No Image

Сцепление luk для мтз

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
21 января 2020

Рекомендации по установке комплектов сцепления LuK арт. № 633308709 / 633308710 на тракторы МТЗ-80/82.

Для исключения рисков, рекомендуется использовать рельсовую систему для «раскатывания» двигателя и трансмиссии трактора при замене системы сцепления, чтобы исключить повреждение ведомого диска. Кран-балка с большим шагом при управлении высотой подъема для этих целей не подходит!

Перед установкой новых деталей системы сцепления необходимо выполнить следующие действия:

  • Очистив первичный вал КПП, убедиться в отсутствии критического износа шлицевой части. Методика проверки: установленный на первичный вал для проверки новый ведомый диск сцепления не должен иметь затруднений при перемещении на шлицах и при этом исключать чрезмерный люфт.
  • Рекомендуется замена сальника первичного вала КПП со снятием направляющей втулки и одновременным контролем износа опорного подшипника первичного вала. В случае обнаружения явных признаков износа направляющей втулки и подшипника – заменить детали!
  • При снятии вала с вилками привода выжимного подшипника, обратить внимание на износ точек механического контакта деталей. При наличии износа необходима замена приводного вала с вилками. Обязательно нанести на все пары трения "металл – металл" системы выключения сцепления и шлицевое соединение первичного вала высокотемпературную консистентную смазку удалив излишки.

Внимание! Слишком большое количество смазки на шлицах первичного вала КПП и ведомого диска сцепления ведет к ее попаданию на фрикционные накладки во время работы трактора и их повреждению!

  • Перед установкой нового сцепления, маховик проверить на глубину износа, отсутствие следов перегрева и микротрещин. Если техническое состояние маховика позволяет продолжить его эксплуатацию, зачистить поверхность трения наждачной бумагой средней зернистости, тем самым избавившись от так называемой "заполированности" поверхности.
  • Очистить «колокол» трансмиссии от загрязнений и устранить причины их появления.
  • Очистить от загрязнений или консервационной смазки поверхности трения маховика и нажимного диска сцепления.

Установку ведомого диска сцепления необходимо проводить в соответствии с обозначением на ступице (FW/side– Flywheel side – сторона маховика), используя центровочную оправку.

Читайте также:  Simply clever перевод на русский

Протяжку корпуса нажимного диска производить строго по схеме «звезда», соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции по ремонту трактора. Транспортировочные скобки (3 шт.) не снимать до прикручивания корпуса сцепления на маховик. Данные элементы отделятся самостоятельно при полном прикручивании гаек сцепления на шпильки.

Оригинальный выжимной подшипник МТЗ перед установкой необходимо через штуцер прошприцевать смазкой, указанной производителем трактора. Выжимной подшипник производства LuK необслуживаемый и предварительно смазан.

При «скатывании» трактора обеспечить максимальную соосность КПП и ДВС и исключить ударные нагрузки на шлицы ведомого диска при стыковке трансмиссии.

После сборки трактора обеспечить свободный ход педали сцепления в диапазоне 40 – 45 мм, а также зазор между выжимным подшипником и пальцами диафрагменной пружины 3 мм.

Максимальный ресурс при эксплуатации достигается только при единовременной замене всех изнашиваемых элементов как системы сцепления, так и системы выключения сцепления.

08 августа 2017

Лепестковое сцепление трактор МТЗ 82

Компания Уралсельмаш предлагает к поставке уже всем известный, не понаслышке, комплект сцепления фирмы Luk (Germany) 635352100 специально разработанный под трактора МТЗ 80/82/82П.

Корзина сцепления +диск МТЗ LuK (сцепление в сб.) (лепестковое 635352100) абсолютно взаимозаменяемы с традиционным комплектом сцепления 80-1601090 с фрикционными пружинными дисками.

На диске сцепления LuK который идет уже в комплекте с корзиной сцепления используются металлокерамические фрикционные накладки, которые могут работать при больших температурах (выдерживает температуру до 600°С), передают больший крутящий момент за счет более высокого непрерывного коэффициента трения.

Данный комплект сцепления идеально подходит для тракторов при работе с повышенными нагрузками такими как ПКУ, КУН ,ПНФ.

Сцепление LUK по достоинству оценят механизаторы, т.к. при включении сцепления и во время вождения обеспечивается плавное переключение скоростей, гашение колебаний временного разъединения маховика и трансмиссии, передача более высокого крутящего момента, муфта сцепления работает плавно без заеданий, перегреваний и рывков.

Также данное сцепление имеет диафрагменные пружины вместо традиционных винтовых, что дает ряд преимуществ:

Читайте также:  Подобрать багажник по марке авто

-обеспечивается эффективная работа при повышенных оборотах

-меньшее количество комплектующих деталей при ремонте, а также меньший размер деталей, длительный срок службы,

-низкое выжимное усилие.

Металлокерамические накладки за счет повышенной прочности выдерживают высокие температуры и исключают вероятность разрушения, и образования трещин накладок, что гарантирует долгий срок службы всего узла сцепления.

Конечно, данный комплект сцепления по сравнению с заводским или аналогичным сцеплением другого производителя выше по стоимости, но при этом срок его службы гораздо дольше, что является несомненным плюсом т.к отсутствует простой техники.

Наша компания предлагает к продаже коризны сцепления двух производителей Master part и непосредственно LUK.

Компания Luk (Germany) разработала комплекты сцепления (артикул 635352100) для тракторов марки МТЗ в которых использует диафрагменную прижину вместо винтовых пружин обычной конструкции диска сцепления МТЗ.

Комплект 635352100 адаптирован к трактору МТЗ-80 и МТЗ-82 и является аналогом традиционной корзины сцепления 80-1601090А с фрикционными пружинными дисками.

На диске сцепления производства LuK используются металлокерамические фрикционные накладки, имеющие ряд преимуществ перед традиционными накладками сцепления:

• Металлокерамические накладки могут работать при значительно больших температурах;
• Более высокий коэффициент трения позволяет передавать больший крутящий момент;
• Металлокерамическое сцепление обеспечивает больший комфорт механизатора при включении сцепления и во время вождения;
• Данный вид сцепления идеально подходит для тракторов высокой мощности и тракторв, используемых в тяжёлых эксплуатационных условиях – ранней весной или, например, для фронтальных погрузчиков ПКУ-0,8 или ПБМ-800

Преимущества диафрагменной пружины по сравнению с традиционными винтовыми пружинами после проведения ремонта сцепления МТЗ-80/82

• Меньшее количество компонентов;
• Меньшее выжимное усилие;
• Эффективная работа на высоких оборотах;
• Длительный срок службы

И действительно, так как в опорном диске отсутствуют регулировочные лапки, исчезает необходимость на систематическую регулировку узла.
Таким образом, при установке данного комплекта сцепления отпадает необходимость в регулировке нажимных рычагов, что в свою очередь не освобождает от обслуживания выжимного подшипника, сбой в работе которого сведёт на нет все затраты по переводу трактора на дорогостоящий комплект от фирмы LUK.

Читайте также:  Заказать карбюратор у наиля порошина

В сравнении с заводским или аналоговым сцеплением, сцепление LUK выше по стоимости, но при этом гораздо долговечнее, а это сокращение простоев техники в ремонте и нарушений рабочего цикла.

Вся продукция LUK изготавливается на высокотехнологичном производстве, с применением собственных запатентованных инновационных технологий и с использованием только качественных материалов.

Опорный диск сцепления, выполненный из прессованной стали, обеспечивает максимальную прочность при минимальном пространстве, что является довольно экономичным решением;

Ведомый диск в сочетании с металлокерамическими накладками выдерживает температуру до 600°С, что обеспечивает постоянный коэффицициент трения, исключая потрескивания, высыпания и разрушения фрикционных накладок, тем самым обеспечивая долгосрочную работоспособность всего узла сцепления;

Гасители крутильных колебаний ведомого диска, точно рассчитанные на коробку передач, гарантируют максимальное гашение шумов и вибрации, поэтому муфта работает плавно, без рывков и заеданий;

Нажимной диск сцепления, выполненный из литой стали, отличается высокой массой с высокой точностью балансировки, обеспечивает "мягкость" работы двигателя. А ведь утомляемость машиниста так же является не маловажным фактором! После установки сцепления LuK, как отмечают сами механизаторы, выжим становится гораздо легче, трактор трогается плавно, без рывков.

Итак, сформулируем 3 причины, почему стоит покупать сцепление LuK на трактор МТЗ:

1. Ресурс работоспособности в 5-18 раз (в зависимости от выполняемого вида работ) превосходит ресурс обычного сцепления;

2. Предохраняет детали трансмиссии от поломок при динамичных нагрузках за счет использования особых видов стали;

3. Сцепление отличается высокой точностью балансировки, обеспечивает "мягкость" работы двигателя, что делает работу на тракторе комфортнее и снижает утомляемость механизатора.

Выгода от установке сцепления фирмы LUK гораздо выше, чем затраты на его приобретение!

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector