No Image

Рейтинг лобовых стекол для иномарок

СОДЕРЖАНИЕ
1 159 просмотров
21 января 2020

Разбили ветровое стекло? Рассказываем, как выбрать новое и стоит ли бояться «китайцев».

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус – их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, – такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Толщина 4,42 мм
Цена 3600 руб.

Характеристика в рейтинге

1 FYG Лучшее качество продукции
2 StarGlass Крепкий середнячок
3 XYG Самый большой выбор стекол
4 Стеклолюкс Наличие продукции для любого авто
1 Guardian Лучшее качество
2 NordGlass Самая низкая цена в классе
3 Benson Лучший китайский производитель
4 SAT Оптимальное сочетание цены и качества
1 Pilkington Лучший производитель стекла в мире
2 Asahi Glass Company (AGC) Лидер автостекла из Японии
3 Sekurit Saint-Gobain Самая старая компания по производству стекла
4 Pittsburgh Glass Works (PGW) Идеальное стекло для авто

На нашем сайте уже неоднократно поднималась тема автомобильной безопасности. Мы говорили о системе освещения, о стеклоочистителях, шинах. И если всему этому автолюбители в той или иной степени уделяют внимание, то про стекла никто не вспоминает до момента, когда из-за них не начинает страдать обзор. Как правило, с завода устанавливаются хорошие стекла, которые требуют замены лишь по причине трещин и больших сколов.

Но на что менять испорченный элемент? На первый взгляд, отличий между товарами различных производителей нет, а цена отличается в разы. Объясняется это просто – стекла отличаются по качеству исполнения, долговечности и прочности. Дешевые модели спустя некоторое время могут пожелтеть из-за использования некачественного клея, покрыться множеством царапин от щеток стеклоочистителей. И это лишь мелкие проблемы, ведь некачественное стекло при аварии попросту может разбиться не на мелкие кусочки, а на крупные остроконечные осколки, которые могут стоить вам жизни. В этой статье мы подобрали для вас лучших производителей лобовых стекол, продукция которых будет радовать долгие годы и не навредит в случае ДТП.

Лучшие производители лобовых стекол бюджетного класса

Начинаем с фирм, которые производят самые бюджетные автомобильные стекла. Средняя стоимость моделей 4,5-5,5 тысяч рублей. Качество при этом очень сильно «пляшет» – встречаются как фирмы, к продукции которых нет абсолютно никаких претензий, так и производители, которых при возможности стоит обходить стороной.

4 Стеклолюкс

Более 150 брендов авто могут использовать лобовые стекла этого производителя. Среди огромного ассортимента имеется продукция даже для таких иномарок, как Ferrari и Aston Martin. Говорить о наличии стекол для машин, выпущенных в России или китайских моделей, не имеет смысла – они есть. «Любое стекло на любой автомобиль» – именно такой девиз является ключевым принципом работы фирмы.

Кроме выдающегося ассортимента и демократичной цены (особенно это заметно для элитных марок авто), выпускаемая продукция имеет одни из лучших характеристик и может быть дополнена различными элементами (защитная пленка, обогрев, затемнение верхней части стекла и т.п.). В отзывах владельцы отмечают отличное соотношение цены и качества. Из недостатков следует отметить отсутствие гарантии при установке лобового стекла сторонними специалистами.

3 XYG

XYG полностью подтверждает стереотипы о продукции, произведенной в Китае. На первый взгляд, претензий никаких – процент брака низкий, явных сколов, трещин и неровностей нет. Также отсутствуют эффект линзы и несоответствие паспортным габаритам, чем грешат многие еще более дешевые стекла. Но вот качество в долгосрочной перспективе разочаровывает. Стекло мягкое, а потому быстро затирается щетками стеклоочистителя.

Читайте также:  Лада калина кросс минусы

Но несмотря на эти недостатки, около 68% стекол на отечественном рынке произведены именно XYG. Обусловлено это очень большим ассортиментом и самой низкой ценой в классе.

  • Большая распространенность
  • Низкие цены
  • Быстро затирается и царапается
  • Молдинги, крепления зеркал и датчика дождя – редкость

2 StarGlass

Единственная европейская фирма в данной категории просто отлично показывает себя. В первую очередь внимание на себя обращает огромный перечень автомобилей, на которые StarGlass создает стекла. Испанцы в сотрудничестве с российскими стекольными заводами (Чернятинский стекольный завод, Клинцовский завод KIZTA, «Стеклофара») поставляют детали на конвейеры Toyota, Mitsubishi, Ford, Jeep, Nissan, Subaru, Lexus и многих других. Не забыли и об отечественных авто – на ВАЗ также имеются очень качественные лобовые, боковые и задние стекла. В целом, отзывы о продукции достаточно неплохие – долговечность вызывает некоторые вопросы, но и стоит продукция относительно дешево.

  • Большой выбор стекол
  • Есть модели для отечественных авто
  • Относительно низкая стоимость

1 FYG

FYG – это целая группа компаний, основанная в 1987 году в Китае. Группа специализируется на производстве не только автомобильных стекол, но и технических зеркал, а также стекол, которые применяются в строительстве. В отличие от соотечественников-конкурентов, продукция FYG отличается очень даже неплохим качеством. Со временем стекла не желтеют, процент брака относительно невысок. Также стоит отметить, что стекла идут с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал, датчиками дождя, обогревом и другими элементами, присущими той или иной модели автомобиля.

Стекла этого производителя устанавливаются с завода на машины BMW, Volvo, Ford, Audi и некоторых других. Имеются в ассортименте производителя стекла и для давно снятых с производства авто.

  • Отличное качество стекла
  • Наличие всех необходимых «допов»

Лучшие производители лобовых стекол среднего класса

Лобовые стекла среднего класса подойдут подавляющему большинству автомобилей и их владельцев. Качество исполнения отличное, а все необходимые элементы (молдинги, крепления для датчиков дождя и зеркал) установлены уже с завода. Продукция этих производителей устанавливается на соответствующие авто – например, Audi, Chrysler и многих других. Разумеется, есть и модели для давно снятых с производства машин. Средняя цена при этом лишь незначительно выше, чем в предыдущем классе – около 5,5-6,5 тысяч.

4 SAT

Ценовая доступность и качество сделали продукцию отечественного бренда наиболее ходовым товаром на рынке России. Производитель SibAutoTrade осуществляет реализацию автомобильных стекол для огромного числа автомобилей, как отечественных, так и иномарок (Lexus, Toyota, Mitsubishi, и других).

Лобовые стекла этой фирмы имеет качественные преимущества перед оригинальной продукцией для китайских и российских авто – именно в этой бюджетной нише компания ведет агрессивное насыщение рынка. Конкурентная борьба всегда была на руку потребителю, что подтверждают и отзывы владельцев авто, не ставших отказываться от лучшего предложения, и сделавших выбор в пользу стекол SAT.

3 Benson

Эта китайская фирма использует современное оборудование из Канады, США, Италии и Японии. Мировая слава к производителю из Поднебесной пришла довольно быстро – высокое качество продукции и приемлемая цена не могли остаться незамеченными на рынке. Бренд на равных конкурирует с европейскими компаниями по изготовлению закаленных и ламинированных (триплекс) лобовых стекол, выпуская изделия, полностью соответствующие европейским стандартам. Это подтверждают имеющиеся сертификаты качества и оценки независимых экспертных организаций, а также представленность продукции в 50 странах мира, включая и Россию.

Отличные характеристики продукции подтверждаются наличием у бренда крупных контрактов с автозаводами на поставку лобовых стекол для комплектации. В этот список входят такие иномарки, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и другие. Многочисленные отзывы владельцев продукции B enson, отмечают современность продукции (есть модели с интегрированным обогревом, внешней защитной пленкой и т.п.) и лучшую прозрачность стекла, не искажающую обзор.

2 NordGlass

NordGlass – польский производитель, который изготавливает стекла отличного качества. До «оригинала» они не дотягивают совсем чуть-чуть, но для рядового пользователя и этого хватит с головой. Бракованные стекла практически не попадают в продажу. Уже с завода на стекла устанавливаются все необходимые молдинги, крепления для датчика дождя и зеркала заднего вида. Единственный нюанс – большая часть продукции производится не в Польше, а в Китае. Хотя контроль качества все равно отличный.

  • Относительно большой выбор стекол для б/у автомобилей
  • Лучшая цена в среднем классе

1 Guardian

Guardian является мировым лидером в производстве автомобильного стекла, флоат-стекла и стеклоизоляционных материалов. Ключевая особенность продукции – магнитронное напыление от SunGuard. Оно придает стеклу дополнительную механическую и химическую стойкость, а также чуть лучше защищает от солнечных лучей. Да и появляющийся при этом специфический оттенок вовсю используется автомобильными дизайнерами для создания уникального облика. Конечно, стекол этой фирмы со сколами, неровностями, «линзами» и тем более трещинами вы не найдете. Имеются и все необходимые крепления.

  • В ассортименте есть стекла для 240 марок и моделей авто
  • Отличное качество исполнения
  • Наличие специального напыления

Лучшие производители лобовых стекол премиум-класса

Обеспечить безопасность и отличную видимость вполне могут и представители среднего класса. Так для чего же тогда нужны производители премиальных стекол? Например, для обеспечения максимального акустического комфорта и безопасности. Если все предыдущие компании выпускали в основном привычный триплекс (стекло, состоящее из двух слоев стекла с клеем между ними), то герои последней категории занимаются производством и многослойных стекол с повышенными прочностными характеристиками.

4 Pittsburgh Glass Works (PGW)

Фирма более 70 лет занимается изготовлением автомобильных стекол, являясь одним из крупнейших игроков на мировом рынке. Американский производитель выпускает продукцию элитного качества для установки в разные марки автомобилей. Ассортимент компании также огромен, как и рынок машин. Лобовые стекла традиционно выпускаются двух видов: «Триплекс» и обычной закалки.

Представлена компания и в России – здесь можно заказать автостекло на такие иномарки, как Lexus, Mercedes Benz, BMW и многие другие. Стекло PGW от китайского бренда можно отличить невооруженным глазом. В отзывах владельцы, выбравшие высокое качество продукта, считают покупку удачным приобретением и совершенно не сожалеют о потраченных средствах.

3 Sekurit Saint-Gobain

Французская компания Sekurit Saint-Gobain по накопленному опыту запросто заткнет за пояс практически любую современную компанию, ведь ее история начинается в… 1665 году, когда ее основал король Людовик XIV. С тех пор много воды утекло, но компания продолжает создавать стекла отличного качества. Также стоит отметить, что компания считается изобретателем одного из способов закаливания. На сегодняшний день в составе компании есть 5 исследовательских центров и 38 производственных линий по всему миру. Продукция поставляется на конвейеры марок премиум класса – Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

  • Огромный опыт в производстве
  • Отличный контроль качества
  • Применение инновационных технологий.

2 Asahi Glass Company (AGC)

Эта японская фирма была создана еще в 1900 году. Более чем столетний опыт и знаменитое японское внимание к деталям делают стекла от AGC одними из лучших в мире. Уже с завода их продукция устанавливается на такие известнейшие марки, как Honda, Nissan, BMW, Toyota и др. В настоящее время компания имеет порядка 350 дочерних предприятий по всему миру. В том числе, AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, а значит стекла есть и для отечественных авто: УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ.

Что еще более приятно, при соответствии всем отечественным и международным стандартам качества, стоимость продукции относительно невысока.

  • Наличие производственной линии в России
  • Большой выбор стекол для отечественных авто
  • Относительно низкая стоимость

1 Pilkington

Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.

Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.

  • Самая широкая география
  • Лучшее качество стекла
  • Наличие инновационных технологий

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.

  1. Внимательно осмотрите стекло – на нем не должно быть никаких сколов, царапин, трещин и пузырьков. Если нашли что-то подобное, лучше отказаться от покупки.
  2. Обязательно проверьте маркировку стекла – в ней должны быть указаны название фирмы-производителя, тип стекла, соответствие стандартам и дата производства.
  3. Кромка стекла должна быть гладкой, «безопасной».
  4. Обратите внимание на качество шелкографии (темная окантовка стекла). Она должна быть четкой, не смещенной.
  5. Попросите у продавца сертификат на стекло – хорошие производители всегда делают его. Также стоит поискать голограмму (как правило, она располагается в левом нижнем углу), на которой указывается производитель, номер партии, серии и подтверждение стандарта качества.
  6. Не забывайте, что в стекле, при необходимости, должно быть окошко под VIN-код, сетка обогрева и крепления зеркала и датчика дождя.
  7. Не стоит брать слишком дешевые стекла – почти наверняка это некачественная подделка.
Читайте также:  Ворс полипропиленовый 700 мм

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как выбрать лобовое стекло

Несмотря на то что лобовое стекло представляет собой не самое сложное конструкторско-техническое изделие, у него, как и у других деталей, имеются свои обособленные параметры и особенности. Редакция Expertology выделила наиболее важные аспекты выбора лобовых стёкол отечественного рынка, которыми следует руководствоваться при самостоятельной покупке:

Оригинальность. Как правило, оригинальные автомобильные стёкла являются своеобразным эталоном качества, на который равняются все производители, так или иначе занимающиеся их разработкой. Отличить оригинал от копии на современном этапе достаточно просто, благо, что существует нехитрая система стандартизации этих двух понятий. Так, все дубликаты изготавливаются под общим обозначением ARG, в то время как оригинальные лобовые (и не только) стёкла маркируются аббревиатурой OEM.

Рекомендаций по данному аспекту будет несколько:

  1. если вопрос стоимости для вас не играет большого значения, то не раздумывая выбирайте стёклышки оригинального образца;
  2. в случае, если финансы всё же имеют вес, то присмотритесь к копиям, опираясь на другие пункты настоящих рекомендаций.

Тип стекла. По данному признаку продукция разделяется на две обособленные группы:

  1. WL – триплексное стекло, особенность которого заключается в многослойной структуре (обычно скреплению подлежит три слоя органического или силикатного (кремниевого) стекла). Давно вошло в обиход автопроизводителей в качестве стандартного, так как обеспечивает наилучшую защиту от различного рода повреждений, обладает повышенной долговечностью и более высокими эксплуатационными качествами.
  2. T – маркировка, указывающая на стекло каленого образца. Некогда именно этот тип лобовых стёкол был основным в автомобилестроении, однако впоследствии, из соображений безопасности, был заменён на вышеобозначенный триплекс. Несмотря на высокую твёрдость, закалённая кварцевая структура обладает высокой хрупкостью, из-за чего попадание даже мелкого камешка может привести к полному разрушению лобового стекла. Данные модели до сих пор присутствуют на рынке (пусть и в небольших количествах), однако мы ни в коем случае не рекомендуем их приобретать.

Маркировка. Рекомендация присматриваться к маркировке изделия не взята с потолка, и имеет под собой достаточно веские обоснования. Зачастую производители копий не обращают внимание на данную «мелочь», и, то ли из-за незнания, то ли из лени, умудряются совершать ошибки в стандартном описании.

Необходимо запомнить, что любая маркировка должна содержать в себе не только информацию о типе лобового стекла, но и данные производителя, дату изготовления, а также знаки омологации (совершенствования изделия для соответствия его принятым стандартам качества).

Нюансы. Правила критического мышления, направленные на выявление мельчайших дефектов изделия методом «от противного», являются наилучшим помощником в вопросах совершения любого выбора. Внимательно присмотритесь к кромкам лобового стекла на предмет наличия отслоений, заусенцев, отколов или растрескиваний. Если таковых нет, прикиньте толщину триплекса: по данному параметру можно определить, насколько вынослив тот или иной вариант. Соответственно, большая толщина говорит о способности стекла сопротивляться большим ударным нагрузкам, в связи с чем разбить его будет гораздо сложнее. Также в пользу таких вариантов говорит и улучшенная шумоизоляция, поскольку «пакет» органики обеспечивает лучшее поглощение (и отражение) звуковых волн. Главное, чтобы толщина стекла была одинакова по всей площади изделия.

Рейтинг лучших производителей лобовых стекол

Номинация место наименование товара рейтинг
Лучшие производители недорогих лобовых стекол 1 XYG 4.8
2 StarGlass 4.7
3 CSG 4.6
4 FYG 4.5
Лучшие производители лобовых стекол по соотношению цена-качество 1 Guardian 4.9
2 Jaan 4.8
3 NordGlass 4.7
Лучшие производители лобовых стекол премиального сегмента 1 Pilkington 4.9
2 Saint-Gobain Sekurit 4.8
3 Asahi Glass Company 4.8

Лучшие производители недорогих лобовых стекол

Стереотипный представитель китайского сегмента производства лобовых стекол, продукция которого демонстрирует средние показатели качества в долгосрочной перспективе. В недалёком прошлом данный аспект был самым слабым местом продукции фирмы, но благодаря постепенной модернизации технологий изготовления ситуацию удалось довести до нормы. В остальном же изначально был полный порядок: проценты брака в рознице едва достигали 3% от общего числа, да и грубых дефектов поверхности (таких как сколы, микротрещины и неровности) как таковых не наблюдалось.

Как отмечают эксперты, не менее важным свойством продукции от XYG является отсутствие эффекта линзы и строгая подгонка габаритов лобовых стекол под стандартные размеры, что частенько не соблюдается в ряде конкурентных компаний этого сегмента. С точки зрения статистики данный производитель является главным поставщиком лобовых стекол на отечественный рынок с показателем в 70%, что обусловлено низкой стоимостью и обилием ассортимента.

Достоинства

  • широкая распространённость на вторичном рынке;
  • крайне низкие цены на ассортимент;
  • низкий уровень брака;
  • соблюдение габаритов оригинальных стёкол.

Недостатки

  • подверженность продукции абразивному износу.

StarGlass

Единственный представитель европейской стороны в бюджетном сегменте, зарекомендовавший себя весьма добротным поставщиком лобовых стёкол на отечественный рынок. Основная особенность испанской компании заключается в том, что ей удалось наладить сотруднические связи с большим количеством автопроизводителей и распространить свою продукцию по заводам-изготовителям со всего мира. Собственно, данная ситуация справедлива и в случае с Россией: отечественные подразделения компаний Ford, Chevrolet, Mitsubishi, Nissan, Renault, а также «ВАЗ» берут на конвейер лобовые, боковые и задние стёкла от StarGlass.

Как отмечают потребители, продукция данной фирмы отличается высокой точностью изготовления, практическим отсутствием эффекта рыбьего глаза, искажающего действительное изображение, но подвержена скоротечному износу. Долговечность лобовых стекол при стандартном использовании оставляет желать лучшего, однако при должном уходе и удачному стечению обстоятельств прослужить они могут и в течение 10-15 лет.

Достоинства

  • большой ассортимент продукции под различные виды авто;
  • низкая стоимость;
  • поддержка автомобилей «ВАЗ»;
  • отсутствие критичных дефектов в виде эффекта рыбьего глаза и неточностей подгонки размеров.

Недостатки

  • очень низкая абразивная устойчивость стекла.

China Southern Glass – крупнейший китайский холдинг, входящий в «большую тройку» производителей лобовых стёкол наряду с обозначенными в рейтинге XYG и FYG. Был основан в 1984 году под влиянием крупных западных инвесторов, сильно заинтересованных в получении качественного и дешёвого продукта для поставки на конвейерные линии сборки автомобилей и вторичный рынок. Изначально заводы-изготовители были открыты в трёх китайских городках, расположенных близ Гонконга. Однако впоследствии, когда продукция была готова к выходу на мировой рынок, волна представительств захлестнула европейские страны.

Если говорить о качестве предоставляемых лобовых стёкол, то в данном компоненте CSG проявляет себя достаточно хорошо. В отдельно взятых случаях пользователи, конечно, отмечают ряд недочётов, связанных в основном с неточностями выдержки основных размеров, что требует доводки со стороны слесарей. На вторичке иногда встречается брак (его количество достигает 5-7% от всего объёма) с дефектами типа сколов, мелкой стеки трещин и перепадами толщин, благо, отследить его достаточно легко. В общем, не без нареканий, но вполне уверенно CSG входит в рейтинг лучших, пусть и не потеснив ни одного из основных конкурентов.

Достоинства

  • очень низкая цена на весь ассортимент;
  • смежное производство (компания занимается разработкой других продуктов);
  • (преимущественно) неплохое качество изготовления;
  • строгий контроль качества на всех этапах производства: от обработки кварца до заключительной операции.

Недостатки

  • до 5-7% брака на вторичном рынке;
  • периодически встречается несоответствие размеров номинальным.

Ещё одна китайская корпорация по изготовлению большой номенклатуры стёкол, основание которой пришлось на 1987 год. В отличие от прямых конкурентов производственные мощности FYG сосредоточены целиком и полностью на производстве стёкол, причём не только для ниши автомобилестроения, но и для промышленного строительства. Вся прелесть такого подхода заключена во внедрении особого режима контроля за качеством, позволившего значительно улучшить положение вещей в компании по состоянию не текущий период времени. Значительно сократилось количество брака, а также было подписано соглашение с рядом крупных европейских и американских компаний на поставку лобовых, боковых и задних стёкол прямиком на сборочный конвейер.

Читайте также:  Веерные форсунки шевроле нива

Как отмечают пользователи, главным достоинством FYG является интеграция дополнительного обвеса в конструкцию поставляемых на вторичку стёкол. Для вполне конкретной модели авто производитель предусмотрел полный набор соответствующего деталья, такого как молдинги, крепление под зеркало заднего вида, обогреватели и многое другое. Ввиду низкой стоимости и приемлемого качества эта фирма просто не могла пройти мимо рейтинга лучших.

Достоинства

  • высокое качество производства благодаря многоступенчатому контролю;
  • очень низкая цена;
  • изготовление стёкол с индивидуальным набором заводского обвеса под каждую марку авто;
  • прямые поставки продукта на конвейер большинства европейских и американских автопроизводителей.

Недостатки

  • не обнаружены.

Лучшие производители лобовых стекол по соотношению цена-качество

Guardian

Мировой лидер производства стекол для автомобилей не чурается отдаления от канонов, постоянно вбрасывая на рынок вещи технологичные и в какой-то мере даже революционные. Из последних веяний компании Guardian можно выделить интеграцию технологии от подразделения SunGuard, представляющую собой магнитронное напыление на верхний слой стекла. Положительный эффект от такого шага заключается в повышенной защите от ультрафиолетовых лучей, придании материалу высокой устойчивости к механическим воздействиям и химическим факторам среды. Кроме того, проявляется и некий эффект окраса стёкол, чем вдоволь пользуются штатные дизайнеры автопроизводителей, сотрудничающих с данной фирмой.

По словам экспертов, лобовые стёкла от Guardian – лучшее, что может предложить рынок на данный момент. Высочайший контроль качества как на предприятии, так и при доставке, отточенная логистика, забота об имидже – всё это и многое другое создаёт неповторимый стиль европейского гранда, который заслуживает лидирующей строчки в рейтинге лучших.

Достоинства

  • колоссальный ассортимент лобовых стёкол (под 240 моделей различных автомобильных марок);
  • обеспечение полного контроля за операциями;
  • высочайшее качество изготовления стёкол;
  • приверженность новым технологиям;
  • крайне низкий процент брака (менее 1%).

Недостатки

  • не обнаружены.

Относительно молодой производитель лобовых стёкол для авто, пришествие на рынок которого состоялось в 1991 году. Jaan – типичный представитель компаний, предпочитающих каноничное изготовление постоянным поискам новых течений в области технологий. Тем не менее, даже в столь «зажатом» состоянии данный представитель сегмента продолжает интересовать автопроизводителей, заключающих контракты на поставку лобовых, боковых и задних стёкол прямиком на конвейер.

Естественно, что обеспечить централизованное производство всего ассортимента продукции при взятых масштабах попросту не удаётся, что вынудило польскую компанию открыть сразу несколько представительств с заводами на территории других стран. Как итог – высокое, но не идеально стабильное качество продукции от завода к заводу. Таково было мнение экспертов, однако пользователи значительно разнятся с ними в этих вопросах. Поставляясь на отечественный рынок, лобовые стёкла от Jaan имеют чрезвычайно низкий порог брака (порядка 2%), что является вторым лучшим показателем после многоизвестной Guardian. По определению, результаты, достойные похвалы, однако места для роста ещё очень и очень много.

Достоинства

  • сосредоточенность на каноничных технологиях производства;
  • практическое отсутствие брака (2%);
  • очень прочный триплекс с плёночным покрытием;
  • относительно низкая цена на продукт.

Недостатки

  • колебания качества продукции от завода к заводу.

NordGlass

Торговая марка NordGlass является дочерним проектом вышеобозначенной польской фирмы Jaan, которая работает преимущественно на российских и североевропейский сегменты рынка. Занимается разработкой лобовых стёкол отличного качества, но, как и все подобные предприятия, немного «страдает» от отсутствия большей степени автономности. Их продукт не относится к разряду оригинальных, в связи с чем не идёт на конвейеры. Однако очень хорошо «обрабатывает» вторичные рынки, являясь чуть ли не лидером продаж в среднем сегменте.

Главная особенность NordGlass заключается в полном обслуживании стёкол в момент производства. Говоря так, мы подразумеваем заводскую установку молдингов, креплений и прочего полезного обвеса, который характерен для конкретных марок автомобилей. Впрочем, полностью кастомные варианты также не редкость, но они, как показывает практика, ориентированы на любителя. Делаются такие вещи преимущественно в Китае (а не в Польше), однако, с качеством проблем не испытывают в принципе.

Достоинства

  • очень хороший ассортимент лобовых стёкол для вторичного рынка;
  • низкая цена даже по меркам среднего сегмента;
  • наличие всех необходимых предустановленных обвесов;
  • обилие оригинальных решений под установку на авто.

Недостатки

  • низкая степень контроля за дочерним предприятием.

Лучшие производители лобовых стекол премиального сегмента

Pilkington

Британский производитель премиум-класса, поспорить с которым способен разве что бренд Guardian. Является старожилом рынка лобовых стёкол, продолжающим осваивать мастерство изготовления (но уже по правилам, диктуемым технологиями) с 1826 года. За это время Pilkington удалось наладить множество взаимовыгодных каналов продаж, которые, впоследствии, привели компанию к безоговорочному лидерству по количеству поставок продукции на конвейерные линии.

Несмотря на солидный возраст, Pilkington всегда стремится к инновациям, вкладываясь (притом достаточно щедро) в новые и оригинальные разработки. Так, из последних новшеств следует выделить кропотливую работу по созданию специальных тепловых датчиков, в автоматическом режиме калибрующих температуру подогрева стекла с целью повышения экономичности транспортных средств. Кроме того, в скором времени намечается выход, безусловно, дорогого, но революционного стекла с функцией самоочистки. Да, для обычных пользователей продукция этой компании представляется слишком дорогой, однако в более масштабной перспективе представить рынок без этого поставщика просто невозможно.

Достоинства

  • большое количество торговых связей с автопроизводителями;
  • высочайшее качество продукции во всех проявлениях;
  • контролирует более трети рынка по поставкам стёкол на сборочные конвейеры;
  • упор на технологичность и инноваторство.

Недостатки

  • не выявлены.

Saint-Gobain Sekurit

Французский гранд производства стёкол для автотранспорта является не столько рыночным достоянием, сколько полноценным элементом исторической культуры. По некоторым данным период создания компании пришёлся на 1660-е годы, и её основателем был никто иной, как тогдашний король Франции. Тогда небольшая мастерская ещё не профилировалась на столь специфичной отрасли (поскольку автомобилей, как таковых, не существовало), но уже накапливала опыт для развития дальнейшей деятельности.

В современных реалиях Sekurit Saint-Gobain является крупным поставщиком сырья для других компаний, в числе которых фигурирует упомянутая в рейтинге фирма Jaan. Как и извечный соперник по сегменту (речь о Pilkington), данный бренд направляет огромные средства на проведение исследований. В частности, владения компании насчитывает целых 5 исследовательских центров, обеспечивающих новыми технологиями более 38 её же заводов по всему миру. Вдобавок ко всему, французы очень тесно сотрудничают с немецкими марками авто, имея превентивную договорённость о поставке стекла в сборочные центры Audi, BMW, Mercedes и крупнейшего концерна VAG-Group.

Достоинства

  • самый старый представитель отрасли;
  • значительный вклад в инновационные разработки, приверженность технологиям;
  • высокоуровневая организация процессов контроля;
  • высокое качество во всех аспектах производства.

Недостатки

  • не обнаружены.

Asahi Glass Company

Японская компания-производитель, основанная в 1900 году, является одним из самых популяных производителей автостёкол в России. Более чем столетний опыт работы в сфере научил AGC тому, что ради прибыли и конкурентоспособности в занятом сегменте просто необходимо выкладываться на максимум. Исходя из данных соображений боссами формы было принято решение об отгрузке продукции не только на конвейеры знаменитых японских автопроизводителей (в числе которых Nissan, Toyota, Honda и пр.), но и на вторичный рынок.

Волею случая превентивный выбор оснащения пал на Россию, где впоследствии и был размещён один из заводов AGC, который, помимо всего прочего, занимается созданием довольно умеренных в плане цены стёкол для автомобилей российских марок. Если же брать мир, то сеть дочерних предприятий, совмещённая с заводами, насчитывает более 350 локаций, что является самым большим результатом среди всех представленных конкурентов. Само собой, вопроса о качестве производимой продукции даже не поднимается – японцы дорожат своим честным именем, гарантируя потребителям самые лучшие предложения по приобретению или замене стекла.

Комментировать
1 159 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector