No Image

Ремень 4216 евро 4

1 460 просмотров
21 января 2020

Интернет-магазин AvtoALL.RU предлагает вашему вниманию ремень ГАЗель 4216 по доступным ценам и с выгодными условиями доставки. В каталоге содержатся ремни, применяемые на бензиновых силовых агрегатах УМЗ-4216 всех модификаций и годов выпуска. Вы сделаете покупку, которая обеспечит двигателю многие годы бесперебойной работы, и потребует от вашего бюджета минимальных затрат.

Обратите внимание: ремни доставляются по Москве и России на выгодных условиях, а многие товары участвуют в акциях на быструю доставку – делайте покупку сейчас, и получайте запчасти уже сегодня. По всем вопросам о выборе ремней, их покупке и доставке обращайтесь к консультантам по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Название: Двигатель УМЗ 4216 евро 4, инжектор, под ГУР поликлиновой (широкий )ремень, для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ (Газель, Соболь)

Артикул: 42164.1000402-70

Предназначен на автомобили: "Газель" ГАЗ 2705, 3302, 3221, "Соболь" ГАЗ-2752, и их модификации

Гарантия: 12 месяцев, или 30 000 км. предоставляется Заводом производителем при соблюдении условий гарантийной установки и обслуживания.

Двигатель УМЗ-42164 – это 4-х тактный бензиновый агрегат с электронный блоком управления зажиганием и системой впрыска топлива, предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» (ГАЗель БИЗНЕС и Соболь БИЗНЕС)

Двигатель УМЗ-42164 Евро-4 разработан на базе модели УМЗ-4216 класса Евро-3.

В конструкцию двигателя УМЗ-42164 внесен ряд изменений, которые обеспечили лучшие технико-экономические и экологические характеристики, в частности:

  • введено дроссельное устройство с электронным управлением (электронная педаль газа);
  • изменены параметры газораспределительного механизма с целью улучшения экологических показателей двигателя и стабильной работы двигателя на холостом ходу;
  • в целях минимизации расхода масла на угар и соответствующего снижения выбросов углеводородов проведена модернизация системы вентиляции картерных газов.

Цилиндры имеют размер 100 мм.

Ход поршней в поршневой системе – 92 мм.

Читайте также:  Замена задних стоек стабилизатора на рено дастер

Объем двигателя УМЗ-4216 – 2,89 л.

Максимальные обороты двигателя – 4500 об/мин.

Система охлаждения полностью жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости.

Смазочная система двигателя УМЗ 4216 комбинированная, под давлением разбрызгивает масло.

Двигатель УМЗ 4216 устанавливается на автомобили Газель бизнес с каталитическим, трехкомпонентным нейтрализатором в выпускной системе, для машин с классом токсичности Евро-4.

Мотор УМЗ 4216 оснащен системой впрыска и многочисленными датчиками, для контроля над работой топливной системы и зажигания.

Блок цилиндров УМЗ 4216 изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия с чугунными гильзами. Диаметр гильз составляем 100 мм. Чтобы они могли эффективно охлаждаться в блоке предусмотрены специальные протоки для беспрепятственного прохождения охлаждающей жидкости.

Головка блока цилиндров УМЗ 4216 так же изготовлена из сплава алюминия со вставленными седлами клапанов УМЗ и направляющими для клапанов.

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Начну с того, чтобы было сделано ещё до начала установки мотора на авто.
1. В головке не было отверстия под штуцер для ОЖ на печки. Сверлом на 19,5 сверлим отверстие и нарезаем резьбу 1/2′.

2. Прослерлил 2 новых отверстия под КПП, нарезал в них резьбу и 1 отверстие под шток вилки сцепления.
Есть чертеж колокола с разметкой отверстий, но мне не хотелось отклучивать колокол, а наносить отверстия на вертикальную плоскость не удобно, поэтому я взял уазовский колокол, обратной стороной прикрутил его на верхние точки крепления, наметил нижние точки, путем вкручивания болтов болтов.
Под вилку отверстие сверлил по чертежу. Тут миллиметр туда-сюда не страшен.

Читайте также:  Амарок как включить вебасто

3. Установил сливной кран с блока, т.к. на новом моторе стояла заглушка.

4. Выкинул муфту включения вентелятора, вытачили мне новую ось под ролик от 406 мотора. Вместо ремня длинною 1370 установил 1350. Конструктив поликлина на этом моторе мне не очень нравится, но решил оставить практически заводской вариант, выкладываю для сравнения фотку поликлина, что когда то делал я для своего мотора.

5. Сделал проставку для выноса насаса ГУР. На новом моторе вначале идет поликлиновой шкив, зател клиновой. Ремень 1150 оказался коротким, подошел 1220.

6. Приверил 2 удлиненные гайки на клапанную крышку для крепления расширительного бочка ОЖ

7. Заменил корпус термостата на корпус от умз-4213.

Комментировать
1 460 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector