No Image

Садится аккумулятор на приоре причина

СОДЕРЖАНИЕ
4 458 просмотров
21 января 2020

Очередным утром машина не завелась, разрядился аккумулятор? Возможно, все дело в «уставшей» батареи, которую следует обслужить и подзарядить. Другая причина, когда при простоях быстро садится аккумулятор – большой ток утечки. Учимся определять его при помощи мультиметра.

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром:

  1. Установить мультиметр в режим измерения тока на 10 или 20 Ампер;
  2. Снять «минусовую» клемму с аккумулятора.
  3. Один щуп мультиметра подключить к «минусовой» клемме аккумулятора, а другой – к снятому проводу.
  4. Поставить автомобиль на охрану и снимать показания с прибора через некоторое время (лучше подождать 5-15 минут, пока все системы не перейдут в ждущий режим).

Допустимый ток утечки современного автомобиля должен быть до 70 мА (0,01-0,07 А).

Если показания на приборе не укладываются в норму (ток утечки более 70 мА), следует найти причину. Для этого поочередно вытаскиваем/вставляем предохранители и реле в монтажном блоке, наблюдая за показаниями мультиметра. Таким образом, станет понятно, какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.

Чаще всего причинами севшего аккумулятора являются:

  • магнитола (как правильно подключить);
  • гаджеты (видеорегистратор, радар-детектор, навигатор и т.д.);
  • дополнительное освещение или подсветка салона/багажника.

Пример определения тока утечки на автомобиле Лада Веста:

  • сразу 0,90 А
  • через 1 минуту – 0,23 А
  • через 15 минут – 0,01 А

Таким образом, минимальный ток утечки – 0,01 А (10 мА), что является отличным показателем. В таком случае аккумулятор прослужит несколько лет. Процесс измерения тока утечки также показан на видео:

Напомним, срок службы автомобильного аккумулятора – 3 года. Читайте также, какой аккумулятор лучше выбрать для Lada XRAY, Веста, Ларгус, Приора, Калина, Гранта и Нива 4х4.

Доброго времени суток. Распишу проблему очень подробно и надеюсь, что вы мне подскажите. Вообщем началось все полгода назад с приходом зимы. Начал часто садится акб, даже в такую погоду как – 10, -5. Хотя раньше завадилась в -25 как часы. Списал на то что акб себя исчерпала, так как стоит заводская, ну а машина декабря 2010 года. Зарядил раз 5 за месяц, надоело, поехал купил варту на 56 а/ч. Поставил ее и начались морозы – 20, -25. И все нормально заводилось. Но черз месяца полтора и varta села. Ну я подумал на морозы (больше месяца такая погода стояла). Потом стабильно было от -3 до -10, и 3 раза в месяц акб садился. И Это varta, которой не больше 4х месяцев. Собрался
ехать к электрикам, но перед этим спросил у знакомого (у него тоже приора). Оказывается он уже год ввозит с собой всегда запасной аккумулятор и поочереди заряжает их, так как тоже садятся. Сказал объездил всех электриков, они говорят ему что все нормально. Берут бабки и говорят да все в норме, ты просто мало ездишь. Я уже пробывал и на заводскую сигналку ставить, думал может из-за starline С6-ого садится. Но и на заводской тоже самое. Вот и седня с утра завожу на улице +3, чувствую слабо схватывает, но завелся. Загорелся значок неисправности иммобилайзера, через секунд 10 потух. Приехал на работу, а с работы смог уехать только после прикурки(( Знакомый говорит что у него значок иммобилайзера почти всегда горит. К электрикам я поеду полюбому, просто не хочу отдавать деньги за "у тебя все нормально, просто мало ездишь", поэтому решил уточнить в чем может быть проблема. Прошлой весной в городе не было недели 2, вернулся и завелась с полпинка, а щас за день прохожу в среденем от 40 до 70км. Так что не особо верится, про "малую езду" от электриков. Генератор то работает получается, потому что на 1,5-2 недели то акб хватает. Если кто-то сталкивался или у кого-то есть мысли откликнитесь, пожалуйста. Заранее спасибо.

Читайте также:  Перелили масло в акпп последствия

Вобщем покупал я машину в конце ноября и меня сразу смутило то что заводится он слишком долго. Сославшись на старый аккумулятор я взял новый и все стало работать нормльно. Вот проездил я зиму с этим аккумулятором и за этот период он у меня разряжался раза 3-4. Ну и я решил что просто из за морозов аккумулятор садился. Весной он у меня опять разрядился и решил я что что-то здесь не так. По гарантии сдал на проверку мне сказали что заряд держит отлично все работает на уровне.
А теперь вопрос: Почему аккумулятор не держит зарядку? Бывший владелец сказал что нужно поменять какие-то там втулки, мол авто не дает нужной зарядки. Кто то порекомендовал поменять или починить "шоколадку" понятия не имею что это. Кто что может посоветовать?

Смотрите также

Комментарии 29

У меня такая же проблема была, в итоге в один прекрасный день умер генератор, слава Богу, что машина была тогда на гарантии! Если машина с кондеем, то надо от 12-шки брать, если не ошибаюсь!

Как раз сегодня сделали замер прибором сказали есть утечка, мол генератор должен выдавать напряжение только в одну сторону а у меня еще и обратно. Порекомендовали сначала посмотреть щетки, и про диодный мост упомянули. Начну с щеток.

А попробуй кинуть провод от кузова на генератор.
Фото скину чуть позже как я сделал.
Так вот у меня много проблем по электрики ушло. Цена вопроса 90р. за провод (покупал в би-би). Потери массы не будет точно.

Включи зажигание, если загорается лампочка аккумулятора, то шоколадка скорее всего целая, возможно диодный мост полетел, была неприятная история на этой неделе, оказалось что проблема в обмотке, грязь, холод, затем жара приводят в негодность обмотку которая покрыта всего лишь одним слоем лака, как говорится сплошной Китай. Также можно снять шоколадку и посмотреть на якорь, если выработка большая возможно и в нем дело. шоколадка стоит 165 руб., диодный мост 365 руб., обмотка вроде как 1200 и якорь 700 или наоборт, ну и + работа если делать в сервисе. Трехуровневый регулятор возможно решит проблему, но вопрос на сколько долго. Мое мнение если генератор не дает нормального напряжения, то какой смысл высасывать из него драгоценные пару вольт несколько месяцев, в конце концов генератор умрет в самый неподходящий момент, например, в дальней дороге, а ты даже и догадываться не будешь что проблема в генераторе ссылаясь на нормальное напряжение. Думаю этот регулятор подходит как временное решение и не более того. Доедь до электрика и реши для для себя что дешевле, может лучше переплатить один раз чуть больше и купить новый генератор, чем потом постоянно бояться что у тебя начнется загорание лампочек на приборной панели, отключение приборов, музыки и в конце концов заглохнет двигатель где-нибудь на трассе далеко от ближайшего автосервиса. Рабочий генератор должен выдавать не менее 14 вольт на холостых оборотах, при полной нагрузке 13,7в. вот это будет хорошим напряжением для аккумулятора который прослужит тебе не один год. В противном случае он потеряет былую емкость и станет негодным для эксплуатации.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы фокус 2

буквально вчера на 9-ке обнаружил, что сломан "уголёк" регулятора напряжения

Подытожив решил поменять на трехуровневый регулятор напряжения, если не найду придется через интернет заказывать (кто заказывал скиньте ссылку пожалуйста).
Магнитола Alpine 9882 не знаю может тоже жрЁт слишком много даже в нерабочем состоянии…либо запитал не теми проводами, проверю.
Всем спасибо…как всегда оперативно!)

Комментировать
4 458 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector