No Image

Проставки на ниву 2121 на колеса

СОДЕРЖАНИЕ
507 просмотров
21 января 2020

Колесные проставки предназначены для изменения вылета колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамикувождения, устойчивость и управляемость автомобиля.
Кроме этого, с помощью проставок на ступицу возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров.

В ассортименте нашего магазина нет и не будет низкокачественной продукции китайского производства .
В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО КУПИТЬ ПРОСТАВКИ НА КОЛЕСА НА САМЫХ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ!
Размер 20 мм .30 мм .40 мм .

Проставки адаптеры на НИВУ. Теперь всегда в наличии!

Теперь проставки адаптеры на НИВУ всегда в наличии!

Ввиду постоянных запросов и заказов мы сделали несколько самых популярных комплектов на склад и впредь всегда будем поддерживать их наличие. И самое приятное — мы уменьшили цены на подобные комплекты из наличия.

Всегда актуальная информация по наличию здесь: adaptersmasters.ru/stock/

С текущего момента, обратившись к нам, Вы всегда сможете установить на свою НИВУ колесные диски от BMW (5х120) или диски с самой распространенной и доступной сверловкой 5х114.3 (почти весь азиатский автопром) без ожидания производства.

Пройдемся по комплектам из наличия более подробно:

1. С 5х139.7 на 5х114.3. ЦО под ступицу 98.5 (НИВА); БЕЗ направляющей под ЦО диска (УНИВЕРСАЛЬНЫ). Толщина 25мм. СТОИМОСТЬ: 8300 рублей*

2. С 5х139.7 на 5х114.3. ЦО под ступицу 98.5 (НИВА); ЦО под диск 60.1 (Весь азиатский автопром). Толщина 25мм. СТОИМОСТЬ: 8600 рублей*

3. С 5х139.7 на 5х120. ЦО под ступицу 98.5 (НИВА); ЦО под диск 72.6 (BMW). Толщина 20мм. СТОИМОСТЬ: 8300 рублей*

Читайте также:  Www castrol original ru

4. С 5х139.7 на 5х120. ЦО под ступицу 98.5 (НИВА); ЦО под диск 72.6 (BMW). Толщина 25мм. СТОИМОСТЬ: 8600 рублей*

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4189
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 40
Авто: 21214-20/2004г.в/

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4189
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: УАЗ Патриот

а зачем делать олинаковую колею ?

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4189
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: УАЗ Патриот

а уазовские не подойдут?

могу ошибать, но на новых 21214 колея одинакова за счет более "длинного" заднего моста/полуосей.

ЗЫ: а где на Чертановской пробки?? частенько там езжу, пробок как то ен замечал, сам обитаю около "Праги"

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4189
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

Gavrilovich
Где смотреть уазовские.

Про 214-ю знаю, но у меня 213-ая 98 г.в.

ЗЫ: на Чертановской тебя встречаю частенько вечером, тока ты на мой сигнал не реагируешь

А утром около 8-15 Чертановская стоит от Ашхабада (зимой ессно)

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: УАЗ Патриот

где глянуть не знаю, мона посмотреть в техкоме(который в тех центре варшавский) и сравнить их длину, но там будут другие гайки, по посадочным местам все ок.
ЗЫ: дык глухой наверное вот и не слышу сигнал или музыка громко бубнит:-)))
Зимой рулит Варшавка:-)))

Читайте также:  Ремонт и пайка бамперов

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4189
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

Здрасте!!
Отпишу что было сделано, может кому сгодится!!

Покупных проставок я так и не нашел. Хотя УАЗоводы говорили, что существуют проставки, которые привинчиваются к полуоси на штатных шпильках, а колесо – к проставке на свои шпильки. Но такая система меня очень насторожила – во первых под колесом не видно состояние гаек которыми прикручена проставка. И во вторых, чтоб снять тормозной барабан надо открутить 10 гаек, а не 5.
Поэтому было решено делать самодельные проставки.

1. Взяты два старых тормозных барабана и на токарном станке отрезаны две посадочные плоскости толщиной по 10 мм каждая (далее по тексту "шайба"). Если нет доступа к токарному станку, то шайбы можно отсверлить от барабана и обработать напильником или на наждаке (но круг быстро "засаливается"). Шайбы получаются легкими, поэтому за нарушение балансировки можно не волноваться! На каждое колесо нужно две шайбы.

2. Сначала о родной шпильке. Шпилька представляет из себя стержень с шляпкой и двумя посадочными шейками:
1. Ф=14 мм под полуось (с накаткой) и под барабан (без накатки)
2. Ф=12 мм (точнее М12х1.25) под колесную гайку.
Было решено удлинять первую шейку Ф=14 мм, т.к. на ней должны были сидеть барабан и два остатка от барабана – шайбы.

3. Пытался токарить из прутка и из арматуры – сталь не та – ощущения чисто субъективные при обработке и нарезки резьбы. Забил на эту идею, потратив у станка в общей сложности часов пять (два комплекта по 10 штук).

Читайте также:  Зачем нужен автомобильный конденсатор

4. Купил колесные гайки от ГАЗ-24 (М14х1.5 против штатных М12х1.25) и болты для крепления бампера Нивы к кузову, те которые длинной 70 мм (есть еще 80 мм). На мое счастье резьба болта оказалась такой же как и гайки –М14х1.5. Болты заводские из какой то специальной "болтовой" стали типа "БД". Не тянутся, не заминаются (в отличии от самодельных шпилек) и резьба начинается там где надо, только длинноваты чуть-чуть, пришлось 5 витков отпилить. Ну и часть головки болта надо спилить аналогично родной шпильке.
Попытался сделать накатку на токарном станке – глушняк. Можно, конечно, попытаться сделать зубилом, но мне в лом даже пробовать (десять шпилек это не одна шпилька).

5. Пока собрал одно колесо без накаток. Скорее всего болты прихвачу электросваркой к полуоси (для меня это проще всего). Еще, возможно, желательно "склеить" две шайбы по 10 мм в одну 20-ти мм-вую проставку с помощью "холодной" сварки или склепать (мне первое больше нравиться). Или, вообще, склеить две шайбы и барабан в одну конструкцию… Но это все дело желания и техники.

В заключении: сделано одно колесо (на другое пока нет старых барабанов), проехал 4 дня (250 км) – полет нормальный :-)))) Если возникнут какие-нибудь проблемы с эксплуатацией – сразу сообщу, если кому интересно!

Комментировать
507 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector