No Image

Ремонт резиновых ковриков авто своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
1 972 просмотров
21 января 2020

Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.

Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные.
Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Читайте также:  Демонтаж бампера рено дастер

Она неплохо гармонировала бы с педалями.

Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца.
Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки.
Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов.
В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.

Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.

Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.

В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.

Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.

Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.

Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 183 000 км

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2004

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2011

Смотрите также

Комментарии 15

молодец!красиво и главное всё сделано своими руками!

Вот прям в такой же ситуации сейчас. Водительский протерся, а остальные живы. Пока ищу где отдельно можно купить.

Предпоследняя фото вообще бомба ))

Ага, хейтеров БМВэшников мне было мало, теперь ещё и мерсоводы подключатся ))

стоят какие то ДИАШИНА . 6 лет . это только у меня . как новые до сих пор )))

Круто, буду иметь ввиду.

У меня дольше всего прожили коврики Norma — почти два года. Только недавно вот начал рваться водительский. Все другие гораздо быстрее заканчивались

Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

Согласен, тоже самое, и отдельно я не смог найти в продаже.

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

просто сейчас на ваз до 2000-2500р всё хлам из отработки делается, либо рвутся, либо протираются, я когда таксовал на калине с этим столкнулся, 2 года проработал, в месяц по 10-12 тыщ наматывал, по началу коврики как расходник были пока не взял один раз за 2300р и забыл, но щас в связи с долларом))) скорее всего дороже))) только хз как он нас касается при производстве товара из своего сырья и в своей стране)

Читайте также:  Замена лампы заднего хода солярис

Мои первые коврики, самые обычные, заводские у меня прожили больше 10 лет. Всё таки, раньше трава была зеленее, а зап. части надежней, сейчас, что не купи все дерьмо. Особенно касаемо резиновых изделий, например, пыльники направляющих суппорта, рассыпались ещё в процессе установки. )

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

В Пассате Б5 жены тоже помер еще родной, тоже думаю клеить целесообразнее.

Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…

Тоже считаю, что не кризис довел до ремонта, а прогресс до деградации, чуть что-марафон до магазина. Автор может немного колхозно конечно сделал, плюс удар по самолюбию баварцев, но в целом не вижу ничего постыдного в таком ремонте]

Откатав 4 сезона, водительский коврик протёрся в месте соприкосновения пятки с ковриком. Структура коврика такова, что вначале идут тонкие соты, а затем толстые. Но почему-то, пятка у меня тёрлась именно в месте тонких сот. Нога у меня 43 размера, на кого рассчитаны толстые соты? Наверное на владельцев 45-46 размера 😀

Можно было поехать и купить новые коврики, но ведь это не интересно) Немного обдумав дальнейшие действия было принято решение поступить именно так)

всем удачи, не болейте 🙂

Price tag: 61 UAH Mileage: 42802 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 71

Доброго всем дня.
Аналогично такая проблема на всех поголовно авто (около 2-х лет и коврик водителя с дырой).
То ли из-за скупердяйства или привычки, что-то сделать чтоб не выбрасывать, короче всегда при появлении дырки еду на шиномонтаж и ставлю три заплатки для камер с обратной стороны коврика и потом уже на век. Обычные такие круглые для холодной вулканизации.

А что в Украине новых ковриков не продают?

из-за отверстия в водительском коврике покупать весь комплект?!
я не настолько богат!

Ну я думаю то 1500 руб.(не знаю сколько в грн.) не обеднеет не кто. а тем более владелец авто за 1000000 и даже более!

так думают и создатели ковриков, но я не хочу быть их спонсором!

та тут дело не в создателях. ты меня критикуешь за отверстие для провода, а сам дырявые коврики латаешь, которые стоят копейки.

я устраняю косяки создателей ковриков, они толстый слой резины сделали ниже, чем место где трётся каблук или пятка моей обуви. это конструктивный недочёт, добавив слой резины, я забуду об этой проблеме. и это всего лишь коврики, которые я выброшу.

ты же сделал отверстие в элементе торпеды. и я тебя не критиковал, а всего лишь обратил внимание на данный факт. я же не сказал, что ты мудак или дебил или у тебя руки из жопы. а ты так распереживался, что нечаянно удалил свою тему.

Читайте также:  Замена корзины сцепления гранта

p.s. я бы не делал отверстий, а завёл провод за крышку от розетки и далее по пазу вывел бы ровно в то же место, куда его вывел ты. но, опять же замечу, что меня это не волнует, я просто обратил на это внимание, если ты такой обидчивый, то что тут поделаешь!

я бы сказал по другому, если ты такой обидчивый, то что тут делаешь! )))))

просто, он думает, что если один раз оступится, то все тут же воспользуются ситуацией!

но это ведь далеко не так! у нас очень дружный коллектив!

на самом деле мы очень дружелюбные ребята и я рад нашей дружбе ! А то, что тут мы под калываем др др это здорово и надо на это адекватно реагировать, но и нам надо иметь грань, а мы все имеем эту грань !

та тут дело не в создателях. ты меня критикуешь за отверстие для провода, а сам дырявые коврики латаешь, которые стоят копейки.

Я тоже коврики ремонтировал и это нормально, не нормально сверлить дырки в местах где они не должны быть, твоё стремление улучшить для себя, не должно ухудшать то, что создано не тобой И не обижайся !

Ну я думаю то 1500 руб.(не знаю сколько в грн.) не обеднеет не кто. а тем более владелец авто за 1000000 и даже более!

комплект ковриков такого плана в Украине стоит 25$… у меня такая же проблема, вот думаю как поступить.

Отличное решение. А я купил маленький коврик с липучкой и просто подложил его снизу под дырку

тоже выход, но не хотелось протирать сам коврик ещё больше, так он будет надёжно защищён)

вот ты негодяй. смотрел смотрел. листал листал. и под конец жрачка — а я на работе… ааааааааааааааааааа

а нефиг по ночам работать…))

Ну и фантазия у тебя, я бы не в жизнь не догадался на резиновый коврик заплатку пришить нитками .Видимо кризис допёк окончательно, но это лирика, а я в своё время поступил проще, взял и завулканизировал эту дырку с внутренней стороны и ни чего пришивать не надо . А то зимой снег таять будет и подтечёт под твою заплатку и на ковролин.

ну я, вроде бы, хорошо нитку затягивал. подложу зимой под коврик бумагу, которая меняет цвет, при попадании на неё воды — проверим!

Комментировать
1 972 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector