No Image

Поло седан дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
609 просмотров
21 января 2020

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Автор статьи: AutoKontact.ru

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Читайте также:  Навесные замки закрытого типа

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Читайте также:  Трасса м7 скоростной режим

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Вывод о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

Для модели стал доступен новый бежевый цвет Titanium с эффектом «металлик». Биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями и омывателями — опция.

В Москве состоялась закрытая презентация рестайлингового седана Volkswagen Polo, где можно было не только взглянуть на автомобиль вблизи, но и узнать цены. Дорестайлинговый седан продавался минимум за 505 000 рублей. Теперь подобной комплектации Conceptline без кондиционера просто нет. Базовый Trendline с мотором 1.6 (85 л.с.) стоит от 554 900 (до рестайлинга такая версия была на 32 тысячи дешевле). Седан с более мощным 105-сильным двигателем — 587 900 рублей (было 554 900). «Автомата» в Трендлайне больше нет: за двухпедальными машинами нужно подниматься на ступеньку выше.

Сборка обновлённых седанов уже налажена на заводе компании Volkswagen в Калуге. Приём заказов на машину начнётся в середине июня. Имея две производственные площадки, в Калуге и в Нижнем Новгороде, группа Volkswagen инвестировала в Россию 1,3 млрд евро. С 2010 года на калужском заводе выпущено триста тысяч Polo, часть которых пошла на экспорт.

В средней комплектации Comfortline с «механикой» Polo стоит 594 900–627 900 рублей. С «автоматом» и 105-сильным мотором — 673 900 (раньше — на 31 тысячу дешевле). А топ-версия Highline — 693 900–739 900 рублей (подорожание, соответственно, на 44 и 40 тысяч). Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, изменённым решётке радиатора, капоту, оптике и новым колёсным дискам. Указатели поворотов встроены в зеркала, а на крыльях теперь заглушки с надписью Polo.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости уаз 469