No Image

Рулевой наконечник рено сандеро степвей

СОДЕРЖАНИЕ
675 просмотров
21 января 2020

Срок службы передней подвески (шаровых опор, рулевых тяг и наконечников) зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации автомобиля. Если вы эксплуатируете автомобиль при плохих дорожных условиях, срок службы подвески будет недолгим, следовательно потребуется чаще производить замену ее элементов. В этой статье мы расскажем о том, как заменить рулевые наконечники на Рено Сандеро самостоятельно.

Как определить что требуется замена наконечников

Первые признаки выхода из строя рулевых наконечников — стук в передней подвеске. Про проезде по неровностям, лежачим полицейским, будет слышен стук. Важно определить с какой именно он стороны. Однако отметим, что проблема может быть не только в рулевых наконечниках, но и в рулевых тягах или шаровых опорах.

Проверка рулевых наконечников

Выворачиваем колесо так, чтобы было легко рукой взяться за наконечник. Беремся рукой за шарнирную часть наконечника и пытаемся шатать ее. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник необходимо заменить. Со временем шарнир изнашивается, смазка находящаяся внутри него так же стирается, в результат появляются люфты. Если вы обнаружили, что пыльник на наконечнике порван, но люфта нет, лучше произвести замену наконечника, так как через порванный пыльник грязь будет попадать внутрь на шарнир и это может привести к выходу последнего из строя.

Чтобы достоверно убедиться в необходимости замены наконечников, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Берем большие клещи как показано на фото и зажимаем шарнир. Пытаем сдавить его и проверить на люфт — если чувствуется, что шарнир ходит, смело меняем наконечник.

Какие наконечники выбрать на Рено Сандеро

При выборе наконечников сразу стоит определиться с производителем — будите вы устанавливать оригинальные или аналоги. Сразу отметим, что правый и левый наконечники отличаются и идут по разными номерами, стоимость их так же незначительно может отличаться.

  • Renault 6001550443 наконечник правый — цена от 1300 руб штука
  • Renault 6001550442 наконечник левый — цена от 1200 руб за штуку

Как видите стоимость наконечников отличается, непонятно правда от чего зависит цена.

Аналоги оригинальных наконечников

  • CTR CERE-2L левый от 700 руб
  • LYNXauto C4147L левый от 600 руб
  • Pilenga TSP1186 левый от 450 руб
  • SASIC 6001547610 левый от 650 руб
  • Mapco 6001547610 левый от 700 руб
  • DELPHI 6001547610 левый от 800 руб
  • CTR CERE-2R правый от 700 руб
  • DELPHI 6001547611 правый от 850 руб
  • Mapco 6001547611 правый от 700 руб
  • SASIС 6001547611 правый от 600 руб

При замене наконечника рулевой тяги, совсем не обязательно менять их сразу оба, если один у вас вышел из строя или вы его недавно меняли, производить его повторную замену нет никакой необходимости.

Читайте также:  Портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

В среднем срок службы рулевых наконечников составляет от 30 до 50 тыс км пробега, в зависимости от качества наконечников и условий эксплуатации автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

Для замены нам потребуются ключи на «16» «19» и «21» а так же ключ Torx Т-30. Для того, чтобы вытащить наконечник из рычага можно использовать либо специальный съемник, либо подручными средствами с помощью молотка и монтажки. Для легкости откручивания «закипевших» или проржавевших гаек будем использовать смазку WD40, можно воспользоваться любой другой проникающей.

Ставим автомобиль на домкрат, предварительно ослабив колесные гайки, затем снимаем колесо, для удобства демонтажа старого наконечника выворачиваем руль.

С помощью ключа на 21 необходимо открутить гайку крепления наконечника к тяге. Чтобы тяга не проворачивалась удерживайте ее ключом на 19. Для того, чтобы запомнить положение гайки, пометьте сверху ее маркером или краской.

Далее откручиваем с помощью ключа на 16 гайку крепления «пальца» рулевого наконечника. Чтобы он не прокручивался, удерживаем его ключом Torx Т-30.

Как видите на фото, пыльник наконечника порван, именно это могло привести к выходу его из строя.

Теперь необходимо выпрессовать наконечник из рычага. Для этого будем использовать либо специальный съемник, либо аккуратно отжимаем наконечник монтажкой и аккуратно постукивая сверху молотком.

Откручивая наконечник считайте количество оборотов, чтобы не пришлось делать развал схождения колес. Но после замены лучше все таки сделать его.

Берем новый наконечник и закручиваем на то количество оборотов, на которое мы его выкручивали. Далее вставляем палец наконечника в рычаг и производим сборку. В самый последний момент затягиваем гайку на рычаге. Если вы все правильно подсчитали, метка на гайке должна встать в тоже положение, что и на старом наконечнике.

После сборки, проверяем автомобиль в движении, если стуки в подвеске пропали, значит проблема была только в наконечниках. Так же советуем все же съездить к специалистам и проверить уровень сход развала колес.

Здравия тебе, автолюбитель!

Возраст автомобиля: 5 лет.
Пробег: 61000 км.

Застучали родные рулевые наконечники еще, наверное, по осени. Весной стук стал выраженным, при весенней диагностике выявились люфты в рулевых наконечниках. Приобрел наконечники SASIC по советам ребят команды ремонт рено своими руками, их видео по диагностике, подбору и замене наконечников смотрите здесь.

Пыльники на них по виду не такие серьезные как на оригинале (фото не сделал) фиксируются металлическими кольцами-фиксаторами сверху и снизу. Сразу снимаем пыльники, чтобы посмотреть сколько там смазки. Ее там очень мало.

Читайте также:  Авто аккумулятор какой лучше

Добавляем литол-24 без фанатизма. Надеваем пыльники на свое место.

Приступаем к демонтажу старых наконечников и установке новых. Домкратим колесо, подставляем страховочный чурбак, чистим резьбы металлической щеткой, откручиваем гайку на пальце наконечника (на 16 мм) и контргайку на рулевой тяге (на 21 мм). У меня наконечники выпали из кулака сами, т.к. я их две недели назад замочил тормозной жидкостью, а неделю назад WD-40. Когда выкручиваем наконечник с тяги, считаем обороты. Новый наконечник закрутим на такое же количество оборотов, чтобы схождение было не сильно сбито. Я еще снял пыльники рулевых тяг, чтобы посмотреть как там дела, смазал немного шары тяг.

Пыльники в порядке, еще походят. Левый сохранился чуть хуже. В правый немного попадала вода с грязью со стороны тяги — вычистил, смазал место контакта пыльника с тягой литолом и поставил в этом месте хомут.

Ставим новые наконечники. Закручиваем наконечник на тягу на столько же оборотов как старый. Заводим палец в кулак и закручиваем гайку (на 17 мм). Чтобы не держать палец ключом TORX, я немного поддомкрачивал наконечник снизу к кулаку. Далее держим наконечник от прокручивания(я держал газовым ключом), чтобы не повредить шаровый шарнир на пальце и затягиваем контргайку (на 22 мм). Одна сторона готова!

С другой стороны проделываем все то же самое. После замены рулевых наконечников необходимо съездить и сделать схождение колес. Сделаю его на днях.

Ну а теперь самое интересное

Попробуем определить причину выхода из строя наконечников. Смотрим пыльники, они абсолютно целые.

А теперь разрежем его и заглянем во внутрь. И что мы видим?

Это грязь! Если кто-то подумал, что это просто потемнела смазка от работы и времени — нет! Это просто грязь, смазкой там и не пахло! А теперь пусть производители расскажут нам про адаптацию к российским дорогам подробнее.

Пыльник сверху на конусе прижат был плохо и туда стекала вода с грязью. Думаю, если бы там было набито много густой смазки (как это делали наши отцы и деды) такой как ШРБ-4, то они прослужили бы дольше.

P.S. ШРБ-4 давно не производят, подскажите пожалуйста артикул аналога.

Герметичности вашим пыльникам и добрых гайцев!

Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 61000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

такая подойдёт на ниссан террано 2016 года? по вину нигде запчастей нет.

Читайте также:  Заглушка блока 406 двигателя

Не знаю, лучше вам с террановодами поговорить

Спасибо, уже нашел, купил. Строкой ниже та же ссылка 🙂

Капец))) я и не увидел)))

Спасибо, тоже такую уже прикупил

Щрб производят и продают сам месяц назад купил банку

Где купить конечно не написано, но статья интересная www.drive2.ru/b/2985291/.

Спасибо. Я регулярно читаю посты Петровича. Там в комментах несколько человек таки нашли ШРБ.

Тоже не теряю надежды её встретить 🙂

Я тоже, только проблема ее достать у нас.

Кто сказал что ШРБ не производят? У нас ее валом, приезжайте набирайте! А под пыльник нужна только ШРБ.

Вот и да то. В Бердянске Амзол делал, сейчас они вроде как развалились. Делает там же Агринол если не ошибаюсь. Я тут по Башкирии найти не могу. Есть подальше, но не хочется платить 300-500 рублей за доставку баночки стоимостью 150 руб.

Наименование отечественной смазки: ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201224-77)
Наименование зарубежных аналогов:
Energrease L21 M, LC 2M, SY-HT 462M, LS-EP 2, SY 2202 Фирма-производитель — BP
Retinax HD 2 Фирма-производитель — Shell
Centoplex 132 BV Фирма-производитель — Kluber Lubrication
KB-521 Фирма-производитель — FIAT

не уверен что это полный и сильно правильный список. я думаю что его можно расширить погуглив 🙂

ЗЫ: у меня степан из самых первых в официальной продаже в России. На данный момент пробег 113400. все родное в подвеске. конечно постукивает слегка. недавно заменил подшипники в передних ступицах, на 120000 заменю рычаги и рулевые. но вот что удивляет — как мне сказали у дилера, моя машина из серии отверточной сборки. т.е. все основное собиралось в Румынии. сравнивал с степанами чисто Русской сборки… блин. Русские хуже… и кстати версия прошивы мозгов разная у моей и собраной в России. у меня машина эксплуатируется в хвост и в гриву… перевоз грузов в прицепе, езда по говнам и на дальняки… те кто покупал степвея позже удивляются. у одного сцепление уже меняли, у второго привод лопнул, у третьего подшипники в коробке на 52000 рассыпались…

Интернет магазин качественных оригинальных и аналоговых запчастей предлагает купить наконечник рулевой тяги на Рено Сандеро с двигателями 1.4 и 1.6 с 16 кл и 8 клапанами по доступным ценам. Любую запчасть из каталога мы доставим не более чем через 4 дня! Много деталей в наличии в магазине, их можно забрать уже сегодня.

Комментировать
675 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector