No Image

Рулевая рейка пежо 307 sw

СОДЕРЖАНИЕ
310 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Peugeot 307 SW 3H Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Читайте также:  Замена датчика абс рено логан

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Приговорили к скорой смерти рулевую рейку. Присутствует небольшое биение в руль, сама сухая. Куда бежать, где покупать, что покупать, кто ремонтирует может быть?
по стоимости посмотрел — разбег такой, что глаза округляются.
Help!

Mileage: 56000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Зачем рейку то тянули?Ее можно затянуть только очень маленький угол и обратно вернуть НЕЛЬЗЯ — одноразовая пластиковая гайка!

там всё разболтано. подтянули чуть чуть, еще даже можно.

Обратного хода не будет!Рейка на 307 и при таком пробеге не является слабым местом!Больше похоже на неправильный диагноз.

В том то и дело что пробег смешной. На двух СТО диагноз звучал одинаково. Первой доверяю. Второй занимается только рейками и сказал что ничего удивительного, т.к. зима у нас была "ахтунговая", дороги не чистили — все ездили по гребенке, льду и шишкам (просто ад был весь ноябрь декабрь). Ну вы в курсе же)))).
В итоге я остановился пока по рейке, щас жду новый ремень ГРМ и ролики, поеду менять — буду еще трясти подвеску, т.к. сам не верю в поломку рейки на новой машине. Остаётся вариант рулевой тяги.

Как конкретно беспокоит?Опишите при каких условиях.

ну скажем так: при езде на "гребенке" отдаёт в руль и слышны стуки с левой стороны.

Если бы это была рейка, то вы слышали подобное и при других обстоятельствах!А слева может и стойка и стойка стаба ну и рулевые тяга с наконечником!Шаровую по прямой вы никогда не услышите.

говорят что всё остальное в норме, а стучит именно тяга которая в рейку входит.

Ну в итоге пока так: подтянули рейку, стало чуток лучше, надо заменить тягу рулевую, дальше посмотрим.

делал рейку на опель вектра б. 2.5 мотор. там подрамник снять надо что бы ее вытащить.вся работа снять поставить, отремонтировать стоила 5р .рем ком. 2500р . + полировка вала 400р.

для верности диагноза поехал на второе профильное СТО по рейкам. послушаю еще вердикт.
Смущает меня все это, пробег смешной и рейка …

подтянуть упор штока рейки можно попробовать, могут тяги рулевые подстукивать…
почему вынесли такой вердит? и как диагностировали неисправность?

Читайте также:  Антифриз luxe g11 зеленый

Подтянули, говорит там какие-то пластиковые шайбы. Сказано покататься посмотреть, если что заехать еще подтянуть (есть возможность). если не поможет — замена рейки.

пластиковые втулки можно если что из второпласта изоготовить и будут новые не изношенные

В общем у меня это пройденный этап. Потекла рейка, поехал в ремонт итог, ремонту не подлежит. Заказал в Москве б/у цена шесть тысяч рублей. Проехал на б/у тысяч пять, начало закусывать руль при повороте в левую сторону. Ну подумал все писец, покупать новую, приехал к тому же мужику, который ставил мне б/у, посмотрел и вынес приговор, что появилась выработка в том месте, где вставляется рулевой вал в рейку и жидкость перепускается и как бы при повороте в левую сторону гур вообще не работает как на жигулях. В общем взял верную часть от моей старой рейки(благо там не было выработки) и поставил на б/у. Итог цена шесть тысяч рублей и полет нормальный. Я это к тому, что такие вещи б/у нельзя покупать ни в коем случаи ( я тому пример). Лучше ремонт своей (если она ремонтно пригодна, конечно). У нас в Воронеже снятие установка и ремонт 14 — 15 тысяч

14-15 не гуманно как то за пыжа.
Б/У -это конечно лотерея, лучше ремонт.

Согласен, но купил б/у цена с установкой вышла 8 тыс., плюс потом заново ремонт и ещё 6 тысяч, в общем вышло как ремонт, но у меня выхода не было, мою было не возможно уже отремонтировать.

В общем у меня это пройденный этап. Потекла рейка, поехал в ремонт итог, ремонту не подлежит. Заказал в Москве б/у цена шесть тысяч рублей. Проехал на б/у тысяч пять, начало закусывать руль при повороте в левую сторону. Ну подумал все писец, покупать новую, приехал к тому же мужику, который ставил мне б/у, посмотрел и вынес приговор, что появилась выработка в том месте, где вставляется рулевой вал в рейку и жидкость перепускается и как бы при повороте в левую сторону гур вообще не работает как на жигулях. В общем взял верную часть от моей старой рейки(благо там не было выработки) и поставил на б/у. Итог цена шесть тысяч рублей и полет нормальный. Я это к тому, что такие вещи б/у нельзя покупать ни в коем случаи ( я тому пример). Лучше ремонт своей (если она ремонтно пригодна, конечно). У нас в Воронеже снятие установка и ремонт 14 — 15 тысяч

Читайте также:  Можно ли мешать масло полусинтетику с полусинтетикой

Нормально ребята берут. Надо подправить свой ценник. Нет, ну если асе тяги, наконечники и пыльники ещё поменять, то можно натянуть на эту сумму. А если ещё покрасить её…

Любая техника подвержена поломкам, как бы сильно мы не хотели их избежать. Даже самые надежные детали и агрегаты могут выходить из строя в результате механических воздействий или воздействия прочих факторов. Исключением не является и автомобиль. Несмотря на то, что многие владельцы всегда выбирают только самые надежные модели от ведущих мировых производителей, нередко машины приходится отдавать в автосервис для проведения планового или внезапного ремонта. Французские автомобили марки Пежо известны как отличные модели бюджетного и бизнес-класса, которые прекрасно подходят для деловых или семейных поездок. Надежные запчасти бу Пежо всегда можно купить у нас, не затратив на это слишком много денег.

Лучшие запчасти бу помогут быстро вернуть автомобиль к жизни

Отличным способом получить сегодня оригинальные запчасти для всех типов машин является авторазборка Пежо. Такая современная технология позволяет получать детали из тех автомобилей, которые попали в аварию или по другим причинам не могут больше ездить. В этом случае неисправная деталь отправляется в утиль, а все остальные могут быть использованы по назначению. Важно отметить, что разборка Peugeot позволяет получить не только надежные, но и недорогие детали. Благодаря этому, ремонт автомобиля не станет слишком затратным для Вашего бюджета.

Чтобы избежать досадных ошибок, авторазборка Peugeot должна выполняться профессионалом в этой отрасли. Такие специалисты сегодня широко востребованы. Сотрудники сервисных автомастерских работают с иномарками не один год, потому прекрасно знают их внутреннее устройство и особенности работы. Оригинальные запчасти бу Peugeot можно применять при выполнении ремонта любых моделей. Многие из них универсальны, и могут быть использованы в самых разных автомобилях. Высокоточная разборка Пежо открывает широкие возможности для создания быстрого и качественного ремонта любых подсистем автомобиля. При этом в наличии всегда оказываются даже самые редкие детали, которые уже не найти на рынке. Несомненным преимуществом этой процедуры является и то, что разборка Пежо позволяет найти детали для любой системы автомобиля. Не важно, какая деталь неисправна – двигатель, система центрального замка, встроенная сигнализация. Любые детали можно найти, и таким образом устранить поломку. Высокое качество запчастей гарантирует, что отремонтированный автомобиль будет еще не один год служить своему владельцу.

Комментировать
310 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector