No Image

Съемник подшипников ваз 2108

СОДЕРЖАНИЕ
790 просмотров
21 января 2020

Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15

Съемник подшипников сепараторный внешний 15-75мм KRAFTO.

Сервис Ключ Съемник подшипника ступицы (перед+ зад) ВАЗ.

Съемник подшипников ступицы VW Transporter Мастак 100-3.

съемник подш. ступиц ВАЗ 08-09 (с подшип.)(Автом)

Съемник подшипников ступиц "JTC", 3 захвата.

MACTAK Съемник подшипников ступицы VW Transporter, кейс.

Съемник подшипника ступицы "сервис ключ", пер.

MACTAK Съёмник подшипников, 70-170 мм, 2-х захватный ма.

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Gr.

Съемник подшипников, внутренний 9-12мм / адаптер М10 KR.

Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-099 Автом-2 россия

съемник подш. ступиц ВАЗ приора, калина (с подшип.)(Авт.

Съёмники подшипников ступицы и обоймы ВАЗ 2108-2109 ОАО.

MACTAK Съемник подшипников, 19-45 мм, 3-х захватный мас.

Съемник подшипника ступицы перед+ зад ВАЗ 2108-10, Кали.

Автом Набор оправок для ремонта ступицы ВАЗ 2108-2109.

Съемник подшипников внутренний 30-37мм / адаптер М10 KR.

Съемник подшипников ступиц + обоймы ВАЗ 2108-09, 2110-1.

Съёмник подшипников Мастак 2-х захватный, 8 предметов 1.

съемник подшипников 3-х зажим. 8" FORCE (force-659.

Универсальный съемник ступичных подшипников BENZ FORCE.

Съемник подшипников ступиц АвтоДело 19предметов 40900

Съёмник подшипников Мастак 3-х захватный 76 мм 100-7300.

MACTAK Съемник подшипников 3-х захватный 76 мм мастак 1.

Съемник подшипника ступицы сервис ключ (перед+зад) ВАЗ-.

Съёмник подшипников Мастак 3-х захватный 76 мм 100-7300.

Съемник подшипников 3-х лапый 8" Forsage (frs-6590.

Съёмники подшипников ступицы и обоймы ВАЗ 2108-2109 Авт.

Съемник подшипника ступицы перед+ зад ВАЗ 2108-10, Кали.

Съёмник подшипников Мастак 2-х захватный 15-85 мм 104-1.

Съёмник подшипников KING TONY 2-х захватный, 100 мм 796.

АвтоДело 15494 Набор для монтажа и демонтажа ступичных.

Съемник подшипника ступицы ВАЗ 2108, Kalina, Priora AV.

Сервис Ключ Съемник стойки передней ВАЗ 2108-10 (СК)

Съемник для подшипников Мастак 104-12030C

Съемник подшипников 2-зажимн. 8" TOPTUL (JJAL0208)

Съемник подшипника ступицы сервис ключ (перед+зад) ВАЗ-.

Съёмник подшипников маяк авто ступицы усиленный универс.

Читайте также:  Первый советский легковой автомобиль

MACTAK Съемник подшипников, 2-х захватный, кейс, 8 пред.

Съемник ступиц до 72 мм и подшипников 62-66 мм для AUDI.

Съемник подшипников ступицы ВАЗ Приора

Двухзахватный съемник подшипников Мастак 100-72008

Съемник подшипников ступицы WP OT-955

Сервис ключ 77725 Съемник подшипника ступицы (перед+ за.

MACTAK Съемник подшипников 2-х захватный 76 мм мастак 1.

Сервис Ключ Съемник шруса ВАЗ 2108-10 (СК)

Съёмник подшипников со скользящими захватами Kraft 100.

съемник подш. ступиц Renault Logan (с подшип.)(Автом)

Съёмник подшипников маяк авто ступицы усиленный универс.

Трехлапый съемник подшипников Станкоимпорт KA-1404

Ступица ВАЗ 2108-10, 2190 задняя с подшипником в упак

Съемник Подшипников Ступиц 2108-099

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Gr.

Трехзахватный съемник подшипников Мастак 100-73010

Съёмник для внутренней обоймы подшипника ступицы, 15 пр.

Не перестаю удивляться своим автомобилем. Узнал что люди ставят передние ступичные подшипники на ланос от Ваз 2108. Раз подшипники ставят значит и съемники подшипников должны подходить. Снимаю поворотные кулаки с обеих сторон, выпрессовываю ступицу и с одним кулаком в магазин примерять. Действительно съемник подошел, покупаю, цена 300 руб.
Итак начнем:
Вот собственно и съемник ступичных подшипников автомобилей Ваз 2108, Калина, Приора, универсальный в общем

Далее необходим съемник ступицы, подошел советский москвичевский 80-лахматого года

Зажимаем поворотный кулак в тиски

Сквозь отверстия в ступице крестовой отверткой отворачиваем два шурупа держащие защиту ступицы

Переворачиваем кулак в тисках, устанавливаем съемник и выдавливаем ступицу. В моем случае ступица почти не сопротивлялась и вышла без усилий

Далее с двух сторон подшипника вынимаем при помощи пассатижей, плоской отвертки и какой-то матери стопорные кольца удерживающие подшипник(эту процедуру лучше делать с помощником третьей руки все же не хватает)

Все, подшипник вылез

Ну вот собственно они, те самые нарушители тишины в салоне

FakeHeader

Recommendations

Comments 92

Ступица сама подходит восьмая тоже?

Круто, а мне это зачем?

Читайте также:  Управление лицом не вписанным в полис осаго

Я заводской заменил на 40т. После чего поставили FAG и он проехал у меня до первого гула 10т. Потом сново FAG, и опять 10т. После чего воткнули Вазовский. И на нем я проехал 70! Но загудел и снова установили FAG на котором мне удалось проехать 22т. Это все правая сторона. С водительской отходил 100 000 с завода! Сейчас думаю, что же поставить? Из всех дольше всего отходил Вазовский.

Я заметил такую тенденцию: Несколько лет когда переобувал зиму-лето, шиномонтажник мне говорил всегда что диски квадратные. В руль не било, и я забивал на это. Подшипники ходили около года. В том году я прокатал диски. И забыл о подшах. Ставлю как и раньше skf

Диски у меня новые, штамповки… Балансировалось по 10 грамм, не виляют и не бьют…

R15315 поставил и забыл.

Prjam kak HA BMW X5 ) X5 samena tak zhe prohodit

всё правильно подшипники передние от ВАЗ 2108, только лучше брать не Самарские, а Вологодские…а родные тоже 90 тыщ. отходили, Вологодские уже 50 тыщ. полет нормальный!

подскажи ! колесо болтается в стороны -это подшипнику хана?

Рулевой наконечник или подшипник

мужики!может кто подскажет!короче разгон с 40 до 60 начинает болтать машину, потом проходит!баланс делал !не прям сильно но чувствуется хорошо!подшипники смотрели говорят все в норме, что еще может быть ?с переди!еще потекла стойка, из за нее может быть?

посмотри внутренние гранаты! Я год по этому мучился пока нашел причину. на станциях говорили колеса кривые!

а если у меня 1.5 ЗАЗ шанс, в каталоге 3 номера, которые не бьются никак, кроме одного последнего, какой нужен подшипник?
1102-3103020-01
1102-3103020-02
1102-3103020-03
1102-3103020-04

Бери восмерошные, в автозапчастях, или от нексии, кадета, сейчас такое качество, что лучше оригинал с ваза поставить чем джиэмовский втридорого

Ипаааать, ты бы хоть WD-40 использовал при выковыривании стопорных колец! Жуткая грязь!

Читайте также:  Грибок для ремонта бескамерных шин

А прокипятить не надо было случаем? Это что резьба, трос ручника или личинка замка? Это все лишь стопорное кольцо, держащее внимание — закрытый шариковый подшипник, там нет масла, нет смазки(я имею ввиду ступицу), просто сухая пыль которая удаляется обычной ветошью. А что произойдет если залить вдшкой? Вдшка жирная, а на жирную поврхность еще больше липнет пыль чем на сухую, ветошью журную пленку не стереть, пришлось бы обезжиривать растворителем или бензином, а это лишние телодвижения и времязатраты, тем более эта пыль ни кем образом не мешает работе механизма в целом. И при каждой замене подшипника, приходилось бы промывать кулак. Так надо оно или нет?

У меня прожили 15тис. и загудели синяя упаковка вроде писало самара

Ну это же ваз, а запчасти на ваз это как русская рулетка

В 1984 году на Волжском автозаводе начал выпускаться первый переднеприводной массовый автомобиль с кузовом хэтчбек ВАЗ-2108. Машина, помимо нетипичного для «Жигулей» внешнего вида, отличалась трехдверной цельнометаллической сварной несущей конструкцией и несколькими модификациями двигателя, включая дефорсированный мотор объемом 1,1 литра.

Первые экземпляры ВАЗ-2108 имели укороченное переднее крыло с непрактичными пластмассовыми накладками, часто деформируемыми со временем от теплового солнечного воздействия. Впоследствии данную недоработку исправили, однако для множества экземпляров ВАЗ-2108 первой партии периодический поиск и замена данных деталей до сих пор являются достаточно актуальной задачей. Кроме того, на этой модели автомобиля внедрялись новые материалы в отделке салона, недолговечность которых требовала через некоторое время замены торпеды и многих других пластмассовых частей, а непродуманная методика крепления панелей на дешевые пластиковые клипсы приводила к увеличению вибрационных шумов из-за повсеместного деформирования креплений.

В настоящее время большинство запасных деталей для ВАЗ-2108 выпускаются из современных материалов, имеющих хорошие эксплуатационные характеристики и достаточные показатели надежности.

Комментировать
790 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector