No Image

Размер багажника лада х рей

СОДЕРЖАНИЕ
506 просмотров
21 января 2020

Инфопост! По наглядным размерам багажника, возможно кому то будет интересно.

Нашел подобую картинки для многих машин, а вот для XRAY не нашел. В целом размеры багажника не дотягивают для кроссоверов на базе универсалов, но +- могут по соперничать с хачбэками из В и С класса.

Замерять всякие извращенные величины, типа диагонали от ног пассажира до заднего стекла я не стал, хотя трех метровый брус по диагонали в авто входит. Что касается проема багажника, то груз войдет размерами 80 (по высоте) на 90 сантиметров по ширине, хотя сам проем несколько шире, что то в районе 99 сантиметров в самом широком месте. Если интересует высота от пола до крыши, то там в районе 80-90 сантиметров (с фальшполом и без). И если сложить спинки сидений, войдет габарит длиной около 1,5 метра, если сдвинуть сидения ближе к рулю, то чуть больше.

Грубо говоря, в машину можно запихать ящикгабарит размером 1,5х0,8х0,9 метров.

И для наглядности, прилепил рисунок, с основными размерами в мм, и точностью +- 10 мм. Мои замеры примерно сходятся с данными производителя и "обзорщиков".

Если нашли ошибки — пишите. А то погода ужасная, мерил все рулеткой на улице без особой любви к делу, вот и фото не мои.

При выборе машины оценивайте не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Сравнив эти значения с конкурентами можно сразу понять, насколько крупный и вместительный этот автомобиль. В статье представлены все основные размеры XRAY.

Габаритные размеры кузова

Справочные размеры хэтчбека/кроссовера указаны на официальном сайте и в руководстве по эксплуатации автомобиля:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина 1764 мм;
  • высота – 1570 мм.

Размеры салона и багажника

Более детальные размеры кузова, салона и багажника предоставил журнал ЗаРулем .

Читайте также:  Замена задних колодок киа церато 2

Размеры салона XRAY:

  • Высота салона – 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка – 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка – 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля – 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья – 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений – 1330 мм

Размеры багажника XRAY:

  • Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) – 790/1700 мм
  • Высота до задних подголовников (до шторки багажника) – 400/510 мм
  • Ширина багажника – 900 мм
  • Высота проема багажника – 800 мм
  • Ширина проема багажника – 990 мм
  • Высота погрузки – 730 мм
  • Высота поднятия крышки багажника – 1815 мм

Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) – 361л / 1207л / 1514л.

Если делать сравнение габаритных размеров Lada XRAY с Sandero (подробное сравнение):

  • Длина XRAY больше на 84 мм;
  • База XRAY больше на 3 мм;
  • Высота XRAY ниже на 48 мм;
  • Ширина XRAY больше на 7 мм;
  • Задняя колея XRAY шире на 34 мм.

Габаритные размеры кузова мы сравнивали в рамках другого обзора. См. также совместимость и размеры шин и дисков XRAY.

Ключевые слова: багажник lada xray

Не прошло много времени, как я рассказал историю покупки автомобиля.
И как оказалось, столкнулся с некоторым недоверием относительно размера авто. Что якобы xray значительно меньше лачетти, или даже своих одноклассников, и в нем неудобно сидеть так как давят двери, потолок, пол, стены и багажник вмещает буханку хлеба.
Покопавшись в интернете, я понял, мнение возникло после осмотра автомобиля в салоне, и передается из уст в уста не владельцами авто, а группой сочувствующих. Сразу оговорюсь, я согласен, длинноногим пассажирам сидеть за длинноногим водителем тесно, это без вопросов. Так же хочется сказать, что сравниваем именно размеры. А не материалы отделки дизайн и удобство сидений управляемость и все остальное, про что укажут в комментариях, увидев сравнение фокуса 3 с иксреем. Я не пытаюсь представить машину крупнее, чем она есть. Я лишь хочу показать ее истинные размеры. Xray не уступает прямым конкурентам, и совсем немного отстает от машин классом повыше.
Так вот, покапавшись некоторое время по авторитетным авто журналам, которые измеряют автомобили, удалось найти сравнение xray с моей прошлой машинкой, так же такими соперниками и одноклассниками, как третий фокус и солярис соответственно .

Читайте также:  Z16xer и z16xep чем отличаются

Если присмотреться к данным на картинке, то действительно, у xray свободного места для ног задних пассажиров меньше чем у других. На целых три сантиметра меньше чем у фокуса, и на целый сантиметр меньше чем у соляриса. А вот от лачетти уже серьезный отрыв, в 10 сантиметров, правда надо учитывать, что сидения сами по себе в автомобиле короткие, и это дает лишнее место. Именно на эти 10 сантиметров, багажник лачетти и короче в районе пола. Остальные габаритные размеры у машин примерно одинаковые. Длина подушек, высота в салоне, все это в xray не уступает соперникам. Хотя лачетти, хоть и старый автомобиль, но все же классом выше, как и более новый фокус. Конечно фокус обладает большей колесной базой, которая в основном и прибавляет места сзади, так же фокус и лачетти, как представители более высокого класса имеют более длинную корму и нос. В связи с чем прибавляют в габаритах по длине автомобиля, жаль не прибавляют места.

А теперь поговорим об иллюзиях восприятия. Конечно я не психолог, на как то в институте приходилось изучать науку психологию целый год, это были темные времена… Ну да ладно сейчас не об этом. Так вот еще изучал и психиатрию, там еще более темные времена. Ну и в детстве у меня была советская книжка, из 60х, где целая глава была посвящена иллюзиям восприятия. Каждый из наз помнит что это такое. Это когда предметы или их изображения кажутся больше или меньше, чем они есть. Так же визуально могут менять форму.

Кто же это использует.

Как не странно многие. Толстые одевают темную, висячую одежду с рисунком, который скрывает живот. Девушки красят лицо скрывая недостатки и выделяя достоинства (не всегда удачно). Военные красят танки и самолеты, чтобы сложнее было определить форму и размер техники, это так называемая «деформирующая окраска». Людей одевают в цифровой камуфляж, рисунок которого создан компьютером, и призван обмануть глаз, и скрыть передвижения личного состава по местности. Маркетологи в автомобилях — создают иллюзии объёма, там, где его нет, и никогда не было. Как обманывая вас оптическими иллюзиями, так и нагло меняя конструкцию. Делают длинный моторный отсек и задний бампер – машина становится визуально большой, посмотрите на нексию, тесная, при этом длинная — охотничья сосиска. Именно поэтому потолок машин делают светлым, так он кажется выше. Укорачивают подушки сидений заднего ряда, так расстояние до передних сидений кажется больше (такое очень чувствуется в РАВ 4 2008 модельного года место вроде есть, но ноги не лезут ни спереди ни сзади), делают спинку задних сидений вертикальной, увеличивая багажник. Или как в приоре, калине и гранте, укорачивают салазки, и водитель создает место сзади — теряя его спереди.

Комментировать
506 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector