No Image

Размер ступичной гайки на ниссан навара

СОДЕРЖАНИЕ
620 просмотров
21 января 2020

Вот не везёт мне с гайками, неделю не мог найти гайки под лифт комплект, терерь уже неделю ищу гайки на заводское литьё. Довелось мне купить вот такие диски

Пробег: 290 000 км

Nissan Navara 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 200 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Nissan Navara, 2008

Nissan Navara, 2012

Nissan Navara, 2008

Nissan Navara, 2007

Смотрите также

Комментарии 14

Посмотри объявление "Конусные втулки для дисков Nissan Pathfinder" на Авито:

Посмотри объявление "Конусные втулки для дисков Nissan Pathfinder" на Авито:

их на фото видно, они закрашены

У тебя под плоскую гайку

она с точно таким же конусом как у тебя на фото

их на фото видно, они закрашены

А тут так понимаю по твою.
Смотри что дешевле выйдет)

Я могу ошибиться, но судя по фото на этих дорестайловых родных дисках не хватает специальных шайб, отсюда проблемы с болтами. Болты которые указал made-in-USSR56 без всяких проблем подходят как на рейстайлинговые диски, так и на диски от КиК.

они есть, я их обозвал футорками

отвечаю на вопрос "В общем какие должны быть гайки для этих дисков?"

Стандартные, обычные гайки с конусом 60°, высотой от 30мм, резьбой М12х1.25 под ключ 19, (можно под ключ 21, но тогда не всякий балонник подойдет, т.к. колодцы на твоем литье узкие)
Они нормально держат заводское литьё.
На любом базаре их куча по 40-50р за штуку.

А штампы прикрутили патрулевским гайками, нахрена правда ХЗ

Фото образец прилагаю 😉

поставил колеса на те что были у меня, как ты говоришь патрулевские. Они к стати по конусу сидят гораздо плотнее чем те, что на фото

Читайте также:  Ford kuga vs mitsubishi outlander

отвечаю на вопрос "В общем какие должны быть гайки для этих дисков?"

Стандартные, обычные гайки с конусом 60°, высотой от 30мм, резьбой М12х1.25 под ключ 19, (можно под ключ 21, но тогда не всякий балонник подойдет, т.к. колодцы на твоем литье узкие)
Они нормально держат заводское литьё.
На любом базаре их куча по 40-50р за штуку.

А штампы прикрутили патрулевским гайками, нахрена правда ХЗ

Фото образец прилагаю 😉

Эти гайки от руки сворачиваются обычным крестом

Вечер добрый друзья, товарищи, коллеги и просто случайный гость !

В преддверии поездки на ЮГа, при переобувки на летнюю резину, была произведена диагностика ступиц, методом "я твой дом труба шатал".
Диагноз поставлен, ступицы скорее мертвы, чем живы.
Присутствует люфт небольшой, на водительской стороне больше.
После снятия выяснилось, что водительская ступица вращается плотно и бесшумно, а вот пассажирская с шумом.
Было принято решение их заменить перед поездкой.
Ступицы стояли марки GMB, были смазаны при установке, через отверстие датчика АБС синей, высокотемпературной смазкой от Ликви Моль, второй раз они мазались при смене колодок.
Пробег ступиц составил всего 42000 км.
В этот раз я приобрел ступицы этой же марки GMB GH31680.
При летальном осмотре коробок и самих ступиц выяснилось, на коробках стоит завод изготовителя Japan, а не как в прошлый раз Korea.
Логотип нанесен лазером, на корейских было просто выбито.
Японские ступицы полностью забиты зеленой смазкой, на корейских она в одной отсутствовала, а в другой было ее малое количество, и цвет ее был молочный.
Замена не составляет особых сложностей и была описана мною ранее.
Из инструмента запаситесь глубокой головкой на 32 и удлинителем-трубой для облегчения откручивания.
Для откручивания самой ступицы необходима головка на 17 (4 болта).
Для откручивания кронштейна ступицы головка на 19 (2 болта).
После замены произвел пробную поездку на 70 км, ход стал мягче.
Ни одно живое существо во время монтажных работ не пострадало, а вот гвоздодер пал смертью храбрых, им я фиксировал ступицы при откручивании, но потом просто надивился колесо и затянул их через удлинитель.

Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы меган 2

Расскажу свою историю по ступицам.

Левая:
1. 70ткм. Заменена на оригинал
2. 96ткм Заменена на Optimal (появился люфт через 60ткм)
3. 161ткм Заменена на оригинал (появился небольшой люфт через 10ткм, после этого пройдено еще 23ткм)
4. 194ткм Заменена на оригинал

Правая:
1. 75ткм Заменена на Precision (сейчас 195ткм, появился небольшой люфт)

Итого:
Оригинал — не значит что будет все хорошо. Свой гарантийный срок в 10000км они ходят, а дальше как повезет
Неоригинал — полная лотерея. Мой Optimal отходил 65ткм, но это исключение из правила. По опыту в сервисе 99% этих ступиц (весь неоригинал) ходят 5-9ткм.

Precision пропал несколько лет назад и больше не появлялся. Очень жаль. Статистика по ним небольшая, но положительная. У меня ни один оригинал не отходил столько сколько Precision.

PS: только первые 20ткм ездил на штатных колесах. Потом 32, 33, 35…

Комментировать
620 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector