No Image

Сетка на радиатор рапид

2 071 просмотров
21 января 2020

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Читайте также:  Замена промежуточного вала ваз 2107

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Всем привет.
Вчера купил кусок сетки с целью установки ее для доп защиты радиатора и особо крупных мух).
Так как сам прямотой рук ни когда не отличался, то что бы не мудохаться, а потом не чертыхаться поехал сразу к знакомым пряморуким механикам дабы они мне все поставили.
К слову сказать с Rapidами они еще дел не имели, но это никого не смущала. ВАГовский конструктор он везде практически одинаков.

Итак сам процесс.
Нижнюю решетку сняли очень быстро и стандартно. Сняли защиту возле ПТФ, а потом вынули аккуратно центр.

После вырезали по форме решетки сетку и закрепили ее. Но вырезали чуть-чуть больше (1-1,5 мм) по ширине, что бы она туго заходила и был эффект гарпуна (т.е. назад что бы сама себе не давала вылезти). Ну и впихали аккуратненько ее туда, да так, что теперь если и достанешь ее от туда, то в искареженном виде. Решетка машины при этом лишь немного поцарапалась изнутри (что совершенно не критично для меня). На мои сомнения "а не вылетит ли?", они для надежности закрепили на 4 хомутика ее, но так что увидеть это возможно лишь долго присматриваясь находясь под машиной.
В целом по низу вот так.

Потом взялись за верх. Тут я не много переживал, т.к. начитался что снять ее удается не всем да и то с трудом. Но как ни странно на все про все ушло минут 5-8 причем половина времени на, то что бы понять где защелки). Ни машина ни краска на ней при этом не пострадали).
А теперь о самом креплении сетки. Крепить ее там на первый взгляд как бы и не за что. Первое что приходит в голову это сами зубья(или как их там) решетки верхней. Но при этом хомуты будут видны и получается не айс.
Нашли решение. В решетке с обратной стороны выступают защелки от крепления хром которое идет по решетке снаружи. Так вот. если взять дрель и мааааленькое сверлышко, то в этих креплениях очень просто высверливаются отверстия в которые мы и протягиваем хомутики. После чего вырезаем сетку по контуру, прикладываем, затягиваем и супер все получается. Сетка держится крепко. Самого крепления не видно.

Читайте также:  При каком стиле вождения будет обеспечен

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Защита радиатора для SKODA RAPID I рестайлинг 2017, 2018, 2019, 2020г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании "Стрелка11".

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видео инструкция по установке

Комментировать
2 071 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector