No Image

При повороте руля вибрация на кузов

2 796 просмотров
21 января 2020

С момента покупки авто август 2015 года была проблема с вибрацией по кузову при поворотах, особенно это ощущалось в момент трогания с места с полностью или немного вывернутым рулём. Поиск и устранение этой проблемы длился больше года.
Изначально поиск начался с проверкой внутренних гранат (ШРУСОВ) в особенности передних, но после того как побывал на нескольких сервисах причина вибрации из-за ШРУСОВ отпала. Следующая проверка пала на подушки двигателя и коробки, так как машина не новая соответсвенно обнаружил, что левая подушка двигателя и подушка коробки порваны. Подушки были заменены, но проблема с вибрацией при поворотах так и не ушла. Затем вопрос стал на проверке кардана, кардан конечно же был уставшим но на данную вибрацию при поворотах он никаким боком не влиял. Статью про ремонт кардана выложу отдельно. Также была произведена проверка заднего редуктора и он тоже не был причиной вибрации при повороте. На момент поисков всех симптомов все масла в коробке и редукторах были заменены, значит, замена ATF отпадала сразу. Далее в поисках проблемы на просторах Drive2.RU наткнулся на очень полезную статью www.drive2.ru/l/7461508/ за которую хотел сказать большое спасибо автору данной статьи в которотой он описывает симптомы и решение этой проблемы а также отдельное спасибо Ерёме из ТАРАЗА erema737 который всё время помогал и давал толковые советы в решении многих проблем.
Симптомы:
1) При повёрнутом даже немного руле авто не едет само при отпускании педали тормоза — стоит как на ручнике. Чтобы поехало надо добавить газку;
2) При этом же повороте на малом газу движение сопровождается вибрацией по всему кузову — если едешь по асфальту или же если поверхность не твёрдая то проворачивается одно из задних колёс — то что внутри поворота. Это слышно особенно по гравию.
3) Удар при переключении между задней ® и паркингом (P). Ощутимый такой пинок — как будто сейчас коробка отвалится.
Установка предохранителя AWD эту проблему РЕШАЛО. Авто становилось милым и послушным но полный привод соответственно пропадал. Тем более нельзя ездить с отключённым задним приводом, так как это убьёт задний редуктор. Допускается отключать задний привод при буксировки авто если это требуется, но не рекомендую.

Читайте также:  Сколько масла заливается в 409 двигатель

После диагностики всего вышеперечисленного и многочисленных обращений в разные сервисы, которые специализируются на SUBARU было установлено следующее:
1) Либо датчик Соленойд С (соленойд заднего привода)
2) Либо выработка на валах в Хвостовике
Всё это говорила о том, что менять соленойд С это 100% а также необходимо проверить валы на наличие выработки (риски на валах)
В конечном итоге проблема заключалась в мёртвом датчике Соленойд С (соленойд заднего привода) который из-за своей неисправности не отключал задний привод при поворотах. После замены все проблемы ушли. Передачи стали переключать плавно без всяких ударов, нет никакой вибрации при поворотах и вообще, при переключении селектора АКПП пропали удары по коробке. В общем, братцы удовольствию после устранения этой проблемы нет гарниц. Прошло больше года прежде чем я смог выявить и устранить проблему.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ ЧТО ДАТЧИК СОЛЕНОЙДА НУЖНО СТАВИТЬ НОВЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ВЗЯВ НА РАЗБОРЕ НЕ ИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ОН УЖЕ ПРОШЁЛ И СКОЛЬКО ЕЩЁ ПРОЙДЕТ А СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ СТОИТ 20 000 ТЕНГЕ В СРЕДНЕМ. Скупой платит дважды! Я долго искал на разборах б/у стоит в районе 10-12 тысяч тенге, когда новый стоит в районе 19-23 тысяч тенге.
В Алмате есть три SUBARU сервиса куда я лично обращался и куда могу посоветовать обратится и Вам если вы столкнулись с похожей проблемой, пусть конечно же эта проблема не коснётся ни кого.

1. ул.Бруно 90г (это по Толе би между улицами Розыбакиева и Гайдара) там на сервисе есть механик Павел, кстати он занимается авторазбором и если что можно у него же преобрести. Это один из первых людей который указал мне на умирание датчика Соленойда С (соленойда заднего привода) 8-707-137-01-92; 8-708-908-52-02

2. ул. Муратбаева 57 (между улицами Макатаева и Райымбека) механик Толик на сервисе по моему он единственный который разбирается и занимается данной проблемой. 8-701-584-55-58; 233-40-52 это телефоны сервиса

3. ул.Нурмакова 12 (это по Гоголя между улицами Байзакова и Ауэзова перед Бахусом) 8-701-713-91-88; 378-99-30 сервис АВТОПИЛОТ на нём мне производили замену соленойда.

По расходам получилось:
Соленойд С – 19 000 тенге
Замена — 18 000 тенге
Прокладка хвостовика – 2 500 тенге

Читайте также:  Лада гранта плохо ловит радио

Надеюсь, что статья будет полезной для многих.
Если будут вопросы, если что то непонятно звоните не стесняйтесь 8-708-296-99-36 чем смогу помогу.

Постоянный участник сообщества

Добрый день.
Прошу высказаться по следующей проблеме.
ХС90, 11 год, пробег 60 т км. Двигатель Т5.
При повороте руля вправо, на месте или маленькой скорости (разворот, парковка), в определенном положении появляется сильная вибрация по кузову, как говорят, даже колеса передние прыгают. Если колоса стоят ровно, то вибрация происходит при повороте руля вправо на 20-25 см. Далее вибрация при движение руля 5 см и пропадает. Если выкручиваю руль обратно, опять, в том же месте вибрация. При повороте руля из положения «прямо», налево никаких симптомов.
Проверили ходовую, без нареканий, да и сам не вижу проблем, плотная подвеска. Рейка, со слов проверяющих, тоже без проблем. ГУР не гудит и работает штатно.

Что это может быть?
В инете, на разных сайтах, нашел несколько вариантов (про Вольво не встречал) ниже отзывы владельцев:
-Крайслер выпустил этот бюллетень в связи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см
– Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.
-Так может себя вести и правая опора ДВС на лонжероне и иногда реактивная тяга АКПП.
Может быть кто-то сталкивался?
Спасибо.

Читайте также:  Детали кузова ваз 21099

Полиграф Вася

Постоянный участник сообщества

Вибрация возникает и сохраняется при неподвижном руле или происходит только при вращении руля?

Если первый вариант, то скорее всего пульсирует давление в системе ГУР, вы поймете это по пулсации шлангов (тактильно любая наведенная вибрация от собственной пульсации шланга отличима четко).

Машину брали новой, в подлинности пробега уверены?

Очередная тема про "полечите по фото" 🙂

Исходные данные. Ниссан Кашкай 2009 г.в. (или 8-го, в общем не помню не суть), 2,0 л бензин, Вариатор

Поскольку сам на ней не езжу и приезжаю "набегами", то в очередной свой "набег" обнаружил интересную "неприятность".

Суть такова: при резком старте с вывернутым вправо рулевым колесом появляется небольшой резонанс в кузов (при вывернутом рулевом колесе влево такого резонанса нет). Появляется ощущение будто двигатель "напрягается" от такого поворота. Мой мозг стал будоражить меня как бы чего не вышло. А более того обратил внимание, что если автомобиль поставить слегка под уклон, т.е. скажем так есть небольшой подъемчик сбоку от дороги (легки и плавный) и начинать заезжать туда с правого переднего колеса, т.е. как бы наклоняя автомобиль вних на заднее левое колесо, то соответственно при вывернутом рулевом колесе вправо (без разницы в каком положении) резонанс по кузову будет достаточно ощутимым, реально ощутимым.

Вопрос. Что это может быть? Неужели верхняя подушка? Нижнюю подушку (а точнее там типо что-то продольного рычага) я заменил. Не помогло.

У автомобиля раздолбана рулевая рейка (первые признаки появились в сентябре 2014 года, теперь ее уже слышно невооруженным слухом), под замену в ближайший месяц. Но эта идея бредовая ИМХО. Как раздолбанная рейка может влиять на резонанс по кузову при поворот вправо.

В общем подытожу: поворот вправо, либо под хорошим газом и пореще, либо подъем в горку с правого переднего колеса приводят к разного рода резонансам в кузов.

Диагносты в Алекс-авто развели руками. В целом во всем остальном все исправно в автомобиле. Лично слежу за его состоянием. Многие элементы подвески и сайлентов уже давно новые и в хорошем состоянии.

У кого какие мысли, что может быть? Куда копать? Что смотреть?

Комментировать
2 796 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector