No Image

Сетка на радиатор гранта

СОДЕРЖАНИЕ
363 просмотров
21 января 2020

Прошедшая зима, приподнесла сюрприз. При механизированной уборке снега, на стоянке, в верхню часть решётки радиатора, прилетело что-то увесистое. Спасла защитная сетка. След был глубокий. Что это было, я не знаю, но до радиатора, а он не дешёвый, не долетело.

Ставить или не ставить, и как ставить сетку, каждый решает сам. По мне, практичнее, когда сетка снаружи. Удобнее листву снимать, ну и так по мелочам, снять-поставить.

Сетку делал сам, первый раз, на коленке.
После прямого попадания, сетка пришла в негодность. Окантовка сетки хоть и была с зацепами внутри, но уже плохо держалась и слетала при мойке автомобиля. Окантовка потрескалась в острых углах из-за своей толщины и напряжения. Защитную сетку переделал, с учётом предыдущего опыта.

Доброго времени суток всем моим читателям и зашедшим в мой БЖ посетителям.
Ранее я уже устанавливал сетку, но очень колхозно и на скорую руку из подручных средств, кому интересно: www.drive2.ru/l/6954960/
А теперь уже переустановил сетку по нормальному как у всех порядочных грантоводов. И хоть и есть на драйв2 описания подробные как устанавливать, но многие пишут очень коротко про это, а я решил для закрепления освежить память, и пополнить коллекцию статей на эту тему. Скажу сразу что одной сетки 25см*1метр вполне достаточно даже остается кусок. А теперь по делу:

Сетка 25*100см — 250руб
Стяжки хомуты 30шт — 30р
1,5 часа времени не спеша

1) подготавливаем инструмент : отвертки, головку на 17, головку на 10 и удлинитель, биту со звездой, стяжки хомуты черные не менее 22шт, ножницы, дрель/шуруповёрт — желательно, лоток под метизы открученные. Рекомендую сперва весь инструмент собрать, а только потом демонтаж производить.

2) начинаем демонтаж согласно фото по порядку (в принципе порядок может быть любой, но я делал так и считаю что так вполне удобно). Так же не забываем открутить защиту картера двигателя головкой на 17.

Читайте также:  Домкрат вверх ногами бутылочный

Изготовление сеток и монтаж на бампер
Разрезаем сетку в соотношении примерно 10см и 15см полоски, далее придаем форму сеткам прижимая к отверстиям бампера и загибая края, тут советую не спешить и аккуратно гнуть

Удачи всем в монтаже сетки.

Price tag: 280 ₽ Mileage: 11300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

буду делать также! Спасибо за подробную инструкцию, кинул в закладки

Сделал себе так-же месяца 4 назад, только у меня вышло это подороже, сама сетка у нас 400 р. стоит. Хочу так-же рассказать о некоторых минусах подобного решения. Первое, похоже что разговоры о том что такая сетка ухудшает обдув радиаторов могут иметь под собой основания, у меня вентилятор принудительного охлаждения по ощущениям стал значительно чаще включаться и дольше работать, особенно при включении кондиционера. Второй момента, это засорение по краям этой сетки, (между пластиком бампера и сеткой) разными листиками насекомыми и прочей мелочью, которые очищать можно только в ручную корячась на коленях перед бампером, выковыривается всё это довольно проблематично, если этого не делать портит внешний вид(мойкой высокого давления не очищаются). Так-же скорее всего струя мойки теперь значительно хуже омывает радиаторы при мойке. По моему мнению лучшим вариантом всё же будут съёмные накладные сетки(жаль что они значительно дороже), их удобнее снимать и чистить при мойке, в жаркое время года при поездках в основном по городу на небольших скоростях их можно было бы вовсе снимать так как вероятность получить камень в радиатор значительно меньше а охлаждение лучше, а одевать эти сетки при движении по трассам или просёлку.

Честно я удивлен, я специально замеры температуры делал охлождайки и с сеткой и без, так вот разницы не заметил ни малейшей, и грязь легко отмывались только крупные мухи и жуки иногда выковыривает приходилось.

Читайте также:  Заглушка на задний бампер форд фокус 3

Сделал себе так-же месяца 4 назад, только у меня вышло это подороже, сама сетка у нас 400 р. стоит. Хочу так-же рассказать о некоторых минусах подобного решения. Первое, похоже что разговоры о том что такая сетка ухудшает обдув радиаторов могут иметь под собой основания, у меня вентилятор принудительного охлаждения по ощущениям стал значительно чаще включаться и дольше работать, особенно при включении кондиционера. Второй момента, это засорение по краям этой сетки, (между пластиком бампера и сеткой) разными листиками насекомыми и прочей мелочью, которые очищать можно только в ручную корячась на коленях перед бампером, выковыривается всё это довольно проблематично, если этого не делать портит внешний вид(мойкой высокого давления не очищаются). Так-же скорее всего струя мойки теперь значительно хуже омывает радиаторы при мойке. По моему мнению лучшим вариантом всё же будут съёмные накладные сетки(жаль что они значительно дороже), их удобнее снимать и чистить при мойке, в жаркое время года при поездках в основном по городу на небольших скоростях их можно было бы вовсе снимать так как вероятность получить камень в радиатор значительно меньше а охлаждение лучше, а одевать эти сетки при движении по трассам или просёлку.

Разве что как я понимаю вы и южных краев и у вас жарче потому может и некоторую разницу заметили. У нас то попрохладнее.

Ну да возможно так совпало, у нас как раз летняя жара пришла, сегодня вот тоже жарко было +34, по трассе ехал с кондиционером, температура двигателя колебалась от 86 до 88. На трассе в принципе сетка думаю не влияет на температуру. Приехав в город обнаружил между сеткой и нижней кромкой бампера, листья, жуков и даже зёрно пшеницы )))

Читайте также:  Где производят масло кастрол

Модели автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора имеют в переднем бампере две решетки (верхняя и нижняя). Их главная задача – это предотвращение попадания камней в радиатор двигателя, но не гнуса (ячейки слишком крупные). Рассмотрим простой способ, как поставить сетку от насекомых с более мелкими сотами.

Потребуется: декоративная сетка, ножницы, пластиковые хомуты (желательно черного цвета).

Установку защитной сетки можно выполнить двумя способами:

  1. С демонтажем переднего бампера (инструкция для Гранты, Приоры, Калины);
  2. Без снятия бампера. Для этого сначала демонтируем верхнюю решетку радиатора (инструкция для Гранты, Приоры и Калины), а доступ к задней части нижней решетки получаем через верх.

Далее вырезаем от алюминиевой сетки куски необходимых размеров. Крепление сетки производим с тыльной стороны решеток радиатора, используя пластиковые хомуты или саморезы. Чтобы хомутов не было видно, закрашиваем их видимые части черным маркером, либо делаем для них в поперечинах бампера небольшие отверстия.

Инструкция по установке защитной сетки в бампер также показана на видео:

Стоит отметить, что есть альтернативные способы защитить радиатор двигателя от мелкого гравия и насекомых, например, установить другую радиаторную решетку с более мелкими отверстиями или вообще без них. Либо использовать накладку, которая крепится с внешней стороны бампера. А вы использовали такую доработку? Каким образом защитили радиатор?

Напомним, на сайте можно найти другие простые модернизации автомобилей Лада, например, установка веерных форсунок омывателя или обтянуть салон машины виниловой пленкой.

Комментировать
363 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector