No Image

Прошивка санг енг кайрон дизель

СОДЕРЖАНИЕ
110 просмотров
21 января 2020

SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне – прошивкой и заглушить её каналы физически.

Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя – 2000 см.куб.
  • Мощность двигателя – 141 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент – 310 Нм / 1800-2750 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.

И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).

Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, "включен домашний регион" – Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

  • Пунктирная линия – заводская прошивка
  • Жирная линия – модифицированная прошивка
  • Зелёные линии – мощность (лс)
  • Голубые линии – крутящий момент (Нм)
Читайте также:  Шкода фабия цвета кузова

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Камрады! Здоровья вам и вашим коням (=

Месяц назад прошил мотор

Покатался, привык к поведению авто, понаблюдал, делюсь впечатлениями.

Едет на уровне легковых, это при своих размерах и массе. О расходе ниже. Фокус-2 не смог обойти меня в режиме газ в пол с места, какой мотор там был хз — думаю 1.6

Вводная: Дизель 2.0, евро-3, EGR удален физически целиком, отключен программно, АКПП-6.
Пробег на данный момент составляет чуть более 150 000 км

1. В драйве стал легко катиться в гору на холостых.

2. Пока ехал домой после операции, было страшно))) Существенно возросла динамика

Ускорениями 0-40 сильно не балуюсь, жалко мосты и коробку, но если надо — он валит
Ускорение 40-80 80-120 120-160 при колесах, близких к родным с одним пассажиром — просто форсаж, по сравнению со стоком)))))

Максимально разгонял до 180, больше негде и не для этого машина создана

С пассажирами скисает конечно

3. Расход. При спокойном движении 100 км/ч у меня БК показывает 9.8 — 10.5 л
При спокойном движении 120-140 (газ внатяг, ускорения на обгонах) 11 — 12 л

Читайте также:  Герметик гур liqui moly отзывы

4. После перепрошивки АКПП её поведение не изменилось, работает как часики (посмотрим сколько проживет, самому интересно))))

5. Машина очень нравится, в планах шумоизоляция и эксплуатация до упора

6. Прошивка имеет существенный минус. Очень хочется давить на газ))))) вот реально теперь для меня это проблема

Выбор за вами, удачи вам и отличного настроения

Сотрудниками компании "L-Chip" был произведен чип тюнинг дизельного двигателя на автомобиле SsangYong Kyron 2012г. 2.0L XDI 141Hp. Двигателем управляет ЭБУ Delphi HCF32(DCM).

Программирование ЭБУ Delphi HCF32(DCM) производился через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой .

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech . При работе с данной машиной мы применяли у добный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master . Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ дизельного двигателя автомобиля SsangYong Kyron 2.0L XDI 141Hp) занимает – около 1 часа.

Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 20 -25%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы " задумчивость "
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение rклапана EGR.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя SsangYong Kyron 2.0L XDI 141Hp . можно узнать в разделе "Цены "

Комментировать
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector