No Image

Шаровая опора рено логан 2011

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

Please complete the security check to access www.avtozapchasti24.lv

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 54f3ffe3dec1dfad • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare

Относительно недавно поменял второй рулевой наконечник, а примерно с 42 тыс км стал замечать постукивания на неровностях в поворотах. Сподобился наконец съездить на диагностику, вердикт: "Обе шаровые опоры загибаются. Если нервы выдержат, то ещё 5-10 тыс км можно поездить".

Стал смотреть что по рекомендациям, и вижу все те же лица, что и с рулевыми наконечниками: оригинальные Renault 401604793R, аналоги Lucas/TRW JBJ721, Moog REBJ2832, Lemforder 29469013780901. По МУГу отзывы хуже всех, по Рено и Лемфордеру тоже много нареканий по времени жизни (у людей по году всего ходили). На ТРВ тоже нарекания, а тут ещё и цена у них подозрительно дешевая сейчас, а раньше они были дороже всех… Поэтому (для сравнения живучести) хотел вторую шаровую опору взять другой фирмы, остановил выбор на Sidem 5288.

Сегодня снова смотрел цены, и решил взять обе ТРВ. Заказал, когда ставить буду пока не решил.

Приведу рекомендации для тех, кто думает об аналогичном ремонте.
1) Заменить рычаг в сборе (почти всегда в комплект рычага входит шаровая опора) выходит по цене намного дороже (разница в стоимости материалов раза в 4, хотя работы по замене рычага дешевле), но считается более надежным и качественным вариантом. Требуется это далеко не всегда: обычно возможно сделать 1-2-3 замены только шаровых опор. Также надо смотреть на состояние самих рычагов (туда ещё входят сайлент-блоки).
2) Шаровые опоры попарно менять не обязательно. В моем случае они практически одновременно начали помирать, поэтому планирую менять обе.
3) Рычаги в продаже левые и правые, а шаровые опоры не имеют такой градации.
4) Оригинальные рычаги: левый 545011362r, правый 545004269r. С середины 2013 года начали появляться новые рычаги и шаровые опоры: изменили кулак (посадочное место в поворотном кулаке несколько больше), диаметр пальца больше (толще), проточка не по всему пальцу идет (сбоку, а не по кругу). Шаровые старого образца встают, но не совсем корректно. Приходится мудрить с болтом крепления. В сервисах к этому уже привыкли и наловчились. Левый рычаг 545011727R, правый 545004529R, опора шаровая 401602523R. Т.к. у меня авто 2011 года, то мне нужно выбирать из старых вариантов.

Читайте также:  Подрулевой шлейф ниссан патфайндер

Несколько рекомендаций тем, кто уже в процессе замены шаровой опоры:
1) Перед распрессовкой обязательно проверить наличие стопорного кольца-шайбы, потому что иногда он там встречается. Только убедившись, что его нет, далее зачищаем и приступаем к распрессовке шаровой. Если же стопорное кольцо встречается, извлекаем, и можно приступать к распрессовке.
2) Проверяйте наличие пластикового защитного пыльника-накладки, установленного под кулак. Эта пластиковая шайбочка не дает пыльнику притереться об кулак и тем самым порваться, это очень важная вещь, так как заметили, что без этих пластиковых шайб шаровая ходит чуть ли не в два раза меньше.
3) При установке шаровой натолкайте побольше смазки под пыльник, а то с новья её там почти нет.
4) Перед запрессовкой надо пыльник снимать (максимально вытяните вверх), резинку закусывает.
5) Перед запрессовкой прогрейте газовой горелкой посадочное место под шаровую на рычаге, и шаровая запрессуется намного легче и быстрее.

Добрый день! Меня зовут Сергей и я работаю в сфере продаж автозапчастей для иномарок. Ежедневно через меня проходит большое количество деталей разного качества и брендов и я хотел бы поделиться своими знаниями и опытом с вами. Сегодня мы рассмотрим с вами шаровые опоры для всеми знакомого автомобиля – Рено Логан. Я покажу вам разницу между дорогими и дешевыми позициями и научу вас на что обращать внимание при их выборе.

2 Бренд FranceCar – одновременно и производитель и упаковщик. Делают абсолютно все, и не только для французских авто.

Бренд Kroner – также как и FranceCar что-то производит сам а что-то «упаковывает». Их ассортимент также огромен и разнообразен.
Шаровая от Kroner это «середнячок» по цене и качеству. Упаковка качественная, в комплекте с деталью идет стопорное кольцо и болт крепления шаровой, что очень хорошо. Когда запчасть комплектуется крепежными деталями то монтаж ее на автомобиль проще и быстрее.

Читайте также:  Дата первичного обращения на стоа

TRW — этот бренд не нуждается в представлении. Он является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей.

Recommendations

Comments 22

Фуфло толкнул! Испытал на прочность, распилил, твёрдость измерил, испытал как то…нет, просто потрогал. Очень не объективно.

Sasic местные тут предпочитают, francecar стараюсь не заказывать…

Каталожные номера можно на рено логан 2015 г.в., ? Спасибо

Опора шаровая Логан NEW/Ларгус/Сандеро 2 Sidem 5486,
Опора шаровая Логан NEW/Ларгус/Сандеро 2 Teknorot R780

Опора шаровая Логан NEW/Ларгус/Сандеро 2 Sidem 5486,
Опора шаровая Логан NEW/Ларгус/Сандеро 2 Teknorot R780

А какое качество шаровых опор на новый Логан — Sidem 5486 ?

качество выше среднего, но в любом случае нужно снять пыльник и добавить смазки

Какие бы именитые имена не звучали вокруг запчастей кругом один блудняк и развод на бабос…
Вот на папином опеле аскона выпуска 85г.в. шаровые поменяли на 18м году эксплуатации и каким то невероятным пробегом. Так там резина пыльника как гандон тянулась и это 18 лет эксплуатации.
А сейчас? Год и досвидания.

В современном мире есть такое понятие "прогнозируемый ресурс", это касается всего что нас окружает (вещи, авто, запчасти, бытовая техника и т.д.) и от этого никуда не деться.Таковы современные реалии

Какие бы именитые имена не звучали вокруг запчастей кругом один блудняк и развод на бабос…
Вот на папином опеле аскона выпуска 85г.в. шаровые поменяли на 18м году эксплуатации и каким то невероятным пробегом. Так там резина пыльника как гандон тянулась и это 18 лет эксплуатации.
А сейчас? Год и досвидания.

Сейчас никто в мире нечего не делает "навсегда"
Товары должны ломаться а мы их покупать

в этом то и беда.
По сути это показатель паразитического отношения к рессурсам. Но жажда прибыли превыше всего в этой кредитно-финансовой цивилизации.

Читайте также:  Веста с амт отзывы владельцев

Я вот решил однажды попробовать китайские шаровые BAW. Самые дешёвые, что есть на мою машину.
Когда получил, удивился. Коробочка простая, без лишних изысков. Внутри запаянный пакет, в котором шаровая. Также малый пакет со стопорным кольцом и… Тавотницей!
Пыльник без колец, но и не съёмный. Качество, ИМХО, очень неплохое. Смазки набито, если посмотреть, достаточно, я не смог через тавотницу ещё хоть немного добавить.
Итог — 2 года, около 50 тык, смазку ни разу не обновлял (сам виноват). Внутри уже минимум смазки и подсохшая ржа.
Для такой цены — отличное решение. Поставил такие же вновь.

Ну такое бывает что самые доступные детали ездят и ездят, еще многое зависит от стиля и характера езды. На свой авто я тоже ставлю все самое дешевое езжу аккуратно и все ок.

да и еще мои цены на эти шаровые по возрастанию в том же порядке 190, 230, 550. стойка борт 1300

Привет Сергей, очень понравилась твоя статья, можно добавить статистики или отзывов от клиентов для полноты картины! А что по соотношению цена-качество какая деталь лучше отработает свою сумму. У меня сейчас логан 2012 г. катается в такси(езжу не я), хочу заменить на нем шаровые(в первую очередь рассматриваю твои варианты и есть много других), передние стойки(Bort G22045110) и ремень грм.(пока не знаю что ставить). Есть ли смысл экономить на деталях, работу будет делать свой человек(недорого и качественно).

Привет
По поводу статистики поломок самые дешевые канечно брать не стоит, если тока на продажу, и осмотреть состояние сайлентблоков на рычаге.Бывает что рычаг всборе поменять проще
Если твоя машина в такси значит пробеги большие и я бы посоветовал тебе брать бренды с расширенной гарантией(кронер, патрон, линкс).Пока действует гарантия деталь ломается от большого пробега ты меняешь ее на новую бесплатно.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector