No Image

Рулевая трапеция уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
932 просмотров
21 января 2020

Доброго дня!
Осуществил то, о чём давно мечтал — изменил конструкцию рулевого управления, о чём хочу поделиться с Вами.
Вдохновила меня на это вот эта статья:

На моем автомобиле произведена замена рулевых тяг УАЗ Патриот 2015 на конструкцию от УАЗ патриот 2019 с установкой штатного демпфера и крепления под него. Т.е. на "старый" мост закрытого типа установлены рулевые тяги от нового моста с открытыми ШРУСами.

Причины замены:
— хотелось более чёткого рулевого управления, без люфта в руле
— изношенные за 94000 км. пробега рулевые наконечники на двух тягах (люфт)
— практически одинаковая стоимость рулевых тяг старой и новой конструкции

Минусы, которые могу отметить:
— долгое ожидание заказанных запчастей, дефицит (ждал 2 месяца)
— слишком низко расположенный демпфер, но исходя из его стоимости, не так страшно
— после установки — уменьшение угла поворота направо (пришлось немного выкрутить болт ограничителя угла поворота правого колеса, чтобы тяга не задевала за поворотный кулак)
— на новых деталях абсолютное отсутствие какой-либо антикоррозионной защиты.

Вот пожалуй и всё.

Плюсы, которые я получил:
— надежность конструкции, такое впечатление, что тяги сделаны из цельнометаллического лома, очень качественно, новая конструкция пыльников рулевых наконечников
— отсутствие какого-либо люфта на рулевом колесе, при повороте руля на любой градус, автомобиль сразу же меняет курс, ранее люфт руля, даже на новом автомобиле мог достигать 5-7 градусов
— отсутствие вибраций на руле каких-либо, даже при установленных колесах MT 31
— стабильное движение по прямой, без рысканий, причём чем больше скорость, тем даже комфортнее

Список заказанных запчастей:
236000340109000 — Сошка рулевого управления УАЗ ПРОФИ — 1 шт., 310 руб.
000000035221729 — Гайка М22х1.5 крепления сошки рулевого механизма — 1 шт., 81 руб.
316300341405200 — Тяга рулевая УАЗ-3163 с 2018 г.в. поперечная СБ длинная — 1 шт., 3690 руб.
316300341401010 — Тяга рулевая УАЗ-3163 с 2018 г.в. продольная / короткая — 1 шт., 4041 руб.
316300341420000 — демпфер рулевого управления УАЗ-3163 с 2018 г.в. — 1 шт., 2529 руб.
316300341420100 — Кронштейн крепления демпфера рулевого управления УАЗ-3163 2018 г.в. — 1 шт., 180 руб.
0000100073460 — Шплинт 3х30 тяги рулевой (ВАЗ) — 4 шт., по 10 руб. за шт.
Болты для крепления демпфера так и не пришли за два месяца ожидания запчастей.
Идеально подошли вот эти:
00001006142921 — Болт М12х80х1,25 задние амортизаторы ВАЗ 2108-10 (конус) — 2 шт. 60 руб. за шт.
00001006105011 — Гайка М12х1,25 самоконт. — 2 шт. 20 руб. за шт.

Читайте также:  Блок предохранителей газель бизнес 4216

Итого запчасти 11031 руб.

После установки рулевых тяг, проверки УУК, обезжирил, загрунтовал (на фото видно белый грунт) и покрасил всё чёрной эмалью, вместе с резьбами, гайками, чтобы если потребуется регулировать снова всё не закисло.
Болт крепления демпфера не успел обрезать болгаркой и перевернуть резьбой вверх, чтобы не торчал.
Это сделаю чуть позже.
Это как раз тот болт, что он ВАЗа, штатные не пришли.
Для фотографий руль поворачивал в максимально правое и максимально левое положение, ничего не цепляет, при условии, что я вывернул болт ограничения угла поворота в правом поворотном кулаке.

Наткнулся я недавно на тему конструктивных отличий рулевого управления УАЗ Патриот и УАЗ Профи, и решил воззвать к коллективному разуму для установления всех аргументов за и против.

Конструкция рулевого управления УАЗ Патриот:

Конструкция рулевого управления УАЗ Профи:

Из аргументов за схему УАЗ Профи: отсутствие необходимости в рычаге поворотного кулака, который иногда ломается.

Что скажите, друзья?
____________________________________________________________________________________

Уже есть пример удачной установки рулевых тяг от УАЗ Профи на передний мост УАЗ Патриот. Замену реализовал 41511 . Насколько я понимаю, «колхозить» ничего не пришлось.

Номера деталей для осуществления замены:

Тяга рулевой трапеции длинная (Профи) 2360-00-3414052-00
Тяга сошки рулевого управления (Профи) 2360-00-3414010-00
Сошка рулевого управления (Профи) 2360-00-3401090-00

Смотрите также

Метки: уаз patriot, уаз патриот, передний мост, рулевые тяги

Комментарии 92

Какая-то странная конструкция у Профи. Уж лучше у Хасана кованую сошку купить.

А Вы не читали те несколько строчек текста, что написал автор в дополнение к фото? )

Читал, не читал… Какая разница… С автором этот вопрос уже выяснили))) почти вчера)))

На верхнем фото нижняя тяга мало того что провисает, она ВООБЩЕ неправильно стоит! И тут кто то спорит про выше ниже. Ужасть

на верхнем фото тяга стоит так как ставил и ставит её завод.Если тягу развернуть по варианту Лобко, на что вы вероятно намекаете. Кронштейн тяги панары при касторах +3 и более градусов, на сжатии перехлестнется с длинной рулевой тягой.

Уважаемый. Я не знаю варианта Лобко.
Я просто вижу или так на фото, что изгиб тяги как будто не с той стороны! При повороте влево она точно не бьётся об колпак моста?

На верхнем фото нижняя тяга мало того что провисает, она ВООБЩЕ неправильно стоит! И тут кто то спорит про выше ниже. Ужасть

И тем не менее это заводское положение тяги 🙂

С новой тягой схождение в зависимости от хода подвески будет меняться, а его даже незначительное изменение сильно влияет на курсовую устойчивость и ещё на схождение будет влиять износ 3х наконечников, а не 2х. Отверстие в тяге слабое место, если там тяга лопнет то колёса сами по себе будут рулить в разные стороны, наш рычаг даже если полностью отломится колёса все равно связаны будут длинной тягой, да и сразу он не отламывается, надламывается сначала, а это сразу заметно будет по положению руля, на прямой влево повернут будет.

Читайте также:  Ford mustang vs chevrolet camaro

Схождение никак не меняется, длина тяги неизменна…
а вот угол поворота в одном положении руля но разных ходах подвески да, изменится, но и в старом варианте тоже самое.

Это в старом варианте длинна не изменена там одня сплошная тяга, а в новом колеса соединяют две тяги от их положения при ходе подвески будет меняться схождение, это можно даже померить на стенде при вывешенном мосту и при нагрузке схождение разное будет, в старом варианте схождение всегда одинаковое.

Нет. И не планирую.

Для этого потребовалось создать тему, поучаствовать в дискуссии и сделать выводы.

Догадался об этом. Регулировку на тяге левого колеса разглядел, но мнения об этой ху**е не изменю☺

Стесняюсь спросить — а каким макаром, на Профи схождение регулируется? На фото2 чётко видно, что регулировочный штуцер на поперечке отсутствует😂

К сожалению, не могу быть полезным в этом вопросе))

Как же так?! Вы же автор поста, и идеи вкрячить тяги и от Профи в Патра, и вдруг не можете быть полезным?! 😂

А вот так!))) В чём-то разбераюсь, а в чём-то нет.))

Андрей, Вы уже установили эту х**ту от Профи?

Теперь схождение передних колёс зависит не от двух, а от трёх шарниров… Амплитуда вращения которых больше, следовательно и изнашиваться будут быстрее…

Завод сэкономил, но за то владелец потом их будет покупать и менять чаще…

Изменение угла схождения в зависимости от хода подвески на уровне погрешности измерения, но формально оно есть…

Понятно желание УАЗа сделать дёшево и сердито…

Но, блин, предки наши были совсем дураки, да?

Складывается ощущение, что заводу стало пофиг на такие показатели как ремонтопригодность, ресурс и т.д.
Главное, чтобы ездило первые… пятьдесят тысяч километров, а там… да пофиг там… Главное продать здесь и сейчас…

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать рулевая трапеция УАЗ Патриот 3163.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Читайте также:  Что значит средняя скорость

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит рулевая трапеция УАЗ Патриот 3163, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

8.4.1 Рулевая трапеция
Регулировка и замена наконечников рулевых тяг Замена рулевых тяг

8.4.2 Регулировка и замена наконечников рулевых тяг
При обнаружении зазора в наконечниках рулевых тяг выполните следующее. 1. Затяните заглушку до упора… Примечание Для наглядности операция показана на снятом наконечнике. 2. …затем ослабьте ее на 1/2 оборота… 3. …и в этом положении закерните заглушку. .

8.4.3 Замена рулевых тяг
Для замены тяги сошки необходимо выпрессовать пальцы шаровых шарниров ее наконечников из рулевой сошки и рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»). Для замены тяги рулевой трапеции выпрессуйте пальцы шаровых шарниров наконечников тяги из поворотных кулако.

Комментировать
932 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector