No Image

Самый мощный японский двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
878 просмотров
21 января 2020

Дубликаты не найдены

А где движки GT-Ra
3.8 л, V6 твин-турбо, 480-550 л.с.

и LF-A?!
4,8 л. V10, 560 л.с. при 9000 об/мин

Одни из новейших и каждый по своему уникален. По мне так оба достойны места в этом рейтинге.

Еще в прошлом столетии считалось, что чем больше объём двигателя, тем он лучше, качественней, надежней, мощнее. Время идет, все меняется. Нынче объем двигателя отошёл на второй план. Технологии которые применяются в наше время (турбины, компрессоры, механические нагнетатели) позволили с минимальных объёмов снять небывалую мощность, тому подтверждением является роторный мотор, который ставится на RX8, но об этом немного позже. Япония 2008 была признана крупнейшим автопроизводителем в мире. По данным компании Warranty Direct 2014 года в пятерку самых надежных двигателей вошли сразу три производители из Японии, что не странно, если имеешь такие многолетние традиции и опыт в производстве ДВС

5 легенд инженерной мысли

1) 2JZ-GTE

Один из самых популярных японских моторов который производился с 1991 по 2002 год (на картинке выше). Данный мотор был специально разработан для Toyota Supra RZ в противовес нисановским ДВС. Данная рядная шестёрка обладает двойным турбо наддувом, объёмом в 3.0 литра и 451 Н/м крутящего момента. Славятся большим ресурсом и запасом прочности. Блок двигателя изготовлен из чугуна, голова блока из алюминия, поэтому в стоке он может выдержать придельную нагрузку до 1000 л.с. без внутреннего вмешательства. По праву его можно назвать самым популярным и доступным японским двигателем для тюнинга (особенно среди дрифтеров).

2) RB26DET

6-ти цилиндровый, рядный 2.6 литровый двигатель производства компании Nissan. Выпускался с 1985 по 2004 год. Был предназначен для установки на Nissan Skyline GT-R. В стоке мощность достегала 330-350 л.с. и 392 Н/м крутящего момента, хотя в тех характеристиках машина были заявлены всего 280 л.с.)) – это было связано с договоренностью производителей, которые согласовали не превышать данный порог мощности. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга так как имеет два турбо нагнетателя. Может выдержать 600 л.с. без модификации внутренностей ДВС.

3) 13B-REW

4) SR20DET

Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Ниссан. Рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом в 2.0 литра с установленной турбирой выдает скромные 245 л.с., но при этом «крутится» выходит на максимальную мощность и крутящий момент с небывалой скоростью.
Любимый мотор начинающих японских и европейских дрифтеров)) Низкий уровень степени сжатия «8.5» в цилиндрах дал возможность без проблем увеличить буст турбо нагнетателя до 1 бара без особого вмешательства в сам ДВС, что позволило использовать бюджетный мотор с отличными техническими характеристиками для разного рода задач. Самым удачным автомобилем с данным двигателем можно по праву считать Nissan Silvia S15

5) 4G63T vs EJ20

Два извечных конкурента в мировом раллийном чемпионате, особенно в начале 2000-х. Конкуренция Mitsubishi и Subaru позволило довести свои моторы до совершенства.

Мотор 2jz-gte

2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета — 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.

Читайте также:  Дизель плавают обороты на холостом ходу причины

В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор 3S-GTE

ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

Двигатель тоуота 3S-gте — самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор RB26Dett

RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.

Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5.

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор 4G63

4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс — с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).

Читайте также:  Замена тормозных дисков субару аутбек

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор в18/в16

В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор EJ20

EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор 13B-REW

13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.

Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор SR20DETT

SR20DETT Устанавливался на Nissan 180sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор D16

D16 Устанавливается в Ноndа Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

Комментировать
878 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector