No Image

Шевроле лачетти хэтчбек 2008 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
21 января 2020

Шевроле Лачетти, седан, МКП, 1,6 л, 2008 г., 110 000 км

Новую машину за 429 000 руб. доукомплектовал ковриками, защитой картера, брызговиками, чехлами на сиденья, локером в багажник, затонировал заднюю часть; на станции обработал дополнительной антикоррозийной защитой с жидкими подкрылками (как бонус – арки стали меньше шуметь), самостоятельно установил бортовой компьютер (под магнитолой, в 1-дин. отверстие). Приобрел фирменное литье и зимнюю резину («Хака-4»). Поставил сигнализацию «Шер-хан» (у дилера). В гараже, для защиты радиатора, установил перед ним алюминиевую черную сетку, а также напротив звукового сигнала к сетке прикрепил пластину (150 #215; 150), защищающую сигнал от летящей грязи (разбирать ничего не надо, доступ – из-под бампера). Вдоль передней панели (телевизора), в моторном отсеке, по стыку с капотом приклеил кусок строительного уплотнителя (меньше пыли в мотор). Купил книжку «Ремонт и ТО "Лачетти" в картинках». Страховка, огнетушитель, аптечка, знак – само собой. Обошлось все это, приблизительно, за 70 000 руб. (2008 г.)

За рулем: совершенно адекватный ожиданиям автомобиль, все на своих местах, привыкания практически не требует, кроме кнопок звукового сигнала (пока найдешь, то уже раздумаешь сигналить). О встречающихся нареканиях на МКП (нечетко включаются передачи, длинные ходы рычага): у меня такой проблемы не было, а якобы длинные ходы рычага в повседневной жизни никакого неудобства не оказывают.

Родной «Ханкук» не понравился – жесткий и шумный.

Штатная магнитола «Блаупункт» поначалу «зависала» при чтении МР3 файлов, потом приработалась.

После 3000 км отправился в большой пробег (Омск–Украина–Беларусь). Дорогу машина держит хорошо, не утомляет, для резвых обгонов мощности вполне хватает.

Расход топлива: город – 9,8, трасса – 8,3.

10 000–20 000 км

Проблем не было. На 15 000 км – первое ТО у дилера. Наблюдал за работой из зоны отдыха. Поменяли масло, и все, хотя в наряд-заказе много чего написали. Содрали почти 6000 р. За замену масла это дорого, больше я к ним не ездил. Зря официалы разбрасываются клиентами.

С зимней эксплуатацией проблем не возникало: заводилась с брелка, быстро прогревалась. Расход топлива зимой – в пределах 10 л.

Масло меняю раз в 8000–10 000 км (синтетика, 5W30, «Шелл»).

20 000–40 000 км

ТО согласно сервисной книжке. При замене свечей заметил следы масла в колодцах (подтекало из-под клапанной крышки). Не критично, ничего не делал.

С внутренней стороны ручки водительской двери начала стираться краска (до желтой пластмассы).

40 000–60 000 км

На 42 тысяче в течение суток сгорели обе лампы ближнего света. Также в этот период сгорели несколько габаритных и подсветки номера.

При езде в поворотах сзади появлялся глухой стук, причем зимой пропадал. На диагностике сказали, что стойки стабилизаторов, поменял – не помогло (впоследствии оказалось, что стучали штоки амортизаторов). Стук не развивался, машина на дороге вела себя вменяемо, делать ничего не стал. Заметным стал износ задних колес. Стенд показал неправильное схождение, исправили.

60 000–80 000 км

После 60 000 по регламенту – замена ремня ГРМ. Снял крышки, обследовал ремень и ролики – трещин, выработки, люфтов нет, натяжение в норме. Менять не стал, каждые 5000 внимательно осматривал. А вот ремень ПВА на 64 тыс. потребовал замены (растрескался вдоль и поперек). Менял самостоятельно, проблем не возникло.

К 75 000 износились передние тормозные колодки.

Сзади все так же постукивает.

80 000–100 000 км

Наконец-то износил родной «Ханкук»: задние шины – на клумбы под цветы, передние продал на авторынке старьевщикам. Взял «Матадор» МР-43 195 #215; 60 #215; 15. Хорошо идет по лужам и не шумит. Дешево и сердито.

Периодически меняю лампочки. Для замены спереди приходится снимать фары, но проблемы это не вызывает. Вся процедура занимает 5–7 минут.

Добрался и до клапанной крышки: поменял прокладку. Правда, попался дерипас, не выдержала и 10 000, вся покоробилась. Пришлось вернуть старую, предварительно обработав герметиком.

Зима в 2010 г. была лютая. После 3-х дневной стоянки машина не завелась, залило свечи. Достал из ящика старые сухие – помогло. Было так 2 раза. Установка сухого комплекта свечей оживляла двигатель.

На 85-й тысяче побежал антифриз – кончилась помпа. Вот тут и поменял вместе с помпой и ремень ГРМ, а также ролики и сальники распредвалов. Ремень ГРМ был целым, но задубевшим и, наверное, мог лопнуть в любой момент (на KIA Spectra таких случаев много). Поэтому с заменой тянуть не надо.

К 100 000 появился стук спереди. Поехал на стенд. Для восстановления характеристик потребовалось: замена задних стоек амортизаторов, передних стоек стабилизаторов, масла ГУР, тормозной жидкости, масла КП, короче, обновил.

В салоне за 100 000 км скрипов, сверчков не появилось, все тихо. Стекла не поцарапались (от сколов от камней, никуда не денешься). Также небольшие сколы (до грунта) имеются на капоте. Следов ржавчины нет.

Читайте также:  Замена печки на приоре

Расходники и запчасти на Лачу эксклюзивом не являются и стоят в пределах разумного. Также стоимость работ на сервисах не разорительна. Сама конструкция проста, надежна и без детских болячек, вполне доступна для самостоятельного обслуживания. Никакого суперспециального оборудования не требуется, при необходимости можно отремонтировать в любом гараже.

Средний расход за 110 000 составил 9,3 л /100 км. Угар масла на 10 000 км примерно 100 г (1 см по щупу).

Зимой прогреваю до 30 градусов на месте, потом двигаюсь.

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ: при выключении зажигания также гаснут и фары, аккумулятор по забывчивости не посадишь; магнитола работает без включения зажигания.

Слабая прокладка клапанной крышки.

Конкретный данный экземпляр показал себя супернадежным аппаратом и на второй сотне тысяч км продолжает радовать.

Ещё один отзыв о модели:

Может кому то этот отзыв будет полезен, так как данных авто полно колесит на просторах нашей необъятной родины. В столице чуть поменьше, в регионах полно. Речь пойдет о Шевроле Лачетти хетчбэк, двигатель 1,4 литра, 2007 г. в. Попал ко мне этот автомобиль как то. читайте далее →

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

на 1.3 см выше, что очень актуально для сибирских дорог. За резину отдал вполне разумную сумму в 12 тыс.руб. Еще отдал около 4 тыс. руб. за правку дисков и шиномонтаж. Кстати для новосибирцев – в центральном районе, на ул. Фрунзе есть замечательная контора – Центр Ремонта Колес. Теперь за выправкой дисков только туда буду обращаться. Помимо резины из того что менял сразу после покупки:
* Масло в ДВС, фильтра и тд. Брал в гиганте газпромовскую полусинтетику из разряда 4 литра за 600 рублей. Двигатель на лачике неприхотливый и по конструкции из 90ых, и я считаю, что смысла нет кормить его дорогим брендовым маслом, лучше осуществлять замены недорогого масла чаще ( раз в 7000-8000 км).
* Ступичный подшипник. Дал о себе знать через недели 2 после покупки авто, что для меня было удивлением. На тойотах такие подшипники ходят 150-200 тыс. км. Подшипник обошелся в 1100 – дубликат Ijin.
* Задние стойки. Еще при покупке видел, что стойки сзади вспотели, поэтому после покупки авто заменил их первым делом. Взял дубликатные SAHC – обошлись в 2200 за стойку, после замены уже 8000 км проехал, полет нормальный.
* Сальник привода и прокладка клапанной крышки. Это 2 детские болячки, которые вылезают постоянно. Менял прокладку и сальник после покупки, вот спустя 8000 км и 4 месяца эксплуатации, опять вспотели. Сейчас заказал другую прокладку(хороший дубликат Elring вместо оригинала, который все кому не лень ругают), плюс поменял клапан картерных газов (PCV). Думаю, что в этот раз подольше прокладка походит.
* Сайлентблок заднего рычага. На дефектовке приговорили пару задних сайлентов. Решил купить про запас на всю жопу. Сайленты брал CTR, обошлись в среднем в 150-170 за 1 сайлентблок. Подвеска сзади не хухры-мухры, а двухрычажная, всего в подвеске сзади оказалось 12 сайлентов, но поменял пока только пару подорванных.

Через некоторые время начал замечать, что греется заднее левое колесо. Сначала я грешил на изношенные задние колодки, но после их замены через 2-3 недели началось тоже самое. В итоге решил задние суппорта, брал ремкомплекты с экзиста, разбирал суппорта, чистил. В заднем левом суппорте под пыльником была грязь и ржавчина, хорошенько почистил и теперь эта проблема не беспокоит.
Еще сразу после покупки не работал дворник задний, и дополнительный верхний стоп-сигнал. Продавец пожимал плечами, мол что-то наверное с электрикой. После разборки выяснилось, что это болезнь хэтчбеков – резиновый шланг, который подает воду на стекло задней двери со временем лопается и вода заливает контакты. На момент разборки задней двери, в косе отгнили все провода. Перепаяли косу и заменили кусок шланга на более прочный и проблема отпала.
Ладно, что-то я все про ремонты да про ремонты, расскажу плюсы авто.
* Очень просторный салон для своих небольших габаритов, напомню что в длину авто примерно 4.3 метра, а в ширину 1.72 м, колесная база 2.6 м. Если сравнивать например с такими авто,как форд фокус-2,3 – в фордах теснее и меньше места, несмотря на то что они больше и шире. Про солярисы рио и поло вообще умолчу, они еще более тесные.
* Достаточно резвый двигатель в сочетании с МКПП обеспечивает неплохую динамику и небольшой расход топлива. Летом у меня в городе выходило 8-9 литров, смотря как топить. По трассе выходило тоже около 8 литров, при езде со скоростью 120-130 км.ч. Зимний расход пока не знаю, владею авто с лета.
* Хорошая управляемость. Спереди стоит стандартный макферсон, ну а сзади не балка, как обычно в этом классе, а двухрычажная подвеска. Это конечно и плюс и минус. В плюсы можно записать, что авто управляется достойно на высокой скорости. Ездил на новой альмере и солярисе, там сыкотнее после 110-120 ехать. А в минусы, что с нашими кончеными дорогами балка предпочтительнее, ибо ломаться там нечему, в отличии от рычажной конструкции.
* Недорогие запчасти, да и в принципе конструкция авто стара, как говно мамонта, все поломки устраняются в гараже с небольшим количеством инструмента и не совсем кривыми руками. Стоимость запчастей приятно радует, к примеру колодки на одну ось в районе 900 рублей(дубль), фильтр масляный около 230(оригинал) , воздушный 170( дубль), салонный 140 рублей(дубль), сайлентблоки в подвеску от 150 за 1 шт.(дубль), прокладка клапанной крышки 500 рублей(дубль).
Ну а теперь несколько минусов:
* МКПП. В лачетти конченная коробка, по возрасту наверное с времен царя гороха. Огромные ходы кулисы, невнятное включение передач, для меня как любителя мкпп это безусловно расстраивает. На тойоте корсе 1998! года четкость включения и ходы передач на порядок лучше, хотя конечно минус коробки был, что не хватало 5ой. Плюс на коробке лачетти допустим нету сливного отверстия, есть только поддон диффернциала. Скажем сейчас, вот запотел у меня сальник привода. Масло в мкпп я менял после покупки, и сейчас бы с пробкой без проблем его слил для замены сальника и дальнейшей заливки его опять. Но так как нету пробки, придется откручивать дифференциал, и стекающее оттуда масло будет геморойно собрать не пачкая, придется покупать масло опять. Ну еще 6ой передачи на трассе не хватает этому коробасу.
* Так как машина 2002 года разработки, то салон уже морально устарел к 2018 году. Материалы салона и отделки неплохие, но дизайном навевает ностальгию по японцам из 90ых – карина, корона премио.
* Глюки по электрике. Периодически при запуске зажигается ошибка АБС, которая через 10-15 минут езды пропадает. Плюс периодически не работает блок включения кондиционера/подогревов зеркал/рециркуляции воздуха. Детская болячка. У многих решается разборкой и пропайкой контактов в блоке. Я же разбирая, отдал двум электрикам и оба посмотрели, что мол пайка в норме и ничего паять не надо, так что этот недочет пока что не устранил и не знаю как.
* Мелочи вроде без конца потеющей прокладки клапанной крышки и сальников. Вроде бы цена вопроса 3 копейки, но постоянно делать одни и те же операции по замене – какой то онанизм получается. На старых япошках такого не было, один раз поменял и забыл. А тут слов нету .

Читайте также:  Насос нш 10 левого вращения

В целом от машины пока что хорошее впечатление. Отличный вариант для тех кому нужно не сильно старое транспортное средство за разумные деньги. Считаю, что в диапазоне 260-300 тыс. руб. это самый оптимальный вариант на МКПП. Прули за теже деньги будут сосать денег на порядок больше. Европейцы вроде фокуса тоже вытянут немало денег.

Комментарии 0

Автомобили Chevrolet Lacetti в продаже

Тест-драйвы Chevrolet

14 ноября 2018 г.

Любой автомобиль, выходя на рынок, "живёт" несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером

26 июля 2017 в 15:52

Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.

Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе

26 мая 2017 в 08:00

На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM – купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.

Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"

6 апреля 2017 в 15:20

Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

3 февраля 2017 в 08:00

Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. "Белорусский американец" на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?

Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки

22 июля 2016 в 08:00

Читайте также:  Колодки для реле автомобильная

Весть о том, что на заводе "Юнисон" в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano

15 июня 2016 в 07:58

Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: "лоу-кост" за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.

Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах

19 мая 2016 в 11:15

Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Сан-Франциско (штат Калифорния).

В мае 2008 получил права, в июне задумался о покупке первой машины. Рассматривал, что подешевле из иномарок. Выбор был между Рено Логан и Шевроле Ланос. Особенно не нравился ни тот, ни другой. К тому же комплектация у Рено с 2мя подушками, АБС и кондиционером стоила всего на 20 тыс. рублей дешевле чем Лачетти, которую я тогда как вариант не рассматривал. Так, конечно, смотрел в салоне, читал в прессе и инете, но финансы…

Потом я преодолел проблему последних 20-30-50 т.р. и решил было замахнуться на что-то посолиднее. Уже начал смотреть на Форды — Фьюжн и Фокус, ну и Лачетти тоже рассматривал как вариант. Но хитрая политика нашего дилера Форда отвернула меня от этой марки. А еще, как я узнал, что в соседней области (300км) Лачетти дешевле на 10-15 т.р. — решение было принято.

Почему хэтчбек — просто реально красивая машина, и к тому же так пошло, что у нас в семье этот тип кузова рулит, были и 2108, 2109 и прочее. Ну и дешевле он, чем седан, не говоря уже про универсал. Мотор 1.4 был выбран как необходимый минимум — на 1.6 денег не было. Комплектация выбиралась из наличия у дилера — лето на дворе, какой там ждать. Обошлось все в 393 т.р.

Поначалу все нравилось, но сейчас, после 30тысяч пробега, уже можно трезво все оценить.
+ Соотношение цены к оснащению — тут Лачетти вне конкуренции, Фокус с такими же опциями будет дороже тысяч на 30-50;
— ТО не самое дешевое — ТО-30 — 8500 рублей;
— Багажник в хэтче всего 275 л. — маловато будет;
+ Просторный салон, на заднем сиденье втроем не тесно и довольно немелким людям;
+ Хорошая управляемость и маневренность;
+ Качество пластика в салоне;
+ Эргономика;
+ Магнитола с МР3 в базовой комплектации, причем не просто так, а Блаупункт. И еще под ней место, куда можно ставить чейнджер, БК, просто поставить двухдиновую манитолу или оставить как полочку для мелочей;
+ Охлаждаемый бардачок с подсветкой, довольно большой;
— Дорожный просвет хотелось бы побольше, но это наверное вопрос к совсем другому классу машин;
— Нет указателя включения ближнего света и габаритов;
+- Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением, но нет кнопки в салоне для блокировки дверей, точнее это как-то хитро увязано с кнопкой на водительской двери;
— Расход топлива поначалу пугал — 11 л по городу для такого мотора — много. Потом, тысячи к 15-й, стал меньше, сейчас 8-9л;
— Размер 195/55 R15 — не самый распространенный и соответственно дорогой. Тот же 195/60 подешевле будет;
— Подвеска дает почувствовать все швы на асфальте на своей пятой точке, крены в поворотах;

Поставил ксенон, т.к. ближний свет фар стал не устраивать. Из поломок — потрескался ремень генератора — обнаружили и заменили на ТО 15. На 29-й тысяче вылетело сцепление — как обрыв тросика на 2108 — но здесь гидравлика — обнаружили течь уплотнения, заменили подшипник в сборе по гарантии.

Не заводилась зимой несколько раз, морозы стояли до -37. Зарядили АКБ, поменяли свечи и до следующих морозов. Уже при -30 заводилась как надо. Ну, а свечей я поменял уже комплекта три, т.к. качество бензина у нас весьма так себе, а Лача чувствительна к качеству, причем не важно 92 или 95, разницы ни в расходе, ни в динамике не заметно. Только кошелек быстрее от 95-го худеет.

Резюме — машина на 5 баллов за свои деньги. Весьма симпатично смотрится, хорошо едет. Если вас не напрягает объем багажника и ездить будете вдвоем — то и мотора 1.4 хватит.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector