No Image

Ремонт двс мазда 6

366 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени суток! Небольшая помощь тому кто решился на капремонт движка. Немного предыстории. На новогодние праздники решил навестить родной город и отправился в путь, проехав на машине 950 км услышал не характерный звук в подкопотном пространстве

. Кое как проехав оставшиеся 60 км загнал машину в сервис родного города. Не успел открыть капот, мастер сразу же определил причину звука — развалился шатунный вкладышь, что и подтвердилось вскрытием. Думаю вот попал перед новым годом на бабки — 25 т.р. за работу и 15т.р. запчасти (вкладыши, кольца, комплект прокладок). Пришел токарь, провел замеры шеек коленвала и поршневых колодцев, выяснилось — блок под расточку с коленвалом вместе (соответственно новая поршневая, еще + 15 т.р.) Выкладываю перечень запчастей, т.к. в каталоге не оказалось ремонтных размеров поршневой. Пришлось поискать на разборке шатун, т.к. у старого нарушилась геометрия. Так же придется купить антифриз, моторное и трансмиссионное масла + масляный фильтр, свечи по желанию.
Так как пробег 180000 км посоветовали заменить цепь ГРМ + натяжитель+башмак.
Рассматривал покупку контрактных двигателей, но отказался от этой идеи, т.к. гарантию на двигатель больше чем 2 недели никто не дает.
Итог: 64000 рублей с работой, без замены цепи

После покупки я заметил чрезвычайно высокий жор масла, даже для японца… Расход был такой, что за месяц я тратил 5 литровую маслёнку на доливку. Причём цвет выхлопа был обычного серого цвета, машина не дымила. Поэтому я просто терялся в догадках, что это может быть, смотрели картер движка на предмет трещин и дырок, всё было "чисто". В итоге я поставил машину в сервис. Ездить дальше так было нельзя . Через пару дней, когда двигатель вскрыли — мастер мне прислал вот такую воодушевляющую фотку

Читайте также:  Каталог запчастей mitsubishi pajero sport

А вот как он должен был выглядеть на самом деле

Как видно, оторвался кусок уплотнителя и масло не просто уходило, а тупо выливалось! Одно непонятно — почему дым был серый, а не сизый? Может катализатор хорошо работает?

Короче поршни надо менять и менять надо все 4. цена за 1 штуку 6 700 рублей. x4 = 26 800

Так же мастер обратил моё внимание на не самое лучшее состояние ГБЦ, короче её тоже отправили в ремонт, где кроме обычного капремонта ГБЦ, мне поставили стальные втулки. Родные имеют гадское свойство разбиваться со временем.

Ремонт головы обошел мне в 30 700 рублей.

Так же было решено менять цепь ГРМ, а следовательно натяжитель, успокоитель, ну и помпу заодно… Это, плюс герметик, прокладки, болты. короче все детали обошлись еще в 24 500 руб.

Ну и самому сервису за работу заплатил 28 000…

Когда забирал машину — мастер меня строго предупредил, чтоб тыщи 3 я ездил в режиме "обкатки", что я и делал, чувствовал себя "блондинкой за рулём праворукой маршрутки". Как же долго длились эти 3000 км. И как назло никуда особо ездить не нужно было. Но в конце концов они закончились, я заменил масло и вот тут почувствовал весь "zoom-zoom". Двигатель стал как новый, теперь это не полудохлый табун лошадей, где половина сдохла, вторая вот-вот сдохнет и помимо машины должна тащить трупы уже сдохших собратьев. Отныне это молоденькие кони, которые напоены, накормлены и полны сил! В общем денег конечно жалко, но оно стоило того!

Ванёк, смотри..я покупал мазду 6 GH. Sport белый перламутр с бешеным масложором за 410т.р. стоял вопрос капиталить или б/у мотор(в итоге взял мотор с перевертыша у которой 1 хозяин..при покупке мотор стоял на авто..была возможно поездить..дать ей жизни посмотреть работу мотора и выхлопа)
. Ну так вот где то в октябре этого года цены были такие(взяты на сайтах экзист и автодое):
1. Поршни+кольца+пальцы+шатуны на 4 цилиндра -6.000 4цилиндра =24т.р.(оригинал)
2.Шатунные вкладыши оригинал(2300)
3. Коренные вкладыши оригинал(4000)
4. Прокладка ГБЦ 2300
5. Цепь грм-4500-5000р
6. Планка грм под натяжителем 2000
7.планка другая – 1300
8. Натяжитель ориг 4500 (неориг 3500)
9. Прокладка под клапанную крышку 1650
10.сальники клапанов 150р/ шт. 16= 2400
Клапана выпускные 850р/шт 8 =6800
Клапана впускные 450р/шт- 3600

Читайте также:  Задняя часть ваз 2109

Эти цены актуальны были на осень 2016г. Сейчас возможно дороже ибо зависят от курса $. + масло антифриз и работа.
Там сам смотри что тебе придется менять.а что тебе не нужно вовсе..из этого выплывет примерная цена ремонта двигателя

Комментировать
366 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector