No Image

Рычаг передней подвески ниссан альмера классик

СОДЕРЖАНИЕ
336 просмотров
21 января 2020

Когда менял тормозную жидкость, решил проверить состояние сайлентблоков передних рычагов, потому как еще с конца зимы машину стало еле заметно уводить вправо. На передних сайлентах ничего толком не рассмотрел. А вот задние начали проситься на замену…
На следующий день заказал в Автодоке рычаги CTR CQN2L и CQN2R по 2018 руб., у поставщика их оставалось 3 левых и 5 правых (или наоборот, не помню точно). Так как заказ пришелся на праздничные дни, волновался, как бы не сняли заказ, ведь следующий ценник около 2400 руб. на них…

В общем, рычаги были благополучно доставлены, и я, воспользовавшись гаражом Алексея himeralav , занялся их заменой. Перед установкой решил замерить диаметр шаровых, чтобы знать, что брать на замену, если что…

Диаметр шаровых в рычагах CTR — 38 мм. На фото чуть меньше 38 мм, но это не посадочный диаметр.
Замену начал с левого рычага, потому как знал, что с ним придется повозиться, ведь он ни разу не снимался с машины… Убил я на замену левого рычага около 3 часов, с учетом походов по кооперативу в поисках болгарки или точила, чтобы сточить носик съемника. Потом варварски срезал палец шаровой на пару-тройку витков сверху, кое как я ее одолел. Правый рычаг скинул примерно за полчаса, за то же время установил новый…
Передние сайлентблоки затягивал на машине, стоящей на колесах, предварительно качнув ее пару раз, чтобы передняя подвеска стала на место.

Сравнивая родные рычаги с CTR-овскими нашел лишь одно различие — кронштейн переднего сайлентблока приварен к рычагу сплошным швом, что несомненно, надежнее. А в остальном, даже по весу, рычаги одинаковы.
Старые рычаги не стал выбрасывать, может быть дойдет до них дело, заменю задние сайленты и шаровые.

Читайте также:  Бмв е34 525 тдс

Сайлентблоки не успели развалиться в хлам, отслоение только начало развиваться…
После замены рычагов еле заметный увод машины вправо остался, проблема решилась на стенде сход-развала за 700 рублей.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Затрудняетесь с подбором рычага подвески? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Рычаги подвески для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК: 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска.

Nissan Almera Classic B10 (2006-)

Оригинальный номер: 545014M400/545014M410/54501BM410
Производитель: SH

Оригинальный номер: 545004M400/545004M410/54500BM410
Производитель: SH

Оригинальный номер: 5450195F0A
Производитель:

Оригинальный номер: 5450095F0A
Производитель:

Комментировать
336 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector