No Image

Промышленное зарядное устройство для акб

СОДЕРЖАНИЕ
1 061 просмотров
21 января 2020

Назначение

Профессиональные (промышленные) зарядные устройства УЗПС 24-130, УЗПС 48-65 и УЗПС 72-45 являются продолжением модельного ряда зарядных устройств серии УЗПС и предназначены для заряда тяговых и стартерных свинцово-кислотных (наливных, гелевых и AGM), щелочных и литий-ионных (Li-ion) аккумуляторных батарей, с номинальными напряжениями 6В, 12В, 24В, 36В, 48В, 60В и 72 Вольта.

Заряд аккумуляторных батарей может производиться одним из пяти запрограммированных профилей заряда (алгоритмов заряда), реализованных с учетом рекомендаций, приведенных в стандартах DIN 41 773, DIN 41 774, DIN 41 775, DIN 41 776.

Реализованные профили заряда являются комбинациями следующих зарядных характеристик: «I – характеристика» (DIN 41 776), «IU – характеристика» (DIN 41 773) и «W – характеристика» (DIN 41 774). По стандарту DIN 41 772, условные обозначения реализованных профилей заряда следующие: Iа, IUа, IUIа, IWUа, IUUа.

Устройства могут применяться в качестве стабилизированных источников питания.

Расшифровка обозначения зарядных устройств приведена на примере УЗПС 24-130: УЗПС – обозначение серии; 24 – номинальное напряжение АКБ, Вольт; 130 – максимальный ток заряда АКБ, Ампер.

Применяемость устройств, основные технические характеристики и описание профилей заряда приведены ниже.

Область применения

В режиме зарядного устройства

  • Заряд тяговых аккумуляторных батарей для электропогрузчиков, электрокаров, электроштабелеров, поломоечных машин, и т.д.
  • Заряд стационарных аккумуляторных батарей большой емкости.
  • Заряд аккумуляторных батарей для железнодорожного транспорта (для тепловозов, электровозов, электропоездов, маневровых локомотивов, магистральных пассажирских вагонов).

Применяемость устройств, в зависимости от номинального напряжения и емкости аккумуляторных батарей, приведена в таблице:

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 10-ти часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 24-130 6, 12, и 24 130 от 10 до 1 300
УЗПС 48-65 12, 24, 36 и 48 65 от 10 до 600
УЗПС 72-45 24, 36, 48, 60 и 72 45 от 55 до 450
Щелочные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 4-х часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 24-130 6 и 12 130 от 40 до 520
УЗПС 48-65 12, 24 и 36 65 от 40 до 260
УЗПС 72-45 24, 36, 48 и 60 45 от 40 до 180
Литий – ионные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 5-ти часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 24-130 6, 12, и 24 130 до 650
УЗПС 48-65 12, 24, 36 и 48 65 до 325
УЗПС 72-45 24, 36, 48, 60 и 72 45 до 225

В режиме блока питания

  • Мощный стабилизированный источник питания для лабораторных целей.
  • Программируемый источник питания для промышленной автоматики.
  • Программируемый источник питания для электрохимии (гальваника, химполировка, катодная защита).

Основные технические характеристики

Наименование параметра Тип устройства
УЗПС 24-130 УЗПС 48-65 УЗПС 72-45
Номинальное значение однофазного входного напряжения, В 220 220 220
Диапазон изменения питающего напряжения, В от 185 до 253 от 185 до 253 от 185 до 253
Номинальная частота входного напряжения, Гц 50±2 50±2 50±2
Номинальная мощность, Вт 4 000 4 000 4 000
Максимальный ток потребления, А 21 21 21
Ток заряда, А от 1 до 130 от 1 до 65 от 0,4 до 45
Дискретность уставки выходного тока, А 1,0 1,0 0,2
Выходное напряжение, В от 3,0 до 32,5 от 3,0 до 65,0 от 6,0 до 99,8
Дискретность уставки выходного напряжения, В 0,1 0,1 0,2
Погрешность поддержания установленного выходного напряжения, % не более 0,5 не более 0,5 не более 0,5
Реализуемые профили заряда Iа, IUа, IUIа, IWUа, IUUа, IU+holding
Коэффициент мощности, не менее 0,98 0,98 0,98
Коэффициент полезного действия, не менее 0,86…0,87 0,87 0,87
Габаритные размеры, не более: Ш×B×Г, мм 350×450×120 350×450×120 350×450×120
Масса, не более, кг 11 11 11

Отличительные особенности

  • Универсальность – Наличие нескольких зарядных профилей позволяет выбрать оптимальный для заряда кислотных, щелочных и литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов. Возможность программирования параметров зарядных профилей позволяет заряжать различные типы аккумуляторов, учитывая их особенности, в том числе заряжать аккумуляторы, работающие в буферном режиме, реализовывать обычный, ускоренный, уравнивающий заряд, производить, формовку.
  • Информативность – На цифровых индикаторах устройства отображаются: ток заряда, напряжение батареи, время заряда, значение переданной (сообщенной) емкости.
  • Регламентация доступа – Персоналу, производящему заряд аккумуляторных батарей, доступно только управление кнопками «ПУСК» и «СТОП». Инженеру, организующему процесс эксплуатации аккумуляторных батарей, доступны все настройки.
  • Автоматическая защита – Исключение случаев «переполюсовки» при подключении к батарее. Способность исключать перезаряд батареи путем установки следующих критериев автоматического окончания цикла заряда:
  • превышение установленного времени заряда;
  • достижение установленного конечного напряжения;
  • достижение установленного ограничения по переданной (сообщенной) емкости;
  • неизменность напряжения или тока за установленный интервал времени (dU/dt=0 или dI/dt=0).
  • Компактность – Конструкция устройства обеспечивает удобство размещения (монтажа) при эксплуатации. Устройства могут поставляться в двух вариантах исполнения – вертикального монтажа («настенного монтажа») и «настольного исполнения».
Читайте также:  Электросхема хендай туссан 2008

Зарядные устройства обеспечивают следующие зарядные профили

Профиль заряда по методу «I»

(I – характеристика по DIN 41 776)

Профиль заряда по методу «I» описывается кривыми, приведенными на рисунке 1.

При заряде аккумуляторной батареи, на протяжении всего цикла заряда, ток заряда стабилизируется на установленном уровне. Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • превышение установленного времени заряда;
  • достижение конечного напряжения;
  • превышение установленной «переданной емкости»;
  • неизменность напряжения (критерий dU/dt=0 ) за установленный интервал времени.

Профиль заряда по методу «IU»

(IU – характеристика по DIN 41 773)

Профиль заряда по методу «IU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 2.

Профиль IU состоит из двух ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени – производится заряд стабилизированным током. По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения установленного напряжения происходит переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени – заряд батареи производится при постоянном стабилизированном напряжении. Ток заряда плавно снижается.

С введением функций автоматического отключения профиль IU преобразуется – в профиль IUа.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • снижение тока заряда до установленного значения (функция – отключаемая);
  • превышение установленного времени заряда (функция – отключаемая);
  • превышение установленной «преданной емкости» (функция – отключаемая);
  • неизменность тока заряда (критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция – отключаемая).

Профиль заряда по методу «IUU»

Профиль заряда по методу «IUU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 3.

Профиль IUU является модификацией профиля IU (DIN 41 773), состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени – производится заряд установленным стабилизированным током, до достижения аккумуляторной батарей установленного напряжения U1.

Во второй ступени – заряд производится при постоянном стабилизированном напряжении равным установленному напряжению U2. Ток заряда постепенно снижается до следующего установленного порога тока, после чего происходит переход к 3-й ступени.

В третьей ступени – производится дозаряд («содержание») аккумуляторной батареи при стабилизированном напряжении равным установленному значению U2. Длительность 3-й ступени может быть ограничена.

С введением функций автоматического отключения профиль IUU преобразуется – в профиль IUUа.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • по превышению установленного времени заряда (функция – отключаемая);
  • по превышению установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция – отключаемая);
  • по превышению установленной «преданной емкости» (функция – отключаемая);
  • по неизменности тока заряда ( критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция – отключаемая).

Профиль заряда по методу «IUIа»

Профиль заряда по методу «IUIа» описывается кривыми, приведенными на рисунке 4.

Профиль IUIа состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени – производится заряд установленным стабилизированным током, По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения установленного напряжения происходит переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени – заряд производится этим стабилизированным напряжением. Ток заряда плавно снижается до установленного следующим порогом тока, после чего происходит переход к 3-й ступени заряда.

В третьей ступени – продолжается заряд этим током. Напряжение аккумуляторной батареи плавно растет и при достижении значения конечного напряжения цикл заряда заканчивается.

Время заряда в третьей ступени может ограничиваться.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • достижение конечного напряжения;
  • превышение установленного времени заряда (функция – отключаемая);
  • превышение установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция – отключаемая);
  • превышение установленной «преданной емкости» (функция – отключаемая);
  • неизменность напряжения (критерий dU/dt=0) за установленный интервал времени (функция – отключаемая).
Читайте также:  Светодиодная лента в багажник автомобиля

Профиль заряда по методу «IWUа»

Профиль заряда по методу «IWU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 5.

Профиль IWUа состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени – производится заряд установленным стабилизированным током, до достижение аккумуляторной батарей установленного напряжения. Далее производится переход к 2-й ступени заряда.

Во второй ступени – заряд производится методом плавно нисходящей силы тока (W – характеристика по DIN 41 774). По мере заряда аккумуляторной батареи зарядный ток плавно снижается до значения установленного тока, а напряжение батареи растет до установленного напряжения.

В третьей ступени – производится заряд стабилизированным напряжением, ток заряда батареи снижается.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • по превышению установленного времени заряда (функция – отключаемая);
  • по превышению установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция – отключаемая);
  • по превышению установленной «преданной емкости» (функция – отключаемая);
  • по неизменности тока заряда (критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция – отключаемая).

Профиль заряда по методу «IU+holding»

Профиль заряда по методу «IUa+holding» описывается кривыми, приведенными на рисунке 6.

Профиль «IUa+holding» состоит из четырех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени – производится предварительный заряд стабилизированным током, значение которого устанавливается параметром I2. На этом этапе должен производиться заряд малым ток для устранения сульфатации пластин АКБ (как правило – I2=I1/2). По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения значения равного параметру U2 происходит переход ко второй ступени заряда.

Если за установленное время ограничения заряда первой ступени (параметр- t1) напряжение заряжаемой АКБ не достигнет значения равного параметру U2 – произойдет автоматический переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени – заряд батареи производится при стабилизированном токе, равным значению установленному параметром I1. Напряжение АКБ плавно повышается, и при достижении значения, установленного параметром U1 – происходит переход к 3-й ступени заряда. На этой ступени заряда производится контроль неизменности напряжения батареи по параметру t3 (dU/dt=0). При неизменности напряжения за заданное время – цикл заряда прекращается.

В третьей ступени заряд производится при постоянном напряжении, установленного параметром U1, ток заряда плавно снижается. При снижении тока до значения равного параметру I3 напряжение стабилизации отключается, и происходит переход к 4-й стадии заряда.

В четвертой ступени заряда производится автоматический циклический подзаряд АКБ. При снижении напряжения до значения, установленного параметром U3, зарядное устройство будет стремиться к достижению тока установленного параметром I4, до достижения батарей напряжения установленного параметром U4, после чего вновь произойдет отключение тока до заряда (режим – «Поплавок»).

Далее циклы подзаряда продолжаться.

Время работы 4-й ступени может быть ограничено по времени параметром t2.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • превышение «преданной емкости» – параметр С0;
  • неизменность напряжения (dU/dt ) за установленный интервал времени – параметр t3;
  • превышение времени работы 4-й ступени – параметр t2.

Об обнаруженных ошибках и неточностях в материалах сайта просьба сообщать по адресу E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поставка зарядных устройств

В зависимости от пожеланий Заказчика зарядные устройства могут поставляться в двух вариантах исполнения:

  • вертикального монтажа («настенного исполнения»);
  • горизонтального монтажа («настольного исполнения»).

Если Вы решили купить зарядное устройство – обращайтесь:

  • Телефоны: (4722) 40-23-67, (499) 638-38-69
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производим отправку устройств в регионы РФ транспортными компаниями "Деловые линии", "ЖелдорЭкспедиция" и др.

Главная Импульсная техника Промышленные устройства для зарядки и разрядки аккумуляторов

Зарядные устройства / серия SN/

Зарядные устройства / серия SN/ – это электронные устройства с микропроцессорным управлением, позволяющие заряжать аккумуляторы по запрограммированным характеристикам.

Предназначены для заряда стационарных, тяговых и стартерных аккумуляторов.

Выходной ток и напряжение регулируются в соответствии с требуемой характеристикой, которая устанавливается вручную, и ее параметры отражаются на LCD-дисплее.

Читайте также:  Антифриз трасса g12 отзывы

Зарядные устройства могут производиться в диапазоне 12-330В постоянного тока с выходной мощностью до 200кВт.

Зарядные устройства могут комплектоваться следующими опциями:

  • интерфейс RS232 или RS485
  • SNMP-адаптер
  • программное обеспечение для работы с PC
  • дистанционное управление при помощи модема, GSM-модуля
  • исполнение в 19" стойку.

Разрядные устройства / серия VA/ – электронные устройства, позволяющие разряжать аккумуляторы, измерять их емкость. Разрядные устройства поставляются в трех типоразмерах для напряжения батареи от 2В до 220В и для разрядных токов от 1А до 200А.

Устройства для безобслуживаемой зарядки и емкостных испытаний аккумуляторных батарей , под управлением PC.

Описания (скачать):

Дополнительные устройства:

  • устройства для отключения аккумуляторов, чтобы исключить опасность полного разряда
  • мониторинг состояния аккумуляторных батарей
  • модули коммуникации
  • датчики температуры
  • штативы и т.д.

Аккумулятор представляет собой устройство, способное накапливать электрическую энергию. К ним можно подключать разнообразную технику от маломощного инструмента до вилочных погрузчиков. Широко используются аккумуляторные батареи и в тяжелой промышленности, автомобилестроении, авиации и множестве других областей человеческой деятельности.

Конструктивно аккумулятор представляет собой корпус, в котом размещаются пластинки из диоксида свинца и чистого металла. Все свободное пространство внутри аккумулятора залито жидкостью — электролитом. Чаще всего это серная кислота.

В процессе работы постепенно на пластинах аккумуляторных батарей выпадает осадок из кристаллов сульфата свинца. Площадь соприкосновения электролита и активной поверхности металла постепенно уменьшается, что самым губительным образом сказывается и на емкости батареи. В последствии аккумулятор полностью выходит из строя.

К сожалению, даже при самой грамотной эксплуатации полностью избавиться от выпадения осадка или, так называемой, сульфатации батареи невозможно. Однако следует избегать таких ситуаций, когда скорость образования кристаллов возрастает:

  • Долговременное хранение разряженной батареи.
  • Неправильная зарядка аккумуляторных батарей.

Заряжаются аккумуляторные батареи при помощи специального устройства. Устройство для заряда аккумулятора можно условно разделить на две группы.

  • Бытовые устройства для заряда аккумулятора.
  • Промышленные устройства для зарядки акб.

Бытовое устройство для заряда аккумулятора

Бытовые устройства или аппараты отличаются небольшими значениями выходного напряжения и довольно ограниченным диапазоном функций. Самые распространенные устройства для заряда аккумуляторов этого типа — автомобильные. Они предназначены для работы с 12 или 24 В аккумуляторами. Чтобы их использовать, не нужны какие-то особые навыки, а наличие огромного количества дополнительных опций предотвращает технические поломки из-за ошибок оператора.

К примеру, современные модели этих аппаратов оснащены защитой от неправильного подключения полюсов заряжаемой батареи, перезаряда, перегрева и «выкипания» электролита.

Наряду с зарядными, на рынке широко представлен спектр пуско-зарядных и зарядно-разрядных устройств для обслуживания аккумуляторных батарей.

Последние предназначены для изменения структуры кристаллов, увеличения пористости или частичного разрушения налета на пластинах аккумуляторной батареи. И как следствие, увеличения ее емкостных характеристик. Такие устройства способны провести только поверхностную десульфатацию. То есть снять только незначительную часть кристаллов. Другими словами, использование подобных устройств для заряда аккумулятора очень эффективно для восстановления незначительно поврежденных батарей.

Промышленное устройство для зарядки акб

Промышленные устройства для зарядки акб могут иметь самые разные значения выходных напряжений. Данные агрегаты поддерживают функцию заряда и разряда акб, обладают множеством полезных и удобных опций.

Современные модели таких устройств управляются при помощи персональных компьютеров. Они способны заряжать разные типы аккумуляторных батарей: самолетные, аэродромные, вертолетные, АКБ для тяжелой техники. Помимо этого, устройства для заряда и разряда аккумуляторных батарей способны бороться даже с самой сильной сульфатацией.

Примером такого агрегата может служить зарядно-разрядное десульфатирующее устройство «Зевс-Авиа», предназначенное для обслуживания самолетных и аэродромных АКБ.

Данный аппарат позволяет не только заряжать батареи, но и проводить зарядно-разрядные циклы, разрушающие налет. Причем оператор может как воспользоваться уже встроенными алгоритмами, так и самостоятельно создавать их. Также агрегат имеет базу данных для учета всех заряженных батарей с функцией печати отчетов. Управление осуществляется с сенсорного экрана.

Аккумуляторные батареи, увы, не отличаются большим сроком службы, и только использование хорошего зарядно-разрядного устройства позволяет продлить его в несколько раз.

Наша компания является производителем различного рода устройств для заряда аккумуляторных батарей. В каталоге нашей продукции можно найти различные аппараты. Для того чтобы купить устройство для заряда аккумуляторных батарей, сначала необходимо подобрать нужный аппарат согласно характеристикам заряда. После чего отправить запрос на наш электронный адрес.

Комментировать
1 061 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector