No Image

Ремень балансировочного вала митсубиси

583 просмотров
21 января 2020

В сервисе поделились интересным наблюдением. Думаю будет очень любопытная тема. Да и тема балансировочных валов очень больная. Со срезанием зубов с этого ремня сталкивались многие, я в том числе. У некоторых вообще его рвало. До положенных 90 тысяч пробега ремень доживает крайне редко. Лично я пытаюсь его подтягивать при каждом ТО, но говорят что и это не всегда помогает.
Можно конечно его вообще снять. Но вибрации. И не понятно как это кажется на длительной жизни двигателя.

Итак, код детали MD310484 ремень для балансировочных валов на двигатель 4d56. Если бы не он, думаю противников у этого двигателя было бы меньше.

В сервис пришли две поставки ремней. Обе заказаны как оригинальные по оригинальному же номеру. Разница в цене поставке 150 рублей (цены начинаются где-то от 1100 руб.), в упаковке как раз более дорогой.

Внешне ремни одинаковые. Оба ремня имеют усиление в виде какого-то волокна в середине. Маркировка примерно одинаковая, из серии найди десять отличий. Может цифры 6-45 и 8-25 что-то обозначают?

Но вот ремень из упаковки имеет более четкую маркировку и она так не съезжает кривовато. Он тоньше, мягче. Ремень без упаковки жесткий очень напоминает скорее пластик чем резину.

Разница в толщине. Сверху подозрительный. Снизу из упаковки.

На том что без упаковки просматриваются мелки дефекты меж зубов, редкие. Видимо следствие отсутствие этой самой упаковки. Или такие же повреждения и косяки производства характерны для подделок.

А вот если начать сравнивать зубья, то еще забавней получается.
Справа зубья выровнены. А слева уже вровень не выходят. Где-то на пол оборота разница на один зуб.

Более крупно сдвиг.

Читайте также:  Тиристорные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов схемы

Сдвиг на один зуб для ремня балансиров думаю не так страшно, не ГРМ же. Возможно отразиться на вибрации.
Но вот его пластиковость и потенциальная меньшая стойкость к рывкам и разрывам смущает. ГРМ то рядом, ладно если просто оборвет, а если залетит под ГРМ то всё хана.

Не подделка ли это? Очень любопытно. Ведь место то в движке нашем как раз из тех что требует внимания.
И как отличить при заказе оригинала чтобы пришел нормальный ремень, а не сомнительный? Тоже вопрос открытый.

20171112 Покопался в интернете. Можно дополнить запись.
• Рекомендуемый срок смены 60 тысяч для безопасности. По мануалу 90. Часто обрывы проходят на отметках 70-80. Но из-за брака может рвать и чаще. На прошлой кореской машине, где нагрузки были меньше рекомендуемый срок замены ремней 60 тысяч.
• Основные поломки ремней это понятное дело обрыв. Может срезать зубья ремня балансировочного вала и эти срезанные зубья могут попасть под ГРМ. Рваться могут как ремни ГРМ так и ремни балансировочного вала. Раньше были косяки только по РБ. Таким образом получается, что удаление балансировочного вала не гарантирует что ремень ГРМ не оборвёт.
• Тайские запчасти могут не подходить под наш климат, они запрещены для экспорта. Но они не являются поддельными и могут ходить не хуже официально ввезенных. Однозначного мнения нет, так же как однозначного вреда тоже нет. В том числе тесты в морозилке негатива не выявляли, по отзывам.
• А вот подделка как раз чаще всего изготавливают в Китае.
• Срок хранения ремней 5-6 лет.
• Ремни имеют типовой индекс или маркировку вида ХХХ Х-ХХ или так 123 4-56. Где первые три цифры 123 это заводской индекс. Четвертый символ это год выпуска. Последние два 56 – это получается неделя выпуска.
Таким образом если ремень с маркировкой года 8, как выше, то это точно фуфло какое-то т.к. 8 год еще не наступил или он старый. Ремни прошлого десятилетия должны иметь другой цвет.
• Сильно гнуть или перегибать ремень нельзя, чревато разрывами.
• Надежно покупать ремни там, где можно проверить его достоверность. Цена не является определяющим фактором, увы.
• С натяжителями тоже не все просто. Могут быть подделки оригинала. Альтернатива от NTN.
• Варианты замены оригинала (инфа по интернету, с составом могут быть косяки, так же как с применимостью, запчасти по каталогам бывает не подходят):
0. Оригинальные коды запчастей на 2,5 дизель
MD310484 (1шт) Ремень привода балансирного вала. 4D56
1145A019 (1шт) Ремень привода ГРМ 4D56
1145A031 (1шт) Натяжитель ремня ГРМ 4D56 или NTN GT373.30 (?)
MD050125 (1шт) Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56
MN176844 (2шт) Ролик натяжителя ремня ГРМ 4D56
1145A020 (1шт) Рычаг натяжителя ремня ГРМ 4D56
1. Gates
5436 XS — Ремень привода балансирного вала. 4D56
5641 XS — Ремень привода ГРМ 4D56
k025641xs – набор ремней с роликами NTN.
Проверка подлинности продукции Gates через сайт
2. NTN-SNR KD47319 комплект ГРМ + ролики 4 шт.
3. Mitsuboshi
99XY19 – Ремень привода балансирного вала. 4D56
154XR25 — Ремень привода ГРМ 4D56
154XR25 — ГРМ,
4. Еще вроде ничего от SUN
A312YU075 – Ремень привода балансирного вала. 4D56
hx577ru25 — Ремень привода ГРМ 4D56
5. И Unitta тоже вроде ничего.

Читайте также:  Все инструменты динамометрический ключ

Начитавшись страшилок про ремень балансиров (в книге у меня он значится как "Ремень газораспределительного механизма В", решил туда полезть во избежании неприятностей. Тема тертая перетертая, для тех кто не в курсе в двух словах: натягивается этот ремень натяжным роликом с пружиной внутри. После натяжки он фиксируется, и со временем ремень растягивается, а ролик остается зафиксированным. Т.е. его нужно подтягивать. Несвоевременная подтяжка ремня чревато его обрывом и в худшем случае обрывом ремня ГРМ.

В фотоотчете пошаговые действия в первую очередь для себя же, чтобы в следующий раз было проще вспомнить что да как.

Нужно снять пластиковую крышку двигателя.

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ

С помощью спицы можно понять натяжение ремня, он в глубине за ремнем ГРМ.
Ремень оказался натянут слабо, спицей легко это понять.

Произвел визуальный осмотр ремня ГРМ, с виду он в идеале. Ему подтяжка не нужна т.к. у него автонатяжитель.

Вот эти два регулировочных окна, закрыты металлическими заглушками.

Номер: MD015311
Ремень балансировочного вала

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС
Комментировать
583 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector