Привет Всем, зарекался не писать, да вот не утерпел.
И так, после замены левого заднего ступичного, наружу вылез странный и довольно неприятный хруст с задней средней части Тусика. Было принято решение скинуть кардан и послушать без него — звук пропал. К сожалению Данная процедура не прошла гладко, два болта насмерть прикипели к втулкам эластичной муфты которые и были благополучно провёрнуты.
Когда сняли кардан стало как то печально.
Процесс снятия муфты и кардана расписывать не буду, там всё просто, главное перед откручивание болтов муфты с разумным усилием простучать болты её крепления и хорошенько очистив с обратной стороны залить их Ведешкой. И не забыть открутить гайку штока муфты, включив полный привод. Зараза, магнитит очень сильно.
Воды и грязи внутри корпуса у меня не было.
Вот номер моей муфты.
Процесс разборки очень хорошо описан на форуме TUCSON клуба. После разборки получаем такую картину.
А вот и виновник торжества.
Дабы продолжать ездить закрыл всё это безобразие заглушкой и спокойно от катал неделю.
После закупки закупки запчастей. Сборка на составила труда. И мы с Тусиком снова 4 WD
Вот Список запчастей :
1. Сальник — National 710682 полная замена оригинала ( цена кусается, но оно того стоит )
2. Подшипник — 6008-2RS1 ( двух стороннее резиновое уплотнение, надёжней оригинала. )
3. Муфта эластичная кардана — 49190-26000
4. Шайба пружинная муфта — 49194-26000 — 6шт
5. Болт муфта — 49129-26500 — 6шт.
6. Гайка кардан — 13468-10001 — 4шт.
7. Болт кардан — 49129-43000 — 4шт.
8. Гровер кардан — 13602-10006B — 4шт.
Вот как то так. Работы продолжаются.
Удачи Всем.
Нашел время поковыряться с муфтой, она у меня 47800-39200. Масло слил чернущее, промыл фрикционы, собрал, залил 150 мл масла Mobil ATF 220, купленного в m.ulmart.ru/goods/583042 за 510 руб.
Подшипник выходного вала не менял, он в порядке. Подшипник в корпусе (колоколе) — менял, вот он был очень уставший, люфт + шум при вращении. Поставил SKF 60082RS1, купил в technobearing.ru/eshop1/p…/podshipnik-skf-6008-2rs1, 440 руб.
Сальник подшипника выходного вала поставил Corteco 19026317B — 506 руб, сальник подшипника корпуса Corteco 19016606B — 234 руб, был куплен ещё год назад, когда впервые начал курить тему обслуживания муфты: tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
Оба сальника приобретены в Автодоке.
Итого бюджет 1690 руб, плюс немного герметика для герметизации разъема магнита, плюс ветошь с растворителем.
На очереди замена подвесного подшипника кардана, и можно будет возвращать полный привод, наступает зима, время доминирования над недоприводами 😉
Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт – значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.
Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина – обрыв корзины фрикционов.
Симптомы проблемной муфты полного привода
1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;
Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
Ремонтируем и диагностируем:
Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:
- 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
- 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
- 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
Время работ по замене неисправного подшипника:
- 1-2 часа!
Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:
- 3-4 часа!
Ремонт и диагностика:
- Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
- Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
- Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
- Замена большого подшипника и его сальника;
- Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
- Обслуживание и фрикционов муфты;
- Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
- Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.
Ремонт муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:
1. Замена подшипника (Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Замена фрикционных дисков и накладок;
7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;
Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
на нашу исправную.
Гарантия:
6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;
Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
Профилактика полного привода: раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Обслуживание шлицевых соединений:
Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Tucson, Santa FE:
Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.
Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
Восстановление шлицов раздатки
(угловой редуктор):
И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.
Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
– Kia Sportage, Sorento,
– Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55
Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).
Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.
Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.
Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.