No Image

Проставки на дэу матиз

СОДЕРЖАНИЕ
1 329 просмотров
21 января 2020

Дороги у нас не очень. В городе приходится постоянно перелезать через бардюры. На новом Матизе постоянно задевал защитой. Надоело. Через несколько дней такой езды поставил спереди проставки высотой 25мм. — между стойками и кузовом.

КЛИРЕНС БЕЗ НАГРУЗКИ: Под защитой — 195мм; Под задней балкой — 210мм. Негоризонтальность левой полуоси — 25мм.
КЛИРЕНС С НАГРУЗКОЙ (водитель 75кг + пассажир 53кг): Под защитой — 165мм; Под задней балкой — 205мм. Негоризонтальность левой полуоси — 17мм.
Резина 145/80.

Пробег: 80 000 км

Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 1.0 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2011

Смотрите также

Комментарии 28

А с развал после установки проставок нормально сделали?

Приветствую!Вопрос по теме-нельзя ли просто поменять пружины амортизаторов на какие-нибудь более длинные и могучие?Или целиком амортизаторы?

Можно, но…
Если пружина будет длиннее хода амортизатора, она вырвет шток.
Аналогов амортизаторов (стоек) БОЛЬШЕ длинной пока никто не нашёл.

Можно, но…
Если пружина будет длиннее хода амортизатора, она вырвет шток.
Аналогов амортизаторов (стоек) БОЛЬШЕ длинной пока никто не нашёл.

Я от спарка поставил — они длиннее. И пружины от Каризмы.

Можно, но…
Если пружина будет длиннее хода амортизатора, она вырвет шток.
Аналогов амортизаторов (стоек) БОЛЬШЕ длинной пока никто не нашёл.

Есть только задние.

Приветствую!Вопрос по теме-нельзя ли просто поменять пружины амортизаторов на какие-нибудь более длинные и могучие?Или целиком амортизаторы?

Мне муж поставил кубики от зубила(clck.ru/9VNdU) на задние колеса и усиленную резинку под амортизаторы от туда же.По клиренсу +2,5см. Без кубиков на лежачих полицейских штатные амортизаторы по длине постоянно не хватало и стучали.Так же резину на наш Matiz 175/70/R13 поставили.Клиренсом и устойчивостью на дороге довольны.

А какой был клиренс до установки проставок? И на сколько машина должна подняться при установке проставки 20 мм?

Матизы 0.8 и 1.0 отличаются двигателями, при использовании одного и того же шасси. У 0.8 клиренс больше, у 1.0 — меньше из-за массы двигателей. Когда на новой машине я посадил на водительское место человека с моей комплекцией, а на пассажирское жену и замерил клиренс тем, что попалось под руку — силикатным кирпичом, он плашмя не пролез под передней защитой.
На сколько поднимется машина при установке тех или иных проставок, можно узнать только экспериментальным путём. Главное чтобы по возможности полуоси ШРУСов находились в близком к горизонтальному положению под нагрузкой (с водителем и пассажиром). Я ШРУСЫ ещё не менял ни разу за четыре года.

Читайте также:  Как поменять колодки на опель астра j

Спасибо за ответ. У меня объем на кукушке 1.1, так передок садиться очень хорошо, если еще сидят водитель и пассажир немаленькие. Получается очень маленький клиренс для наших "хороших" дорог, а с установкой защиты становиться еще меньше, так что начинаю чиркать защитой чуть ли не на каждой кочке. Для начала поставил резину на зиму 155/80 R13 — машина немного приподнялась, вот хочу еще поставить проставки что бы еще приподнялась. У нас продаются готовые уже комплекты на передок и зад, подходят как на матиз так и на чери.

На зад нет смысла что-либо ставить в плане подъёма, там балка.
На Матизе, проставками под подшипником в стойках, я компенсировал разницу в высоте (клиренсе) между 0.8 и 1.0. А проставками под кузов (25мм) поднимал уже непосредственно то, что хотел.
Ставьте 25мм (1") — не ошибётесь. Из большого маленькое всегда можно сделать.)

Да зад и так высоко стоит, ему и цепляться там нечем. Думаю начну для начала с проставок между стойкой и кузовом.

Спасибо за ответ. У меня объем на кукушке 1.1, так передок садиться очень хорошо, если еще сидят водитель и пассажир немаленькие. Получается очень маленький клиренс для наших "хороших" дорог, а с установкой защиты становиться еще меньше, так что начинаю чиркать защитой чуть ли не на каждой кочке. Для начала поставил резину на зиму 155/80 R13 — машина немного приподнялась, вот хочу еще поставить проставки что бы еще приподнялась. У нас продаются готовые уже комплекты на передок и зад, подходят как на матиз так и на чери.

Приветствую, Юрик!Не могли бы вы мне приобрести и переслать проставочки на матизика?

Читайте также:  Подача сигналов рукой пдд

А на заказ такое бы повторил?

Повторить — не вопрос. Материала нет. Себе делал из остатков производства.

Хочу завысить матиз, надоело пузом обо все задевать…как сказал на управление завышение?

Да на управлении завышение в общем-то не сказалось. Посадка в машину стала более удобная.
Вот замена штатных амо на Kayaba — тут действительно разница огромная в лучшую сторону.

жаль материала нет, а то бы заказал=(( каяба — тоже надо воткнуть=))
А сзади завышал? чем можно завысить? от класики вроде что то подходит, я просто не совсем в курсах=(

Как я уже писал после приобретения машины и первых поездок за город поведение Матиза на дороге и особенно на пересеченной местности меня удивило (мягко сказано). Супруга устроила скандал — ты что купил… Это при том, что подвеска была в идеальном состоянии. Движение по трассе, на большой скорости, особенно на волнах асфальта, добавляло седых волос. Было принято решение адаптировать подвеску к нашим условиям, максимально бюджетно и избежать серьезных конструктивных изменений.

Коллективный разум сказал — газ каяба. Заказал амортизаторы и изготовил проставки. Я не рискнул заказывать от спарка так как сомневался в том, что в раскрытом положении положении из-за их большей длинны не порвет тормозные шланги. С амортизаторами от матиза за счет подбора высоты проставки можно подобрать оптимальный вариант без риска для шлангов. И всегда можно вернуться к заводскому варианту. Высота проставок для моей машины получилась 40мм. Проставки в передние стойки — по чертежам с драйва, конструкцию проставок под задние амортизаторы подсмотрел у лифтеров.

Задние пружины решил заменить на передние матизовские. Они жестче чем штатные задние, но мягче пружин от ВАЗа и полностью соответствуют по диаметру штатным задним пружинам. Заказал пружины фирмы Фобос — бюджетный вариант. Борьба за сантиметры клиренса привела к заказу комплекта резины Tigar Sigura 165 70 R13.

Процесс замены стоек, задних амортизаторов и пружин неоднократно описывался на драйве. При сборке передних стоек установил проставки под пружины. Установил проставки на задние амортизаторы. После монтажа проверил натяжение тормозных шлангов и тросов ручника при полностью раскрытых амортизаторах. Есть небольшой запас, шланги не порвет. Задние пружины пилил два раза ориентируясь на среднее положение хода амортизатора при опущенной машине. Внутри нижних опор пружин установил проставки-отбойники высотой 40мм изготовленные из больших резиновых ножек с болтами м8 (от чего не знаю) необходимые для компенсации увеличенной на 40мм длины амортизатора и правильной работы отбойника. После установки колес с резиной 165 70 R13 убедился, что колеса ничего не задевают и не трут. В задние арки уже были установлены локера, в передних штатные подкрылки. На работу затратил один выходной.
Эксплуатация машины с такой конфигурацией подвески в течении почти одного года показала целесообразность такой переделки и оправданность материальных вложений. За это время были и поездки на дальние расстояния и многочисленные выезды на природу. Машина показала себя с лучшей стороны. Внедорожником Матиз конечно не стал, но он стал приятно упругим и безопасным. Такой Матиз мне нравится!

Читайте также:  Можно ли изменить цвет машины

P. S. Добавил схемы вариантов лифта подвески. Возможно кому то пригодится.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ – Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Комментировать
1 329 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector