No Image

Регламент то ситроен с4

СОДЕРЖАНИЕ
761 просмотров
21 января 2020

Пробег подошел к отметке 30 тыс.км. и мы отправились в сервис для выполнения планового обслуживания.

БК показал, что за последние 10 тыс.км. средний расход составил 8,8 л/100км.
Режим — город Москва (80%), трасса (20%)

По сервисному регламенту Ситроена, на этом пробеге меняется только масло двигателя. Но по опыту людей, которые эксплуатируют Пежо/Ситроены с АКПП AL4(AT8) желательно менять еще и масло в данном агрегате.

PSA считает эту операцию лишней и заявляет, что наши АКПП заправлены маслом на весь срок службы. Но мне спокойнее обновлять масло раз в 30 тыс.км.

Необходимые расходники, а также масло приобрел заранее.

Масло из ДВС слилось чернущее как мазут. Оно таким становится за 10 тыс. пробега. Вернусь к прежнему графику и буду менять его раз в 7,5 тыс.км.

В АКПП масло подвержено меньшему окислению, поэтому оно сохраняет цвет (немного темнеет) и прозрачность.

Как всегда обслужили хорошо и быстро!

Расходники и жидкости для ТО 30,000 км.

Фильтр масляный двигателя+прокладка пробки 260р. (оригинал)
Фильтр воздушный двигателя 360р. (оригинал)
Фильтр салона, угольный 480р. (Fram)
Масло ДВС Mobil-1 ESP Formula 5w30 (4л.) 1620р.
Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 (4л.) 1400р.

Пробег: 30 000 км

Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2016

Citroen C4, 2011

Citroen C4, 2013

Смотрите также

Комментарии 54

скажите пожалуйста масло Mobil1 ESP 5W-30 когда новое оно темно-коричневое?

нет, оно ближе к золотистому цвету (можете увидеть здесь выше на фотке есть процесс заправки именно этим маслом).

а после заливки нового масла когда мастер проверял уровень на щупе масло было темноватым?

после заправки я сам всегда проверяю уровень в сервисе, масло светлое, (наконечник щупа у С4 пластиковый, темный, на нем почти не видно масло пока оно новое).

ок спасибо, а то сегодня у меня в кашкае после заливки нового масла на щупе масло было какое то темное потом посветлело когда после еще раз засунул и вынул щуп

не за что, я думаю если оно посветлело после второго контроля — значит все ОК, возможно в первый раз щуп снял остатки старого масла со стенок горловины.

Читайте также:  Градусник инфракрасный бесконтактный отзывы

я уже парюсь не подделка ли мое ESP

а когда заливали какой был цвет из канистры?

примерно как у вас на картинке только немного темнее вроде

Почему Вы считаете что французские инженеры выбрали не правильный интервал замены масла и рекомендуют еще и не самый его оптимальный вид? У меня например был регламент замены 15000 км., даже в сервисной так написано (ситроен 11 года, такой же двигатель и коробка как у вас), потом на версиях с 12-го поставили 10.000.
Не кажется, что это просто сбивание денег сервисами с нас?

Дело в том, что малозольное масло имеет урезанный пакет присадок (примерно на 30% меньше). Соответственно оно быстрее срабатывается, т.е. теряет свойства. Производитель допускает применение только малозольного масла в двс. Плюс к этому необходимо учитывать режим эксплуатации. У меня в последнее время пробеги почти все по городу, в пробках. Средняя скорость передвижения низкая, а моточасов много. Если сравнить среднюю скорость передвижения по Европе с нашей, то можно увидеть разницу почти в два раза. Отсюда и вывод, что при наших условиях лучше производить замену масла чаще.
Если Вы ездиете преимущественно по трассе и имеете среднюю скорость от 40 км/ч, то можно менять и по евро-регламенту, в моем случае картина другая.
Двигатель ЕР6 еще и термонагруженный. Работает при Т охлаждающей жидкости 105С. Масло при таком режиме значительно быстрее окисляется и "стареет". На предидущей машине (Пежо 207) у меня был ДВС 1,4 8 клапанный, который работает на 90С. Я спокойно менял масло на 10ткм. Здесь же все же считаю полезным обновлять масло каждые 7,5 ткм.
Много интересной инфы можете почерпнуть по этой ссылке:
bmwservice.livejournal.com/

Исходя из статьи, то нужно лить Mobil 0W40. Это все хорошо, но для всех двигателей peugeot нет такой вязкости. Я тоже хотел залить 0W40 но залил 5W30 formula esp

Согласен, по этой же причине и я заправляю Mobile ESP 5W30, но меняю его раньше положенного срока, на 7,5 тыс.км.

Масло Mobil ATF LT 71141 родное с завода льют?

Да, по идее это родное.
Во всех каталогах указано это масло применительно к нашей АКПП.

Читайте также:  Веста седан комфорт мультимедиа

Все 4 литра влили?

Да, залили все 4. После этого погоняли коробку по всем режимам минут пять и слили излишек (около 0,5 литра).

обычно заливают ровно столько сколько слилось, вплоть до мл:)
Читал где-то на драйве что это может здорово навредить.

Да, по идее это родное.
Во всех каталогах указано это масло применительно к нашей АКПП.

Автоматическая коробка передач.Для коробки передач обслуживания не требуется (замена рабочей жидкости в ней не производится).Информацию о периодичности контрольных проверок коробки читайте в сервисно-гарантийной книжке.
Вот что написано в руководстве по эксплуатации ситроен c4 седан
Кто может прокомментировать это? Нужно ли выполнять это руководство?

Если хотите ездить на машине долго — хорошо за 100 тыс.км. то не нужно выполнять это руководство. Если же собираетесь продавать до больших пробегов, то можно и не менять масло. Тысяч до 120-150 коробка протянет, но не более. А если постоянно обновлять масло, то можно и 250 тыс. выжать из нее и более. Это исходя из опыта других, у меня своего опыта только 60 тыс.км. на этой коробке. Меняю раз в 30 тыс.км. по 4 литра.

  • Выполняем ТО за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Плановое ТО Ситроен С4

Техническое обслуживание Citroen C4

Плановое ТО Ситроен С4 — важная процедура, которую необходимо периодически проходить каждому автовладельцу. Однако проходить техобслуживание Citroen C4 у официального дилера — это накладно и неудобно. Но автолюбители не хотят потерять гарантию, поэтому довольно часто тратят большие деньги на ТО у дилеров. Как сэкономить и при этом сохранить гарантию завода-изготовителя?

Приезжайте в специализированный автотехцентр «AutoMD» в Москве! Наши грамотные мастера проводят ТО Ситроен С4 в день обращения и с предложением лучшей цены, которая на 20-30% ниже дилерской. Проходить техобслуживание Citroen C4 в «AutoMD» выгодно и безопасно для заводской гарантии. Помимо этого, мы даём нашу фирменную обязательную гарантию на проведённую работу.

ТО с сохранением заводской гарантии

Хватит переплачивать официальным дилерам за техобслуживание из-за страха потерять заводскую гарантию! Обращайтесь в техцентр «AutoMD». Производим ТО с сохранением заводской гарантии быстро, качественно и на 20-30% дешевле!

Запчасти в наличии

Не тратьте время и нервы на поиск запчастей! Нужные Вам автозапчасти в наличии на складе «AutoMD». Подберите запчасти на Ситроен С4 в нашем фирменном каталоге запчастей или по телефону +7 (495) 662-99-55 .

Читайте также:  Выхлопная система нива шевроле с катализатором

Пакеты сервисных услуг Citroёn

Благодаря пакетам сервисных услуг Вы получаете:

  • Формирование цены услуги с использованием принципа «всё включено». В стоимость предоставляемой услуги входит стоимость запасных частей, работы и процедура визуального контроля.
  • Технический персонал, обслуживающий Ваш автомобиль, подбирается среди лучших специалистов в этой области, которые постоянно повышают свою квалификацию.
  • Использование только оригинальных запасных частей с гарантий один год.
  • Жесткий контроль за поставкой оборудования и запасных частей, сертифицированных компанией Citroen.

Техническое обслуживание

Узнайте стоимость пакета сервисных услуг для Вашего автомобиля через ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА СРОК ЕГО СЛУЖБЫ:

  • Каждый Производитель автомобиля устанавливает определенную периодичность технического обслуживания, исходя из присущих этому автомобилю технических характеристик.
  • Периодичность технического обслуживания складывается из регулярных операций, а также ряда дополнительных важных операций, определяющих срок службы Вашего автомобиля.
  • Обслуживанием автомобиля должен заниматься профессионал.

Периодичность и содержание работ по техническому обслуживанию зависят от пробега и возраста автомобиля. Техническое обслуживание должно быть выполнено при наступлении одного из двух указанных условий. Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Citroen вы можете узнать у официальных дилеров, в сервисной книжке, либо в листе с регламентом технического обслуживания. В случае отсутствия у Вас регламента технического обслуживания, любой технический центр дилерской сети Citroen выдаст его Вам.

В пакет сервисных услуг «Техническое обслуживание» входит:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и тп.)
  • Проверки под автомобилем (подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов)
  • Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей.
  • Считывание ошибок с бортовых компьютеров
  • Обнуление указателя технического обслуживания.
  • Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).

Дополнительные операции, перечень которых определяется в зависимости от модели, двигателя, пробега и срока эксплуатации автомобиля. (В базовую стоимость ТО не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу).

Информацию о действующих специальных предложениях и скидках Вы можете уточнить у официальных дилеров CITROЁN.

Комментировать
761 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector