No Image

Ремонт полного привода санта фе 3

2 861 просмотров
21 января 2020

Произведен ремонт АКПП и раздатки автомобиля Hyundai Santa Fe III 2013 года из Москвы.

Симптомы: не работает полный привод.
При дефектовке были выявлены следующие неисправности: оборвало шлицевое соединение в чашке дифференциала АКПП и на валу раздаточной коробки.

В следствии ремонта:
— заменена чашка дифференциала АКПП;
— заменена и отрегулирована главная пара раздаточной коробки(углового редуктора);
— заменены подшипники дифференциала АКПП и раздаточной коробки;
— заменены все сальники и уплотнительные кольца АКПП и раздаточной коробки;
— согласно тех.регламенту залито свежее масло, в нужном объеме и соответствующих характеристиках;

Гарантия на работу и расходники — 6 месяцев без ограничения пробега.

г.Москва, ул. Дорожная, 21А
г.Москва, 1-ый Нагатинский проезд 2с36
г.Электросталь, ул.Красная улица, 1

Доставка из других городов:
— Если Вы из другого города, наш курьер заберёт Вашу неисправную Муфту, мы ее починим и привезём Вам обратно;
— Осуществляем отправку восстановленных муфт и расходников к ним в другие города и страны;

В ремонте Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD с пробегом 107 000 км.

Все начиналось как обычно, диагноз — отсутствие полного привода, слизаны шлицы корпуса дифференциала, раздаточная коробка так же под списание…

По ходу демонтажа узлов выяснилось, что извлечь левый привод из АКПП не получается — закис. Такое бывает, страшного ничего нет, сняли АКПП вместе с приводом…

Вооружившись "спец инструментом", думали за пару ударов справиться с проблемой, но не тут то было…

Застрял очень основательно, и на уговоры "спец инструмента" не реагировал. Ок, мы пойдем другим путем, на сцену выходит госпожа "Болгарка"…по другому никак…Разрезали корпус дифференциала…

Извлекли сателлиты и снова в бой. Бой оказался не простым, даже прямые удары по шрусу ни сразу оказались успешными.

Читайте также:  Видеорегистратор с радар детектором sho me

Итог: шрус под замену. Сдаваться не хотел, но мы его победили. К сожалению под списание. Номер нового 49582-2W000

Установили новый корпус дифференциала, новый внутренний шрус, и раздаточную коробку с новым валом.

Вот так, казалось бы стандартная процедура по замене корпуса дифференциала, дополнилась небольшой операцией по извлечению закисшего в АКПП шруса.

На все работы предоставляется гарантия. Гарантия на раздаточную коробку с новым валом 1 год или 30 000 км пробега.

В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 168 600 км.

К такому пробегу, при отсутствии обслуживания узел изношен полностью, под замену корпус дифференциала и вал раздаточной коробки.

Снимаем АКПП для замену корпуса дифференциала.

Установили новый корпус дифференциала, новый фильтр АКПП, сальники.

В данном случае работа со всеми запчастями и расходными материалами — 55 000р.
На все работы предоставляется гарантия !

Комментировать
2 861 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector