No Image

Самая большая пробка в истории

СОДЕРЖАНИЕ
1 209 просмотров
21 января 2020

Какой город может «похвастаться» самыми длинными пробками – пока вопрос спорный. Но есть список мест, где существует огромная вероятность встать в автомобильную очередь.

Жизнь в медленном потоке

Сегодня, по данным исследований, в пробках дольше всех живут и не двигаются с места жители Манчестера. Каждый в среднем тратит на преодоление заторов по 72 часа в год. Чуть быстрее едут парижане. Вынужденный простой за рулем машины отнимает у них около 70 часов жизни ежегодно. Меньше времени на дорогу тратят жители Кёльна – автомобилисты сидят в автомобилях посреди дороги всего по 57 часов в год. Лондон может обеспечить по 54 ежегодных часов ничегонеделания за рулем. И это при том, что с пробок в этих городах довольно мало, по крайней мере, они редко попадаются на глаза. А вот Москва, которая славится своими заторами, по данным специалистов, предлагает всего 40 часов простоя в год.

Пекин может похвастаться рекордным затором. Самая длинная пробка из автомобилей была зафиксирована в 2010 года. В конце лета встала трасса Пекин-Тибет. Затор в длину достигал 260-ти километров. Пробка образовалась 14-го августа из-за совокупности разных причин. Это и дорожные работы на участке трассы, и перегруженность движения, и, как полагается, нескольких автоаварий. С каждым днем пробка росла. К 23-му августа она добралась до отметки в 100 километров, еще через шесть дней часть трассы в 260 километров стояла намертво.

Продолжительная пробка, которая образовалась на национальной магистрали из Пекина в провинцию Хэбэй, шокировала мир. Однако, жители китайской столицы уже давно привыкли к эпическим заторам. Город окружают шесть кольцевых дорог, в нем самом много автомагистральных и правительственных ограничений на использование машин, но несмотря на это, градостроители не успевают за огромным притоком новых авто. А их покупают довольно большое количество 20-ти миллионного населения Пекина. Причем, многие в первый раз садятся за руль. По данным статистики, в день приобретается более 2 тысяч железных коней.

Поэтому сейчас почти 70 процентов пекинских водителей признаются, что время от времени они просто не выдерживают заторов и возвращаются домой. Почти все автолюбители Пекина сказали, что пробки сказываются на их производительности на учебе или на работе. А вот обычный человек почти час времени простаивает в пробках, добираясь на работу. В Пекине пытаются решить общую проблему довольно нестандартным способом: огромными автобусами на солнечных батареях, которые возносятся над пробками.

Не отстает от китайской столицы и российская. Здесь гигантские пробки скапливаются ежедневно. Средний период ожидания движения в пробках равняется двум с половиной часам. И здесь причина не только в огромном потоке авто, но и в дорожных, погодных условиях и из-за человеческого фактора. Российское министерство транспорта говорит, что каждый год плохие дорожные условия движения приводят к потере более 12-ти миллиардов долларов. Эта цифра выше, чем ВВП Исландии. А уровень смертности на дорогах России в два раза выше, чем в Европейском союзе. И это при том, что количество авто в России меньше в три раза.

Вопрос с пробками пытались решить не один раз в Кремле. Однако, учитывая факт, что дорожная инфраструктура России стоит на 11 месте в мировом рейтинге, а бюджетные расходы на эту статью не растут, проблема не двигается с места. Тем временем, столице нужно как минимум 420 километров новых дорог. По данным исследований, за несколько последних лет почти половины москвичей оказывалась в пробках, которые длились три и больше часов. Цифра впечатляющая, и стоит добавить, что в Москве ежедневно случается около 650 пробок.

Повод попасть в дорожный анти-рейтинг появился и у Мехико. В 2006 году единичный политический процесс спровоцировал пробку в полмиллиона автомобилей.

Кошмар Северной Америки, по мнению некоторых, забитые скоростные автострады Лос-Анджелеса. Но это оказалось не так. Мехико почти в 4 раза хуже для людей, которые передвигаются на машинах. В столице Мексики поистине дарвиновский подход к вождению, ведь в городе погибают каждый год около 1,5 тысяч пешеходов. Несмотря на начинания сократить транспортные заторы, которые образуются из-за малого количества дорог и большого числа людей, в Мехико водители все равно жалуются на транспортную обстановку. И заявляют, что заторы отравляют их жизнь. Больше половины автолюбителей уверяют, что пробки растут на улицах, которые распланировали еще ацтеки.

Кстати, ухудшают положение дел в Мехико постоянные уличные протесты. Их каждый день проходит по восемь и более штук. Люди забивают и без того сложные улицы. К слову, в городе есть даже специальный сайт, где сообщается обо всех протестах и вероятностей пробок, которые от них образуются.

Читайте также:  Сколько стоит заряжать теслу

У города есть мировой рекорд по длине пробки. Он появился 9 мая 2008 года. Тогда затор протянулся на 265 километров.

Многие гости Сан-Паулу могут удивиться, почему почти все водители занимаются за рулем необычными делами, а именно, бритьем, просмотром кино и играми в приставку. Случается это из-за того, что жители постоянно оказываются в 3-4 часовых пробках. Они в среднем растягиваются на сто и более километров. Поэтому и водители располагаются в своих авто, как дома. Дороги 20-миллионного Сан-Паулу не справляются с потоком машин, а городские власти не предпринимают серьезных усилий, чтобы исправить ситуацию. Растянутый, быстрорастущий, децентрализованный город, который занимает 7700 квадратных километров, страдает от лишних пробок из-за отсутствия функционирующих кольцевых автодорог.

Каждый человек, который покупает автомобиль, должен подготовиться к тому, что придется стоять в пробках. Это неизбежно, причем неважно, где вы живете: в столице или небольшом провинциальном городке. Разумеется, пробки будут различаться по времени и длине. 15 минут ожидания, которые для провинциального водителя покажутся вечностью, москвич даже не заметит. В любом случае, задержки в пути – это всегда очень неприятно.

Иногда случаются такие форс-мажорные ситуации, когда в пробках приходится стоять не час, и не два. Сутки, двое – это еще не предел. Ниже представлен рейтинг самых длинных пробок в мире. Возможно, с помощью этой статьи вы сможете понять, что в вашем городе не все так плохо, и научитесь спокойнее относиться к неприятностям в дороге.

10. Пекин (Китай) – 16 км

Пробка возникла в 2015 году. Она наделала много шума. В СМИ появились статьи о 50-полосной дороге, на которой возник затор. Причем были прикреплены фото.

На самом деле все было не так уж страшно. Затор образовался на въезде в Пекин, на трассе Пекин-Гонконг-Макао. Праздновали Национальный день страны, каждый хотел попасть на торжество.

Всего на трассе 8 полос, но перед пропускным пунктом дорога расширяется, а потом резко сужается. Водители оказались в западне. Некоторые смогли развернуть автомобили и уехать в обратном направлении. Остальным пришлось ждать, наверняка «счастливчикам» было уже не до праздника.

9. Нью-Йорк (США) – 32 км

Оказывается, 50 лет назад ситуация на дорогах была ничем не лучше. В 1969 году на автостраде Нью-Йорка «встали» любители музыки. Множество людей отправились на рок-фестиваль. Затор произошел в районе небольшого городка Бетел.

По некоторым данным, число людей, желающих посетить фестиваль музыки, доходило до полумиллиона. Удивительно, но полицейские останавливали автомобили и предупреждали водителей о сложной обстановке, предлагая выбрать другой маршрут. Многие не стали прислушиваться к их советам, о чем впоследствии пожалели.

Участники движения потратили около 3 дней, чтобы добраться до места назначения. Музыкантов пришлось доставлять на вертолете.

8. Пенсильвания (США) – 80 км

Американские водители стали заложниками снежной стихии. 15 февраля 2007 года неблагоприятные погодные условия привели к тому, что дорога I-78 оказалась заблокирована.

Пенсильванию буквально завалило снегом. В кратчайшие сроки была организована подача снегоуборочной техники, но было много аварий, поэтому быстро очистить дорогу не удалось. Водители простояли в пробке целые сутки.

7. Граница Восточной и Западной Германии – 95 км

Германия долгое время были разделена Берлинской стеной. Жители не имели возможности свободно передвигаться, страну разделяла Граница Восточной и Западной Германии. В 1989 году они были объединены, Берлинская стена рухнула.

Счастливые жители решили, что теперь могут беспрепятственно путешествовать по стране. Вот только никто не подумал, что желающих будет слишком много. 12 апреля 1990 года образовалась огромная пробка. Она считается одной из самых крупных по количеству автомобилей – 18 миллионов. Обычно число машин, проезжающих по этой дороге, не превышало 500 тысяч.

6. Токио (Япония) – 135 км

Токио считается самым густонаселенным городом в мире. Возникновение пробок уже никого не удивляет. Хотя, все это в прошлом. Сейчас, обстановка наладилась, благодаря новым правилам. Например, в Японии запрещено парковаться вдоль дорог. Но в 90-х годах ситуация была не из простых.

В августе 1990 года образовалась пробка из 15 тысяч машин, протяженность ее составляла 135 километров. Причин возникновения затора было несколько: наступления тайфуна, окончание каникул, и, конечно же, узкие улочки.

5. Хьюстон (США) – 161 км

Иногда факторами, провоцирующими появление пробок, становятся экстремальные условия. В сентябре 2005 года сообщили, что штат Техас находится в опасности: надвигается ураган пятой категории «Рита». Люди, пытаясь спасти свои жизни, начали массовую эвакуацию.

Читайте также:  Марки автомобилей лада список

В скором времени магистраль I-45 оказалась заблокированной. Протяженность пробки 161 километр, продолжительность по времени – двое суток. Несмотря на многочисленные неудобства люди в Хьюстоне понимали, что все это не зря.

Большое количество жизней было спасено, благодаря эвакуации. Люди были в панике, погодные условия (температура 37 градусов по Цельсию и сильный ветер) еще больше накаляли обстановку. Только благодаря слаженным действиям полицейских, дорогу удалось расчистить.

4. Лион-Париж (Франция) – 175 км

Эта пробка была образована счастливыми отдохнувшими французами в 1980 году. Все они направлялись в Париж из своих зимних загородных домиков. Закончились каникулы, настало время возвращаться домой, но погодные условия резко ухудшились.

Сильный туман стал причиной множество аварий на автомагистрали Лион-Париж. Пробка протяженность 175 километров даже попала в Книгу рекордов Гиннеса.

3. Москва – Санкт-Петербург (Россия) – 200 км

В 2012 году пришлось понервничать российским водителям. Движение на трассе М10 Москва-Санкт-Петербург оказалось парализованным. Это произошло 30 ноября, погодные условия были не самыми лучшими: снег и дождь, сильный ветер. Водителей такая погода не испугала, за что они и поплатились.

Еще одной причиной назвали несогласованность действий дорожных служб и ГИБДД. Снегоуборочная техника помочь не смогла, тоже застряла в пробке. Водителям пришлось ждать три дня, по истечении этого времени ситуация стабилизировалась. Вдоль дороги установили палатки, где можно было выпить горячего чая. Также водителям оказывалась помощь психологов.

Интересный факт: Эта пробка не входит в наш рейтинг, но не упомянуть о ней нельзя. Самая длинная пробка в Москве была зафиксирована 25 декабря 2015 года. Люди усиленно готовились к празднику, в результате чего на МКАД образовался затор протяженностью 60 километров.

2. Пекин-Тибет (Китай) – 260 км

Эта пробка образовалась в 2010 году. 14 августа на трассе Пекин-Тибет начались плановые ремонтные работы. Движение замедлилось. Вскоре ситуация еще больше обострилась, ведь трасса имеет большое значение для угледобывающей промышленности. В то время по ней ежедневно проезжали около 17 тысяч грузовиков с углем.

Несколько ДТП, и к 23 августа пробка растянулась на 100 километров. Дальше стало еще хуже. К концу месяца «стояла» часть трассы, протяженность – 260 километров. За порядком в пробке следили 400 полицейских.

Многие водители не выдерживали, бросали свои авто и добирались до дома пешком. Ситуация на дороге стабилизировалась только в сентябре, когда ремонтные работы были закончены.

1. Сан-Паулу (Бразилия) – 292 км

В 2009 году все рекорды были побиты. Сан-Паулу всегда славился пробками и заторами. Жители уже давно привыкли к тому, что приходится много времени проводить на дороге. Вот только ситуация, которая произошла 8 мая, доставила много неудобств даже тем, кто спокойно относится к долгим ожиданиям.

Жители пытались выехать за город, чтобы отметить религиозный праздник (более 3 миллионов человек). Несколько автомобильных аварий привели к тому, что треть всех городских автомагистралей «встала».

Сейчас ситуация на дороге не улучшилась, жители Сан-Паулу все также мучаются в пробках. Из-за этого цены на услуги доставки и такси очень высокие. Зато в городе развивается вертолетный бизнес.

Жители крупных городов тратят на дорогу каждый день в лучшем случае несколько часов. Им приходится добираться на работу на личном автомобиле или общественном транспорте, и тратить массу времени на бессмысленное занятие. Но хуже всего в этом деле – попасть в пробку…

Тогда дорога на работу или домой может стать настоящей пыткой, ведь минуты на трассе превращаются в часы, а ожидание заставляет нервничать. В мире не найдется ни одного человека, кто любил бы стоять в пробках. Однако наши ежедневные ожидания в дороге можно назвать небольшими трудностями, по сравнению с этой подборкой.

В этой статье собраны десять самых долгих пробок в истории!

10 Автомагистраль Пекин-Тибет, Китай / август 2010

Одной из самых запоминающихся пробок в Китае является эпизод на скоростной магистрали Пекин-Тибет в августе 2010 года. Дорожная проблема – одна из самых важных в Китае, ведь количество автовладельцев только растет, а качество дорог не улучшается. И ситуация, которая развернулась на этой трассе в 2010 году, показала все сложности с дорожными работами.

Как бы это не звучало комично, причиной затора стали грузовики, которые перевозили детали для дорожных работ. Они были заблокированы на пути в Пекин, что привело к гигантской пробке длиной почти 100 км. Трудно представить, но люди стояли в пробке около 12 дней, и некоторые неплохо нажились на этой ситуации, продавая воду и сигареты.

9 Бетел, Нью-Йорк / август 1969

Нью-Йорк, конечно, не сравнится по численности с Китаем, но у этого города тоже есть проблема с пробками. Жители Нью-Йорка уже знают, что лучше всего путешествовать на общественном транспорте, ведь поездка по оживленным улицам города – испытание даже для опытных водителей.

Читайте также:  Спортивная подвеска на ваз

А некоторые даже помнят трехдневный затор, который образовался в городе в августе 1969 года. В этот месяц в город приехало около 500 тысяч путешественников на фестиваль музыки и искусств Вудстока. Пробка растянулась на 32 км, и люди бросали свои автомобили, чтобы пойти на фестиваль. А музыкантов доставляли на вертолетах!

8 Чикаго, Иллинойс / февраль 2011

А вот Чикаго узнал свою самую ужасную пробку в истории в феврале 2011 года. За сутки на город обрушилось более полуметра снежных осадков, и к вечеру движение на дорогах практически прекратилось.

Трасса Лэйкшор Драйв замерла, и водители просто застряли в своих автомобилях, засыпанных снегом по лобовые стекла. Им пришлось стоять на дороге более 12 часов, пока дорожные службы пытались справиться со снежным апокалипсисом.

7 Лион-Париж, Франция / февраль 1980

Жителям Парижа удалось установить настоящий рекорд в 1980 году на трассе, которая ведет из Лиона в столицу Франции. В этот день в феврале тысячи парижан направлялись домой после зимних каникул.

Однако резкое ухудшение погодных условий и сильный туман привели к тому, что на трассе образовался затор. Пробка из 5 миллионов автомобилей растянулась на 176 км и даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса.

6 Германия / апрель 1990

В апреле 1990 года вовсю шел процесс сноса Берлинской стены, разделяющей восточную и западную Германию. Для немцев это было радостным событием, которое тем не менее привело к дорожной катастрофе. Ремонтные службы оказались неподготовленными к последствиям разрушения стены, кроме того, процесс сноса пришелся на пасхальные каникулы.

Все устремились по трассе для того, чтобы воссоединиться с родственниками, ведь тогда немцы были разделены стеной. И это привело к тому, что на дороге, рассчитанной на 500 тысяч авто в сутки, одновременно оказалось 18 млн автомобилей! Пробка растянулась на 50 км и заставила жителей страны часами ждать встречи с семьями.

5 Ява, Индонезия / июль 2016

Одна из самых ужасных пробок в последние годы образовалась в Индонезии на острове Ява. Множество мусульман стремились домой на празднование окончания месяца Рамадан.

Из-за проблем в организации дорожного движения в пробку, длившуюся с воскресенья по вторник, попали тысячи людей. В этом заторе на небывалой жаре скончались 18 человек – у них не выдержало сердце.

4 Москва, Россия / ноябрь 2012

Москва тоже отличилась рекордными пробками в ноябре 2012 года. На трассе Москва-Санкт-Петербург образовался затор длиной 200 километров. Причиной такой дорожной катастрофы стало стечение обстоятельств.

А именно: плохие погодные условия (снег с дождем), игнорирование водителями предупреждений МЧС, плохая работа сотрудников дорожных спецслужб. Пробка длилась три дня, и правительство столицы выделяло водителям провизию и психологическую помощь.

3 Сан-Паулу, Бразилия / июнь 2009

Плохое движение в Сан-Паулу постоянно становится темой для шуток среди местных жителей и туристов. Даже без проблем водители еле движутся в шумном потоке, а уж в дни пробок и вовсе город встает.

Но рекорд по самой длительной пробке Сан-Паулу удалось побить в июне 2009 года, когда автомобилисты застряли в заторе протяженностью почти 300 километров. Люди часами сидели в ожидании малейшего движения по трассе, и все это при жаре!

2 Хьюстон, Техас / сентябрь 2005

Город Хьюстон и так славится своими пробками из-за неверно организованного дорожного движения. Однако самый пик произошел в сентябре 2005 года, когда город пришлось эвакуировать из-за урагана «Рита».

Немедленная эвакуация плюс неправильная организация движения привели к тому, что на дороге одновременно оказались сразу 2,5 млн жителей. Затор продолжался около 48 часов и протянулся на 160 километров.

1 Нью-Йорк / сентябрь 2001

Стихийные бедствия и погодные условия всегда вызывают хаос на дороге, но ни одно из происшествий не сравнится с тем, что парализовал Нью-Йорк в 2001 году. Трагедия, которая потрясла весь мир, произошла 11 сентября, когда террористы атаковали Всемирный торговый центр.

Все движение в городе было остановлено для всех, кроме аварийных автомобилей. Весь город оказался парализован, кроме того, все рейсы были отменены. Тысячи людей оказались заблокированы в Нью-Йорке и на его дорогах из-за ужасной трагедии.

Если вы читаете эту статью в пробке, то не расстраивайтесь. По сравнению с этими ужасными заторами наши ежедневные ожидания кажутся совсем крошечными проблемами!

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Комментировать
1 209 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector