No Image

Салон тойота чайзер 100

СОДЕРЖАНИЕ
1 800 просмотров
21 января 2020

Честно говоря сам удивлён, друзья, но он мой!
Мысль о чёрном салоне была ещё тогда, когда я смотрел фотографии из объявления о продаже машины, что если куплю — обязательно поменяю.
Начав издалека, скажу, что алькантара нравилась всегда, да и в общем и целом это прям жииир! Она шла ограниченной юбилейной комплектацией только на чайзерах, только в 100 кузове, только рестайлинге и очень редкая штука! Вроде как выпущено всего 5000 шт. с таким салоном.

Из Японии с таким салоном машин приезжает крайне мало, можно по пальцам посчитать.
Естественно, я очень хотел его (эксклюзив, редкость как-никак), но цены в 50+- тысяч смущали 😕 Да и состояние тоже…прокуры, порезы и прочие косяки( А в один прекрасный день, в апреле ещё, я увидел распила с тем, что мне было нужно. Но…салон с него был уже в броне, обидно, даже очень. Я и цену не стал спрашивать, какой уже смысл? Казалось "ушёл", жалко.
Но тут! Бесконечно благодарен своему хорошему товарищу Сане, он же тут — Kisp , присылает мне в вк запись со стены той разборки с тем самым распилом и подписью " В полный разбор, салон алькантара" и выложено 14 минут назад. Я тут же написал, основное спросил, как оказалось, тот кто кидал салон в бронь не смог его выкупить по приходу. Договорились, что он за мной и если всё окей я его забираю. Мучительно жду детальные фотки…когда я их, наконец, увидел, обалдел от состояния. Он почти новый!

Сомнений не осталось абсолютно — надо брать, а то сильно пожалею и может вообще такой больше не найду. Состояние судите по фото сами, да, не новый, но почти! Я бы сказал 5-, поскольку есть пару зацепок по низу обшивки передней левой двери. Как приедет, сразу в химчистку и будет новым) Хотелось бы выразить благодарность продавцу, предоставил подробный фотоотчёт и видео каждого недостатка. Поэтому с большим удовольствием рекомендую SIBERIAN CUSTOM GARAGE — vk.com/scgnsk и в частности Семёна!
Цена вопроса — 30.000р. В эту сумму: сиденья, карты, бар и чёрный ручник. И доставка, 5.210 выходит…
Кому не делюсь радостью о покупке, задают примерно один и тот же вопрос…
— ты ешь вообще?
— а есть на что?
и в таком духе, ахахахаха)
А теперь что хочу сказать про сборку салона по частям. Это ни разу не выгоднее, если есть возможность берите в сборе и не создавайте сами себе лишний геморрой. К этому моменту, думаю, некоторые обратили внимание на итоговую сумму и недоумевают как так? Об этом чуть ниже. Да, тут алькантара сама по себе дорогая, если брать обычный рестайлинг, то получится за сиденья, карты и бар с ручником около 17-18 тысяч в любом случае.

Отдельно пришлось покупать можно сказать всё, много чего в разных городах, потому что там нет того, тут нет другого. Здесь одна цена, там совсем другая на одну и ту же деталь…
Чёрный ковёр, в идеальном состоянии. Покупка номер два)) Было дело я покупал ковёр уже, но мне не хватало забрать лобовое стекло и пришлось с ним расстаться, потому что хз когда дойдёт до салона, думал я. Купил за 3, продал за 3.

На этот раз искал уже везде, сначала во Владивостоке — 5к с косяком, 6к в идеале. Даже сначала не понял, почему там так много-то. Зашёл на всеми любимый фарпост, открыл, гляжу в Новосибирске за 3,5 в идеале. Тут же забрал.

Зато во Владивостоке эти резинки уплотнительные стоят копьё и за все 4шт отдал всего 500р.

Тут уже почти вся мелочёвка, все обшивки, порожки, прочий пластик и карбон — почти 10 тысяч…удобно, что сам посмотрел, оценил и не платить за доставку. В оригинале вставки с этим салоном должны быть "под дерево", но мой выбор карбон, впишется чётко!)

Также купил руль, но под перешив. Тут тоже в оригинале с алькантарой идёт четырёхспицевый и вставками "под дерево", но мне больше нравится трёхспицевый.

Освещение и качество фото решает!) Если честно, не хотел под перешив брать, но за 5-6 сложно найти прям идеал, всё-равно в основном как минимум потёртые. Перфекционизм не даёт покоя)) А этот купил спонтанно, изначально играл на торгах за нулячий просто, с перфорацией и блиц-ценой 9.000р и доставкой, упаковкой 800. Цена дошла до 7.500 и торги кончались, моя ставка была перебита и руль ушёл. Жалко было на самом деле столько отдавать, сильно не расстроился, просто открыл что есть ещё и взял.
Хотелось бы остановиться на таком моменте, что руль-то приехал, но не ко мне) А в Москву к моему хорошему товарищу, тоже Саня, он же тут — sky969 . Разобщались с ним на тему перешива, он себе тоже делал в одной конторе и очень остался доволен. Материалы качественные, сделано также, никаких вопросов. Вот он и предложил отправить сразу к нему, я и согласился) Здесь, у себя в городе искал бы ещё кому отдать, сделают ли нормально, какие материалы и т.д. Так что руль поехал из Хабаровка в Москву, там немного покатается и приедет уже ко мне обшитый в натуральную итальянскую кожу с перфорацией по бокам и отличаться от подушки не будет ни по цвету, ни по "текстуре рисунка" 🙂

Читайте также:  Пластинчатые цепи на колеса

И по затратам, вполне демократично: 2 руль + 300 доставка до ТК + 400 до Москвы + 4 перешив = 6.700, по мне то что надо за цену-состояние. Друзья подкалывают, мягко говоря: ахереть у тебя детали путешевствуют))
Так что вот, салон почти собран и не хватает на данный момент по-сути только торпеды, ищу со свингом и фишкой под него на косе торпеды, в идеальном состоянии за адекватную сумму. Также осталось забрать щиток приборов рестайл рыжий, вот он:

и селектор под 5АТ, он на распиле едет…в августе будет.

Итак, из чего же получилась такая цифра?:
Сиденья, карты, бар, ручник — 30.000
Руль — 6.700
Ковёр — 3.500
Карбон — 4.000
Селектор — 4.000
Щиток приборов — 3.000
Полка с сабом — 2.000
Ручки 4шт. — 1.000
Ракушки под ручки 4шт. — 1.000
Обшивки стоек — 1.000
Центральных нижние — 1000
Ремни — 1.500
Порожки — 1.000
Заглушки на сиденья — 1.000
Подрулевые переключатели — 1.000
Кожух рулевой колонки — 500
Ручка открытия бензобакабагажника — 500
Уплотнители дверных проёмов — 500
Торпеду не купил, но цену так скажем представляю — будет 6.000
итого: вообще с учётом как запчастей, так и денег, что я отдал за транспортировки, получается, 75.575р пока что…в любом случае я сейчас что-то пропустил, тем не менее округлим и получилось 75.000 тысяч, мать их, рублей. Внушительно, и ни разу не выгодно в итоге. Поэтому, не делайте так…)
Короче тачка реально на сдачу)) Со всеми мелочами и доставками нарисуется цифра 80+

Я же на днях нашёл время и к 8 вечера поехал туда где крыша моя лежит, распаковал её нормально,

обсмотрел вдоль и поперёк, помыл и упаковал обратно ждать своего часа…Состояние, к слову, прям идеал. Нет ни одного косяка, 5+, я очень доволен и рад этой покупке)

Если где фото не очень — извиняйте меня, фоткал на тапок) В ближайшее время поменяю на что-то с нормальной камерой, надо про себя тоже не забывать, а пока пойду поем, а то вдруг ещё какие редкие ништяки появятся)))

Так как старый салон был замучен, да и цвет не особо нравился решил полностью обновить и поменять на черный цвет:

Потолок перетянут в черный велюр
руль "косточка” и вставки под дерево покрашены рояльным лаком
уплотнительные резинки от tourer v
ковер черный (юбилейный)
японские кожаные чехлы
весь пластик и ”торпеда” покрашены спец. черной краской
Дверные карты обтянуты кож.замом

История Тойота Чайзер 2019 2020 года началась в далеком 1977-м. Был объявлен старт первого поколения Toyota Chaser. Сегодня на рынке редко можно встретить модели первого поколения.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Япония – поистине удивительная страна. Настоящая Мекка автомобилестроения. Японские автопроизводители предлагают любые модели, начиная от крохотных субкомпактных хэтчбеков или экстравагантных минивенов до настоящих спорткаров, огромных пикапов или бескомпромиссных внедорожников.

Читайте также:  Реле ближнего света ваз 2106 где находится

Но самое интересное, что по-настоящему «вкусные» и культовые модели восточные инженеры приберегают для себя. Такие как Nissan Skyline или Toyota Supra. Причем вторая корпорация в свое время разродилась целой плеядой моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, но оставивших свой след и в отечественной истории автомобилестроения. Речь идет про модели toyota chaser.

История началась в далеком 1977-м году, когда был объявлен старт первого поколения. Инженеры марки поставили себе за цель создать стильное купе со спортивным характером и по доступной цене. Первые автомобили тойота чайзер выпускались как 2-х дверное купе, а линейка двигателей состояла из 1,8-ми литрового и 2-х литрового бензинового мотора. Всего модель прожила на конвейере порядка 25-ти лет, за это время, пережив более десятка рестайлингов, и пять смен поколений. Но отечественному потребителю больше запомнились две последние генерации авто – пятая и шестая по счету.

Любимчики публики

Предпоследнее поколение появилось в 1992-м году и носило название тойота чайзер 90. Автомобиль был разработан на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел сходные с ними технические характеристики и оснащение. Однако Креста позиционировалась в первую очередь как более роскошное авто этого семейства, а Чайзер – как спортивное. Марк 2 находился где-то посередине, пытаясь совместить оба эти направления.

Внешность toyota chaser 90 подверглась существенным изменениям, став более плавной и обтекаемой. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописались повторители поворотов, а само авто существенно прибавило в размерах, став более комфортным и вместительным.

Также взгляните на Toyota Avalon и Toyota Aygo 2019.

Линейка моторов подверглась существенному тюнингу, направленному на улучшение отдачи и повышение мощности. Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение единственному дизелю. Редкой, но особенно ценной модификацией являлся автомобиль тойота чайзер 2019 (на фото), оснащенный 2,5-ми литровым битурбированным двигателем, форсированным до 280-ти л.с. Такой же агрегат устанавливался на культовый спорткар Toyota Supra тех времен. Различные модификации также выпускались с задним или полным приводом по выбору.

Благодаря острому рулевому управлению, приемистым моторам, а также отменно сбалансированному шасси, эта генерация стала довольно успешной и заслужившей почет у многих мастеров тюнинга. Даже сегодня тойота чайзер в почете у любителей активной езды и ее на так-то просто найти на вторичном рынке. Тем не менее, при должной сноровке можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на укатанные экземпляры первых годов выпуска начинается со 100 тыс. руб. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдутся примерно в 500 тыс. руб. Стоимость же уникальных 280-сильных версий может достигать 750 тыс. руб.

Последний выход

В 1996-м было объявлено начало продаж шестой и последней генерации авто. Модель toyota chaser 100 получила новый кузов, облагороженный экстерьер, более широкую палитру цветов кузова, подвергнутые модификации моторы. Визуально авто выглядит спортивно, стильно и современно даже спустя 20 лет с момента дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безрамочные стекла дверей, ажурные легкосплавные диски. А сзади глаз радуют сложносоставные фонари, и элегантный задний бампер.

Внутри toyota chaser 100 радует не только эргономикой, не и неплохой оснащенностью (см. фото салона). То, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на chaser еще 20 лет назад входило в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль вкупе с круиз-контролей, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости – все это доступно в автомобиле из прошлого века.

Салон не поразит огромным пространством, но к эргономике тойота чайзер 100 не придерешься – кресло спрофилировано оптимальным образом, боковая поддержка позволяет выдержать перегрузки в повороте, а руль прекрасно ложиться в руки. Ко всему еще и стойки не мешают обзору пилота. Пожалуй, основной претензией к эргономике или практичности авто – это правое расположение руля. Такая позиция немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, однако это совершенно не критично, ведь многие из тех, кто берет это авто, покупают его совершенно для других целей. Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото).

Габариты Toyota Chaser 100 2019
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4715 мм 1755 мм 1400 мм 500 л 150-155 мм 70 л
Читайте также:  Самые надежные авто 90 х годов

Достойный гордости

А вот моторы тойота чайзер, это еще один повод приобрести это авто. Конечно, были в ряду и дизели, точнее один. Это скромный 2,4-х литровый агрегат, способный похвастать лишь скромным расходом топлива. Его мощность составляла 97 л.с., а аппетит – порядка 8,5-ти литров. Моторы на бензине были куда веселее. Все, начиная от 1,8-ми литрового двигателя, заканчивая 3-х литровым агрегатом, обладали отменными характеристиками, приемистостью и отличной отдачей.

А на вершине стояла toyota chaser tourer v, оснащенная 2,5-ти литровым движком, мощностью 280 л.с., работающая в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонными автоматом jzx100. При таких показателях машина могла развить скорость 100 км/ч уже через 5,5-6 секунд. Этот показатель до сих пор недостижим для многих современных спортивных машин (см. видео тест драйв).

Технические характеристики Toyota Chaser 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Chaser 1.8 AT 1838 куб.см 120 л.с./6000 об/мин 162 н/м /4600 об/мин Автомат 4-ст. 12.5 сек 7.5/11.0/8.6 л
Toyota Chaser 2.0 MT/AT 1988 куб.см 140 л.с./5600 об/мин 181 н/м /4400 об/мин Механика 5-ст/Автомат 4-ст. 9.5/11.0 сек 6.4/11.5/9.0

7.6/14.0/10.0 л

Toyota Chaser 2.0 160Hp MT/AT 1988 куб.см 160 л.с./6200 об/мин 200 н/м /4400 об/мин Механика 5-ст/Автомат 4-ст. 9/10 сек 7.2/11.9/9.5

8.0/14.5/10.0 л

Toyota Chaser 2.4D AT 2491 куб.см 97 л.с./3800 об/мин 221 н/м /2400 об/мин Автомат 4-ст. 13.2 сек 7.3/10.8/8.5 л Toyota Chaser Tourer V MT/AT 2491 куб.см 280 л.с./6200 об/мин 378 н/м /4200 об/мин Механика 5-ст/Автомат 5-ст. 5.5/6 сек 10.2/16.0/12.0

11.1/17.1/13.0 л

Toyota Chaser 3.0 AT 2997 куб.см 220 л.с./5600 об/мин 294 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 7.5 сек 9.2/15.0/11.0 л Toyota Chaser 2.5 AT 2491 куб.см 200 л.с./6000 об/мин 255 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 8.4 сек 9.0/14.7/11.0 л

Отзывы владельцев

«Довольно долго охотился именно за этим седаном. Хотел именно тойота чайзер турер v. Вот только где купить его? Нет, предложение есть, однако большинство машин сильно ушатаны, а запчасти не всегда просто найти. Думал даже брать обычное авто, а потом перекинуть туда двигатель, выписанный из Японии, да только узнал, сколько стоит подобная процедура и передумал.

Надо цену авто сразу на два умножать. Решил запастись терпением и просто искать. И, действительно, повезло – спустя пару месяцев нашел авто в отличном состоянии по нормальной цене. Еще и товарищ установил на нее фаркоп (мне пригодится), да пару прикольных аксессуаров в салон добавил. Я сам тоже свою лепту внес – чуть дорожный просвет уменьшил за счет новых спортивных амортов да установил нулевики. Машина реально прет. На заднем приводе, с таким отличным характером – просто сказка.

Сначала думал, что получится купить toyota chaser с автоматом, который jzx100, но получилось так, что взял с механикой. Так даже веселее. Блин, даже не думал, что столько настоящего фана можно получить за относительно небольшие деньги. И в эксплуатации автомобиль тоже недорогой, разве только кушает много. Но оно того определенно стоит. Факт».

Остается в сердцах

К сожалению, модель была снята с производства в 2001 году, а седьмое поколение так и не пришло ей на смену. Но автомобиль до сих пор можно приобрести на рынке подержанных машин. Даже спустя почти 20 лет после ухода на пенсию, в 2019/2020 году, эти многие экземпляры до сих пор находятся в приемлемом состоянии.

По последним новостям, сегодня можно купить тойота чайзер за сумму от 200 тыс. руб. Как правило, это скромные 2-х литровые версии с внушительными пробегом. А цена в России на заряженные версии авто может достигать 1 млн 100 тыс. руб.

Конкурентами авто можно считать Nissan Skyline седан, Toyota Mark II, Mitsubishi Evolution. Но Тойота Чайзер имеет, чем крыть.

  • спортивный характер;
  • отлично настроенное шасси;
  • легко подвергаются тюнингу;
  • неплохое оснащение даже по нынешним меркам;
  • адекватная стоимость.
  • только правый руль;
  • сложности с поиском запчастей;
  • давно снята с производства;
  • сложно найти неукатанную модель.

Комментировать
1 800 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector