No Image

Программа edit s4 v1rus

1 830 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Оформляю данную запись исключительно для serzlinchi , дабы отчитаться перед ним о проделаной над блоком упр-я его догревателя работе.
Догреватель у него называется D5Z-F, запись о ремонте блоков размещал тут ремонт блоков дополнительных отопителей Eberspacher D5Z-F и производных от него.
Он первый мой клиент с Драйв2.ру
Для клиентов с Микроб.ру делал такие же отчеты.
Для того, чтобы посмотреть лог работы необходимо установить на компьютер оригинальную программу диагностики котлов Eberspacher, звать ее EDiTH.
Русскоязычную версию качаем тут EDiTH_S3V11_Setup Rus.zip, распаковываем, устанавливаем, смотрим 🙂

Далее чтобы смотреть, нужно чтобы было что смотреть :)))))
Кино находится тут EDiTH Сергей Латвия.edi

Так же прикладываю скрины из лога работы, но посколько сайт не поддерживает изображения в формате png (из проги paint), то положил их в файлообменник
dfiles.ru/files/inrt8fe0g
dfiles.ru/files/5a9u4kmyt
dfiles.ru/files/zul5zunb6
dfiles.ru/files/f74bq5qwt

Далее загружу фотографии общего плана как я обычно поступаю с блоками управления данных котлов (это фото разных плат, блоки которых я ремонтировал, на фото нет блока Сергея, не посчитал нужным сделать, там все одно и тоже)

потом все собираю на место

С наружной стороны платы почти тоже самое делать нужно, плюс ко всему приходится перезаливать память (микра 24С02), потому что очень часто она почему-то перестает корректно работать.

Далее идет сборка и заливка блока.
А вот это блок Сереги, именно его и ничей другой.
Фишка подключения теперь нормальная, напомню что было до этого Колхоз, совсем не колхоз

А вот так выглядит залитый компаундом блок, теперь работает 🙂

Теперь что, рекомендации клиенту:
1. привести в порядок разъем подключения, чтобы на момент прихода блока проводка была в порядке;
2. поменять щетки в дополнительном циркуляционном насосе, это — обязательно!
в противном случае с "новым" блоком может произойти тоже самое. в моих руках было порядка 5-ти блоков с мертвой микросхемой памяти и у всех этих машин не работал дополнительный циркуляционный насос.
Отчет по замене тут

Читайте также:  Установка замка на капот

Далее что, на счет слов "у меня в багажнике как будто крысы скрестись начали" из этой записи предполагаю, что возможно закисли подшипники вентилятора и они создают посторонние шумы при работе.
Нужно надеяться, что не совсем заклинило их, если так, то разработаются.
Произошло это потому, что отопитель долго не работал. Даже летом хотя бы раз в месяц его нужно запускать!

Холод не страшен! Запуск с полоборота, много сотен километров в теплой кабине, работа на трескучем морозе! Загляните в каталог и найдите все, что нужно для зимы. Обогреватели, отопители, подогреватель двигателя для авто, обогрев водителя и многое другое!

Чтобы водитель и двигатель «не кипели» в жаркий день в пробках. Чтобы охлажденные и замороженные продукты прибывали свежими в любую точку света. Рефрижераторы, воздухоохладители и кондиционеры – весь арсенал для салонов и изотермических фургонов. Долой «л

Нам песня жить и водить помогает! Штатные головные устройства, TV-тюнеры, мониторы – без этих гаджетов трудно вообразить современный салон автомобиля. Исключительный звук и «панорамный» обзор для водителя, захватывающий фильм для пассажира. Все для «броск

Программа Eberspacher EDIT предназначена для проведения диагностики блоков управления автомобильных подогревателей производства Eberspacher hydronic / airtronic.

Год выпуска: 2008
Версия: EDIT_S3v7-F
Разработчик: Eberspacher
Язык интерфейса: только английский
Размер: 18.33 Mb

Комментировать
1 830 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector