No Image

Шестеренчатый натяжитель цепи ваз

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
21 января 2020

Помогите кто чем может. Ищу того кто изготавливает натяжитель цепи на подшипнике для ВАЗ классика. Номер телефона или ссылку скиньте, если не сложно…

Recommendations

Comments 81

ценник за однорядник

Мы делаем с покрытием, кому нужно обращайтесь.

Добрый вечер, продаете такой натяжитель, если да то какая цена?

да, в личку напишу всю информацию

А под однорядную цепь на 21214ю и какой натяжитель ставить-?

такой же только однорядный)

а что-в жигадвигах есть двухрядный натяжитель-?впервые за 40 лет слышу о таком.

Если речь идет про натяжитель с шестеренкой то есть цепь на 1 и на 2 ряда. Если про обычный то на однорядную цепь идет пластмассовый башмак на 2 ряда металл покрытые резиной. Если речь про натяжитель то там несколько вариантов. Если стоит гидро, то гидро, если механический два варианта подтягивать каждый раз или пилот.

интересует однорядный аналогичный.

Могу продать свой пиши сколько готов заплатить, не успел даже поставить, поставтл 16, вприжачу отжам заготовки штуки две, собраный покупал в украине.

Однорядку поставь от 2123 и будет тебе счастье! Натяжитель пилот. И башмак не обрезай, а поставь его на место классического ограничителя цепи.

у меня на однорядке на скорости башмак повернуло, то ли от нагрева, то ли хз от чего.
тот же автонатяжитель стоит. Комплект родос спорт.

Терзают смутные сомненья по поводу надёжности данного устройства, там ведь похоже звезда то меньше чем звезда коленвала, а значит и обороты вращения больше, На раллийные может и ставят, может и крутят до 8тыс, но какой пробег у раллийного двига до следующей разборке-переборке и какой у гражданского повседнева?

Не ставят, не надежный узел.

Терзают смутные сомненья по поводу надёжности данного устройства, там ведь похоже звезда то меньше чем звезда коленвала, а значит и обороты вращения больше, На раллийные может и ставят, может и крутят до 8тыс, но какой пробег у раллийного двига до следующей разборке-переборке и какой у гражданского повседнева?

звезда с КВ и берется! Пробег у меня большой!

По городу ездить может быть, а в ралли или серьезный спорт ниразу не встречал

Откуда ты знаешь надежний или нет? Я проехал больше 100 тыс! И ничего! Подшипник без смазки открытый.

Я про спорт, а не про жоповозку.
добавляется инерционное тело в виде звезды, цепь лишается вибрационого гасителя, увеличивается износ цепи не только за счёт трения о звезду, но и за счёт меньшего радиуса поворота цепи вокруг звезды, кроме того при уменьшении радиуса огибания цепью предмета (шестерни, башмака) увеличиваются потери на трение между звеньями и инерционные (изм. направления)… поэтому делают башмаки как можно большего радиуса… звезда в этом смысле наихудший вариант.

на нивы ставят в спорте…ресурс … ну больше родного точно отходит сам башмак, цепь почти вечная при своевременной натяжке.

в каком спорте на ниве, говно месить в лесу на оборотах до 4 тысяч, а если валить 300км на оборотах 5-9 тысяч?
Вот обслуживаем таксопарк, классик дохрена, к 100т.км цепь кончается, начинается наращивание натяжника на 1см, через некоторое время кончаются звезды.Как она может быть вечной, трение никто не отменял.
При своевременной натяжке цепи и в стоке все работает.Что же хонда не ставила на мотора для с 2000 звезду, а там 250сил на 2х литрах и отсечка на 7000.

кстати радиус обката цепи почти не меняется

Посмотри на башмак и звезду, сравни

так цепь её и не обкатывает полностью. Там касания 5-6 зубов.

на нивы ставят в спорте…ресурс … ну больше родного точно отходит сам башмак, цепь почти вечная при своевременной натяжке.

Из опыта ремонта моторов ЗМЗ 405,6,9 к 100т.км подшипник просто вываливается и все, цепь перескакивает

Из моего опыта ремонта классических моторов пока не проехали без успокоителя эдак 20000км с не натянутой цепью ни цепи ни звездочкам ничего не будет. Ресурс моей цепи был чуть меньше 200 тыс км, но я терял успокоитель ТРИЖДЫ! правда натягивал своевременно.

Если обрывает успокоитель, значит цепь не натянута-по нему кувалдой стучит.

Читайте также:  Колпаки на грузовики хром

По другому быть не может

На классике бывают железные успокоители которые сами отваливаются.

Из моего опыта ремонта классических моторов пока не проехали без успокоителя эдак 20000км с не натянутой цепью ни цепи ни звездочкам ничего не будет. Ресурс моей цепи был чуть меньше 200 тыс км, но я терял успокоитель ТРИЖДЫ! правда натягивал своевременно.

Машины в аренде и ремонт за счет арендодателя, так что они ломятся при первом скрипе.
Стоимость шестеренчатого башмака равна по стоимости комплекту ГРМ, а если он развалится на 5й тысяче, перескочит цепь и т.п., тогда что?
Ставим башмак длинный от 214го и все хорошо

Интересно и как поставить башмак от 214 если она заточена под узкую цепь.

Ширины его хватает, но он длиннее на…дохрена

Буртики надо спиливать! У меня в гараже лежит! Я хотел ставить такой!

что вы городите люди там внизу?
Все нормально эта вещь работает, такие штуки делали раллисты давным давным давно.
Все испытано миллионы раз и все работает отлично.
Приемущества это:
1) Башмак не стирается, соотвественно не надо подтягивать цепь лишний раз
2) слегка уменьшается шум
3) Уменьшаются потери на трение
Только когда ставишь, нужно сальники снимать с подшипника, чтобы он смазывался маслом всегда
По пробегу говорят тысяч 100 отходит наверняка.
У самого такой стоит, все работает хорошо, крутится в 8000 об/мин

Тут спорный вопрос, у нас все боевые на однорядке и с обычным башмаком.Из опыта работы с семейством 40х ЗМЗ моторами, этот подшипник разваливается и цепь перескакивает.
Сколько не смазывай этот подшипник, горячим маслом вымывает все

что вы городите люди там внизу?
Все нормально эта вещь работает, такие штуки делали раллисты давным давным давно.
Все испытано миллионы раз и все работает отлично.
Приемущества это:
1) Башмак не стирается, соотвественно не надо подтягивать цепь лишний раз
2) слегка уменьшается шум
3) Уменьшаются потери на трение
Только когда ставишь, нужно сальники снимать с подшипника, чтобы он смазывался маслом всегда
По пробегу говорят тысяч 100 отходит наверняка.
У самого такой стоит, все работает хорошо, крутится в 8000 об/мин

Цепь должна быть натянута, тогда не будет разбивать натяжитель и ломать успокоитель.

Ты не понял, подшипник не надо смазывать чем то, с него нужно снять сальники с обоих сторон, чтобы он омывался моторным маслом и им же смазывался

Мне кажется он сдохнет от того что, он будет работать в масляном тумане, а не в масле.

В коробке точно также подшипники работают сотнями тысяч км, не сдыхают. Поэтому как кажется и как насамом деле разные вещи.

В коробке масло другое, более вязкое, шестернями раскидывает прилично+ валами наматывает, подшипники роликовые, нагрузки держат, но не для больших оборотов.
А цепь имеет выбрацию, масла там не много, только то что летит с цепи, масло градусов под 100

Вообщем это можно долго обсуждать, но оно работает и я с ним гоняю)

Цепь быстрее изнашивается

От чего она изнашивается? У нее трения нет никакого

добавляется инерционное тело в виде звезды, цепь лишается вибрационого гасителя, увеличивается износ цепи не только за счёт трения о звезду, но и за счёт меньшего радиуса поворота цепи вокруг звезды, кроме того при уменьшении радиуса огибания цепью предмета (шестерни, башмака) увеличиваются потери на трение между звеньями и инерционные (изм. направления)… поэтому делают башмаки как можно большего радиуса… звезда в этом смысле наихудший вариант.

От чего она изнашивается? У нее трения нет никакого

На хонде с2000 стоят обычные башмаки, правда размером как 2 нивских

вот эти тюнячки пипец как стоят сейчас аж с ужасом вспоминаю сколько ввалил бабла на шестерку (правда эмоции пережитые на нем бесценны) а такой натяжтитель я сам заказывал токарю было дешевле чем у кого либо


Натяжение моторной цепи классических двигателей обеспечивается старым дедовским способом по принципу "Кирзового сапога". Кусок резины "Башмак" давит на цепь. Цепь скользит на масляной пленке и таким вот образом, почти не тормозя, происходят удивительные вещи – цепь натягивается. На самом деле схема очень надежная, а вот надежность запчастей под огромнейшим вопросищем. Вот раньше же умели делать башмаки. брались на вырост. втроем не убьешь! ))) Особенно кирзовые)))

Читайте также:  Тюнинг на дэу матиз


Родной башмак натяжителя цепи напоминает тормозную колодку. Смело ставь натяжитель нового образца, зачем лишний раз тормозить двигатель? Кроме того, из-за того, что башмак натяжителя изнашивается, тем более качество сейчас не ахти, приходится часто натягивать цепь. Бывает, что цепочка чуток потянулась, плюс выработка башмака и уже не хватает натяжителя цепи. И еще один минус, говорят, что резиновая часть башмака на оборотах может отпасть от основания. Что же это как ни "очишуенное" качество такое?! В классическом двигателе много "косяков". Убирая постепенно один за другим, двигатель раскрывается, и начинает приятно удивлять водителя.

Башмак Натяжителя Цепи "ЗВезда" Это Шаг Вперед!


В предлагаемой схеме исполнительный механизм натяжителя цепи – однорядная или двухрядная звезда. Звездочка закреплена на подшипнике и очень свободно вращается, благодаря чему удалось снизить силу трения. Подшипник обильно смазывается моторным маслом, которое разбрызгивается моторной цепью. Кроме того звездочка не изнашивается как резиновый башмак и поэтому лишняя натяжка цепи исключается. Подобная схема натяжки цепи надежнее старой, где применяется резиновый башмак, и на данный момент является самой перспективной для классических двигателей.

Цепь, огибая звездочку, отлично натягивается, не шумит, работает тихо. Натяжитель цепи "Звезда" (башмак) нового образца подходит как для обычных, так и для подрезанных блоков, когда с родным башмаком натяжителя цепи были проблемы. Изумительно работает с автоматическим натяжителем цепи. Очень быстро устанавливается вместо штатного башмака натяжителя цепи без переделки.

Звездочный башмак натяжителя цепи "ЗВезда" – устройство!

Корпус.
Изготавливается из металлической заготовки на токарно фрезерном станке. Башмак натяжителя цепи имеет цельнометаллический корпус с высочайшим запасом прочности
Звездочка.
Применяются только оригинальные звездочки ГРМ.
Никакого Китая!
Вал подшипника.
Изготавливается из высококачественной стали
Подшипник.
Применяется специальный подшипник для нагруженных и высокооборотистых деталей. Подшипник открытого типа. Смазывается путем разбрызгивания масла.
Никакого Китая.

Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи

Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики. Испытания показали высокую надежность и высокий запас прочности корпуса
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются. Башмак натяжителя цепи "Звезда" успешно прошел ряд испытаний на десятках автомобилей.
Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи
Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи, показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики.
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются.

Сколько стоит Башмак натяжителя цепи “Звезда”

Чтобы дать гарантию на деталь 1 год без ограничения пробега используются только детали высокого качества. В соотношении цены и качества есть явный проигрыш в цене изделия. Цена натяжителя “Звезда” ниже его качества. Вы покупаете качественную деталь с гарантией!

Для однорядной цепи

Для двухрядной цепи


Цена 810 грн .
ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ.
Стоимость в других валютах покажет когда
нажмете кнопку “ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ”
Цена 700 грн .
Стоимость в других валютах покажет когда
нажмете кнопку “ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ”

Башмак натяжителя цепи "ЗВезда", оплата – доставка!

Вы можете заказать "Башмак натяжителя цепи Звезда" прямо на нашем сайте. Для этого нажмите на кнопку заказа – и уже в короткий срок Вы сможете получить башмак натяжителя цепи.

Доставка по Украине – осуществляется с нашего склада с помощью служб быстрой доставки: "Новая Почта", "Интайм", "Укрпочта" – на Ваш выбор. Мы отправим на склад выбранной службы доставки – в Вашем городе.

Доставка в другие страны – осуществляется с помощью государственной почтовой службы "Укрпочта". Ваш заказ придет в ближайшее государственное почтовое отделение в вашем городе.

Отправка во все дни недели, кроме выходных и праздничных дней!

Срок доставки по Украине – обычно составляет от 1 до 3 дней с момента отправки, зависит от города/склада.
Срок доставки в другие страны – в среднем составляет от 12 до 20 дней, зависит от удалённости.

Оплатить товар Вы можете как предварительно (до отправки) с помощью одного из способов, так и сделать заказ наложенным платежом (оплата при получении) . (Наложенный платёж только по Украине.) В другие страны отправка производится по предоплате!

Если Вы выбираете наложенный платёж – то Вы можете сделать заказ ничего не оплачивая и мы отправим Вам товар. На складе службы доставки Вы сможете предварительно осмотреть товар – и если Вас всё устраивает – Вы передаёте сумму для отправки нам и забираете товар. Если Вам не подходит товар – Вы не обязаны его оплачивать, товар вернётся к нам обратно.

По всем вопросам доставки и оплаты – Вас всегда готовы проконсультировать по телефону и Skype в рабочее время.

*"Доставка осуществляется по тарифам почтовых служб и оплачивается при получении товара. В большинстве случаев эта сумма от 20 до 40 грн."

Башмак шестеренчатый натяжения цепи ГРМ ВАЗ 2103-21214 НИВА (высокий блок) под 2-х рядную цепь 116 звеньев

Описание товара

Многие знают о недостатках «классического» башмака натяжителя. Это и повышенный шум ГРМ, и быстрый износ резиновой наварки башмака, если в магазине «посчастливилось» приобрести «левый» экземпляр, и отрыв упорной площадки. Вариант с шестерней, как на «москвичевском» 412-ом двигателе, более предпочтителен, по причине высокой надежности, отсутствия трения по большой площади и продуктов износа резиновой накладки, которые попадают в масло и не способствуют повышению моторесурса. В итоге был сделан шестеренчатый башмак натяжителя.
Шестеренчатый башмак устанавливают на все двигателя семейства автомобилей ВАЗ 2103-2121, а так же НИВА . Отличительные характеристики от обычного шестеренчатого башмака, это увеличение потери трения в системе двигателя ГРМ.

Компания БОНтрейд — производитель запчастей на двигатели ЗМЗ — 405, 406, 409, 514, стандартов «Евро-0», «Евро-2», «Евро-3» и «Евро-4» для отечественных автомобилей. Купить башмак шестеренчатый натяжения цепи ГРМ ВАЗ 2103-21214 НИВА (высокий блок) под двухрядную цепь 116 звеньев можно в нашем интернет-магазине. Для покупки запчасти добавьте товар в корзину и нажмите оформить заказ, с вами свяжутся наши менеджеры. Мы гарантируем высочайшее качество запчастей, так как контролируем все этапы производства!

2 отзыва на Башмак шестеренчатый натяжения цепи ГРМ ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107 под двухрядную цепь 116 звеньев

Андрей (проверенный владелец) – 27.01.2018

Пришла посылка быстро с установкой проблем не возникло машина работает тише мне нравится всем советую пока

Андрей (проверенный владелец) – 27.01.2018

Хочу дополнить друзья башмак со звездой лутше брать с механическим натяжителем с демфером или полный комплект ГРМ когда я установил я решил отрегурировать клапана я при выкрученый свечках коленвала проварачивал рукой без проблем значи напряжение и сила трения цепи нету моя семерка работает как ласточка а выводы делать только вам пока

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector