No Image

Ремонт пластиковых баков для топлива

СОДЕРЖАНИЕ
701 просмотров
21 января 2020

Ремонт бензобаков любых видов техники – это технологическая услуга, наиболее часто оказываемая нашей мастерской.

С протекающим топливным баком опасно ездить, нужны срочные меры. Поэтому наша компания работает без выходных.

Устраняем любые повреждения, от мелкой трещины до больших локальных пробоин. Принимаем в ремонт практически все бензобаки, от легковых и грузовых машин, от строительной техники, от большой и малой спецтехники.

Имеем в арсенале большой опыт восстановления баков различных конфигураций. Основные задаваемые нам вопросы – сколько это стоит, и какие сроки ремонта.

Трещины и порезы реставрируем в течение шестидесяти минут, если топливный бак из пластика доставлен к нам снятым.

Когда повреждения локальны и требуют большего объема работ, обычно изделия оставляют на сутки. Обязательна процедура проверки герметичности после окончания работ.

Ремонт топливных баков

Ремонт топливных баков от мастера с большим опытом, обеспечит Вам надежность и гарантию на долгосрочную работу.

Привозите в нашу мастерскую повреждённое емкостное оборудование для топлива.

С пластиковыми топливными баками не происходит сгнивания, как с металлическими. Но нередки механические повреждения в результате дорожно – транспортных происшествий, или случайного наезда на препятствия.

Термопластичные материалы, из которых изготовлены данные баки вполне поддается исправлению профессионалам своего дела, которыми мы и являемся.

Попытки самостоятельного устранения проблемы очень недолговечны и добавляют времени на очистку мест ремонта. Пары топлива рано или поздно выдавят все временные заплатки.

Часто выходит из строя система вентиляции бака, и начинает давление гулять, образуя заломы и трещины. В случае, если к месту ремонта бензобака затруднен доступ инструмента, придется снять бак. В остальных случаях работа производится на автомобиле.

Стоимость ремонта можно узнать по телефону, или написав нам в Ватцап с описанием проблемы желательно с фото.

Звоните, пишите, проконсультируем. Обратите внимание, что мы не являемся сервисным автоцентром, не делаем покраску, а занимаемся только ремонтом топливного бака из пластика.

ежедневно с 9-00 до 21-00 тел: +7 (499) 390-80-78; +7 925 299-10-39 почта: 2991039@mail.ru

8(977) 334-34-90 (Whatsapp)

РАБОТЫ И УСЛУГИ

Пайка баков

Сварка АБС

Пайка септика

Сварка пластика

РемПласт – это центр профессионального ремонта и сварки пластиковой продукции в городе Москва, Московской области и регионах.

ежедневно с 9-00 до 21-00

без перерыва и выходных

Ремонт пластиковых баков можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).

Пайка бензиновых и дизельных баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.

Читайте также:  4 Wheel ahc system ошибка лексус 570

ремонт бака из пластика

ремонт дизельного бака

Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).

сварка пайка ремонт баков емкостей

Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств – срок эксплуатации после ремонта – неограничен.

Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.

Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.

Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.

Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия – бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.

Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость – не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах – лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом – чем заклеить пластиковый бак? – не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).

Читайте также:  Ремонт двигателя виды работ

Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.

Ремонт пластикового топливного бака – от 3000 рублей

Многие современные производители автомобилей выпускают модели с пластиковыми баками для топлива. Главные преимущества таких емкостей – небольшой вес и отсутствие угрозы коррозийного разрушения. Однако пластиковый бензобак более уязвим к механическим повреждениям, нежели металлический его аналог. Если Вашему авто необходим ремонт, мы готовы предложить квалифицированную помощь.

Наша компания следит за развитием автоиндустрии, поэтому использует в работе передовые эффективные методы, качественные материалы и запчасти, новейшее оборудование.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

Сервисный центр:

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Причины и возможные последствия поломок пластиковых бензобаков

Одна из наиболее распространенных причин поломки бензобака – повреждение вследствие ударов во время езды. Само расположение емкости для топлива немало способствует этому. Бензобаки находятся в нижней части автомобиля, из-за чего нередко страдают от «путешествий» по некачественным, ухабистым отечественным дорогам.

Читайте также:  Бензонасос на приору 16 клапанов

В результате могут появляться трещины и пробоины пластиковых конструкций. К причинам поломки относится также изношенность материала. Это провоцирует образование сначала мелких дефектов, а потом и более серьезных.

О наличии проблемы в топливном баке четко сигнализируют два фактора:

  • появившийся стойкий запах бензина в салоне;
  • обнаружение слишком быстрых потерь горючего, о которых свидетельствует датчик.

Утечку бензина нельзя игнорировать, ведь это чревато не только серьезными последствиями для автомобиля, но и создает угрозу для здоровья, иногда даже жизни водителя и его пассажиров. Кроме того, просачивающееся горючее загрязняет окружающую среду. Не стоит также забывать, что неконтролированные потери бензина могут стать серьезным ударом по бюджету автомобилиста.

Ремонт пластикового бензобака: особенности, этапы

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту пластикового бензобака, необходимо провести некоторые подготовительные работы:

  • удалить из емкости все содержимое;
  • тщательно просушить топливный бак, чтобы избавиться от паров бензина;
  • решить, нужно ли снимать резервуар для ремонта или можно починить все на месте.

Устранить утечку без демонтажа бака можно только в том случае, если проблемы небольшие, а к месту поломки есть свободный доступ.

Способы ремонта топливных баков из пластика

В качестве экспресс-помощи иногда используются специальные клеи и герметики. Но эти средства дают лишь временные результаты, отстрачивая неизбежную поломку более крупных масштабов. Для достижения максимальных результатов рекомендуется выполнить полноценный ремонт пластикового топливного бака, обратившись к специалистам. Они могут предложить лучшие варианты решения проблемы.

Пайка пластиковых баков

Одно из наиболее важных условий качественного ремонта пластиковых бензобаков с полным восстановлением их герметичности – применение соответствующего материала в качестве припоя. Оптимальное решение – заделать отверстие пластиком того же вида, что и сама емкость. Марка, как правило, указана непосредственно на изделии. Обязательно необходимо учитывать свойства материала, выбирая температуру пайки. Перегрев может только усугубить проблему, сделав пластик чрезмерно хрупким или даже совсем непригодным для дальнейшего использования.

Для придания ремонтируемому сегменту большей прочности, применяется мелкая армирующая сетка, чаще всего из меди. Перед пайкой поверхность вокруг повреждения очищается и обезжиривается. Затем в меру разогретым инструментом в пластик осторожно вплавляется вырезанный кусочек сетки.

Грамотно выполненный ремонт способен существенно продлить срок службы пластикового бензобака.

Комментировать
701 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector