No Image

Ремкомплект карбюратора пирбург 2е2

СОДЕРЖАНИЕ
3 662 просмотров
21 января 2020

Если надо кому — я тут скопипастил также на драйве номер ремкомплекта и комплектность. Вдруг нужно кому.

Полный ремкомплект карбюратора Pierburg 4.02000.11.0 — подходит на любой карбюратор из серии 2е2 и 2е3. что в него входит.
1. Картонная прокладка (большая, которая между крышками корпуса)
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка (похожая на ту, как для экономайзера, но неподходит, незнаю куда ставить?)
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ?) 2 шт.
13. Резиновые кольца для винта ХХ, 2 шт
14. Резиновое колечко для распылителя
15. Топливный сетчатый фильтр
16. Попловок
17. Игла попловка
18. Винт ХХ с корпусом
19. Мембрана ускорительного насоса
20. Клапан ускорительного насоса
21. Кольца для вентилей 3-х (4-х) позиционого привода ДЗ, 4 шт.
22. Винт (где упирается шток ДЗ)
23. Болт (наверно для затяжки вышеупомянутых винтов), 3 шт.
24. Отрезок резинового шланга, 90мм (незнаю куда девать).

Не полный ремкомплект VAG 027 129 281 — подходит на любой карбюратор Pierburg из серии 2е2 и 2е3.
В этом ремкомплекте не хватает мембраны экономайзера и мембраны ускорительного насоса.
Ремкомплект Pierburg 4.01249.00.0 (он же VAG 027 129 281 судя по всему но не факт)
1. Прокладка между половинками карба
2. Прокладка термопривода ВЗ
3. Прокладка экономайзера
4. Мембрана экономайзера
5. Клинья крепления малых диффузоров (распылителей)
6. Прокладка малого диффузора (распылителя) 2 камеры
7. Прокладка малого диффузора (распылителя) 1 камеры
8, 9, 10 — Колечки, какое куда не знаю, методом тыка.
11. Клапан экономайзера
12 — Не знаю, что это, возможно затычка винта CO? По аналогии с колпачками )
Плюс 2 синих колпачка (на фф.мск писали, что на регулировочные винты).

Рем комплект фирмы Meat&Doria номер: S44G Тип карбюратора: PIERBURG 24/28 2E3
Клапан экономайзера в сборе с мембраной идет под номером VAG 026 129 099 — для Pierburg 2е2 и 2е3.
Мембрана ускорительного насоса идет вместе с крышкой ускорительного насоса под номером VAG 027 129 470 — для Pierburg 2e2.

Дешевый ремкомплект (типа Италия) по Hans Pries под номером 100 851 546 — универсальный ремкомплект. Подходит для ремонта карбюраторов Pierburg 2e2, 2е3, 2ее, 1В3.

Поплавок с иголкой под номером VAG 025 129 391 А — подходит на любой карбюратор Pierburg из серии 2е2 и 2е3.

Так же на карбюратор Pierburg, подходят запчасти от Шкоды Фелиции.
VAG 115 940 351 Распылитель ускорительного насоса
VAG 115 940 450 Клапан мембраны карбюратора
VAG 115 940 471 Пружинка коническая
VAG 115 940 510 Диафрагма ускорительного насоса
VAG 115 940 801 Прокладка жиклера ускорителя
VAG 115 940 990 Прокладка карбюратора
VAG 115 940 442 Клапан экономайзера
VAG 115 940 991 Прокладка экономайзера
VAG 115 940 451 Игла поплавковой камеры

Vika 10512 Экономайзер в сборе с прокладками.
Vika 10518 Диафрагма ускорительного насоса.
Dello 301290220030A Пулдаун — привод для приоткрывания воздушной заслонки (у меня он вообще отсутствовал).
Jp Group129040005 Рем.комплект карбюратора (резиночки и прокладка между половинами карбюратора), — прокладка не для серии 2е
спасибо LeshkaKaktys !

Читайте также:  Toyota lite ace 1991

VAG 115 940 351 Распылитель ускорительного насоса
VAG 115 940 450 Клапан мембраны топливной карбюратора
VAG 115 940 471 Пружинка коническая
VAG 115 940 510 Диафрагма ускорительного насоса
VAG 115 940 801 Прокладка жиклера ускорителя
VAG 115 940 990 Прокладка карбюратора фелиция
VAG 115 940 442 Клапан экономайзера
VAG 115 940 991 Прокладка экономайзера

^Это тоже спёр, спасибо автору, кто бы он нибыл!

Полный ремкомплект карбюратора Pierburg 2E2

Ожидаемый срок Цена
На складе
2 дня
1 день
1 день
1 день
Код товара 57999
Бренд MEAT & DORIA
Марка автомобиля AUDI, FORD, OPEL, VW
Модель карбюратора Pierburg 2E2
Производитель карбюратора PIERBURG
Страна Италия

Полный ремкомплект карбюратора Pierburg 2E2

AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 ,

AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 ,

AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 ,

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 ,

FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC) 1.8 ,

OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.4 S ,

OPEL ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.3 S ,

OPEL MANTA B CC (53_, 55_) 1.3 S ,

OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.3 S ,

OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S ,

OPEL MANTA B (58_, 59_) 1.3 S ,

OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.6 S ,

OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.3 S ,

OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.3 GL ,

SKODA FAVORIT (781) 1.3 135L (781) ,

SKODA FAVORIT (781) 1.3 136 (781) ,

VW SCIROCCO (53B) 1.3 ,

VW JETTA I (16) 1.3 ,

VW SANTANA (32B) 1.6 ,

VW SCIROCCO (53B) 1.6 ,

VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 ,

VW SCIROCCO (53B) 1.6 ,

VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 ,

VW SANTANA (32B) 1.8 ,

VW PASSAT (32B) 1.6 ,

VW JETTA I (16) 1.6 ,

VW SCIROCCO (53B) 1.8 ,

VW JETTA I (16) 1.8 ,

VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 ,

VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 ,

VW PASSAT (32B) 1.8 ,

VW PASSAT (32B) 1.8

Доставка в любой город или населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день.

Наличная и безналичная форма оплаты.

Стоимость доставки по республике Беларусь рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Уважаемые покупатели, на все товары, распространяется гарантия производителей.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки.

Заказывай на сайте или по телефону 8 029 14-14-292

Серия данных агрегатов отличается особенной компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер – 28 миллиметров для первой камеры и 32 для второй. Разрабатывался карбюратор "Пирбург 2Е" преимущественно для автомобилей немецкого производства. Со временем, за счет своей надежности, модель стала известной на весь мир, а отечественные автовладельцы нередко устанавливали его вместо «Солексов» и «Озонов». Но несмотря на надежность, данная модель тоже нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора "Пирбург" – далее в нашей статье.

Модификации

В серии имеется несколько карбюраторов "Пирбург 2Е". Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель – это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

Читайте также:  Схема среднего моста камаз 6520

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы – цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

Устройство

Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы – их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор "Пирбург 2Е" оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

Пусковая система

Устройство карбюратора практически такое же, как и у отечественных карбюраторов. Здесь предусмотрена поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы. Особенность карбюраторов "Пирбург 2Е" в их пусковой системе.

Активируется она при помощи вакуумного регулятора. Он решает три задачи. Так, на запущенном, но еще не нагретом до рабочей температуры двигателе поддерживается 3 тысячи оборотов коленчатого вала. Затем, когда охлаждающая жидкость прогреется, воздушная заслонка плавно закрывается, а обороты падают до полутора тысяч. Кроме того, вакуумный регулятор позволяет при нагретом до 70 градусов двигателе снизить обороты до нормальных, а именно 700-800 в минуту.

Вакуумный регулятор – это термотаймерный клапан. К нему подключены два шланга магистрали ОЖ. Когда двигатель заводится, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее по достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обыкновенной. Это не что иное, как традиционный для отечественных карбюраторов подсос, а разница лишь в его автоматическом запуске. Блок любит работать как попало, если в него попадает грязь.

Термопривод воздушной заслонки

С правой стороны агрегата находится металлический цилиндр с крышкой в форме купола. Внизу от него идут 2 шланга ОЖ. Внутри этот цилиндр делится на две полости. В левой установлена биметаллическая пружина-спираль, которая через систему тяг управляет положением воздушной заслонки. Холодная спираль – заслонка закрыта. В левой части также имеется нихромовая нитка – она нужна для ускорения прогрева спирали. В правой части корпуса привода протекает охлаждающая жидкость.

Пневматический привод воздушной заслонки

Привод можно увидеть вверху корпуса Pierburg 2Е с правой стороны. Это небольшая пластмассовая фишка размером около 30-40 миллиметров в диаметре. Из нее выходят два пневмошланга. Один уходит в нижнюю часть карбюратора, другой – на тройник, затем на линию пневматической задержки и к впускному коллектору. Из небольшой коробки выходит тяга, которая вместе с тягой термопривода двигает воздушную заслонку. Пневматический привод Pierburg 2Е по замыслу немецких инженеров не подлежит ремонту. Но отечественные карбюраторщики решили данную проблему. Внутри находится резиновая диафрагма, которая связана с тягой, а также перепускной клапан – он открывается, когда мембрана находится в определенном положении.

Термопривод дроссельной заслонки

На передней части устройства установлен цилиндр с двумя шлангами для охлаждающей жидкости. Один идет в нижнюю часть агрегата, а второй подсоединен к термоприводу воздушной заслонки. На холодном моторе это устройство обеспечивает упор для рычага привода ДЗ. Заслонка не может закрыться. По мере того как мотор прогревается, упор сдвигается, деталь закрывается.

Читайте также:  Воздушный фильтр системы управления микроклиматом хендай солярис

Пневматический привод дроссельной заслонки

Основная деталь привода – это трехпозиционный переключатель или блок. Это круглая деталь диаметром около 80 миллиметров, из которой торчит шток, упирающийся в рычаг привода дроссельной заслонки. Из нее выходят две пневматические трубки – одна уходит к электромагнитному клапану, а другая подключена к тройнику.

Особенности настройки

Выполнить регулировку карбюратора "Пирбург 2Е" немного сложнее, чем настроить традиционный «Солекс». Все усложняет система холостого хода – в этих карбюраторах она напрямую связана с термоприводом. За счет этого агрегат может менять обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя.

Если карбюратор работает нормально, то холостые обороты регулируются элементарно винтом качества и количества. Чтобы улучшить качество работы устройства, автовладельцы и мастера полируют диффузоры и протачивают стыки. При желании выполняется замена жиклеров, но ремкомплект карбюратора "Пирбург 2Е" не предоставляет их большого выбора, а ввиду редкости карбюраторов, найти жиклеры других номиналов в продаже бывает трудно.

При настройке особое внимание следует уделять регулировке ускорительного насоса. Именно он непосредственно влияет на характеристики моторов. Модернизировать его нужно до того состояния, когда бензин будет распылятся очень долго. За счет этой манипуляции можно быстро и резко раскрутить мотор и набрать скорость.

Советы опытных мастеров

Ввиду слабой распространенности этих моделей, мастера дают начинающим советы по ремонту. Так, специалисты утверждают, что можно использовать жиклеры от классических карбюраторов. Размер жиклера на "Пирбург" для первой камеры – 110, а для второй – 127. Для классических карбюраторов имеется выбор жиклеров от 107 до 130.

Этот карбюратор хоть и надежный, но иногда с ним бывают проблемы. Рассмотрим типичные неполадки данных моделей.

Неустойчивые обороты ХХ на холодном моторе

Если при запуске двигателя обороты поднимаются только до 1500, затем падают до 900, а из трубы идет черный дым, то, скорее всего, имеются проблемы с пневматическим приводом воздушной заслонки. Возможно, порвалась мембрана или привод не отрегулирован. Привод можно исправить или приобрести новый на этот карбюратор. Цена разная, но обычно от тысячи рублей.

Высокие обороты не сбрасываются

Неисправность связана с тем, что высокие прогревочные обороты не падают. Виноват пневматический привод воздушной заслонки. Данный элемент подлежит замене.

Регулировка

Отрегулировать в данном карбюраторе можно холостой ход. Делать это следует на хорошо прогретом двигателе. Если начать настраивать на холодном, то затем, после прогрева, могут появиться провалы. Регулировать холостой ход нужно при отключенной трубке вентиляции кратера.

Настройка осуществляется следующим образом. Винтом количества выставляют такие обороты, при которых двигатель работает максимально стабильно. Затем винтом качества добиваются роста оборотов. Когда обороты будут максимальными и перестанут расти, нужно перестать вращать винт. Затем винтом количества снижают количество оборотов до стандартных на ХХ. В некоторых случаях профессионалы дают советы по ремонту и регулировке. Так, в целях экономии смесь можно немного обеднить, закрутить винт качества до тех пор, пока мотор будет работать стабильно.

После регулировки необходимо немного проехать на автомобиле и, если он ведет себя неудовлетворительно, стоит настраивать далее. В отличие от «Солексов», эти модели более капризные, и отрегулировать их с первого раза, как показывает практика, не получается. Кроме того, залогом успешной работы агрегата является правильное подключение карбюратора "Пирбург 2Е" к вакуумным трубкам и шлангам ОЖ.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный карбюратор. Теперь мы знаем, как выполнить его регулировку. Как видите, данную операцию можно осуществить и своими руками.

Комментировать
3 662 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector