомендую полировать в перчатках)
— Гидрофобный эффект держится очень мало
— После пары моек снова появляются риски и паутинка, хотя при этом блеск остается и очень сильный
— Фары полиролью лучше не натирать, черный пегмент застревает в микротрещинах (ну вообще то понятно, для этого пигмент там и есть)

Далее полироль Soft99:

Купив Sonax и опробовав его, я точно понял, что нужно подбирать другую полироль, чтобы во первых не марала так сильно руки, а во вторых держалась подольше. Стал изучать форумы и остановился на Soft99. Полироль наносится легко, специальной губкой, которая идет в комплекте (губку перед нанесением воска рекомендую смочить), располировывается также очень легко, при этом пахнет приятно каким то то ли лимоном что ли. Держится полироль намного лучше, и не смывается на мойке с химией. По блеску ничем не отличается от Sonax, блестит также ярко и хорошо. Имеет просто отличнейший гидрофобный эффект, даже на ощупь очень и очень гладкая, а Sonax как бы немного липкая.

— Держится крепко и долго (2,5 месяца примерно)
— Легко наносится и располировывается
— Не марает руки при нанесении
— Очень маленький расход полироли
— Обладает приятным запахом
— Можно смело наносить на оптику, она начинает блестеть как новая и плюс намного меньше морается

— Цена (около 1000р)
— Оставляет белые полосы в труднодоступных местах (На мойке не отмылись)

А теперь фото, правую сторону машины я обработал SOFT99. А левую сторону, капот, багажник и бампера обработал Sonax и через сутки поехал на мойку, чтобы посмотреть гидрофобный эффект (Это уже вино на видео)

Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл

Читайте также:  Для чего нужен датчик егр

Шлиф-паста для удаления царапин (антицарапин) SONAX Abrasive Paste (Германия) 75 мл

Полироль для стекол SONAX Profiline Glass Polish (Германия) 250 мл

Полироль для хрома SONAX Chrome and Alupaste (Германия) 75 мл

Черный автополироль (тефлон) в воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Очищающий полироль SONAX Profiline Cutmax 06-03 (Германия) 1л

Полироль №2 универсальный с воском SONAX Xtreme NanoPro (Германия) 250 мл

Полироль №3 с воском для глубокой полировки SONAX Xtreme NanoPro (Германия) 250 мл

Полироль №1 для финишной полировки с воском SONAX Xtreme NanoPro (Германия) 250 мл

Гель для наружного пластика SONAX Xtreme Plastic Restorer NanoPro (Германия) 250 мл

Нано-полироль без силикона SONAX Profiline NanoPro 03-06 (Германия) 1л

Защитный финишный полироль SONAX Profiline Protect Finish 04-06 (Германия) 250 мл

Шлиф-паста для удаления царапин SONAX Profiline Abrasive Paste SP-06-02 (Германия) 250 мл

Антиголограмный полироль SONAX Profiline EX 04-06 (Германия) 1 л

Автополироль для ручной обработки SONAX Profiline HP 01-06

Финишный полироль Sonax Profiline Perfect Finish 04-06 (Германия) 1 л

Абразивная полировальная паста SONAX Profiline ExCut 05-05 (Германия) 1 л

Очищающий финишный полироль SONAX Profiline Cut and Finish 05-05 (Германия) 1л

Синий полироль (тефлон) с воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Серый (серый металлик) автополироль (тефлон) с воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Белый автополироль (тефлон) с воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Металлик автополироль (тефлон) с воском SONAX NanoPro (Германия) 250 мл

Красный автополироль (тефлон) в воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Ваш заказ

Автополироль – это средство (абразив) для работы с лако-красочным покрытием автомобиля, химический состав которого может въедаться в краску, очищать лако-красочное покрытие, устранять царапины, обогащать и реставрировать ЛКП (Лако-Красочное Покрытие), создавать блеск, защищать его. В зависимости от степени абразивности, полироль для авто может иметь разное воздействие. Принято различать такие виды автополиролей:

  • Абразивная полироль – минимальное содержание воска, высокая абразивность химического состава; удаляет царапины, очищает лак от глубоких загрязнений, убирает шагрень, способен удалить достаточно глубокие царапины;
  • Универсальная автополироль (средний абразив) – может быть как с содержимым воска, так и без него; удаляет средние царапины, обогащает лак блеском и насыщает цвет кузова автомобиля;
  • Финишные автополироли (низкий абразив) – как правило, с большим содержанием воска, имеет низкий абразив; способна удалить только мелкие царапины, придает блеск кузову автомобиля, обогащает цвет кузова и защищает кузов автомобиля от внешних воздействий; высокая степень защиты кузова, эффект сравним с твердым воском и тефлоном, но если его не закреплять, держится сильно меньше.

Трехшаговая полироль SONAX XTREME №1, №2, №3

В линейке продукции SONAX по аналогии с MOTHERS представлена трехшаговая полироль для кузова. Каждая из них имеет воск в своем составе, но эти автополироли отличаются различной степенью абразивности. Объем – 250 мл, пастообразная, подходит как для ручной, так и для машинной полировки кузова, данная полироль с силиконом.

Очищающий полироль SONAX XTREME Polish +Wax №3 – абразивная авто полироль для очистки кузова от глубоких загрязнений, очистка лака, удаление глубоких царапин. Имеет небольшое содержание воска, и высокую степень абразивности. Способна удалить достаточно глубокие царапины, убрать ранее нанесенные защитные составы и полностью очистить лако-красочное покрытие кузова.

Универсальный полироль SONAX XTREME Polish +Wax №2 – средне абразивная полироль для кузова, которую также принято считать универсальной. Убирает средние и мелкие царапины, очищает кузов, но в то же время имеет достаточное содержимое воска, чтобы придать лаку блеск и восстановить цвет кузова автомобиля.

Читайте также:  Вы намерены проехать перекресток

Финишный автополироль SONAX XTREME Brilliant Wax №1 – его еще называют "полироль №1", это финишная полироль. Очень низкий абразив состава, при этом максимальное содержание воска. Подходит для неповрежденной ЛКП или уже отполированного кузова для авто, для его финишной полировки и защиты. Делает кузов блестящим, защищает его на долгий срок, максимально возможно возвращает кузову его первоначальный цвет.

Профессиональные автополироли SONAX Profiline

Профессиональные полироли рекомендуется использовать только с полировальной машинкой. Конечно, ими можно полировать кузов и вручную, но это лигено смысла, – вы не достигните эффекта, более того, видимый эффект может быть хуже, чем у непрофессиональных полиролей для кузова. В линейке продукции Сонакс пасты для профессиональной полировки представлены банками "Профилайн" объемом 250 мл и 1 л.

В зависимости от состояния кузова автомобиля и поставленной задачи, необходимо правильно выбрать степень абразивности состава и количество защитного воска в нем. К примеру, для полировки старого автомобиля, ЛКП которого сильно уставшее, и частично разрушего, можно сначала обработать SONAX Cutmax 06-03, а затем обработать защитным полиролем Protect Finish 04-06. Таким образом получится очистить лак, а затем защитить его.

Иногда можно встретить название шлиф-паста, что может запутать при выборе автополироли. Суть в том, что все полироли для авто – пастообразные, а шлиф-паста – так просто называют высокоабразивные полироли для кузова. Нередко, этим названием описывают полироли без силикона, но это не означает, что если полироль назвали шлиф-пастой – это 100% автополироль без силикона. Это просто сленг.

Степень абразивности автополироля можно увидеть в первой цифре названия. Например, 06 – самый абразивный, 01 – неабразивный. Также абразивность полирующего состава указана на рисунке, на банке состава. Вторая цифра, например, как в случае с SONAX Cut & Finish 05-05 – означает степень содержание защитного воска в полирующей пасте.

Автополироль без силикона – так называют полироли для кузова, в составе которых либо вообще не содержится воск, либо содержится только натуральный воск (Карнауба). Принято считать, что он более щадящий для кузова, так как натуральный, и держится меньше. К примеру, состав с синтетической составляющей (силиконом) может продержаться на 3-4 недели дольше. Также он более стойкий для зимнего периода времени. Но не дает сильного блеска, поэтому силиконовые полироли закрывают твердым натуральным воском, для лучшего блеска.

Важно правильно соблюдать последовательность полировки кузова:

  1. Тщательная мойка кузова и деталей автомобиля;
  2. Очистка кузова от глубоких загрязнений с помощью антибитума, антимошки, также иногда применяют глину;
  3. В случае, если глина для очистки не применялась, – сначала используйте высоко абразивный полироль, затем – финишный, можно в промежутке сделать обработку средне абразивным составом;
  4. Избегайте попадания прямых лучей солнца во время обработки кузова, а в идеале делайте это в закрытом боксе, где нет пыли, влаги, ветра, солнца;
  5. Работая полировальной машинкой, четко соблюдайте инструкции, смотрите детейлинг гайды, учебники по Detailing, ведь лак достаточно нежен и его легко перегреть, оставив круговые царапины или и вовсе сжечь;
  6. После полировки, в идеале кузов нужно защитить нано-покрытием (жидкое стекло), твердым воском, и затем обрабатывать жидким воском для сохранения состояния ЛКП на долгий срок.
Комментировать
792 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector