No Image

Ремонт передней подвески ниссан тиида

1 321 просмотров
21 января 2020

СКРИПЫ – СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Стук передней подвески Ниссан. "Гараж №6"

Рулевой вал Ниссан Тиида

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

NISSAN TIIDA 1 6 Ремонт рулевой рейки

Ниссан Тиида Замена опор передних амортизаторов

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

✅Ремонт Ниссан Джук выявляем фантомный стук подвески

Всем читателям и гостям БЖ привет!

Немного информации.
Еще после покупки авто были небольшие недочеты по подвеске, писал тут, если в кратце, то в ближайшее время необходимо посмотреть и заменить:
1. Стойка подрамника L и R;
2. Стойки стабилизатора 2 шт;
3. Сайлентблок задний передних рычагов 2 шт;
4. Сайлентблоки подрамника 2 шт;
5. Втулка стабилизатора 2 шт;
6. Сайлентблоки задней балки 2шт.

Пока искал, подбирал для себя запчасти, набралось не мало информации о подвеске тииды, решено было сделать запись, соответственно что было и сделано: "Подвеска на Nissan Tiida (Артикулы и картинки)" .

Вот спустя 30 тысяч после покупки (Когда занимался виброизоляцией арок передних, (более подробно в записи "Часть 3. Виброизоляция подкрыльников и колесных арок", если кому интересно), то обратил внимание что передний сайлентблок рычага умер практически в ноль). Запчастями закупался почти пол года, по возможности.
Менять это дело в сервисе, если честно, не хотел, вот тогда и обратился к Сереге lazyserg , списались, обговорили когда удобно будет, и этот день выпал на 7 июля и 7.00. Единственное, что ехать было до него 200км, но это нам не помеха. В 4.20 выехали, а в 6.30 уже у него)

Хватит слов приступаем к самой подвеске)
1. Что куплено:
Мой выбор получился такой, лучшее что можно купить для тииды:

Забегая вперед, расскажу что мне не потребовалось, и что можно было бы купить!
Не пригодилось:
8. LEMFORDER 2941001 Сайлентблок передний переднего рычага 420.00р. x 2 = 840 .00р.
9. RTS 9302397 Опора шаровая 480.00р. x 2 = 960 .00р.
10. ВМП АВТО 1301 Высокотемпературная смазка MC-1510 BLUE, 30г. = 79.00р.
Для информации, судите сами, сколько смазки было в шаровой.
Для шаровой использовал — Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE.

Читайте также:  Задняя ступица камаз 4308

И что рекомендую купить при подобной работе:
— Болты и гайки для крепления шаровой к кулаку. (болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
— Шплинт для гайки рулевого наконечники.

2. Что нам необходимо, основное из инструмента:
Головка и ключи 10,12,14,16,17,18,19,22,30.
Соотвественно различные трещетки, переходники.
Мололок
Монтировка
Домкрат
Болгарка
Опоры для страховки
Пресс для сайлентблоков
Сьемник рулевого наконечники(необязательно)
Динамометрические ключи с разным моментом затяжки (от 20 Н.м. — 200 Н.м)
Гайковерт (необязательно, очень но нас выручил, с ним все откручиваются на раз два)
Wd-40 (куда же без нее)
Отвертки
Проставки для выпресовки и заприсовки сайлентблоков:
Для рычага 57мм и чтоб снизу подставить 70мм.
Для подрамника выпрессовки 30 головка, снизу 70мм, запрессовка 57мм, снизу поставить 70мм.
Распечатки из мануала по моменту затяжек Н.м. ("NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации", прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.

3. Приступаем к разбору, подрамник мы сняли за 2 часа, снимали вместе с рулевой рейкой.
Опишу основные моменты, по разбору.
Основное это — вывешиваем машину, соответственно не забываем про безопасность, ставим опры или бруски, или что есть.
1. Из салона снимаем пластиковую накладку рулевого вала (2 клипсы NISSAN 01553-09611), со стороны водителя внизу, затем выкручиваем болт.
2. Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.

3. Далее откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, левая гайка не поддалась, просто спилили болгаркой.
4. Вытаскиваем шплинт гайки рулевого наконечника, и выкручиваем гайку. И при помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник.
5. Выкручиваем болт крепления шаровой к кулаку, в моем случае у болтов немного были слизаны щлицы (Поэтому рекомендую закупиться новыми заранее. Болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
6. При помощи монтировки и кувалды и какой то матери) выбиваем шаровую, на правую потратили около 20 мин, а левую выбили за 2 мин.
7. Лезем под машину, снимаем защиту двигателя и пыльник двигателя.
8. Откручиваем болт опоры нижней от кузова.
9. Откручиваем 4 болта крепления подрамника, снимаем усилитель, и возвращаем пока на место 2 длинных болта, чтоб придерживали подрамник.
10. Откручиваем нижней болт правого кронштейна.
11. Пытаемся выкрутить нижней болт левого кронштейна (больше пробовали для успокоения души, знали заранее что вряд ли он открутится, так как болт вкручивается в сам сайлентблок кронштейна), для этого случая как я писал в пункте 2 "Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.", мы открыли доступа для откручивания верхнего болта левого кронштейна.
12. Под подрамник ставим домкрат.
13. Откручиваем верхний болт левого кронштейна.
14. Лезем под машину, один придерживает домкрат и подрамник, а второй откручивает 2 болта подрамника которые закручивали для придерживания. Пункт 9.
15. ВАЖНО! Подрамник свободен, но за исключением его держит один провод, необходимо отсоединить его. Я не знаю кто это придумал, да еще его прикрепить к рейке.

Читайте также:  200 Кпа в атмосферах

16. После снятия подрамника, откручиваем все лишние и готовимся к перепрессовке сайлентблоков.
Левый болт кронштейна просто спилили болгаркой.
17. Для выпрессовки используем головку на 30, она четко входит в отверстие, и желательно место это нагреть, для этой цели отлично подходит горелка, буквально секунд 30 надо греть. И нужно подставить оправу для выпрессовки, чтоб сайлентблок подрамника смог выйти, подставляем 70 мм.
Запрессовываем оправой 60 мм, посадочное место проходим нулевой наждачкой и смазываем сайлентблок литолом, пока метал теплый, сайлентблок входит как по маслу.

Nissan Tiida Latio 2005

  • Читайте также:  Патрубки системы охлаждения шевроле ланос
  • Вывод: всем, кто решился на ремонт рычагов передней подвески и не хочет покупать их в сборе за 8000 руб/штука, берите все комплектующие отдельно и смело впрессовывайте! Только сервис хороший нужен обязательно и аккуратные и грамотные слесаря, иначе результат будет плачевным.

    “>

    Комментировать
    1 321 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector