No Image

Противотуманные фары wesem отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
817 просмотров
21 января 2020

Дополнительные фары WESEM
24 ноября 2013 года (пробег 211 600 км)

Долгое время присматривался к дополнительным противотуманным фарам, обязательно круглым и диаметром примерно 150-160 мм, и чтобы реально освещали (не для красоты). Вначале понравились ОСРАМ, но когда пошел покупать предложили WESEM, очень хорошо охарактеризовали:
польская фирма;
настоящее стекло;
отражатель со временем не тускнеет;
светят очень хорошо, (хвалят владельцы бусиков);
делают с хелла — качественно;

Я решил сразу не покупать а глянуть отзывы в интернете. Оказалось их не много, но положительные. Решил купить.
Что имеем:
Фары в пластиковой прозрачной упаковке – 1150 руб;
Лампы H3 NARVA 55W – 75 руб/шт;
Комплект для подключения ПТФ для классики (подробная инструкция и схема в комплекте) – 300 руб;
Итого со скидкой вышло 1500 руб

Фото в коробках к сожалению не сделал.

При установке потребовалась
— металлическая пластина;

— кровельные саморезы под ключ – 2 шт;

— белые катафоты для крепления номерного знака – 2 шт (чтобы подтянуть пластину к решетке капота), подтягивал не сильно для этого потребовались удлинительные гайки, а с обратной стороны пластину подтянул другими винтами. (фото нет но следующая последовательность катафот-шайба- решетка капота- удлинительная гайка-пластина-винт)
Важно, шайбы между решеткой и катафотами:
внутренний диаметр шайб подобрать таким образом чтобы шайба не прикасалась к катафоту иначе катафот выдавит.

— чтобы не искать постоянный плюс купил 3 метра провода с запасом и пустил от аккумулятора к кнопке напрямую;
— кнопку вкл решил поменять на другую, из комплекта не подсвечивалась и форма у нее как в сетевом фильтре + 13 руб.;
— гофра для автомобильной проводки – 5 м;

Вот что получилось

Время на установку заняло в субботу с вечера около 3 часов пока не стало совсем темно, и в воскресенье до обеда, с перерывами не спешно.

В планах весной покрасить пластину и установить металлическую сетку между решеткой и пластиной.

Решил поставить противотуманки, долго выбирал, решил взять польские Wesem, по отзывам вроде не плохие, стеклянные. Заказывал через группу вк #
Приобрёл полностью комплект : очки, кронштейны, монтажный набор, и сами туманки. Вышло 5350р. + 400р. за доставку. По качеству все отлично.

Поставил сам, а подключать решил в салоне.

Как подключу, выложу фотки как светят.

Price tag: 6 250 ₽ Mileage: 850 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Добрый день!
Пришли пжл. как светят туманки ночью желательно на трассе …
Если можешь лучше видео)

Ништяк всё установил.
Только туманки закрепил не по фэн-шую.
В заводском исполнении, они крепятся на 2 самореза по диагонали.
А ты на 4 посадил, так не канает — отступил от заводских параметров )))) 😀👍👍👍

Месяц назад себе такой же набор поставил.Подключал все сам, там совсем не сложно, информации на д2 много.Почему сам то не подключил сразу?

Говорю же, для меня электрика — гиблое дело. Я лучше движок 10 раз переберу, чем возится с проводами этими.

Месяц назад себе такой же набор поставил.Подключал все сам, там совсем не сложно, информации на д2 много.Почему сам то не подключил сразу?

Привет!
Можешь прислать видео как светят туманки из салона ночью…тоже себе такие хочу…

Пивет! Как ночь буду выезжать сниму как они светят.

У меня вторая Веста и не включаю их, но в России (в Европе запрещено выключать их просто так) это считается круто ехать как новогодняя ёлка, всё светиться!

Мне вот интересно, а как реализовывают включение на машинах с подогревом лобового, есть такая планка включения? На вашей кнопка включения туманок именно в том месте где включение подогрева. Да и с ценой на ладакапс чутка перебор. Фары стоят по 850-1000 такие, кронштейны по 250 ну и монтажный комплект от 500 до 1500. Остальное просто лишнее.

Тоже задавался этим вопросом. Видел блоки на 5 кнопок делают(как раз если ставить, то есть смысл подумать какой функционал задать для пятой кнопки). Но пока в думах поставить такие туманки или диодные, а еще лучше линзу. Но проблем с блюстителями порядка не хочется, по сути нужны мне только на трассе эти туманки, а так в городе встретят "товарищи" и начнутся глупые вопросы. Насколько я понимаю если стоят линзы или диоды им же не обязательно быть включенными, чтобы начали придираться?

Я тоже думаю ставить, нет.Затрат на 6000.А где включать их в городе и для чего?Я на приору ставил сам туманки и проводку и за 5 лет не включил ни разу по делу(были ходовые огни).
Вот и думаю ставить для красоты, чтобы было…

светят лучше чем штатный ближний свет, сейчас использую постоянно, днем ДХО + ПТФ, ночью ближний + ПТФ

Я тоже думаю ставить, нет.Затрат на 6000.А где включать их в городе и для чего?Я на приору ставил сам туманки и проводку и за 5 лет не включил ни разу по делу(были ходовые огни).
Вот и думаю ставить для красоты, чтобы было…

Читайте также:  Ацетон в бензобак плюсы и минусы

Ну на счёт города не знаю, но я по трассе часто езжу, а там от них только плюсы.

лучше ставить линзу + ксенон
линза 3" стоит примерно 3500 руб.
ксенон лампы + блоки розжига стоит 2400-6000 руб.на что не жалко
пластик на бампер 600 + 700 руб.
провода + импульсное реле 200 и 500 руб.

Противотуманные фары уже стали нормой в заводской комплектации даже бюджетных автомобилей – пускай и не в минимальной комплектации, но хотя бы в «средней». Другое дело, что штатные «противотуманки» не всегда эффективны, и после первой же поездки в сильном тумане появляется мысль: как бы заставить их светить поярче? Или сразу заменить фары в сборе, если в штатных использованный цоколь не дает «разгуляться»? Ну, а если на машине завод и вовсе поскупился на установку ПТФ, то единственный вариант очевиден: придется ставить их самому.

Однако нужно не ошибиться при выборе. Условия работы противотуманных фар – самые жесткие: им достается куда больше воды, чем основным фарам, а для оптики под галогеновые лампы этот момент критичен: стекло не выдерживает резкие перепады температур. Поликарбонат, конечно, в этом плане практичнее, зато он и мутнеет быстрее, да и от тепла и ультрафиолета, выделяемого лампами, может пострадать сам. Так что у противотуманных фар важно не только качество света, но и надежность.

Есть сейчас и не менее интересный вариант противотуманных фар – фары светодиодные. Причем мы говорим не об установке светодиодных ламп в оптику под «галоген»: оставим этот «колхоз» любителям экспериментов с собственными водительскими правами. У ведущих производителей оптики уже давно в ассортименте есть фары, изначально созданные на светодиодах и сертифицированные для дорог общего пользования: такой вариант мы признаем оптимальным.

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших противотуманных фар, которые обеспечивают хорошую видимость в любых метеорологических условиях, не ослепляя встречных водителей.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие компактные галогеновые противотуманные фары 1 Hella Micro DE 9.8 / 10 5 500
Лучшие универсальные галогеновые противотуманные фары 1 Hella Luminator Metal 9.8 / 10 8 000
2 Hella Jumbo 320 FF 9.7 / 10 7 100
3 Wesem HM2 082.31 9.1 / 10 2 300
4 DLAA LA-930EX Y 8.1 / 10 1 300
Лучшие галогеновые противотуманные фары для установки в бампер 1 Hella D90 9.6 / 10 3 100
2 Valeo 088358 9.5 / 10 1 850
Лучшие светодиодные противотуманные фары 1 Osram LEDriving FOG PL 9.8 / 10 12 000
2 Wesem CDC2 9.1 / 10 6 300
Лучшие ПТФ премиум-класса 1 PIAA 50XT 9.9 / 10 19 500

Лучшие компактные галогеновые противотуманные фары

Фары популярные и широко известные: даже в некоторых тюнинговых обвесах гнезда в бампере прямо рассчитаны на их установку. Великолепное светораспределение и яркость, несмотря всего лишь на сорокамиллиметровый «зрачок» – это то, за что мы, собственно, и любим Hella. Используемая лампа – галогеновая H3, в комплекте поставки противотуманных фар уже идут хорошие лампы производства той же Hella.

Корпус изготовлен из магниевого сплава, и уж на что-что, а на его прочность жаловаться не стоит. Главный предмет жалоб к этим фарам совсем другой, и о нем нетрудно догадаться. Горячая галогеновая лампа в таком малом объеме – это настоящая «печка», и без обдува набегающим потоком воздуха стекло способно раскалиться до температур выше ста градусов. А это уже потребует внимания и при монтаже в пластиковый бампер, и при форсировании глубоких луж: согласитесь, увидеть трещину на стекле недешевых фар будет неприятно.

Еще один нюанс, который нужно учесть – это большая длина корпуса этих фар, не везде они встанут чисто физически. Хотя и крепеж, и дизайн Micro DE ничуть не мешают тому, чтобы не прятать их обязательно внутри бампера, а установить снаружи, просто так поставить их на любой бампер не даст 140-миллиметровая длина, причем точка монтажа находится примерно посередине.

Зато ничего докупать для установки не придется: в фирменную упаковку положили не только сами фары с крепежом, но и провод, разгрузочное реле и прочую «мелочь». Разве что коннекторы в комплекте простоваты, хороший автоэлектрик при их виде скривится и достанет из загашника свои.

  • Высокое качество света
  • Прочность корпуса
  • Надежная герметизация
  • Поставляются с полным установочным комплектом
  • Сильный нагрев
  • Большая габаритная длина

Лучшие универсальные галогеновые противотуманные фары

Зато во включенном состоянии эти фары, рассчитанные на лампы H3, превращаются в настоящие «прожекторы», при этом ничуть не выбиваясь при правильной регулировке из нормативов ЕСЕ, по которым сертифицированы. Конструкция внушает уважение: никакого дешевого пластика, оптический элемент фиксируется в металлическом корпусе металлическим же кольцом на четырех винтах под внутренний шестигранник. В корпусе фары предусмотрен дренаж, сам оптический элемент качественно загерметизирован. Въезжать в брод можно смело: даже с «усиленными» галогеновыми лампами нагрев стекла умеренный, резкие перепады температур ему не страшны. А вода, даже если и проникнет внутрь корпуса, не будет там застаиваться, а тут же стечет через нижнее отверстие.

Читайте также:  Газель высота кузова от земли

Вариантов исполнения два: более дешевый и практичный с окрашенным корпусом (собственно, это и есть Luminator Metal) и пафосный хромированный (Luminator Chromium): ну что ж, не каждый внедорожник хоть когда-то в своей жизни съезжает с асфальта в свою «природную» стихию. Но, поскольку хром на эффективности и качестве самой фары никак не отражается, предпочтем мы, естественно, более дешевые Luminator Metal.

  • Качество света
  • Высокая механическая прочность
  • Большие габариты и вес ограничивают применяемость и варианты установки

Форма отражателя просчитана хорошо: фары формируют мощный и «правильный» пучок света, что подтверждает европейский сертификат ECE. Лампы, кстати, использованы самые ходовые – с цоколем H7, так что никаких проблем с заменой не будет. Качество герметизации на должном уровне: и здесь Hella не подкачала. Жаль только, что и по цене эти противотуманные фары немногим лишь дешевле, чем топовые серии Luminator…

  • Качество светораспределения
  • Долговечный металлический отражатель
  • Возможность монтажа на пластиковые бамперы благодаря умеренному весу
  • Высокая цена

Корпус у фар изготовлен из недорогого пластика, но рассеиватель, к счастью, стеклянный. Степень пылевлагозащиты для такой цены неплохая – IP66. Светораспределение достаточно хорошее, а благодаря желтизне рассеивателей качество работы фар в туман меньше зависит от цветовой температуры выбранных лампочек. Кстати, лампы купите сразу: в комплекте их нет.

Оптимальный вариант использования этих противотуманных фар – легковые автомобили: они легкие, так что нормально удержатся на пластиковом бампере без дополнительного усиления, достаточно компактны, а степени влагозащиты для города или проселка хватит. Вот для внедорожников, конечно, стоит выбрать фары «посерьезнее».

Для замены лампочек откручивается передняя часть, после чего вынимается оптический элемент в сборе. Поэтому регулировка фары не нарушается, само ее крепление трогать не придется.

  • Неплохое соотношение цены/качества
  • Небольшой вес снижает нагрузку на точку крепления при тряске и вибрации
  • Приличная для обычной эксплуатации пылевлагозащита
  • Слабоватый корпус

Раз уж Вы отважились купить фары DLAA, сразу купите и хорошие лампочки H3: те, что идут в комплекте с фарами, дают особый вклад в их «кривизну». С нормальными галогеновыми лампами, в принципе, этот комплект будет работать нормально, и даже хром не начнет облезать через месяц (ладно, все-таки включим режим «предубеждение»). Но все же признаем – лучше добавить денег и купить хотя бы противотуманки Wesem, благо выбор моделей у них хороший.

  • Низкая цена
  • Приемлемое качество за эти деньги
  • Отвратительного качества штатные лампы
  • Ощутимая «китайскость», даже когда просто крутишь в руках

Лучшие галогеновые противотуманные фары для установки в бампер

Диаметр оптики – 90 мм, используемые лампы – H7. Охлаждаются фары достаточно хорошо, а вот об их свете стоит сказать отдельно: если Ваши штатные «противотуманки» не устраивают по освещению дороги, то стоит потратить время, приспосабливая «хелловские» модули к бамперу. И яркость, и светораспределение у этих фар отличные даже со штатно установленными лампами, а популярность цоколя позволит подобрать и «более интересные» – например, из нашего недавнего рейтинга.

  • Отличное качество изготовления
  • Точное светораспределение
  • Прочность
  • Переходник «слишком универсальный» – скорее всего, потребует подгонки под бампер

Добротная бюджетная противотуманная оптика стандарта Valeo Fogstart от известного французского бренда. Подобные фары широко применяются в качестве штатного освещения ряда автомобилей группы компаний RENAULT, а также FORD, NISSAN, OPEL и других. Оригинальные Valeo 088358 поставляются вместе с неплохими 55 W лампами производства OSRAM или PHILIPS. Левая и правая фары одинаковы, круглой формы с диаметром корпуса 90 мм и весом 0,34 кг каждая. Фары рассчитаны на установку ламп с цоколем H11. Световое пятно симметричное, граница четкая.

  • четкая светотеневая граница;
  • хорошо освещают обочину;
  • отражатель из стекла;
  • корпус из качественного пластика.
  • не самый прочный корпус фары: попадание воды внутрь крайне нежелательно

Лучшие светодиодные противотуманные фары

Оптика может иметь несколько цветов – например, серебристый, голубой, оранжевый или даже розовый. Если к этому добавить то, что диаметр фар – самый распространенный, 90 мм, то подойдут они многим автомобилям даже с возможностью подбора ближе под цвет машины.

Благодаря малому нагреву фары не страдают при попадании воды на стекло, да и само стекло здесь отличное – разбить его «пойманным» на дороге камушком тоже очень трудно. В общем, вариант во всех отношениях отличный, если бы не высокая цена, увы. Хотя это как посчитать: если планируется на машине ездить долго, то регулярные замены ламп могут немало нивелировать разницу, особенно если речь идет о дорогих цоколях наподобие H11.

Читайте также:  Замена тормозных дисков на субару форестер

Срок службы, заявленный производителем – пять тысяч часов. Даже если все это время ездить в «пенсионерском» режиме, то речь идет о нескольких сотнях тысяч километров пробега с постоянно включенными фарами: увы, столько и вся машина-то сейчас не всегда может прожить.

  • Мощный и «правильный» световой поток
  • Возможность использования в качестве ДХО
  • Диаметр, подходящий на штатное место многих автомобилей
  • Надежность

Польские светодиодные противотуманные фары для монтажа в 80-миллиметровое посадочное место в бампере. Корпус выполнен из ударопрочного полимера, оптический блок имеет стеклянный рассеиватель и пластиковую линзу. Источником света для фары являются три 3-ваттных светодиода компании OSRAM, которые охлаждаются при помощи мощного алюминиевого радиатора. Есть возможность выбрать наиболее удобную для подключения модификацию — с проводами или разъемом одного из трех популярных типов. Фары создают световое пятно правильной формы достаточной ширины. Правильно отрегулированные ПТФ водителей встречных автомобилей не ослепляют.

  • четкая светотеневая граница без особых засветов;
  • герметичный корпус;
  • мощные и экономичные противотуманные фары.
  • невозможность замены сгоревших светодиодов.

Лучшие ПТФ премиум-класса

Дорогие и эффективные ПТФ рефлекторного типа из Японии. Фара имеет прямоугольную форму и крепится на кузов автомобиля при помощи стального кронштейна в стоячем или висячем положении. Оригинальные изделия комплектуются 55 W лампами производства PIAA с высокими эксплуатационными характеристиками и цоколем H3. По светоотдаче они соответствуют обычным 85-ваттным галогеновым и хорошо освещают дорожное полотно на расстояние до 20 метров. При правильной установке противотуманные фары PIAA 50 XT формируют четкую светотеневую границу и симметричное световое пятно шириной до 95 градусов. По результатам тестирования нескольких популярных моделей ПТФ, опубликованного журналом «АвтоДела» (http://www.autodela.ru/main/top/test/protivotumanky_DLAA_Mega_Lighting_PIAA_Sirius_Wesem), PIAA 50 XT признана единственной фарой, которая «убирает» сетку в освещенной зоне почти полностью.

  • хорошо освещают обочину и соседнюю полосу;
  • не ослепляют встречных водителей;
  • защитная крышка в комплекте;
  • легкая замена ламп.
  • высокая цена.

Как выбрать хорошие противотуманные фары?

Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные лампы дальнего света. Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по "встречке", а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.

Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары (на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF – front fog), имеющие сертификацию ECE. Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…

Вопрос герметичности для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары – это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.

Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место (даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие – внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно – это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик – обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши». При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине.

Ну, а у внешних универсальных фар начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера – например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.

Выбирая светодиодные противотуманные фары, не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации – поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем – но и платить за это придется соответственно.

Комментировать
817 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector