No Image

Shell spirax s5 ate 75w90

СОДЕРЖАНИЕ
919 просмотров
21 января 2020

Мощность, долговечность, защита, широкий температурный диапазон и безвредность для окружающей среды. И все это оно: трансмиссионное масло Shell Spirax S5 ATE 75w-90! Что еще нужно для комфортной и безопасной езды на спортивном автомобиле?

Описание продукта

Трансмиссионное масло Шелл Спиракс S5 ATE 75w 90 (прежнее название Shell Transaxle Oil 75w90) – синтетическое и вполне универсальное. Его качественная основа в сочетании со сбалансированными присадками обеспечивает особой прочность и долговечность масляной пленки, существенное снижение трения, надежное и равномерное смазывание, а значит – и защиту.

От чего защищает эта трансмиссионная смазывающая жидкость? В первую очередь – от износа, а также от питтинговой коррозии, от задиров, от окисления, от резких ударов. В общем, все для того, чтобы агрегаты и механизмы трансмиссии работали как можно дольше и лучше без перебоев и ремонтов.

Смазывающая жидкость S5 ATE от Shell значительно улучшает функционирование коробки переключения передач, продлевает ее ресурс. Переключение скоростей становится плавным и мягким, исчезают посторонние шумы, стуки и вибрации во время работы.

Данное трансмиссионное масло линейки Shell Spirax также устойчиво к окислению и имеет отличные низко- и высокотемпературные характеристики, как и все качественные синтетические аналоги. У него стабильная вязкость и превосходная текучесть, обеспечивающая надежное смазывание и защиту в любых условиях. А еще – длительный интервал замены, позволяющий менять масло редко. Причем все его свойства остаются стабильными на протяжении всего этого интервала.

Также стоит отметить, что эта жидкость для трансмиссий совместима со всеми материалами, которые используются для изготовления различных уплотнителей.

Защищая их от преждевременного изнашивания, не разрушая их структуру, она тем самым существенно снижает риск протечек. А особая формула с низким содержанием хлора делает продукт безопасным для окружающей среды.

Технические характеристики

Показатель Метод Shell Spirax S5 ATE 75W90
Класс вязкости SAE SAE J 306 75W-90
Классификация по API GL-4, GL-5, MT-1
Тип базового масла синтетическое
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 81
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 14.9
Индекс вязкости ISO 2909 194
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 879
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 205
Температура застывания, ºC ISO 3016 -45

Область применения

Трансмиссионное масло Шелл Спиракс 75w 90 разработано специально для спортивных автомобилей. Применяется в тяжелонагруженных трансмиссиях, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач. А также в трансмиссиях типа Transaxle (отсюда и прежнее название Transaxle Oil). Такие конструкции представляют собой единое целое с совмещенной КПП и ведущим главным мостом с гипоидной главной передачей. Такие как раз применяются в спортивных автомобилях.

Читайте также:  Сколько стоит парковка на новом арбате

Эта смазывающая жидкость рекомендуется такими производителями как Феррари и Мерседес-Бенц. Может применяться и в любых других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Ferrari;
  • MB 236.26;
  • Эксплуатационный класс по API: GL-4, GL-5, MT-1;
  • Getrag.

Как расшифровывается 75W-90

Класс вязкости у этого масла – всесезонный. Об этом говорит его маркировка 75w90. Буква w посередине происходит от английского слова winter – «зима». Ею помечаются смазки, пригодные для применения зимой. Числа перед нею и после обозначают максимальный минусовой и плюсовой порог, соответственно. Так, 75 говорит о том, что вязкость продукта будет стабильной до минус 40 градусов Цельсия. А 90 – что до плюс 35 градусов. Благодаря этому продукт может применяться без проблем в любых регионах страны и мира, без ухудшения качества и технических характеристик.

Преимущества и недостатки

По сравнению с аналогами других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками, у масла Spirax S5 75w 90 есть ряд существенных преимуществ:

  • отличная защита от износа зубчатых передач и синхронизаторов;
  • высочайший уровень эксплуатационных характеристик благодаря качественному составу;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • устойчивость к сдвигу;
  • защита от задиров и коррозии;
  • устойчивость к окислению, к низким и высоким температурам;
  • предотвращение образования отложений;
  • снижение потерь на трение;
  • безвредность для окружающей среды;
  • совместимость со всеми типами уплотнителей;
  • снижение риска возникновения протечек;
  • длительный интервал замены.

Недостатков у масла Shell 75w90, судя по отзывам автомобилистов, при правильном использовании у этого масла не обнаружено. Можно отметить несколько ограниченную область применения, но это нивелируется тем, что у производителя широкий ассортимент продукции для разных машин. Однако не всех устраивает высокая стоимость и то, что под видом брендового можно купить подделку.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5 Объем
550027983
550027931 20л
550027797 209л

Как отличить подделку

Продукция Шелл – в числе наиболее часто подделываемых в мире. Это естественный результат популярности. Конечно, это слабое утешение для тех, кто на такую подделку напоролся и подпортил здоровье своей машины (и свои нервы заодно). Как отличить подделку до того, как масло было залито в систему? Нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинала Шелл ребристая крышечка, плотно соединенная с защитным кольцом, следы вскрытия, шероховатости и «заусенцы» отсутствуют.
  2. Этикетка должна быть двуслойной, «книжечкой», верхний слой легко отгибается и ложится на место.
  3. Информация нанесена на нескольких языках и содержит наименование производителя, допуски и спецификации, описание масла, рекомендации по применению.
  4. Batch-код, включающий в себя номер партии, нестираем, хорошо читается, его нельзя смазать и стереть.
Читайте также:  Замена замка двери газель

Покупать масла следует только у проверенного официального распространителя при наличии у него сертификата качества.

Видео

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Отзывы

Егор, 37 лет
Масло превосходное, отзывы у него отличные. Не зря: с ним можно не бояться ни высоких скоростей, ни суровой погоды.

Мурат, 45 лет
Отличный продукт на любое время года. Хорошо себя показывает и при сильном минусе, и в жару. Мне нравится.

Андрей, 41 год
Передачи переключаются ровно, все работает стабильно и плавно и почти бесшумно. Рекомендую это масло другим.

Дмитрий, 29 лет
Отличное масло, никаких претензий к качеству нет. Вот только стоило бы оно еще подешевле…

Григорий, 35 лет
Уже давно езжу на этом масле и забыл обо всех проблемах, что были раньше, когда пользовался более дешевым аналогом. Машина ведет себя как новая, ездит идеально, работает ровно и тихо. Тем более что и в движок я тоже залил синтетику от Шелл.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса премиум, отвечающее требованиям API GL-4/5, для спортивных автомобилей

Эксплуатационные качества и преимущества

Shell Spirax S5 ATE 75W-90 специально разработано для соответствия самым высоким требованиям к смазыванию высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей.

Спецификации и допуски

Ferrari; Getrag; MB 236.26; API Service Classification: GL-4, GL-5, MT-1

Один из советов бывалых автолюбителей: Новая машина — замени масла в коробке и двигателе!(речь идет о бюджетных автомобилях и в первую очередь об отечественном автопроме).

По регламенту планового тех-обслуживания интервал для замены масла в механической трансмиссии Калины 2 составляет 75 000 км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вы хотите что бы ваша коробка прослужила вам долго?
Масло в коробке нужно менять каждые 35-50 тысяч. Я не стал ждать когда наступит этот срок, ведь неизвестно что там залито с завода и сколько. Когда сливал масло с КПП (при пробеге 15000км) оно было уже "черное", суть в том что масло теряет своё свойство и шестеренки начинают быстрее стираться, затем начинает выбивать передачи и появляется хруст, а со временем КАПРЕМОНТ коробки.

Читайте также:  Жабо на приору нового образца

Какое-то время выбирал масло для КПП, склонялся к LIQUI MOLY, но потом всё же решил использовать рекомендованное заводом масло.
Приобрел синтетическое масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/GL-5 в магазине kolesa-darom по цене 639 руб. за 1 литр.

Необходимый объем жидкости для механики на Калине 2 — 2,2 литра

Заливать решил через датчиквыключатель заднего хода. Заводской "пыльник" с низу не снимал.
Для начала определяем сможем ли вернуть этот самый датчик. Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем все колодки на нем, убираем корпус в сторону что бы не мешал.
Снимаем с датчика колодку. Ключом на 22 отворачиваем датчик.

Снизу ключом на 17 отворачиваем пробку сливного отверстия, предварительно не забыв подставить емкость для отработанного масла( 5-ти литровая баклажка со срезанной боковиной).
Сливаем масло. Струя бьет хорошая, поэтому лучше использовать тару не с узким горлом, а то замучиешься ловить.

Масло темное, перламутровое с наличием огромного количества блесток.

Минут через 15-20 закручиваем пробку и перемещаемся на верх.
Заливал масло вот через такой кембрик(толстый и мягкий).

Залил 2,4 литра, что на 200 грамм больше положенного, многие пишут что от этого коробке хуже не станет(Давления там нет, так что пофиг кпп на эти миллилитры — только лучше будет ряд смазываться).

Далее собираем всё как было.
Эффект от замены масла особо не почувствовал, вой на некоторых передачах остался(возможно и уменьшился не намного). Но хотя бы прогрессировать в сторону увеличения не будет. Передачи включаются легко и с первого раза.

Вот и всё что я хотел сегодня рассказать. Всем тишины в машинах.

Комментировать
919 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector