No Image

При вызове скорой помощи необходимо сообщить

СОДЕРЖАНИЕ
279 просмотров
21 января 2020

Более 1 тыс. 500 жителей Тюмени, Тюменского, Нижнетавдинского и Ярковского районов ежедневно звонят на станцию скорой помощи. Все звонки принимают диспетчеры, и очень важно сообщить им максимально полную информацию.

В первую очередь необходимо четко сообщить адрес, по которому находится человек, нуждающийся в помощи. Это нужно для того, чтобы, если связь внезапно оборвется, диспетчер мог отправить бригаду. Важно сказать и о ремонтных работах на дороге, и проблемах с объездными путями, если, к примеру, во дворе жилого дома проводится благоустройство – все это позволит сэкономить время врачам.

Главный врач станции скорой медицинской помощи Лидия Остроумова отметила, что каждый вопрос, который задает диспетчер, важен: «Необходимо четко отвечать на все вопросы. Назвали адрес, расскажите, на что жалуется пациент. Если речь о травме, опишите, как она могла быть получена. Не забудьте сообщить о хронических заболеваниях, если они есть. Уточните пол и возраст пациента. Диспетчер спросит, кем звонящий приходится пациенту и контактные телефоны».

Если помощь нужна человеку на улице, надо сообщить диспетчеру, что находится рядом. Если больной на даче, нужно рассказать о путях подъезда. При вызове на трассу – сообщить, какой километр и назвать близлежащие населенные пункты, где и кто будет встречать карету «Скорой».

Если человек не требуется экстренная помощь, а лишь поднялась температура либо давление, опытные врачи подскажут, как действовать. Для этого на станции скорой медицинской помощи круглосуточно работает консультативный пункт: 50-99-00 и 8-922-264-33-67.

Помните: бригаду скорой медицинской помощи со стационарного телефона вызывают по номеру 03, с сотового телефона – 103. При чрезвычайных происшествиях, ДТП, пожаре, необходимо звонить по короткому номеру – 112.

Содержание статьи

  • Какие сведения необходимо сообщить диспетчеру при вызове Скорой
  • Как работает Скорая помощь
  • Имеет ли право скорая помощь нарушать ПДД
Читайте также:  Замена подшипника ступицы фокус 2

Сведения о пациенте

При вызове скорой помощи необходимо сообщить данные о пациенте – его фамилию, имя, отчество, адрес, а также год рождения. По этим сведениям диспетчер, при необходимости, сможет сделать быстрый запрос по телефону в поликлинику, прикрепленную за местом жительства пациента, и узнать о наличии у него хронических болезней или о прописанных доктором лекарствах.

Данные о возрасте укажут диспетчеру, кого из специалистов направлять на вызов – педиатра или терапевта. Возраст пациента очень важен при загруженности станции скорой помощи. Если бригад скорой помощи недостаточно, и у диспетчера возникнет ситуация выбора – к кому из больных направить фельдшера или врача в первую очередь, приоритетный статус сохраняется за маленькими пациентами. Особенно важно оказать неотложную помощь новорожденным и грудничкам, поскольку у маленьких детей слабая иммунная система, и патологические состояния развиваются гораздо быстрее, нежели у взрослых.

Адрес больного важно сообщить правильно, т.е. указать дробь дома или иные уточнения. Зачастую лучше объяснить какие-то особенности нетипичного расположения дома, чем терять драгоценное время, пока водитель скорой помощи будет искать жилой объект на окраине города и т.п. Лишь некоторые машины в больших городах оснащены GPS-навигатором, поэтому водитель зачастую тратит много времени на распознавание дома по указанному адресу. Если ваша дверь с кодом, потрудитесь заранее сообщить диспетчеру шифр замка.

Сведения о заболевании

Вызывая скорую помощь, вы обязательно должны сообщить симптомы заболевания, а при скоропостижном развитии острых состояний, угрожающих жизни, возможные причины. Такие сведения помогут диспетчеру направить подходящую бригаду специалистов – травматологов при падениях и при авариях, терапевта или кардиолога при шуме в ушах или головокружении на фоне имеющейся гипертонической болезни и т.д.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя для шкода йети

В крайне опасных случаях (шоковых состояниях, ранах с большой кровопотерей, электрических ожогах), когда у пострадавшего отсутствует сознание или наблюдаются признаки коллапса (головокружение, заторможенность, потеря ориентации в пространстве) диспетчер направит реанимационную бригаду скорой помощи.

Правильно предоставленные данные о симптомах помогут диспетчеру дать неотлагательные рекомендации по оказанию помощи до приезда скорой помощи. Например, при потере сознания работник скорой помощи объяснит вам, что пострадавшему необходимо придать горизонтальное положение и приподнять ноги. Такие действия увеличат приток крови к голове, а при сидячем положении состояние больного будет ухудшаться.

Очень важно передать диспетчеру нужную информацию, а именно:

1. Что случилось.

2. Пол и возраст пострадавшего или больного.

3. Район, где находится больной.

4. Точный адрес: улица, номер дома, корпус (если есть), номер квратиры, номер подъезда, код домофона, заезд со двора или с улицы.

5. Приметы дома (в доме магазин, ателье и.т.д.).

6. Повторите, что случилось, назовите фамилию и имя больного, если знаете.

7. Сообщите точный номер телефона, по которому вызываете скороую помощь.

8. Скажите, кто Вы больному или пострадавшему (родственник, сосед, знакомый).

Комментировать
279 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector