No Image

Производство прицепов в россии

СОДЕРЖАНИЕ
631 просмотров
21 января 2020

Компания «Автомастер» появилась в 1990 году и сначала выпускала провода для автомобилей КАМАЗ. В то время в «Автомастере» работало всего 12 человек. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей прицепной техники в России. Предприятие выпускает прицепы и полуприцепы для грузовиков, а также самосвалы и бортовые автомобили на шасси разных марок.

Нефтекамский автомобильный завод выпускает обширную номенклатуру автомобилей и автобусов, но наибольшей популярностью в России пользуются прицепы и полуприцепы для автомобилей «МАЗ», «КАМАЗ» и «Урал». Они недороги, очень просты по конструкции и потому надежны. Многие элементы ходовой в прицепах «НефАЗ» унифицированы с «КАМАЗом»: это значит, что вы сможете купить запчасти для них в любом городском поселке.

Минский автомобильный завод («МАЗ») знают в основном как производителя одноименных грузовых автомобилей, автобусов и спецмашин на собственных шасси, но «МАЗ» выпускает также впечатляющий ассортимент прицепной техники. Это один из крупнейших производителей грузовых прицепов и полуприцепов в СНГ: технику «МАЗ» можно встретить не только в России и Беларуси, то также в странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и даже в США. У нее есть недостатки, но доступная цена и ремонтопригодность полностью их компенсируют.

СЗАП (сегодня ОАО «Автоприцеп-КамАЗ») выпускает не только прицепы, но также металлоконструкции и сельскохозяйственную технику. Впрочем, всероссийскую известность приобрело именно прицепное оборудование – открытые платформы, бортовые полуприцепы с тентом и без, а также самосвальные прицепы грузоподъемностью до 32 тонн. Предприятие работает с 1968 года: за это время оно неоднократно проходило модернизацию и обновляло модельный ряд. В некоторые годы СЗАП выпускал до 42 000 прицепов: таким образом, он является одним из самых крупных производителей прицепной техники в России.

Предприятие «Тверьстроймаш» было создано в 1958 году, но это название оно получило только в 1998. Сегодня компания выпускает низкорамные прицепы и полуприцепы, а также самосвальные полуприцепы «Tipper». Продукция «Тверьстроймаша» используется не только в России: прицепы востребованы в Таджикистане, Узбекистане, Гвинее и других странах, где техника эксплуатируется в тяжелых условиях и без возможности квалифицированного ремонта. Недорогие, очень простые по конструкции и потому надежные прицепы «Тверьстроймаш» идеально подходят для эксплуатации в таких регионах.

Машиностроительный завод «Тонар» – единственный в России производитель карьерных самосвалов. Впрочем, эту марку знают в основном по прицепной технике: «Тонар» выпускает прицепы и полуприцепы разных конструкций грузоподъемностью до 40 тонн. Помимо традиционных самосвальных и бортовых прицепов, компания предлагает довольно редкие прицепы для перевозки скота и птицы, тралы и сортиментовозы, а также автопоезда, способные перевозить до 130 тонн груза!

ЧМЗАП (Челябинский автомобильный завод автомобильных прицепов) принадлежит ПАО «Уралавтоприцеп» и может выпускать до 2000 прицепов разных марок в год. Это одно из немногих предприятий такого профиля, успешно выполняющих заказы Министерства обороны: ЧМЗАП производит прицепы для танков и военных колесных машин. Впрочем, основу номенклатуры предприятия все же составляет коммерческая техника: завод выпускает больше ста наименований прицепов различного назначения и грузоподъемности.

Французская компания «JEAN CHEREAU SAS» выпускает только рефрижераторные прицепы, но зато очень много: свой стотысячный прицеп предприятие изготовило еще в 2015 году. 48% рефрижераторов во Франции и больше 18% в Евросоюзе – это рефрижераторы «CHEREU». В России их существенно меньше, но после того как компания открыла представительство в Москве, доля «Шере» на российском рынке стала быстро расти.

«JEAN CHEREAU SAS» выпускает рефрижераторы грузоподъемностью от 3,5 до 60 тонн, а также запчасти и холодильные установки для них. В России наибольшим спросом пользуются большие полуприцепы для перевозки мяса.

Читайте также:  Треугольник безопасности на дороге

Группа компаний «F.lli Gervasi S.p.a.» уже много лет занимается производством оборудования для грузовых автомобилей. Группа работает со всеми крупными производителями грузовиков и обычно открывает заводы недалеко от места их сборки. Российский завод «Gervasi Vostok» находится в Калуге, всего в 7 км от завода «Volvo»: он занимается сборкой прицепов и другого оборудования из импортных комплектующих. Такая частичная локализация позволяет обеспечить настоящее европейское качество продукции и при этом немного снизить цену за счет снижения затрат на таможенное оформление и оплату труда.

Компания Kassboher была основана немецким предпринимателем Карле Кессборером в 1893 году. Изначально компания выпускала автомобили, но в 1922 году дети основателя перепрофилировали производство и стали изготавливать двухосные автоприцепы – одними из первых в мире. Сегодня, спустя 120 лет после создания «Kassbohrer» является самым известным немецким производителем прицепной техники для грузовиков. Фирме принадлежит 4 завода (один из них расположен в Ясногорске), а ее продукция продается в 50 странах мира. Годовой оборот компании приближается к 500 миллионам евро и в 2018 году «Kassbohrer» планирует перешагнуть этот рубеж.

В 1934 году Франц Ксавье Кёгель унаследовал от своего учителя небольшую каретную мастерскую в городке Ной-Ульме. Кареты в то время уже не были популярны: поэтому Кёгель решил заняться изготовлением прицепов. Он добился в этом немалых успехов, но во время войны мастерская была практически полностью уничтожена.

Кёгелю удалось восстановить мастерскую, а затем создать на ее базе промышленное производство. В последующие десятилетия компания открыла несколько заводов в Германии и других странах, а в 2007 году «Kogel» продал 20 000 прицепов общей стоимостью больше 450 миллионов евро. Это был лучший год в истории бренда: в 2008 продажи компании упали из-за экономического кризиса, и в скором времени она была куплена одним из своих конкурентов, немецкой компанией «Humbaur GmbH». Сегодня бренд «Kogel» принадлежит «Humbaur», но ее основатель, Ульрих Хумбауэр полностью сохранил прежнее производство и модельный ряд.

Автомобиль дает право перевозить не только людей, но и различные грузы. К сожалению, но вторая возможность для легковых транспортных средств ограничивается конечным объемом его багажного отделения, которое можно немного увеличить за счет складывания заднего ряда кресел в салоне. Тем не менее, это не всегда спасает положение, поэтому люди ищут альтернативные решения, одним из которых является покупка легкового прицепа.

Сегодня прицепы для легковых автомобилей приобрести достаточно просто, так как в Российской Федерации существует много производителей подобной продукции, которая ничем не уступает своим зарубежным аналогам по эксплуатационным качествам и внешнему виду.

Ниже предоставлена актуальная информация по лучшим отечественным компаниям, которые сегодня производят легковые прицепы.

Прицепы курганского завода

Ассортимент продукции курганского производителя включает в себя 17 наименований легковых прицепов, в том числе и одну эксклюзивную модель:

  1. Стандарт – предназначен для перевозки грузов, вес которых не превышает 475 кг.
  2. Крепыш – эксклюзивная модель с грузоподъемностью до 565 кг.
  3. Универсал и Универсал Плюс. Прицепы с высокими защитными тентами.
  4. Атлет. Аналог двух предыдущих моделей, который имеет более низкую конфигурацию, но удлиненный кузов.
  5. Тайга и Тайга Плюс. Конструкции, предназначенные для эксплуатации в условиях, которые характеризуются низкими температурными режимами.
  6. Два варианта прицепов-фургонов, позволяющих перевозить грузы с массой до 1200 кг.
  7. Тандем и Плац – предназначены для перевозки колесных транспортных средств небольшого веса. Например, квадроциклов.
  8. Пять моделей платформ, идеально подготовленных для транспортировки водных средств передвижения.
  9. Трофи – конструкция, разработанная для перевозки различной сельскохозяйственной продукции, в том числе и животных.
Читайте также:  Кто ездит без прав

Дополнительно завод предлагает различные высококачественные комплектующие к каждому из вариантов легковых прицепов.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  1. Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  4. Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  6. Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.

Естественно, что на заводе изготовляются все запчасти, необходимые для длительной эксплуатации подобной продукции.

Орский завод тракторных прицепов

Это предприятие специализируется на создании систем, предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере деятельности человека. Особенностью всех конструкций является возможность поднятия и наклонов бортов в различных конфигурациях.

В ассортименте доступных прицепов присутствует:

  1. Два варианта одноосных конструкций.
  2. Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать кузовную часть на угол до 50-ти градусов.
  3. Специальные площадки для транспортировки сена, а также разнообразные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в полевых условиях.

Московский завод автоприцепов (ООО «МЗСА»)

Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной комплектации, а также возможность изготовления прицепных систем по индивидуальным требованиям заказчика.

  1. Общее назначение. 27 моделей одноосных и двуосных прицепов бортового типа.
  2. Коммерческие. Двуосные прицепы закрытого и открытого типа с грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разнообразных вариантов.
  3. Водные. 34 варианта, которые позволяют перевозить квадроциклы, яхты, лодки и так далее.
  4. Эвакуаторы. Две модели, предназначенные для принудительной транспортировки автомобилей, вес которых составляет 2500/3500 кг.
  5. Для перевозки различной спецтехники – две модели.

Кроме того, в каталоге присутствуют специальные системы, предназначенные для перевозки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды не использования различных плавсредств.

Воронежский завод прицепов

Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:

  1. Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
  2. Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
  3. Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
  4. КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
  5. САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
  6. Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
  7. МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
  8. Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
  9. ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
  10. Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
  11. АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
  12. КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.

Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов

ЧМЗАП – одни из самых известных в Российской Федерации производителей различной прицепной продукции. Специализируется на изготовлении высококачественных прицепов-тяжеловесов. К сожалению, но они предназначены только для эксплуатации в паре со специальным грузовым транспортом, поэтому такую продукцию невозможно применить к обычному легковому автомобилю.

Читайте также:  Никелированная решетка радиатора на 2106

Завод прицепов «Трейлер»

Компания, которая специализируется на производстве автоприцепов под таким названием, расположена в Московской области, в городе Ступино. На момент написания этого обзора, производитель предлагал 62 варианта разнообразных моделей под этой торговой маркой:

  1. Четыре варианта автовозов. Одна модель снабжена защитным тентом.
  2. Одноосевые и двухосевые системы с открытой и закрытой платформой.
  3. Прицепы для транспортировки и длительного хранения водного транспорта.
  4. Конструкции общего назначения с различной грузоподъемностью и так далее.

Компания «Трейлер» имеет огромный опыт практической работы – свою деятельность производитель начал в 1991-ом году с изготовления автомобильных фаркопов. Высокое качество автоприцепов подтверждает тот факт, что недавно был изготовлена уже 60-ти тысячная модель под этим названием.

Жители России сегодня могут легко приобрести прицепы для легковых автомобилей, так как эту продукцию производят в разных уголках нашей страны. Причём по качеству эти прицепы ничуть не хуже зарубежных аналогов.

Назовём лучшие российские заводы прицепов для легковых автомобилей.

В ассортимент Курганского завода входит почти 20 модификаций прицепов, к числу которых относится также одна эксклюзивная модель. Кроме того, компания предлагает многочисленные комплектующие высокого качества. Приобрести курганскую продукцию можно во многих крупных городах России. При этом дилерская сеть постоянно расширяется. ТД "Уральские автоприцепы" на протяжении уже многих лет является официальным дилером Курганского завода на территории Урала (смотреть сертификат дилера).

Качественные легковые автоприцепы выпускает также саранский завод. Он является одним из самых старых в нашей стране, так как начал свою деятельность ещё в советские времена, в 60-е гг. Здесь производятся не только прицепы для грузовых и легковых автомобилей, но и все запчасти, которые необходимы для продления срока службы прицепных систем. ТД "Уральские автоприцепы" так же является представителем завода на территории Урала (смотреть сертификат дилера).

А такое предприятие, как Орский завод транспортных прицепов "Сармат" славится тем, что он производит системы, пригодные для использования в сельском хозяйстве. Предприятие было основано в 1969 году. Главная отличительная особенность всех прицепов этого завода — поднимающиеся и наклоняющиеся борта в различных конфигурациях.

Имеется завод автоприцепов и в столице. Он называется — МЗСА. Здесь выпускаются системы стандартной комплектации. Но компания может также изготовить прицеп по индивидуальному заказу. МЗСА входит в десятку самых крупных фирм по производству прицепов в Европе. Именно с продукции завода МЗСА, ТД "Уральские автоприцепы" начали свою деятельность, и уже на протяжении многих лет, активно предлагаем прицепы данного производителя своим клиентам (смотреть сертификат дилера).

Недалеко от столицы, в городе Ступино расположен завод, который называется "Трейлер". Эта компания имеет большой опыт в сфере производства прицепов, так как была организована ещё в начале 90-х годов прошлого века. Сегодня "Трейлер" предлагает свыше 60 различных моделей.

Немалую известность имеет также завод прицепов, расположенный в Воронеже. Его главная отличительная особенность — огромный ассортимент доступной продукции разного назначения и разной грузоподъёмности. Фирма, которая лаконично называется "Автомобильные прицепы", образовалась в 2001 году. Она закупает и реализует легковые автоприцепы через торговую сеть, а также занимается производством деталей для прицепов: осей, ступиц, тентов и т. д. Фирма динамично развивается, увеличивая объём продаж.

Комментировать
631 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector