No Image

Раздвижные стекла на уаз буханка

СОДЕРЖАНИЕ
32 просмотров
21 января 2020

Радостно на моей душе, друзья. Светло и радостно! Установил на Буханку сдвижные окна от конторы «Внедорожные Оконные Решения». Теперь могу проветривать салон, могу пользоваться форточками как современный человек, гордо идущий под руководством Партии в светлое будущее, а не как ретроград-питекантроп, застрявший в середине прошлого века.

Полная версия заметки на 30 фоток, со всеми явками, паролями доступна тут.

История началась пару месяцев назад. Именно тогда я задал всероссийскому УАЗоводческому сообществу вопрос: «Как сделать правильное и функциональное остекление салона на буханке»? Хотелось, чтобы решение было проверенным и испытанным, чтобы были нормальные сдвижные форточки, чтобы часть окон были с двойными стёклами, чтобы стёкла были не бытовыми, а калёными.

Оказалось, что если не рассматривать непонятные самоделки и «ноу-нейм» товары, выбор совсем не велик. Всем перечисленным критериям удовлетворяли только «Внедорожные Оконные Решения», что из Москвы.

Только в их каталоге были интересующие меня позиции, только их продукция существовала не только на прилавках, но и в реальной жизни. Сдвижные окна от Внедорожных решений прокатились на кругосветной буханке в Африке, а сейчас сквозь них наблюдают Латинскую Америку. Раздвижное окно для Соболя 4х4 прошло ралли «Шелковый путь» и даже MRyabinin — порядочный разгильдяй — не смог без посторонней помощи ушатать окошечко. Прилетевший кирпич стекло уничтожил, но оно осыпалось на стомиллиардов совершенно правильных и безвредных осколков, а не отрезало здоровенным куском башку какому-нибудь журналисту.

В общем, связался с Сергеем SergioMorkonny в личку на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:

— Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт;
— Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт;
— Раздвижное окно задней двери — 1 шт;
— Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт;
— Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.

Немного переживал, как стёкла перенесут путешествие транспортной компанией. Деловые линии, конечно, нормальная компания. Но именно эти самые деловые линии не довезли нам с братом лобовик от БМВ из Находки, приехала одна крошка.

Все вопросы отпали при виде упаковки. Тяжеленный плотный ящик, сколоченный гвоздями с насечкой.

Еле-еле оторвал пару досок, а внутри — кубометр пупырчатой плёнки, заполнявшей всё свободное пространство. Чисто теоретически, этот ящик можно было выбрасывать из фуры на ходу. Ничего плохого бы со стёклами не случилось.

Читайте также:  Двигатели умз все модели фото

Дело было в понедельник-вторник. Впереди ещё целая рабочая неделя, в гараж решительно никак не вырваться. Ограничился простым примериванием окошек к штатным проёмам.
Всю неделю мечтал лишь о хорошей погоде на выходных.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ОР Д 452

Модель: УАЗ 452

Описание товара

Окно раздвижное для автомобилей УАЗ вагонной компоновки: 452, 3741, 3962, 3909. Устанавливается в штатное место.
Окно предназначено для приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона
Помогает проветрить салон, в определенной мере восполняя отсутствие кондиционера.

Имеется три вида окон: на левую сторону, на правую сторону и в салонную дверь
Комплект поставки: окно раздвижное в сборе – 1 шт., уплотнитель для установки – 1 шт

Размеры:
Длина – 73 см
Ширина – 39 см
Диагональ – 78 см
Толщина с ручкой – 5,5 см
Вес: 3.37 кг
Объем: 0.016 м3

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Не секрет, что многие владельцы УАЗов, после хорошего дождя обнаруживают в салоне автомобиля неизвестно откуда взявшиеся лужи. А вода внутри салона ни к чему хорошему не приведет! Скапливаясь в укромных местах она инициирует активные процессы возникновения коррозии.

Как же вода попадает внутрь автомобиля?
Для того чтобы это узнать, не нужно быть Шерлоком Холмсом, достаточно внимательно посмотреть на окна.
Еще с первых версий УАЗа вагонной компоновки (УАЗ-450) окна были с поворотными форточками, сохранились они и до наших дней.

Вот по уплотнителям и стыкам форточки и происходит протечка.
Посмотрите на фото, видны следы от потоков воды во время дождя (форточка была плотно закрыта).

Раньше владельцы автомобилей УАЗ боролись с этим злом при помощи герметиков, клея "Момент" и резиновой ленты, а так же "приколхоживанием" новых водостоков и спойлеров.

Читайте также:  Вмгз газпромнефть технические характеристики

Но сейчас есть возможность установить хорошие, красивые и не подверженные протечкам сдвижные окна.


Изготавливает такие окна компания Внедорожные Оконные Решения, которая одной из первых согласилась участвовать в нашем проекте.
В линейке компании присутствуют как сдвижные, так и опускные окна для наших и не только авто, катеров, автодомов и всего того, что нуждается в хорошем остеклении.

В нашем распоряжении оказались два салонных сдвижных окна бюджетной серии. Через некоторое время нам обещано поставить еще одно окно с иностранной фурнитурой, да еще и у которого сдвигаются обе половинки. Непременно опишем отличия обоих вариантов, но чуть позже. А пока на примере боковой двери рассмотрим вопросы демонтажа форточного стандартного окна и установку сдвижного.

Приступаем к демонтажу. Снимаем обшивку.

Выкручиваем саморезы держащие уплотнитель форточки.

Откручиваем гайку M8 пружины оси форточки и вынимаем пружину, стараясь не растерять комплект шайб.

Расшплинтовываем верхнюю ось форточки и вынимаем шплинт. Вынимаем ось, вытаскиваем стекло.

Вытаскиваем витые гвозди, удерживающие уплотнитель форточки по периметру. Снимаем уплотнитель.

Отвинчиваем 2 самореза (сверху и снизу) держащих металлическую планку. Сдвигаем планку вбок и вынимаем ее.

Придерживая стекло, снимаем замок уплотнителя.

Вынимаем стекло вместе с уплотнителем

Срезаем верхний кронштейн поворотного стекла. Он держится на точечной сварке. Возможно и высверлить, как удобнее

Отгибаем пассатижами защелку замка форточки. Она закреплена 2-мя алюминиевыми заклепками.
Её надо так же или высверлить или срезать.

Возможно и не убирать кронштейн и защелку. Но, во-первых они более не нужны, а во-вторых оставшиеся отверстия закрывать все равно за компанию с отверстиями от саморезов и гвоздей. Мы закроем их чуть позже (нам еще предстоит наносить антикор внутрь короба окна). Скотч армированный подходящего цвета уже куплен, и если не найдем что-то более эстетичное (например пластиковые накладки), заклеим им.

Используем купленную краску (Sadolin в цвет белая ночь) для защиты отверстий и повреждений ЛКП нанесенных в процессе демонтажа, маленький подкрасочник не удалось найти цвета белая ночь, подобрали близкий серый.

Через 12 часов (время полимеризации краски) наносим антикор на рамку двери, там где будет располагаться уплотнитель нового стекла. Тем, кто планирует эксплуатацию по серьезному бездорожью, советуем не наносить антикор до установки стекла. А нанести впоследствии оконный герметик, который будет обеспечивать дополнительную жесткость, удерживая стекло от выпадания.

Читайте также:  Держатель упора капота калина

В комплект с окном приложен уплотнитель с замком.

Надеваем уплотнитель на окно, располагая паз для замка изнутри, а стык должен быть сверху. Стык склеен, в отличии от заводских (штатных) уплотнителей.

Закладываем в наружный паз прочный шнур диаметром 5-6мм по всей длине. Стык 2-х концов шнура лучше расположить на длинной стороне окна.

Прикладываем собранную конструкцию снаружи двери к проему. Просим помощника прижимать окно снаружи. Начинаем медленно вытягивать один конец шнура под 45гр к плоскости двери. Помощник должен прижимать несильно напротив того места где Вы вытаскиваете шнур.

Противоположный конец шнура нужно придерживать, с тем, что бы не вытащить весь раньше времени.

Смысл в шнуре – заправить край уплотнителя на отбортовку рамки двери. Торопится не нужно, и если к шнуру прикладывается значительное усилие, нужно чуть ослабить нажим на стекло снаружи (Помощником). Рекомендуем смазать мыльным раствором уплотнитель, чтобы шнур не резал, а скользил по уплотнителю. На фото уже окончание процесса.

Т.к. специальным инструментом мы не запаслись, используем накидной ключ 8мм, чтобы заправить замок в уплотнитель. Отвертка очень плохой инструмент в данном случае. ОБЯЗАТЕЛЬНО! смазать как сам замок, так и паз уплотнителя мыльным раствором. Продеваем в ключ замок, треугольной стороной замка располагать ВНУТРЬ уплотнителя, а полукруглой НАРУЖУ, как на фото.

Начинаем заправлять замок, ключ раздвигает уплотнитель и одновременно укладывает замок. Одной рукой двигаем ключ, второй рукой поправляем и расправляем замок, чтобы не переворачивался. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие мыла. Даже не столько влияет угол направления ключа, сколько легкость скольжения ключа по уплотнителю и замку.

Вот так должна выглядеть готовая конструкция. Если где-то не полностью замок заправили, можно поправить, аккуратно (чтобы не повредить уплотнитель или замок) шлицевой отверткой.

Вид снаружи.
Процедура установки вышеописанным методом занимает 15мин, причем помощник нужен всего на 2-3 минуты.

Вот таким (или подобным) черным герметиком обрабатываем шов (стык) арматуры окна.

Комплект окна стоит 3000руб. В нашем Magazin4x4.ru такие окна появятся в самое ближайшее время.
А шнур, герметик, мыло и ключ на 8 вероятно есть у каждого?

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector