No Image

Самодиагностика волга 3110 двигатель 406

СОДЕРЖАНИЕ
1 268 просмотров
21 января 2020

Сразу порция успокоительного: кого раздражает пост — пропустите его.

Заметил, что часто задают вопросы о работе двигателя владельцы ЗМЗ 406.2 (инжектор).

Дак вот. Для всех вас — прочитайте, запомните, распечатайте и положите в бордачек!
Если вдруг двигатель заборахлил, загорелся ЧЕК, начал троить, а бортового ПК у Вас нет:
САМОДИАГНОСТИКА

Это можно сделать в любой момент и узнать что случилось! И не надо платить 400 рублей в сервисе.
Очень подробно описано вот здесь:
Диагностика системы управления двигателем
Диагностика системы управления двигателя ЗМЗ-406, 405, 409

Запомните как делать диагностику и распечатайте расшифровку кодов — вдруг в дороге загорится ЧЕК — узнаете в чем дело.

Некоторых ошибок в списке нет — тут поможет только ГУГЛ.

P.S.
Ошибка №12 — это норма, значит система работает
Ошибка №64 и №62 (реже) — появляется после сброса клеммы с АКБ или висит просто так — это у многих и это вроде норма.

Буду рад, если хоть кому-то этот пост поможет 🙂
Всем полного бака и ровной дороги 🙂

Смотрите также

Комментарии 10

Самодиагностика работает только на микасах. У меня соатэ и хер с маслом

Коллеги, я с вашей категоричностью не согласен)))
Мурзилки и форумы это хорошо, конечно, но помимо этого есть такая штука, как склад ума.
Грубо говоря, совсем грубо — можно разделить на технарей и гуманитариев.
И если первым без проблем выявить неисправность, провести анализ и сбор информации, то вторым банальная замена топливного фильтра может показаться сложным квестом.
Снисходительнее и терпимее надо быть, друзья мои))
Лично от меня ни разу не убудет ответить на вопрос, если я могу, конечно — опыта у меня не особо))

Читайте также:  Бачок омывателя ауди а4 б6

Да, и ещё. У нас, у механиков, есть такое определение — "глаз замылился". Это когда на самом деле неисправность пустяковая, но или ты сам устал и очевидного не видишь, или неисправность обременена нетипичными симптомами, которые путают анализ. И ты долбишься как дятел в одно место, понимая, что истина — где-то рядом, а тебе — никак не вкурить))
На работе-то я просто делаю — бросаю дохлый девайс и иду делать что другое. Проходит время, мозг перезагружается и вуаля — всё легко и просто оказывается.
А машину, на которой надо ехать прямо вот сейчас — куда ты её бросишь?))

Не хочу показаться задирой, но я помню как мне было трудно и непонятно как менять топливный фильтр. Уже прошло месяцев 10-11 и я самостоятельно сделал кап ремонт двс.

Вывод: если захотеть, можно сделать все. Ну и понять конечно же

При загорании лампы неисправности двигателя автомобилей марки ГАЗ оборудованных контроллером МИКАС 5.4(7.1) не всегда надо сразу ехать в сервис, где проводиться диагностика двигателя. Диагностика 406 двигателя может быть осуществлена своими силами. Если Вы ознакомились с материалами сайта и поняли принцип работы датчиков, то возможно сможете справиться с этой задачей самостоятельно.
Для этого надо, первым делом осмотреть состояние проводов подходящим к датчикам, надёжность соединения колодок и провести диагностику систем двигателя, то есть поверить наличие кодов неисправности в памяти компьютера. При возникновении неисправности в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, а так же в самих приборах, в память компьютера заносится соответствующий код, который сохраняется там до удаления его с помощью диагностического оборудования или снятия питания с контроллера. В контроллерах МИКАС есть функция самодиагностики. При включении этой функции контрольная лампа исправности двигателя выдаёт трёхзначный световой код, который определяется по числу раз загорания лампы и интервалу времени между включений.

Читайте также:  Аккумулятор kia ceed jd

Например цифре один соответствует одно включение длительностью 0,5 сек., двойке два и т.д., после этого следует пауза 1,5 сек. с последующим аналогичным включением, что соответствует одному коду. Интервал между кодами равен 4 сек. Чтобы перевести блок управления в режим самодиагностики надо при выключенном зажигании соединить отдельным проводом выводы 10 и 12 колодки диагностики, после чего при включении зажигания лампа контроля двигателя должна выдать код 12 , что свидетельствует о работе контроллера в режиме самодиагностики. При наличии кодов неисправности они последуют после этого. После передачи всех сохранённых в памяти компьютера кодов, так же последует код 12, что соответствует окончанию. После проведения данных мероприятий следует снять клемму с АБ не менее чем на 12 сек., что приведёт к сбросу всех ошибок. После этого следует надеть клемму, запустить двигатель, дать ему поработать на холстом ходу и повторить процедуру диагностики 406 двигателя повторно. При повторении ошибок приступать к их устранению.

Электронный блок управления 406 — го двигателя

Для включения режима диагностики необходимо установить перемычку в диагностический разьем, включить зажигание. Далее считать все коды неисправностей. Для правильного понимания как ЭБУ отображает коды нужно немного потренироваться. Начало диагностики всегда начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Между блоками следует длинная пауза. После отображения всех неисправностей цикл повторяется снова с кода 12.
Таблица предназначена для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книги с кодами. Не нужно паниковать, а попытаться определить и устранить поломку самостоятельно, тем более, что сложности никакой в этом нет. Иногда можно просто отключить датчик и продолжить движение.

Читайте также:  Все марки митсубиси фото

Диагностический разъем. Расположен на передке подкапотного пространства. Перемычка включается между 10 и 12 выводами разъема.

Комментировать
1 268 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector