No Image

Ремень такелажный с натяжным устройством

СОДЕРЖАНИЕ
606 просмотров
21 января 2020

При выборе стяжных ремней, следует обратить внимание на:

  • вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью (см. Приложение), метод крепления груза, углы крепления ремней;
  • тип и конструкцию средств крепления;
  • наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF)

Минимальное количество стяжных ремней при «накидном» методе крепления – 2 штуки.

Минимальное количество стяжных ремней при «якорном» методе крепления – 4 штуки.

Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:

  • надрезы на ленте ремня
  • повреждения соединительных швов (прострочки)
  • деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)

Температурный режим использования ремня: от -35 0 С до +100 0 С.

При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).

Крюки стяжных ремней цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.

Способ натяжки и отпуска ленты в ремнях с храповым механизмом (трещоткой):

  1. Поднять ручку замка вверх
  2. Ввести ленту в проем на барабане храпового замка и вручную протянуть на требуемую длину
  3. С помощью ручки замка, возвратно-поступательными движениями, натянуть ремень, сделав при этом не менее 1,5 – 3 полных оборотов барабана механизма.
  4. Заблокировать замок опустив ручку до конца вниз.
  5. Чтобы ослабить натяжение ленты, либо снять ремень, необходимо выполнить следующие действия:

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

  • искривление или перекручивание ленты;
  • цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
  • использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
  • использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
  • использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
  • использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!

Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.

Читайте также:  Узнать сколько стоит мой автомобиль

Данное руководство в формате .pdf Вы можете скачать по ссылке .

Для справки.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

  • LC (Loading Capacity) – максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень – это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) – нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

  • Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.

СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)

  • SHF – номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.

ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ И ПРОЦЕНТ РАСТЯЖЕНИЯ

  • Прочность на разрыв стяжного ремня, равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузки.
  • Растяжение ленты стяжного ремня при достижении максимальной силы крепления (LC) согласно Стандарту EN-12195-2 не должно превышать 7%

В ежедневной практике растяжение ремня часто недооценивают. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом фактора растяжения 7% возможен перепад в длине 70см. Это означает что лента стяжного ремня при воздействии физической нагрузки, может удлиниться на более чем полметра, а это в свою очередь сокращает практически до нуля, силу предварительного натяжения (STF). Чтоб такую ситуацию не допускать, стяжные ремни после начала движения требуют дополнительной подтяжки.

© 2013 – 2020 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

129347,
Москва, ул. Лосевская, д. 18 Карта проезда

Стяжной ремень на текстильной основе (рэтчет) – удобное и недорогое средство закрепления грузов на всех видах автомобильного транспорта (легковых, грузовых, фургонах, автовозах, тентовых грузовиках, прицепах, авторефрижераторах). Популярность ременной стяжки обусловлена вариативностью применения, быстротой установки и высокой надежностью. Широкая лента из текстиля в отличие от канатов и цепей не повреждает, не продавливает поверхности перевозимых предметов. Наличие храпового механизма позволяет легко создавать необходимую силу натяжения.

Читайте также:  Замена стекла на ваз

Разновидности стяжек груза

Ременные стяжки давно завоевали признание как бытовых пользователей, так и профессионалов в деле грузоперевозок. Они производятся из высокопрочной синтетической (полиэстеровой) ленты в диапазоне ширин 25, 35, 50, 75, 100 мм. Текстильные ленты из полиэстера характеризуются высокой износостойкостью, способностью сохранять прочность в широком диапазоне температур (от -40 до + 60 °С). Металлические комплектующие изготавливаются из прочной стали и имеют антикоррозийное покрытие.

В нашем магазине можно приобрести ремни-стяжки с разрывным усилием 250, 500, 2000, 4000, 5000 кг. Изделия доступны в вариантах длин 2.5, 5.0, 6.0, 10.0 м. Растяжение лент под рабочей нагрузкой не превышает 5% от исходной длины.

В зависимости от конструкции их различают на:

  • однокомпонентные (кольцевые)
  • двухкомпонентные (с вшитыми крюками на концах)

В зависимости от способа натяжения они бывают:

  • с язычковым натяжным устройством
  • с храповым механизмом натяжения

Имеет смысл приобретать ремни с храповиком, так как они наиболее удобны в установке, позволяют легко создавать большую прижимную силу, а при ослаблении натяжения трещотка поможет быстро исправить ситуацию. Более универсальными являются разъемные двухкомпонентные модели с храповым механизмом и крюковыми захватами на концах. Кольцевые ленты больше подходят для обвязки штучных грузов и предотвращения их свободного смещения на поддонах.

При выборе рэтчета следует принимать во внимание вес и габариты транспортируемого груза, а также условия перевозки (открытая или закрытая транспортная платформа). Для надежной фиксации единицы груза одного стяжного ремня недостаточно. Минимальное количество – 2 шт.

В интернет-магазине «Крепком» продаются не только готовые ременные стяжки, но и отдельные комплектующие для их изготовления или ремонта (полиэстеровые ленты стандартной ширины, профилированные крюки, натяжители с трещоткой).

ООО «Донстальканат» предлагает прямые поставки из Ростова-на-Дону и г.Батайск Ростовской области, – с наших заводов и из складских запасов, – стяжной ремень с храповым механизмом оптом и мелким оптом. Возможна доставка в Краснодарский край и по всему ЮФО.

Натяжные ремни стяжные: характеристики и применимость:

Тип стяжки Рабочая нагрузка (в кг) Масса ремня (в кг)
SL-0.2-0.15 750 – 1500 1.2
SL-0.2-0.2 1000 – 2000 2.1
SL-0.2-0.4 2000 – 4000 2.64
SL-0.2-0.5 2500 – 5000 2.9
SL-0.2-0.8 4000 – 8000 7.4
Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов лада ларгус

Стяжные ремни с храповым механизмом натяжения

Специальные такелажные ремни для фиксации груза позволяют обеспечить его сохранность при перевозке и не допустить аварийных ситуаций. Надежная стяжка требуется при формировании сборных грузовых комплектов на одном поддоне или удерживанию крупногабаритных предметов на открытых транспортных платформах.

Компания «Донстальканат» производит качественные стяжные ремни различных модификаций с гарантией прочности и надежной фиксации.

Выбираем вид натяжного устройства на стяжном ремне

Удобство стяжки обеспечивается наличием регулировочного механизма, позволяющего подтянуть ремень с закрепляющим усилием и удерживать груз. Стяжные ремни с натяжным устройством комплектуются различными конструкциями:

  • талрепы – винтовые стяжки, имеющие давнюю историю применения, основаны на резьбовом соединении крюков со специальной втулкой;
  • пружинные механизмы – обеспечивают крепление груза за счет натяжения специальной пружины;
  • плоские и катушечные храповые устройства – технологичное изделие, позволяющее регулировать стяжное усилие и надежно блокировать разнообразные предметы.

Выбирать грузовой стяжной ремень нужно по типу фиксирующего механизма и качеству материала ленты. С лучшей стороны себя зарекомендовали стропы из цельного текстильного полотна шириной не менее 40 мм. В последнее время появились крепкие полиуретановые ремни, более стойкие к климатическим воздействиям и способные работать в агрессивной среде.

Стяжные ремни с храповым механизмом

Наша компания реализует крепкую и надежную грузовую оснастку собственного производства. Качество наших изделий уже оценили множество экспедиционных организаций и промышленных предприятий. Мы гарантируем заявленную прочность грузовых ремней, которые прошли все проверки, регламентированные российскими и европейскими стандартами.

Регулировочные храповые устройства изготовлены из качественной стали с использованием современных методов улучшения и обработки. Износостойкое покрытие существенно продлевает срок службы и позволяет производить грузоподъемные операции в любых погодных условиях.

Стяжной ремень с храповым механизмом: купить в Ростове-на-Дону, Краснодаре

Наши офисы продаж открыты для заинтересованных клиентов в главных городах Юга России. Официальный сайт дает возможность сделать онлайн-заявку на товар, после которой наш менеджер оперативно свяжется с вами. Грамотная консультация позволит раскрыть преимущества нашего товара и разъяснит все финансовые и технические моменты.

Работая без посредников, мы можем продавать стяжные ремни с храповым механизмом по самой низкой цене в регионе. Наша компания постоянно занимается улучшением качества своей продукции, применяя новые материалы и передовые технологии.

Покупайте наши стяжные ремни и убедитесь в их прочности и надежности!

Наша компания готова предложить выгодные условия для сотрудничества и неплохие скидки оптовым клиентам.

Комментировать
606 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector