No Image

Ремонт ручного тормоза ниссан кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
1 514 просмотров
21 января 2020

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.

Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места. У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.
Читайте также:  Можно ли варить машину электросваркой

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Обновление колодок

Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки нужно просто сложить к себе. В таком случае исключается потеря пружин, так как они часто «выстреливают». Установка после ремонта производится в обратном порядке.

Резюме

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!

Сразу 2 автособытия за последнюю неделю.О притном и не очень повествую ниже.
Купил наконец-то себе заветный набор ключей Force 4821-5 на 82 предмета.На мой взгляд оптимальный выбор, обусловленный наличием рожковых ключей в наборе и хорошими трещотками.

Читайте также:  Замена задних колодок ручника

Тест набора не заставил себя долго ждать.
Вопрос с ручником стоял еще с покупки авто.Т.к. прежний хозяин предупредил, что трос ручника подмерзает зимой.
Зимой я дергал его руками в районе левого рычага.Помогало до очередного поднятия.
К лету левый трос попросту перестал возвращаться и стоял колом.Постоянно выпадал из фиксатора натяжителя стояночного тормоза.
Вся эта канетель изрядно напрягала до вчерашнего дня.
Ключи приобрел, можно смело браться за дело.
Порядок и методика съема описана во множестве мануалов.
НО.Ложка дегтя не заставила себя долго ждать.
Извините, повторюсь:"Эту машину можно познавать и дорабатывать бесконечно."
В Машину до меня похоже вообще никто никогда не залезал.
Трос попросту устал за 5 лет и 70000 пробега.Очень недоработанный элемент конструкции.
Болты суппортов прикипели.Как и все на кронштейнах троса.Тормозной диск напрочь приржавел к ступице.Итог лишние потраченные 2 часа времени и балон вд40.

Без снятия центральной консоли с подлокотником к сожалению не получится дотянуться к фиксаторам троса.Как ни старался. Накидной ключ на 12 пробовал накинуть на головку троса в салоне, сняв заднюю крышку подлокотника.Но выдавить его при этом не вышло.Плюнул и снял всё.

Собственно эта зима была выдающейся. То, во что превратилась тормозная система было большой неожиданностью. Напомню, что я делал профилактику ее в прошлом году — все работало идеально.
Чем посыпали и поливали дороги в прошедший сезон загадка. На суппортах странный налет, как-будто гашенная уксусом сода, колодки позаклинивало и они начали не равномерно изнашиваться. Поэтому заменил передние и задние с полной профилактикой опять. Есть в борт-журнале, что ставил. Но дело этим не закончилось… этот белый налет заклинил тросы ручника в конце зимы. И до этого идеально рабочий ручник приказал долго жить…

Поскольку без ручника я не могу — решил делать.

Тросики ручника на Кашкай — не дешевые, по сравнению с тем же хендаем или даже предыдущей Ауди, где они стоили по 10 баксов.

Читайте также:  Замена пробки рулевой рейки мондео 4

Оригинал стоит вообще неадекватных денег.

Полазил по подбору в интернет-магазине и понял, что пару одного производителя не соберу. Нужно под заказ в 2 недели и т.п. хрень

Заказал вначале левый.
Трос стояночного тормоза ZIKMAR Z59367R

Трос великолепно выполнен и мне понравился больше оригинала. Крепления имеют подвижную конструкцию, трос может спокойно в них двигаться. Финальная бубышка имеет более интересную форму и крепко садится в коромысло троса рычага в салоне. Уплотнение сделано лучше. Внутри наблюдается силиконовая смазка, сам трос в полипропиленовой оболочке.

Цена — 14 долларов

Но. правого не было. увы.

Решил я заказать производителя RC, за номером 272253

Пришел трос с оригинальным номером… но когда я вскрыл упаковку выпал в ступор. креплений к кузову не было… блин перевешивать со старого? хрень… дальше больше, ухо крепления к ступице имело совершенно иную форму и его НЕЛЬЗЯ было прикрутить! У кашкаев всех одинаковые тросы… получается или косяк каталога производителя, или тупо изготовление ерунда…

Вариантов по правому тросу больше не было — это NK и дороже…

Заказал NK за номером 9022132. Цена 20$

Он пришел с креплением у кузову… но! Он явно был хуже сделан, чем ZIKMAR. В этой связи ZIKMAR явно один лучших вариантов по неоригиналу.

Монтаж показал, что завальцованая бубышка для коромысла значительно хуже, чем у ZIKMAR… блин почему не было ZIKMAR…

Установка финальная показала, что у тросов немного разная длина и коромысло немного перекашивается при натяжении. Хотя вроде колодки отрегулировал на одинаковое количество щелчков. Это немного смущает, хотя ручник работает хорошо. Концы троса в барабане смазал медной смазкой для тормозной системы. Ибо старые в креплении троса, что крепится к ступице, просто прикипели мертво… не спасла ни проникающая смазка ни даже разогрев…

Комментировать
1 514 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector