No Image

Рено колеос краш тест

261 просмотров
21 января 2020

Renault Koleos стал по счету моделью Renault, получившей максимальную оценку на краш-тесте EuroNCAP, подтвердив таким образом высочайший уровень своей системы активной и пассивной безопасности. Koleos — это многофункциональный кроссовер, воплотивший в себе все лучшие достижения Renault в области безопасности и позволяющий водителю одинаково комфортно чувствовать себя как в городской среде, так и на автотрассе или в условиях бездорожья. Этого удалось добиться, в частности, благодаря интегральной трансмиссии, разработанной инженерами Альянса, которая способствует улучшению активной безопасности автомобиля, исправляя дефекты сцепления с дорожной поверхностью путем распределения крутящего момента между передними и задними колесами, и повышая, таким образом, порог срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости. Как и в случае всех прочих моделей Renault, создатели Koleos исходили из необходимости обеспечить реальную безопасность людей и отдавали предпочтение наиболее эффективным технологиям предупреждения аварий, исправления допущенных ошибок, защиты водителя и пассажиров, а также воспитательным мероприятиям в отношении участников дорожного движения.

Koleos стал моделью Renault, получившей максимальную оценку на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров 1 . Разработчики Koleos постарались создать образцовый автомобиль с точки зрения активной и пассивной безопасности, которая является одним из основных концептуальных компонентов любой модели Renault.

При создании Koleos был использован весь многолетний опыт Renault по изучению ДТП. Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается за счет программируемой деформации передних и задних конструкций. Его салон представляет собой настоящую защитную капсулу, способную сохранить жизнь находящихся в ней людей в случае аварии. В дополнение к этому Renault Koleos оснащен комплектом защитного оборудования, включая шесть подушек безопасности (в том числе две передние), ремни безопасности с ограничителями давления на тело на передних и задних боковых сидениях, преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, крепления Isofix для фиксации детских сидений на задних боковых местах. Большое внимание было уделено эргономике подголовников для обеспечения максимальной защиты при ударе сзади. Система активной безопасности Renault Koleos включает в себя высокоточное шасси. Для оказания помощи водителю при экстренном торможении, объезде препятствий или потере сцепления с дорожной поверхностью на автомобиль серийно устанавливается ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении. Интегральная трансмиссия Koleos также способствует повышению активной безопасности автомобиля, срабатывая при недостаточном сцеплении с покрытием. Эта система, разработанная в рамках Альянса и впервые установленная на Новом Nissan , позволяет мгновенно устранять малейшие водительские ошибки при повороте рулевого колеса путем перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами еще до срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control).

Читайте также:  Активация скрытых функций форд фокус 3

Комплексный подход Renault к обеспечению безопасности При разработке любой модели инженеры Renault используют весь свой опыт, накопленный в ходе изучения ДТП, и стремятся обеспечить реальную безопасность людей, предлагая продукцию, адаптированную к реальным условиям дорожного движения. Предпочтение при этом отдается наиболее эффективным технологиям, позволяющим предупреждать любой риск возникновения нештатной ситуации, исправлять водительские ошибки и защищать водителя и пассажиров в случае столкновения. На протяжении долгих лет компания Renault считается лидером в области автомобильной безопасности, о чем свидетельствуют результаты опросов, проведенных различными средствами массовой информации.

Laguna II 5 звездочек (2001 и 2003 гг.) — первая модель в истории автомобилизма, показавшая подобный результат
Vel Satis 5 звездочек (2002 и 2005 гг.)
Mègane II 5 звездочек (2002 г.) — первая модель сегмента М1, получившая 5 звездочек
Espace IV 5 звездочек (2003 г.)
Scènic II 5 звездочек (2003 г.) — первый минивэн, получивший 5 звездочек
Modus 5 звездочек (2004 г.) — первая модель этой категории, получившая 5 звездочек
Mègane II Купе Кабриолет 5 звездочек (2004 г.) — первая модель этой категории, получившая 5 звездочек
Clio III 5 звездочек (2005 г.)
Новая Laguna 5 звездочек (2007 г.)
Koleos 5 звездочек (2008 г.)
Результаты испытаний EuroNCAP: Renault — единственный автопроизводитель, 10 моделей которого получили наивысшую оценку

Группа Renault не ограничивается решением чисто технических аспектов проблемы, уделяя первостепенное значение воспитательной работе в отношении участников дорожного движения. В рамках своей гражданской позиции, компания Renault реализует целый ряд информационно-воспитательных программ и акций во Франции и на международном уровне, чтобы изменить в лучшую сторону поведение участников дорожного движения (международная программа Безопасность для всех — www.securite-pour-tous.com, Global Road Safety Initiative).

1 Renault Koleos получил 33 баллов из 37 возможных (то есть, 5 звездочек) на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров, а также 4 звездочки из 5 возможных за систему защиты ребенка и 2 звездочки из 4 за систему защиты пешеходов.

Читайте также:  С какими фарами нужно ездить днем

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal offset test. With the exception of the driver’s right tibia, which rated as marginal, protection of both adult dummies was good, including the knees and femurs. Renault showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the head and chest of the rear passenger was rated as marginal and that of all other critical body areas was good or adequate. In both the side barrier test and the more severe side pole impact, protection was good and the Koleos scored maximum points in these tests. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Koleos has, as standard, an autonomous emergency braking system. Tests of this system’s functionality at the low speeds at which many whiplash injuries are caused showed good performance.

Кузов автомобиля Рено Колеос соответствует современным требованием безопасности. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5. Смотрите видео краш тест с участием Renault Koleos.

  1. Краш тест Рено Колеос был выполнен на скорости 64 км/ч, имитация лобового столкновения автомобиля площадью 40% об деформируемый барьер.
  2. Статичный тест на боковой удар в водительскую дверь на скорости 50 км/ч.
  3. Имитация столкновения автомобиля боком на скорости 29 км/ч с отбойником.
Комментировать
261 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector