No Image

Регрувер своими руками из зарядного устройства

СОДЕРЖАНИЕ
3 974 просмотров
21 января 2020

Для нарезки протектора на шинах используется электрический прибор под названием регрувер.

Фирменный регрувер, у которого напрямую греется лезвие, имеет огнеупорную ручку, три режима настройки мощности и стоит до 15 тыщ рублей. А пригодится он в домашних условиях лишь несколько раз в год, когда будет время в один из дней заняться вырезанием узоров на резине.

Денег на покупку новой резины на машину всегда не хватает. А иногда так нужно подрезать несколько выступающих рёбер, образовавшихся из-за погнутости диска или вырезать водоотводные канавки на стертой беговой дорожке.

Машинки для нарезки протектора бывают с прямым и непрямым нагревом ножа.

  1. В устройствах с прямым накалом резак нагревается при пропускании прямо через него тока большой величины. Эти регруверы сложнее в изготовлении, так как кроме понижающего трансформатора, нужно использовать регулятор тока для поддержания стабильного накала. Хотя это не является проблемой, если дома имеется самый простой, без TIG режима, инверторный сварочный преобразователь. Остается только потратить время на изготовление термостойкой ручки с держателем лезвия и найти толстые медные провода сечением не менее 6 кв.мм.
  1. В приборах с непрямым накалом лезвие разогревается от нагревательного элемента. Процесс остывания такого регрувера настолько инерционен, что нет необходимости настраивать накал на нём, следовательно, никакой регулятор не нужен. Нужно лишь подключить прибор к розетке и подождать несколько минут пока он разогреется. Но машинкой такого типа нельзя работать оперативно в условиях автомастерской, поскольку лезвие при быстрых движениях не будет успевать нагреваться.

Для домашнего использования и нарезки протектора на шинах легкового автомобиля, мотоцикла, велосипеда оптимально подойдет регрувер с непрямым накалом.

  1. В первую очередь нужно иметь электрический паяльник мощностью минимум на 100 Ватт. По возможности нужно купить паяльник на 150 или 500 Ватт, за первый придется отдать 300 за второй 1200 рублей.
  2. Необходимо купить режущую насадку с комплектом лезвий, такую как на следующей фотографии. Такую полезную штучку можно найти в интернете по запросу «groover head», она производится разной ширины, стоит 1300 рублей. Насадка шириной в 5/8 дюймов легко вставляется вместо жала паяльника.

Режущую насадку можно изготовить самостоятельно из лезвия канцелярского ножа и жала старой отвёртки, следуя примеру, показанному на фотографии. Калёное лезвие поддается сгибанию и сверлению, после термоопуска ? нагрева докрасна.

Читайте также:  Аларм моторс форд выборгское

  1. Купленную насадку важно очень крепко зажать в паяльнике. Для этого нужно снять колечко, фиксирующее обычное жало, прорезать четыре канавки под этим кольцом, и стянуть вставленную насадку небольшим хомутом. Надо бы ещё ручку паяльника усилить, но это можно сделать позже.

Несколько слов о работе с самодельным регрувером из паяльника на 500 Ватт.

Когда резина начинает перегреваться и появляется запах горелого, тогда мощный регрувер нужно отключить из розетки, чтоб он остыл, а запасенного тепла ещё хватит на несколько минут работы.

Нарезку канавок важно проводить по старому рисунку протектора. Минимальная глубина канавок на беговой дорожке должна быть не менее 3 мм. Нельзя выбирать слой резины до корда шины, обнажая его.

По принятым правилам на передней оси нужно использовать новые шины, а восстановленные можно поставить сзади или на прицеп.

Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.

Самодельный аппарат для нарезки протектора на шине (регрувер) своими руками.

Захотелось мне на лето хорошую внедорожную резину, но не сильно шумную, хотелось что то в стиле A/T. Посмотрел цены на мой размер 215/65/16 — около двадцати тысяч за комплект!
Сейчас таких денек нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 т.р., а если найти Б/У то от 3 т.р. за комплект!
Сравнил резину А/Т и шоссейную и понял разница лишь в протекторе, а если точнее в количестве поперечных прорезей и ширина прорезей! На внедорожной резине больше поперечных прорезей, ширина этих прорезей больше, отсутствуют продольные прорези и самое главное боковые грунто зацепы!

Посмотрел несколько видео, с помощью аппарата для нарезки регрувер, меняют рисунок протектора и понял что, это то что мне нужно! Посмотрел цены на Регруверы и тоже немного расстроился! Самый дешёвый 10т.р., а нормальный 20 т.р.

Не долго думая, решил сделать этот регрувер своими руками.

Как раз была у меня неработающая микроволновка, вытащил из неё трансформатор. Удалил вторичную обмотку и намотал вместо неё толстый медный провод. Витков вторичной обмотки получилось не много, примерно четыре.

Рукоятку, выпилил из куска ламината, кнопка от микроволновки. Держатель лезвия, сделал из латунных электро шин, они используются для соединения проводов.
Так как специальных лезвий для регрувера в местном магазине не нашёл, пришлось делать самому из обычных лезвий для строительного ножа. Их пришлось обрезать, чтобы ширина была примерно 3-4 мм и нагревая над газовой плитой согнуть букпой «П» или «U» или «V» в зависимости от нужной формы прорези протектора.

Читайте также:  Задний амортизатор газель артикул

Сначала испытал самодельный аппарат на старой покрышке, почти лысой. Лучше всего резать на накаченном колесе и заранее расчертив линии прореза!

Также нарезал новый протектор на лысой зимней покрышке. С помощью регрувера можно нарезать любой рисунок на старой покрышке. Конечно по трассе на таких покрышках лучше не ездить, но такие шины можно использовать для поездок по бездорожью. Таким образом, можно сделать покрышки для самодельного багги, минитрактора и прочей самодельной техники.


Автор самоделки: Алексей. г. Чита.

Всем привет.
Так как немаловажную роль в покорении бездора играет резина, а денег как всегда не хватает было решено изготовить сей девайс, и в дальнейшем экспериментировать с резиной.
Итак на работе был найден понижающий блок питания 220V на 36 V, в заводском корпусе мощностью 250W. Он был безжалостно вскрыт и из него выдернут транс. С транса смотал вторичку и намотал многожильный медный кабель 30 кв.

На работе намотали так, что на выходе получилось 4V. Это много я дома я уже отматывая подбирал нужные показания вольтметра.

Для удобства включения выключения многие используют кнопку от дрели. У меня такой не оказалось и я использовал педаль от старой швейной машинки. Если принаровится, то ей тоже можно регулировать напряжение на первичке, и тем самым выходное напряжение со вторичной обмотки.

Далее все это усадил в заводской корпус

И взялся за саму ручку-резак.

Сделал шаблон из картона по вот этому рисунку

и вырезал из ДСП

Пока что это пробный вариант, пока не родятся более умные идеи его воплощения.
Пока так

Всем спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 42

круто, а сколько на вторичке на выходе напряжение и сила тока какая?

Если читать БЖ и комментарии то можно понять, что на выходе должно получиться около 2,4V, 250-350w

Читайте также:  Мерседес жла 250 4 матик

25 ват хватит каа думаете?

25 ват хватит каа думаете?

зависит от лезвия если от концелярского то транс 100-200ват если от спец лезвия для регувера за 600ре 20шт то потянет и 50-100ват . можно упроститься до галогенового электронного трансформатора — балласта намотав всего пол вита или один виток толстых проводов 4шт по 1.5ква и обжать все это в медный контакт с дыркой на 6мм под болт .

дсп не горело, а то у меня одно колесо и приходится деревяху менять

Тоже хочу регрувер, спасибо за наглядность!

лезвия от канцелярских ножей в аккурат подходят

можно вопрос. так скока в итоге надо показания трансформатора? чтоб поискать подходящий?

Крутая машинка для нарезки ! но где такой трансформатор взять?

На каком виткевитке?

не помню. Подбирал

Берется транс подходящий, сматывается вторичная обмотка (т.е. начинаешь сматывать медный провод пока не дойдешь до изоляции в моем случае h-a.d-cd.net/6ff62d4s-960.jpg) потом берется кабель (я брал старый медный от сварочника) и наматывается. Намотал некоторое количество витков, подключаешь транс и меряешь на выходе (с того что намотал) показания. Количеством витков подбираешь необходимые значения

ладно, завтра вопросами завалю))ща спать хочу капец((

Берется транс подходящий, сматывается вторичная обмотка (т.е. начинаешь сматывать медный провод пока не дойдешь до изоляции в моем случае h-a.d-cd.net/6ff62d4s-960.jpg) потом берется кабель (я брал старый медный от сварочника) и наматывается. Намотал некоторое количество витков, подключаешь транс и меряешь на выходе (с того что намотал) показания. Количеством витков подбираешь необходимые значения

Я так понял сматываешь до перички и припаеваешь толстый провод к концу провода первички.А снимаешь показания как?, подсоединяешь к толстому проводу (теперь уже вторички), а второй куда?

Нет ничего никуда не припаиваешь. На трансе должны торчать четыре конца провода. Первые два — это первичка, вторые два это вторичка. Подаешь 220v на два конца первички, а с двух концов вторички снимаешь показания, либо уже подсоединяешь то что нужно. На первом фото хорошо видны два белых провода — это первичка и к ней подключены синий и коричневый — это от розетки 220

Комментировать
3 974 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector