No Image

Рено дастер 2018 минусы

СОДЕРЖАНИЕ
713 просмотров
21 января 2020

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Читайте также:  Выучить правила дорожного движения

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля. С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации. До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.

В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев. В итоге после проведения исследований инженеры выявили недоработки, о которых компания Renault деликатно умалчивает.

Широкие пороги

Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Кондиционер

Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.

Рулевой механизм

Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету. Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней. Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.

Стеклоочистители

Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.

Сбои в электронике

Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.

Неудобная посадка водителя

Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

Ажиотаж при покупке

Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.

Форма кузова

Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины. Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины. На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.

Рулевое управление

Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели

По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую». Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения. Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.

Проседание задних дверей

Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.

Читайте также:  Ln1103 промывка системы охлаждения 430мл

Плохая шумоизоляция салона

В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.
Настоящее предназначение

В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.

Коробка передач

Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.

Простота базовой комплектации

Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций. Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио. Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.

Радиаторная решетка

Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.

Клаксон

Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой. Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости. Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

Иван Е. (Москва)

Летом купил рено дастер 2018 года с передним приводом, это стало значимое событие, потому что я наконец-то стал владельцем нового, современного и качественного автомобиля. Что хочется отметить в покупке? Много всего и сразу, поэтому начну по порядку:

Выбор комплектации

Перед покупкой я читал отзывы владельцев рено дастер 2018, изучал обзоры и анализ, был заинтересован машиной, но не знал верить всем этим словам или усомниться. Собственный опыт на тест-драйве и осмотр автомобиля подтвердили реальность отзывов, мне тоже понравился обновленный duster.

Из всех предложенных вариаций я выделил автомобиль медно-оранжевого цвета. Кузов сразу бросается в глаза, кстати, он отличается от предыдущих версий, если не приглядываться, новая модель имеет много общего с предшественником.

Трансмиссия меня интересовала исключительно механическая, у дастера есть потрясающее предложение – полный привод и шестиступенчатая МКПП, идет в комплекте с 1,6-литровым двигателем , выдающим 110 л.с.

Давно не видел такого экономичного агрегата – для смешанного цикла расход топлива 4,8 л на 100 км.

Выбирал рено дастер за его внедорожные качества и невысокую стоимость, клиренс у обновленной модели высокий, что считаю огромным преимуществом.

Динамика

Надо ли говорить, что такая машина значительно превосходит аналоги в своей ценовой нише. Ходовая часть справляется с российскими неровностями на раз, поэтому ехать одно удовольствие, в пути вы не ощутите всех прелестей бездорожья, даже на высокой скорости дастер показывает превосходную курсовую устойчивость.

Заявленный расход топлива примерно соответствует реальным измерениям. Кормлю свою машину только 95 бензином, езжу в режиме до 3000 оборотов, берегу, поэтому за 3-4 месяца обкатки никаких изъянов под капотом не выявлено.

Внешний вид, салон и юзабилити

Скажу честно, приспособился к машине не сразу. Сказывается прошлый опыт вождения, кроссовер это вам не седан. По первости пачкался, задевая пороги. Внутри салона места много, но никак не мог приспособиться к другому расположению элементов на приборной панели.

Руль сразу понравился – кожаная оплетка, как лег в руки, претензий ноль . Часто пользуюсь подогревом сидений, крутая приблуда!

Если купите дастер, оцените отличный вместительный багажник.

Недостатки

Мне не понравилась маркость кузова – можно было сделать брызговики и посущественнее, постоянно гонять на автомойку – трата времени, а мыть во дворе непрезентабельно и чревато недовольством окружающих.

Как итог, плюсов бесспорно больше, поэтому с имеющимися недостатками можно смириться или предусмотреть альтернативные решения. Тем более что цена на дастер ниже аналогов других марок.

Семен

Может, Renault Duster – хороший автомобиль, но я не смог оценить его по достоинству на все 100%. Что понравилось – проходимость и надежный мотор, обзорность на 5+, высокая посадка. Кузов стал интереснее, хотя уже поднадоел этот дизайн.

Все отзывы нахваливают экономичность, но я посчитал, что средняя цифра для города 11 литров, это против заявленных 4,8. Москва – город пробок, нужно было выбирать что-то поэкономнее. Думал, что после обкатки прожорливость снизится, но нет, с момента покупки засекаю, но мои надежды рассыпались в прах, причем для сравнения заливал 98й, разницы нет…Может автомат дает лучшую экономичность? теперь не узнаю.

Бортовой компьютер требует доработки – чтобы посмотреть какой-либо из параметров приходится переключаться. Отделка салона на троечку, эта экокожа портит все сидения, выглядит удручающе, каждый день боюсь, что она вся истрескается. Пока что выглядит просто сильно пожеванной.

Шумоизоляцию заказывал дополнительно, потому что при разгоне ощущаю себя пилотом самолета, базовое оснащение неудовлетворительное. Хотелось бы более жесткий кузов – тут можно пальцами тонкие стенки продавить и так же без труда выправить – мрак.Ходел бы посмотреть на людей, кто эти супервосторженные отзывы писал? Или я настолько придирчивый в оценках?

Кнопки подъемников стекол на задней двери сделаны в неудачных местах, дети, сидя сзади, то и дело открывают окна, в условиях города это портит настроение и климат в машине. Тройбан моя оценка, с большой натяжкой тройбан…второй раз на отзывы и обзоры не куплюсь, буду тестить по полной.

Михаил Лаврентьевич

Покупал машину для семьи у дилера рено. Оцениваю кроссовер рено дастер подходящим для такой численности. Купил рено недавно, раньше ездил на гранте, контраст ощущается во всем, в каждом движении. У данной модели достоинств много – проходимость, высокий клиренс, достаточно динамичный. Хотел купить дизель, в последний момент передумал, говорят там расход топлива еще больше, пользуюсь бензиновым вариантом. Да, минусов достаточно, это плохая шумоизоляция, явно непригодна для обгонов – уши закладывает, еще мне тесно на водительском месте, по-разному уже настраивал руль и сиденье, не могу найти удобный вариант, так что недостаток не маленький, экран медиасистемы расположен низко, чтобы увидеть время или температуру, тяну шею. Как итог, оцениваю машину довольно высоко, цена приемлемая, за такую сумму в россии лучшего вы не найдете.

Евгений

Купил, как и многие в последние год-полтора популярный рено дастер. Да, не зря столько отзывов на тему качества авто, реально можно прикопаться к любому автомобилю, а в этой модели просто клондайк поводов для споров.

С чем я согласен:

Читайте также:  Philips racing vision 150 h7

Механика не подводит, в пути слушается руля и дорожная ситуация в стране не ощущается слишком остро. Читал отзывы про тормоза – по-моему, все в порядке, может кому-то не повезло. Приобрел парктроник, обзорность улучшилась и я езжу с комфортом к какому уже давно привык, дизель реально прожорливый, но на трассе расход приближен к 5-6 литрам, а места для водителя могли предусмотреть поболее. Думаю разработчикам полезно читать наши замечания, авось следующий рестайлинг будет поудачнее.

У друга логан, так вот он не видит никаких недостатков в дастере – говорит что это божественная покупка))

Руслан

Купил новый рено дастер, с мнением большинства владельцев согласен, за такие деньги – супер! Если особо не гонять, около 70-100 км/ч, на топливе можно сэкономить, если же газку добавишь, готовь кошелек. Мотор добротный, у меня дизельный вариант с механической КПП, классика. Оцениваю его на 5+, надежный и не шумный, тянет нормально.

Купил механику потому что читал комментарии что акпп дергает, неприятные ощущения. Причем на тест-драйве при езде вы сразу ощущаете нелады робота. Мне консульт объяснял тонкости работы этой автоматики, но это не вариатор, я совсем в этом не шарю, решил что мне не надо таких заморочек, пусть лучше по-старинке буду переключать передачи.

Салон рено – дешеванский, пластик так себе, но и я не мерин покупал. Готов был к такому развитию. Чтобы обивка не погибла слишком быстро, сразу зачехлил все.

Места мне хватает, но будь малясь крупнее, уже было б тесновато. Нравятся всякие мелочи – полочки, ниши. Можно свои нужности размещать, прикольно. Любителям рыбалки могу посоветовать дастер – мотор, лодка и снасти вмещаются, но большего и не ждите.

Юрий У.

Смотрели что-нибудь из разряда внедорожных и бюджетных одновременно. Понятно, что кроме дастера и смотреть не на что, он соответствует моим потребностям, может ездить по бездорожью. Да, за 4х4 платить приходится больше, цена того стоит, всем советую дизель и механическую коробку – на полном приводе робота не представляю.

Читать комментарии владельцев – одно, тут еще вопрос какой водила и на какую дорогу попал, с каким пробегом и условиями эксплуатации, может априори авто была в жутком состоянии, какое ей бездорожье. На 100% все зависит от хозяина. Я гонял по осенней грязи после дождя, ездит без проблем. Подвеска выдерживает любые нагрузки, а вот задние тормоза уже пришлось дважды поменять, но это расходник своего рода. Еще надо понимать, что загнал я свой рено в самую что ни наесть жижу. И отлично. Если дать газу по трассе, шумоизоляция отдыхает, первое впечатление, что где-то пробило салон…я уже записался в автосервис – лучше заплачу чем слушать это всё.

Вот сейчас уже по снегу погонял, тоже 5+, резина кстати с шипами. Читал разного про дастер, гоните ребята, гоните..

Сейчас уже попробовал зимой, машина гаража не видела, заводится с полоборота, но когда поворачиваешь ключ, возникают непонятные звуки. Обзор заценил, ребят круто, плюсом ходовые огни освещают хорошо, я прям влюбился в машину. Есть недостатки, да и салон не во всем удобный, не привык еще к расположению на панели, ноги об пороги обтираю, но это наверно мелочи.

Комментарии

Появились мысли о внедорожнике. Присматривался к "ДАСТЕРУ", выбирал между "СПОРТЭЖЕМ", HONDA ELEMENT и т.п. Дастер попрежнему самый доступный в цене. 23.02.19 стал "счастливым" обладателем данного чуда Duster 2018 года бензин 2 литра, 143 л/с МКП от РЭНО, так как в финансах ограничен. Просмотрел много обзоров, отзывов и т. п. Тэстдрайвил СПОРТЭЖ и два раза ДАСТЕРА. ДА сам ездил до покупки на моей ласточке ХОНДА ЦИВИК 5Д 2008 года 140 л/с МКП. На данный момент освоил машину, хотя пробег 1050 км. или 11 дней. Мои наблюдения:
ПЛЮСЫ клиренс и подвеска радует, малый угол разворота, ближний свет достойный, динамика приемлемая, да не самолёт. Кстати на тестдрайве был автомат вполне адекватный только старый не хватает ему передач + расход, поэтому выбрал МКП. Крены в поворотах сносные. Дуги на крыше. Полноразмерная запаска. Вообщем ездить можно, сравниваю с хондой! И всё!

Минусы сразу бросаются в глаза после 10 лет езды на правильной машине ХОНДА. Итак неудобная посадка, пачкаешся или бъёшся головой, если выпрыгивать. В нутри Дастера всё сделано через жопу извените за выражение, кроме обода руля, ладно он удобный "почти" , как в хонде. Сиденья сносные для трактора. Что бесит – нет регулировки яркости приборной панели, ночью устают от этого быстрее глаза. Зеркало на козырке не закрывается, отвлекает. Идиотский алгоритм бортового компьютера, отображения информации. Проволка в лобовом стекле "подогрев". Бесталковое штатное аудио. Странный алгоритм включения круиз-контроля, похоже на магический ретуал, аш 5 кнопок, пользоваться не хочется. Кстати регулировка боковых зеркал меньше всего напрягает, один раз настроил и всё. Фары выше не поднимаются, да ладно. Очень мало карманов и ниш. Бардачёк и багажник меньше чем в хонде. Подогрев сидений не информативен. Не удобно расположены кнопки стеклоподъёмников. Очень не хватает тоннеля с подлокотником и бардачком между сиденьями. Заднии пассажиры вообще обречены на спартанские условия, да бог с ними. Багажник небольшой. Если выкинуть полку то сносно. Сиденья не складываются в ровный пол, не надо ля-ля. Задний диван цельно откидной ( нет 60 на 40). Трансформация ужастная, после хонды дастер нервно курит в сторонке. Но хотел же 4 на 4 внедорожник, кстате с чем он неплохо справляется. Удовольствие от управления машиной получаешь толко при съезде с асфальта, где дастеру тотже СПОРТЭЖ не конкурент. Появляются конечно мысли о растовании с ДАСТЕРОМ. Ну поживём посмотрим. Щас бы выбрал HONDA ELEMENT хоть и подержанную, лучше нового дастера.

Комментировать
713 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector