No Image

Рулевой вал от бычка на газель

1 249 просмотров
21 января 2020

Добрый день, знаю что доработка всем эта далеко не новость, но все равно хочу выложить свои фото по этому поводу!

Сам процесс замены не сложный, занимает минимум времени.
Единственная сложность у меня была с тем что я вставил верхнюю часть а потом хотел одеть нижнюю, пришлось снимать верхнюю часть, заводить нижнюю, потом садить шлицы, закручивать пластмассовую гайку, а потом попадать все остальное.
Руль регулируется как надо, проехался вроде ничего не трет, люфтов нет это точно, а вобще пока понять толком не смог!

Всем спасибо за инфу, реально лучше чем было, а дальше будет видно!

МОЙ КАНАЛ Поддержите новый канал пжлста, ПОДПИШИТЕСЬ!

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : 8 – 916 – 119 – 99 – 08
Воскресение и Понедельник – выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru



















































































































Рулевой вал (кардан) на Газель
Цена 20 00 руб.


Рулевой вал (кардан) на "Соболь-2217" 2217
Цена 20 00 руб.

Рулевые валы очень похожи между собой, но не взаимозаменяемы. Рулевой вал на Соболь-2217 короче, чем рулевой вал на Газель. В продаже имеются так же ремкомплекты рулевых (карданов) валов – "рулевые карданчики".

Содержание статьи:

За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.

При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.

Читайте также:  Трактор мтз 80 продажа

Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение "брызнуть" силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.

А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!

Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!

Старый изношенный пыльник

Вид со стороны мотора

Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета

Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.

Читайте также:  Замена штатных линз в фарах

за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.

сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели

Комментировать
1 249 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector