No Image

Ремкомплект рулевой рейки акцент тагаз

513 просмотров
21 января 2020

Много раз пролистывал отчеты по ремонту рулевой рейки на Драйве и никак не могу собрать итоговый перечень запчастей на заказ. Подскажите, что я упустил. Проблема такова: стук при езде, сопливит с правой стороны. Заменил с обоих сторон рулевые тяги и наконечники. Стук остался, причем когда дергаешь за рулевую тягу, стук отдает в самой рейке.
1. 57726-22000 Сальник с втулкой — для устанения течи с правой стороны
2. 57790-25A00 — Ремкомплект рулевой рейки
3. 57715-24000 — Упор (втулка- сухарь) для подтяжки
4. 57739 33100 — Cтопорная шайба рулевой тяги
5. 4014835733510 — ATF Ravenol Dexron DII
Не может ли бы стук с левой стороны из-за подшипников 57762-33100, 57763-33100?

Подскажите, какие еще парт-номера нужны для ремонта рулевой рейки, и что нужно менять с левой стороны (где у меня стук)?

как раньше и говорил рулевая у меня была в плачевном состоянии, поэтому снимать ее, чистить было делом не столь далеким, и оно настало раньше чем я планировал.

пыльник был вот в таком состоянии поэтому не мудрено что рейка дошла до такого состояния

Прежде чем ее снимать и чистить заказал запчасти.
Рулевые тяги — CTR CRKH-20 — х2 — 678 руб. пара
Наконечник рулевой — CTR CEKH-31- х2 — 608 руб. пара
ремкомплект рулевой рейки — 57790-25A00 — 376 рублей
пыльник рулевой — Onnuri GZBH069 — х2 — 150 руб пара.
направляющая вала рулевой рейки — 57715-24000 — 380 рублей.
пружины уплотнитель — 57714-33100 — 71 руб.
Жидкость для ГУР — Mobil — 300 руб.

так же при осмотре всего остального было решено купить
стойка стабилизатора — CTR CLKH-18R и CTR CLKH-18L — 488 руб за обе,
ремень ГУР — 57231-29100 — 111 руб
опора двигателя задняя — 21930-25010 — 1049 руб.
бачек ГУР — 57150-25500 — 219 руб.
после разбора рулевой пришлось покупать еще подшипник — 280 руб.

Читайте также:  Страховка при покупке автомобиля с рук

Фотки не все, поэтому некоторые вещи опишу на пальцах, либо попробуй показать на схеме рулевой

Первое что делаем это сливает жидкость из системы, для этого отсоединяем нижний шланг на бачке ГУРа,

и начинаем вращать руль, при этом большая часть масла выйдет
у меня жидкость была ужасно грязная, хотя менялась она совсем недавно, прошло максимум 4 месяца

и после этого начинаем снимать рейку, для этого
1) фиксируем руль и в ногах водителя откручиваем ключом на 12 карданчик от рейки
2) откручиваем и снимаем стабилизатор, для этого откручиваем стойки стабилизатора, и втулки, втулки прикручены болтом на 12 и со второй стороны их держатель вставлен в прорезь в подрамнике

когда снял подушку понял что не зря заказал новую, на старой был лопнут даже корпус, не говоря уже про порванную резинку

после снятие подушки нам не чего не мешает вытащить стабилизатор поперечной устойчивости что и делаем, заодно смотрим состояние стоек и втулок, при необходимости на замену их.
дальше начинаем откручивать саму рейку,
4) откручиваем рулевые наконечники и выпресовываем их, я выбивал молотком, три удара и они вылетели
5) откручиваем подводящие трубки, проще всего до них дотянуться через левое колесо чтобы их проще было открутить надо открутить крепление трубок к кузову, два болта чуть выше рулевой, подвязываем их чтобы не мешались потом

6) ну и после этого откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки, после чего она падает и ее легко можно вытащить через колесо.

ну и начинаем ее разбор,
а) откручиваем рулевые тяги, удобнее и проще зажать рулевую в тисках, через деревянные прокладки, отогнуть стопорное кольцо и откручивать их.
б) откручиваем трубки чтобы не нароком не погнуть и не сломать их, новые прокладки для них идут в рем комплекте.
в) откручиваем заглушку снизу рулевой, на схеме цифра 1

Читайте также:  Значок машины в виде щита

г) и прижимной (направляющую), там контрогайка на 41 и шестигранник на 19 (я использовал болт, после откручивания контрогайки он откручивается руками), на схеме цифра 2, но нужно запомнить на сколько оборотов и как он был затянут, если перетяните при сборе руль будет очень тугой, не дотяните будет большой люфт.
д) снимаете верхнюю часть рулевой, цифра 4 на схеме, там два болта, и под нижней заглушкой еще один, у меня туда попала вода, подшипнику и резьбе пришел полный конец, пришлось перерезать резьбу и менять подшипник.

е) дальше надо вытащить вал (у меня ушло почти два дня чтобы понять как это сделать),
там стоит стопорное кольцо, которое заклеено и его сразу не видно, отрываем бумажку и начинаем вращать кольцо(у меня оно вращалось только в одну сторону) и смотреть в отверстие, когда появится конец стопорного кольца, как только его увидели отгибаем конец и выкручиваем это кольцо.

Дальше чистим шлифуем полируем и собираем в обратной последовательности,
чтобы не промахнуться с вылетом рулевых тяг я мерил их рулеткой на сколько закручивать.

А да в ремкомплекте было два резиновых кольца, одно толстое другое тоненькое

когда будете собирать прижимное хорошенько смажте, т.к. от того как оно скользит по валу зависит как будет у вас вращаться руль и будет ли люфт

собирать в одного не удобно, когда будете ставить рулевую обратно, нужен помощник который будет помогать одевать кардан в салоне.
ну и после этого на развал, выставлять колеса.

прошло две недели после того как собрал, руль вроде как стал даже легче врашаться, люфт не замечен, подтеков жидкости не видно. так что доволен.
новая стоит в пределах 13 тысяч (момент написания статьи, но когда заказывал запчасти она стоила 15 с лишним), и это только рулевая с тягами, а все остальное придется также докупать, т.е. сэкономлено больше 12 тысяч.

Читайте также:  Audi a8 d4 отзывы

если что не понятно спрашивайте всегда помогу.

Артикул: HY9001KIT
Торговая марка: EMMETEC
Производитель: EMMETEC
Применение КИТа рулевой рейки с ГУР
Производитель агрегата Mando
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: > 10
Екатеринбург: 8
Красноярск: 3
Москва: 1
Нижний Новгород: > 10
Новосибирск: 6
Ростов-на-Дону: > 10
Санкт-Петербург: > 10
  • HYUNDAI
  • ACCENT II (LC) 2002-2005
  • 1.3
  • 1.3
  • 1.5
  • 1.5
  • 1.3
  • 1.5 CRDi
  • 1.6
  • ACCENT седан (LC) 2002-2005
    • 1.5
    • 1.3
    • 1.3
    • 1.5
    • 1.5
    • 1.5 CRDi
    • 1.6
    • Рулевая рейка – надежный и долговечный механизм, средний период эксплуатации которого составляет 200 тысяч километров. Но узел в процессе эксплуатации автомобиля часто выходит из строя. Для восстановления её технических характеристик используется ремкомплект рулевой рейки без ГУР Хюндай Акцент. Заказать его можно в любом количестве в компании «Мастер Сервис». Мы сотрудничаем с покупателями по всей России, предлагая наиболее выгодные условия.

      У нас можно купить ремкомплект рулевой рейки без ГУР на Хундай Акцент значительно дешевле, чем у конкурентов. Мы включаем в РМК все сменные изделия, необходимые для ремонта. Большинство конкурентов ограничивается лишь основными сальниками. Покупая ремкомплект рулевой рейки без ГУР для Хюндай Акцент в нашем магазине, Вы исключаете необходимость в поиске и покупке расходников по отдельности. Это сэкономит ваше время и деньги.

      Комментировать
      513 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock
      detector