No Image

Ремонт стоек амортизаторов в самаре

СОДЕРЖАНИЕ
745 просмотров
21 января 2020

Общая диагностика неисправностей подвески бесплатно

Визуальный осмотр

Обнаружение течи амортизаторных стоек; обнаружение механических повреждений корпуса и штока, пыльников и отбойников, опор и опорных подшипников, сайленблоков стойки и рычагов.

Механический осмотр

Проверка работы амортизаторных стоек и всей подвески в целом по жесткости; выявление стуков в амортизаторных стойках и опорных подшипниках, сайлентблоках и стойках стабилизатора, шаровых и рулевых наконечниках, ступичных подшипниках, гранатах приводов колес.

Общение с клиентом

Индивидуальный подход, выясняем предпочтение хозяина автомобиля к настройкам жесткости подвески (предпочитаемые эксплуатационные характеристики, манера езды, в основном трасса или город). Составляем список подлежащих замене узлов и деталей подвески автомобиля по мимо амортизаторных стоек.

1. Съем и установка амортизаторных стоек от 900 руб.

2. Стоимость замены других узлов и деталей подвески автомобиля согласно прайсу.

3. Ремонт и переделка амортизаторной стойки от 4100 руб.

– разбираем амортизаторную стойку – вскрываем корпус, достаем все содержимое из корпуса, измеряем все необходимые детали (шток, цилиндр), подгоняем под нужный размер новые, меняем все оставшиеся детали (поршень, сальник, направляющую и т.д.) на новые.

– сборка амортизаторной стойки – получается, что все детали новые, кроме корпуса амортизаторной стойки. После ремонта, амортизаторная стойка становится ремонтопригодной.

Все используемые деталь являются оригинальными, произведенные на заводе компанией SS20. Гидрожидкость заливаемая в амортизаторную стойку так же оригинальная, произведенная в химической лаборатории компании SS20.

Гарантия до 18 месяцев.

Восстановление и ремонт амортизаторных стоек

Общая диагностика неисправностей подвески бесплатно: выше перечислено.

-выясняется причина неисправности – уже до этого переделанные амортизаторные стойки в нашем сервисе SS20, которые ремонтопригодные (выше сказано), по истечению гарантии ремонтируются.

– общение с клиентом – индивидуальный подход, выясняем предпочтение хозяина автомобиля к настройкам жесткости подвески (предпочитаемые эксплуатационные характеристики, манера езды, в основном трасса или город), либо оставляем настройки предыдущего ремонта. Составляем список подлежащих замене узлов и деталей подвески автомобиля по мимо амортизаторных стоек.

1. Съем и установка амортизаторных стоек от 900 руб.

2. Стоимость замены других узлов и деталей подвески автомобиля согласно прайсу.

3. Восстановление и ремонт амортизаторной стойки от 900 руб.

– разбираем амортизаторную стойку – раскручиваем корпус, достаем все содержимое из корпуса, меняем все необходимые детали (поршень, сальник, направляющую и т.д.) на новые. При необходимости меняем шток амортизаторной стойки на новый, стоимость штока от 900 руб.

– сборка амортизаторной стойки – получается, что все детали новые, кроме корпуса амортизаторной стойки.

Мы используем оригинальные детали, произведенные на заводе компанией SS20. Гидрожидкость заливаемая в амортизаторную стойку так же оригинальная, произведенная в химической лаборатории компании SS20.

Гарантия до 18 месяцев.

Прокачка газовых амортизаторных стоек

Общая диагностика неисправностей подвески бесплатно: выше перечислено.

– визуальный осмотр – течет или не течет амортизаторная стойка.

– механический осмотр – есть ли внутренний стук в амортизаторной стойке.

Читайте также:  Нива урбан мощность двигателя

1. Съем и установка амортизаторных стоек от 900 руб.

2. Стоимость замены других узлов и деталей подвески автомобиля согласно прайсу.

3. Прокачка газовой амортизаторной стойки от 900 руб.

-при условии, что течи и внутренних стуков не обнаружено в амортизаторной стойке – сливается старая гидрожидкость. Заливается новая (гидрожидкость заливаемая в амортизаторную стойку оригинальная, произведенная в химической лаборатории компании SS20), закачивается газ под необходимым давлением.

Вся работа производится без вмешательства в конструкцию вашей амортизаторной стойки.

Гарантия до 18 месяцев.

Варианты настройки жесткости амортизаторных стоек

  • Стандарт (средняя обычная настройка)
  • Комфорт (спокойная городская езда)
  • Шоссе (уверенное управление на скорости)
  • Спорт (жесткая манера вождения)

Самара
Ташкентская, 175А

+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05

Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре –>

Адрес
Самара, Ташкетская, 175А

Время работы
9:00–19:00 без выходных

Номера телефонов
+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05

Ремонт стоек передних / задних амортизаторов

Столько жалоб, сколько можно услышать от автовладельцев в сторону наших дорог, нигде не услышишь. Ямы, выбоины, трещины — и от всего этого автомобиль трясет. Неопытные водители спокойны — что страшного может случиться, ведь там стоят амортизаторы. Ну, спружинят лишний раз, неужели от этого могут быть проблемы? Постараемся ответить на этот вопрос. Представьте себе, что яма на дороге имеет просто колоссальный размер и объехать ее не удается. Всем известно, что это ведет к тому, что первым гнется диск. Автомобиль, который весит более 2 тонн, со стороны дороги получает удар такой силы, как, если бы по неподвижной машине снизу нанесли удар весом в 2 тонны. Очевидно, что такие же безумные нагрузки испытывают стойки амортизаторов вашей машины. Каждый автовладелец должен знать, что стойки амортизаторов должны периодически проверяться и проходить профилактику. Автомастерская «РеСТОвратор» готова произвести частичный, локальный или полный спектр услуг по ремонту или замене стоек амортизаторов.

Наши услуги

К сожалению, определить причины выхода из строя стоек амортизатора не так просто — они дают знать о себе на бездорожье, на ровной поверхности, стойки дают сбой, когда уже частично разрушены. Существует 4 основных признака, по которым можно определить дефект стойки.

  • Во время вписывания в поворот, автомобиль наклоняется сильнее, чем обычно. Причем если при повороте влево крена нет вовсе (положение автомобиля на удивление ровная), а при повороте вправо крен очень сильный, то есть смысл говорить о выходе из строя правых стоек.
  • Автомобиль заносит даже при абсолютно ровной езде. Чаще всего приходится рулем выравнивать траекторию.
  • На повороте и во время остановки автомобиль расшатывается. Причиной этого является то, что ослабленные стойки легко входят в резонанс.
  • Со стороны колес и моста слышен стук.
Читайте также:  Автоломбард что это такое

Почему следует обращаться к нам?

Автосервис "РеСТОвратор" предлагает:

  • высококлассный ремонт стоек передних амортизаторов в Самаре;
  • качественный ремонт стоек задних амортизаторов в Самаре;
  • замена стоек, амортизаторов и рычагов подвески;
  • диагностика стоек;
  • длительную гарантию на ремонт или замену стоек амортизаторов.

В нашей команде работают специалисты высокого уровня. Мы предоставляем гарантию на все виды услуг. Цена ремонта стоек передних и задних амортизаторов авто порадует вас. Звоните в "РеСТОвратор" и вы будете приятно удивлены.

Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена

Наглядные признаки, когда в
автомобиле самое время заменить аккумулятор

Ничто не вечно в нашей жизни. И аккумулятор автомобиля в списке «невечных вещей» стоит если не первым, то точно в первой десятке. Рано или поздно батарею придется менять. Если же не хочется попасть в неприятную ситуацию, то следует уметь распознавать тот момент, когда можно будет со всей уверенностью сказать, что «время пришло». Итак, что же нужно знать о моменте замены АКБ.
Показать полностью…

Для начала было бы неплохо понять, как долго в принципе способен прослужить аккумулятор. Максимальный срок эксплуатации очень сильно зависит от модели батареи. Так, гибридный вариант с беспрепятственным доступом к банкам способен проработать от 5 до 6 лет. Гибридный аккумулятор с пластинами, опутанными специальными конвертами, служит от 6 до 7 лет. Гибрид с абсорбированным электролитом – от 8 до 10 лет. Очищенный AMG способен проработать до 12 лет. В соответствии с действующими ГОСТами гарантия на аккумулятор (в зависимости от версии) должна составлять 1.5-2 года.

Теперь, что касается признаков скорого выхода батареи из строя. Первым и одним из наиболее ярких признаков является затрудненный пуск двигателя автомобиля даже после незначительного простоя. Далее у нас идут перебои в работе различных автомобильных систем-потребителей энергии. Так, например, если при запуске машины «тухнет» работа магнитолы, то с аккумулятором дела точно плохи. Тревожным звоночком может быть и не сразу потухающий индикатор АКБ на приборной панели машины.

Если появились сомнения в качестве работы аккумулятора, то стоит обратить внимание на его клеммы. Наличие следов окисления на них с высочайшей вероятностью говорит о том, что внутри уже идет процесс деградации пластин и электролита. Наконец, самый простой и верный признак, который укажет на севший аккумулятор – это невозможность завести машину.

Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена
Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена
Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена

Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена
Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена
Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена
Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена
Ремонт и восстановление стоек в Самаре запись закреплена

Как увеличить срок службы покрышек, чтобы не получить «сюрприз» в виде их ранней замены

Читайте также:  Сколько стоит внести человека в страховку

Замена комплекта шин на автомобиле – довольно дорогостоящая процедура. К сожалению, владельцы автомобилей часто сами уменьшают срок службы своих покрышек, приближая тем самым время их замены. О том, какие действия водителя приводят к преждевременному износу резины – читайте далее.
Показать полностью…

1. Своевременная замена

Этот пункт касается в первую очередь зимней резины, которая уже при температурах выше +5 теряет свои свойства и начинает усиленно изнашиваться. Поэтому не стоит затягивать с ее заменой при наступлении первых теплых деньков, иначе можно сильно сократить срок службы зимнего комплекта.

2. Регулировка углов установки колес

Неправильная регулировка развала-схождения колес являются причиной неравномерного износа покрышек. В то время как одна часть колеса будет оставаться целой, другая будет сильно изношенной. Чтобы этого не происходило, необходимо проверять углы установки колес при каждом ТО, а также при переходе с одного комплекта резины на другой.

Примечание: На износ колес влияет также неисправная подвеска. Изношенные амортизаторы, сайлентблоки и стойки стабилизатора будут подвергать повышенному износу и резину.

Очень важно, чтобы колеса были правильно отбалансированы. Если внезапно появилась вибрация на руле – необходимо заехать на шиномонтаж и проверить балансировку дисков – возможно отлетел грузик.

Есть статистика из Финляндии, в которой говорится, что около 5% водителей там ездят с неправильным давлением в шинах. Можете быть уверенны, в нашей стране этот процент вдвое больше. При неправильном давлении шина будет подвергаться повышенным нагрузкам. Если колесо перекачано, то сильному износу подвергается центральная часть протектора, если давление наоборот – слишком низкое, то изнашиваться будут боковины.

Также пониженное давление приводит к ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива, повышенное же делает езду более жесткой. Поэтому за давлением в колесах необходимо регулярно следить – хотя бы раз в три недели. Значения правильного давления для автомобиля обычно указаны на табличке в проеме водительской двери или с внутренней стороны лючка бензобака.

Важно: при дополнительной загрузке автомобиля давление в колесах также стоит увеличить. Информация о том, при какой нагрузке и на сколько нужно увеличивать давления в колесах, также находится в арке водительской двери или лючке бензобака.

5. Регулярная перестановка колес

Довольно замороченный совет, однако он может увеличить как срок службы резины, так и безопасность езды. Дело в том, что колеса на машине изнашиваются неравномерно. Те, которые установлены на ведущей оси, подвергаются большему износу. Даже на полноприводной машине крутящий момент на всех колёсах разный. Поэтому рекомендуется каждые 8–10 тысяч километров переставлять колеса местами. Делается это так: с левой стороны на правую и с передней оси на заднюю.

Комментировать
745 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector